Jump to content

186 -я эскадрилья воздуха

186 -я эскадрилья воздуха
Активный 1943–1945; 1947–1953; 1953 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Авиалифт
Часть Национальная гвардия Монтаны
Гарнизон/штаб Gore Field , Грейт -Фолс, Монтана База Национальной гвардии
Прозвище (ы) Бдительность
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС Цитируется в порядке бельгийской армии дня
Осознание
186 -я эмблема эскадрильи эскадрильи [ Примечание 1 ]

186 -й эскадрильи AirLift - это подразделение Montana Air 120 -го крыла AirLift , расположенного в международном аэропорту Грейт -Фолс (база Национальной гвардии Air), Монтана. 186-й оснащен C-130H Hercules .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

404 -й истребительной эскадрилья была активирована на авиабазе Армии Ричмонда , штат Вирджиния, летом 1943 года [ 1 ] как одна из трех оригинальных эскадрильей 371 -й истребительной группы . Эскадрилья а обучалась на северо-востоке Соединенных Штатов с Республикой P-47 Thunderbolts под первыми ВВС, затем переехала за границу весной 1944 года. [ 2 ]

Прибыв в Англию, эскадрилья стала элементом девятых ВВС в Бистерне Клоуз , Англия. Первой боевой операцией эскадрильи была боевая зачистка над занятой Францией. Перед операцией «Повелитель» , вторжение в Нормандию, 404 -й развертывание истребителей, бомбардировки, бомбардировки и эскорт . [ 2 ]

В день D , 6 июня 1944 года, эскадрилья патрулировала пляжник. атакует железные дороги, поезда, транспортные средства. оружие и другие цели. Вскоре после вторжения эскадрилья переехала во Францию ​​и участвовала в воздушном запрете , который предшествовал прорыву союзников в Сент -Ло в конце июля и поддержала следующую поездку по северной Франции. Он продолжал работать в северо -восточной Франции и юго -западной Германии в течение зимы 1945 года, атакуя свалки, маршал -двор , фабрики , мосты, дороги и транспортные средства. В декабре 1944 года он обеспечил тесную авиационную поддержку сухопутных войск, участвующих в битве при выпуклости . [ 2 ]

Эскадрилья была награждена выдающейся подразделением для атаки в период с 15 по 21 марта 1945 года, которая способствовала поражению сил Оси на юге Германии. Он продолжил боевые действия до сдачи Германии в мае. [ 2 ] Эскадрилья оставалась в оккупационных силах в Германии и Австрии до октября 1945 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована. [ 1 ]

Национальная гвардия Монтаны

[ редактировать ]
Northrop F-89C Scorpion 51-5775, около 1957 года

404 -я истребительская эскадрилья военного времени была переименована в 186 -й истребительной эскадрилье и была выделена национальную гвардию Монтаны 24 мая 1946 года. Она была организована на Гор -Филд, Грейт -Фолс, Монтана, и было расширено федеральным признанием 27 июня 1947 года. был оснащен мустангами F-51D и был выделен четвертым ВВС, континентальным воздушным командованием Бюро Национальной гвардии.

В течение двух недель после его активации прибыли шесть F-51D. Как часть континентального воздушного командования четвертого воздушного силы, подразделение обучено тактическим бомбардировке и бою с воздухом-воздухом. Восемьдесят девять дней после активации трагедия поразила молодое блок. По пути, чтобы забрать генерального адъютанта в Елене , пролетел подполковник А-26, полковник Сперри, спустился в тяжелой метель. Обломки не могли быть найдены до следующего лета. На борту также был сержант. Чарльз Гловер, для которого назван улица вдоль восточной стороны здания 64.

186th FIS TF-102A 56-2353, около 1970 года

1 апреля 1951 года подразделение было активировано для службы в Южной Корее . Персонал был отправлен в Moody AFB , штат Джорджия, и десять F-51 были отправлены в Корею. Эскадрилья стала подразделением обучения истребителям F-51D. 186 -й был возвращен в государственный контроль штата Монтана в ноябре 1952 года, а 1 января 1953 года эскадрилья была реформирована на поле Гор с капитаном Роджером Д. Янгом в качестве командира. Пополнив полковника, Янг служил командиром группы до 1966 года, когда его повысили до Брига. Генерал и начальник штаба для воздуха для 120-й истребительной группы до его выхода на пенсию в 1973 году. Под командованием бригана Генерала Янг подразделение управляло истребителями F-86, F-94, F-89, F102 и F-106.

После Корейской войны эскадрилья была оснащена долгосрочным F-51H Mustang и стала частью командования противовоздушной обороны. Подразделение получило свой первый реактивный самолет в декабре 1952 года, стрельбу T-33 . В начале 1953 года он был оснащен F-86A Sabre Jet Interceptors. Эскадрилья была переименована 186-й эскадрилья-истребителя-истребителя 1 ноября 1953 года и приняла патч "Чарли курицей". К июлю 1955 года переход от F-51H Mustang к Sabre F-86A был завершен.

1 июля 1955 года 186 -е место было уполномочено расширяться на групповой уровень, а 120 -я истребительская группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии. 186 -й FIS становится летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 120 -я штаб -квартира, 120 -я материальная эскадрилья (обслуживание), 120 -я эскадрилью боевых опор и 120 -й диспансер ВВС США. Также в 1955 году перехватчики Day F-86A были заменены всепогодным перехватчиком F-94A Starfire.

Convair F-106A-90-CO Delta Dart 57-2487. Пенсируется в Амарк 4 мая 1987 года. Преобразован в целевой беспилотник QF-106 (AD188). Снижен с AIM-7M 1 марта 1992 г.

В 1958 году 120-й внедрение программы оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в которой перехватчики 186-го FIS были посвящены пятиминутному оповещению взлетно-посадочной полосы, которая будет длиться 38 лет. Прибытие Delta Dagger F-102 в 1966 году открыло в сверхзвуковом возрасте. 18 F-102 были готовы к бою к октябрю 1967 года, заменив F-89 . [ 3 ] В 1968 году командование противовоздушной обороны было переизведено как командование аэрокосмической защитой (ADCOM). В 1972 году подразделение было переизведено 120-й группу истребителей и назначил Delta Dart F-106 , первое подразделение Национальной гвардии Air, получившего этот самолет. С F-106, эскадрилья соревновалась и выиграла свой первый конкурс ракетов William Tell, живого огня, состоявшегося в Tyndall AFB , штат Флорида. Выполнял обязанности ПВО вдоль северного уровня Соединенных Штатов до 1978 года, когда ADCOM была объединена в тактическое воздушное командование. Продолжающаяся миссия противовоздушной обороны для компонента ADTAC TAC с F-106, переходя в первые ВВС, когда ADTAC был заменен в 1985 году.

186-й FS превратился из F-106A в F-16A/B Fighting Falcon в середине 1987 года. Преобразование произошло раньше, чем было запланировано, и 186-й FIS должна была стать последней эскадрилья, которая потеряла свою F-106. Первые самолеты были более старыми моделями Block 5 и 10 с некоторыми планерами 15, также доставляемыми в эскадрилью. Основной задачей для подразделения была противовоздушная оборона, как и во многих подразделениях ANG, которые были оснащены F-16. В 1991 году F-16 были подняты в вариант истребителя ПВО (ADF).

Два Две ВВС ВВС США Dynamics F-16C Block 30d Fighting Falcon самолеты из 186-й истребительной эскадрильи Vigilantes, 120-й истребительный крыло, Национальная гвардия Монтана, в полете возле базы ВВС Неллис, штат Невада (США), 7 декабря 2001 года.

Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в их защитной роли. Эта ситуация поддерживалась до 2001 года, когда эскадрилья начала получать более современные самолеты блока F-16C 30 с большим потреблением. Это преобразование заменило миссию противовоздушной обороны одним из общего назначения/воздуха к земле в рамках экспедиционной аэрокосмической силы.

При конверсии участники подразделения чувствовали, что пришло время рассмотреть изменение маркировки хвоста самолетов. Наиболее заметное изменение включало прозвище 186 -й истребительной эскадрильи «Бдителя». Прозвище пилотов 186 -го предназначено в честь первых людей на территории Монтаны, которые организовали для безопасности и благополучия людей.

Эскадрилья снова оказалась в статусе оповещения после того, как террористические атаки в Нью-Йорке и штате Вашингтон, штат Колумбия, внедрили необходимые процедуры для установления безопасной среды при сохранении 24-часового статуса оповещения для самолетов. В течение 2002 года сотни сотрудников подразделения были активированы и развернуты в нескольких местах в поддержку операции по устойчивой свободе и мире.

В результате решений BRAC 2005 года подразделение преобразовано в F-15C/D в течение 2008 года и вернулось в оборону всестороннего воздуха. В начале декабря 2007 года первый F-16 оставил Грейт-Фолс перенесен в 158-е истребительное крыло , Вермонт Анг. К лету 2008 года восемнадцать орлов F-15C были перенесены из 131-го истребительного крыла в Сент-Луисе из-за его обращения в 131-й бомбардировочный крыло , летящий в бомбардировщике B-2 Stealth.

В результате изменения общей структуры силы 2010 года F-15 120-го истребительного крыла были перенесены в 144-й истребительный крыло Калифорнийской национальной гвардии и C-130S 19-го крыла воздушного выхода из Little Rock AFB , Арканзас были переведены к Великому водопаду. В результате 186 -я истребительская эскадрилья была переименована в 186 -й эскадрильи воздуха. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 404 -й истребительной эскадрилья 25 мая 1943 года
Активировано 15 июля 1943 года
Инактивирован 10 ноября 1945 года
  • Переименованная: 186 -я истребительская эскадрилья (один двигатель) и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 5 ]
Организован 1 апреля 1947 года
Расширенное федеральное признание 27 июня 1947 года
Федерализован и размещен на действительном службе 1 апреля 1951 года
Переизимой 186-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 1 июня 1951 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Монтана 1 января 1953 года
активирована 186-й эскадрильи-интерцепторов , активирована в Национальной гвардии Монтана Эйр 1 января 1953 года и активирована в Национальной гвардии Монтана-Эйрцептора, а также
Переизгнанная 186 -ю истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.
Переизводилась 186 -й эскадрильи Airlift 1 марта 2014 года

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Первоначально одобрен для 186-й эскадрильи-истребителя.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 497–498
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 257–258
  3. ^ Эд Менделл (18 февраля 1968 г.). «1967 - Год для авиации Национальной гвардии» . Грейт -Фолс Трибьюн .
  4. ^ Проктор, Коди (1 марта 2014 г.). «Национальная гвардия Montana Air приветствует первое C-130» . 3krtv.com. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Получено 15 октября 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Линия до мая 1946 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 497–498
  6. ^ Номер станции в Андерсоне.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Номер станции в Джонсоне.
  8. ^ Информация о станции до мая 1946 года в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 497–498, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1de47061212fbfdfac8ca0956e4870e2__1714167240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/e2/1de47061212fbfdfac8ca0956e4870e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
186th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)