186 -я эскадрилья воздуха
186 -я эскадрилья воздуха | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1947–1953; 1953 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | Национальная гвардия воздуха |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Авиалифт |
Часть | Национальная гвардия Монтаны |
Гарнизон/штаб | Gore Field , Грейт -Фолс, Монтана База Национальной гвардии |
Прозвище (ы) | Бдительность |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Цитируется в порядке бельгийской армии дня |
Осознание | |
186 -я эмблема эскадрильи эскадрильи [ Примечание 1 ] | ![]() |
186 -й эскадрильи AirLift - это подразделение Montana Air 120 -го крыла AirLift , расположенного в международном аэропорту Грейт -Фолс (база Национальной гвардии Air), Монтана. 186-й оснащен C-130H Hercules .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]404 -й истребительной эскадрилья была активирована на авиабазе Армии Ричмонда , штат Вирджиния, летом 1943 года [ 1 ] как одна из трех оригинальных эскадрильей 371 -й истребительной группы . Эскадрилья а обучалась на северо-востоке Соединенных Штатов с Республикой P-47 Thunderbolts под первыми ВВС, затем переехала за границу весной 1944 года. [ 2 ]
Прибыв в Англию, эскадрилья стала элементом девятых ВВС в Бистерне Клоуз , Англия. Первой боевой операцией эскадрильи была боевая зачистка над занятой Францией. Перед операцией «Повелитель» , вторжение в Нормандию, 404 -й развертывание истребителей, бомбардировки, бомбардировки и эскорт . [ 2 ]
В день D , 6 июня 1944 года, эскадрилья патрулировала пляжник. атакует железные дороги, поезда, транспортные средства. оружие и другие цели. Вскоре после вторжения эскадрилья переехала во Францию и участвовала в воздушном запрете , который предшествовал прорыву союзников в Сент -Ло в конце июля и поддержала следующую поездку по северной Франции. Он продолжал работать в северо -восточной Франции и юго -западной Германии в течение зимы 1945 года, атакуя свалки, маршал -двор , фабрики , мосты, дороги и транспортные средства. В декабре 1944 года он обеспечил тесную авиационную поддержку сухопутных войск, участвующих в битве при выпуклости . [ 2 ]
Эскадрилья была награждена выдающейся подразделением для атаки в период с 15 по 21 марта 1945 года, которая способствовала поражению сил Оси на юге Германии. Он продолжил боевые действия до сдачи Германии в мае. [ 2 ] Эскадрилья оставалась в оккупационных силах в Германии и Австрии до октября 1945 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована. [ 1 ]
Национальная гвардия Монтаны
[ редактировать ]
404 -я истребительская эскадрилья военного времени была переименована в 186 -й истребительной эскадрилье и была выделена национальную гвардию Монтаны 24 мая 1946 года. Она была организована на Гор -Филд, Грейт -Фолс, Монтана, и было расширено федеральным признанием 27 июня 1947 года. был оснащен мустангами F-51D и был выделен четвертым ВВС, континентальным воздушным командованием Бюро Национальной гвардии.
В течение двух недель после его активации прибыли шесть F-51D. Как часть континентального воздушного командования четвертого воздушного силы, подразделение обучено тактическим бомбардировке и бою с воздухом-воздухом. Восемьдесят девять дней после активации трагедия поразила молодое блок. По пути, чтобы забрать генерального адъютанта в Елене , пролетел подполковник А-26, полковник Сперри, спустился в тяжелой метель. Обломки не могли быть найдены до следующего лета. На борту также был сержант. Чарльз Гловер, для которого назван улица вдоль восточной стороны здания 64.

1 апреля 1951 года подразделение было активировано для службы в Южной Корее . Персонал был отправлен в Moody AFB , штат Джорджия, и десять F-51 были отправлены в Корею. Эскадрилья стала подразделением обучения истребителям F-51D. 186 -й был возвращен в государственный контроль штата Монтана в ноябре 1952 года, а 1 января 1953 года эскадрилья была реформирована на поле Гор с капитаном Роджером Д. Янгом в качестве командира. Пополнив полковника, Янг служил командиром группы до 1966 года, когда его повысили до Брига. Генерал и начальник штаба для воздуха для 120-й истребительной группы до его выхода на пенсию в 1973 году. Под командованием бригана Генерала Янг подразделение управляло истребителями F-86, F-94, F-89, F102 и F-106.
После Корейской войны эскадрилья была оснащена долгосрочным F-51H Mustang и стала частью командования противовоздушной обороны. Подразделение получило свой первый реактивный самолет в декабре 1952 года, стрельбу T-33 . В начале 1953 года он был оснащен F-86A Sabre Jet Interceptors. Эскадрилья была переименована 186-й эскадрилья-истребителя-истребителя 1 ноября 1953 года и приняла патч "Чарли курицей". К июлю 1955 года переход от F-51H Mustang к Sabre F-86A был завершен.
1 июля 1955 года 186 -е место было уполномочено расширяться на групповой уровень, а 120 -я истребительская группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии. 186 -й FIS становится летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 120 -я штаб -квартира, 120 -я материальная эскадрилья (обслуживание), 120 -я эскадрилью боевых опор и 120 -й диспансер ВВС США. Также в 1955 году перехватчики Day F-86A были заменены всепогодным перехватчиком F-94A Starfire.

В 1958 году 120-й внедрение программы оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в которой перехватчики 186-го FIS были посвящены пятиминутному оповещению взлетно-посадочной полосы, которая будет длиться 38 лет. Прибытие Delta Dagger F-102 в 1966 году открыло в сверхзвуковом возрасте. 18 F-102 были готовы к бою к октябрю 1967 года, заменив F-89 . [ 3 ] В 1968 году командование противовоздушной обороны было переизведено как командование аэрокосмической защитой (ADCOM). В 1972 году подразделение было переизведено 120-й группу истребителей и назначил Delta Dart F-106 , первое подразделение Национальной гвардии Air, получившего этот самолет. С F-106, эскадрилья соревновалась и выиграла свой первый конкурс ракетов William Tell, живого огня, состоявшегося в Tyndall AFB , штат Флорида. Выполнял обязанности ПВО вдоль северного уровня Соединенных Штатов до 1978 года, когда ADCOM была объединена в тактическое воздушное командование. Продолжающаяся миссия противовоздушной обороны для компонента ADTAC TAC с F-106, переходя в первые ВВС, когда ADTAC был заменен в 1985 году.
186-й FS превратился из F-106A в F-16A/B Fighting Falcon в середине 1987 года. Преобразование произошло раньше, чем было запланировано, и 186-й FIS должна была стать последней эскадрилья, которая потеряла свою F-106. Первые самолеты были более старыми моделями Block 5 и 10 с некоторыми планерами 15, также доставляемыми в эскадрилью. Основной задачей для подразделения была противовоздушная оборона, как и во многих подразделениях ANG, которые были оснащены F-16. В 1991 году F-16 были подняты в вариант истребителя ПВО (ADF).
Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в их защитной роли. Эта ситуация поддерживалась до 2001 года, когда эскадрилья начала получать более современные самолеты блока F-16C 30 с большим потреблением. Это преобразование заменило миссию противовоздушной обороны одним из общего назначения/воздуха к земле в рамках экспедиционной аэрокосмической силы.
При конверсии участники подразделения чувствовали, что пришло время рассмотреть изменение маркировки хвоста самолетов. Наиболее заметное изменение включало прозвище 186 -й истребительной эскадрильи «Бдителя». Прозвище пилотов 186 -го предназначено в честь первых людей на территории Монтаны, которые организовали для безопасности и благополучия людей.
Эскадрилья снова оказалась в статусе оповещения после того, как террористические атаки в Нью-Йорке и штате Вашингтон, штат Колумбия, внедрили необходимые процедуры для установления безопасной среды при сохранении 24-часового статуса оповещения для самолетов. В течение 2002 года сотни сотрудников подразделения были активированы и развернуты в нескольких местах в поддержку операции по устойчивой свободе и мире.
В результате решений BRAC 2005 года подразделение преобразовано в F-15C/D в течение 2008 года и вернулось в оборону всестороннего воздуха. В начале декабря 2007 года первый F-16 оставил Грейт-Фолс перенесен в 158-е истребительное крыло , Вермонт Анг. К лету 2008 года восемнадцать орлов F-15C были перенесены из 131-го истребительного крыла в Сент-Луисе из-за его обращения в 131-й бомбардировочный крыло , летящий в бомбардировщике B-2 Stealth.
В результате изменения общей структуры силы 2010 года F-15 120-го истребительного крыла были перенесены в 144-й истребительный крыло Калифорнийской национальной гвардии и C-130S 19-го крыла воздушного выхода из Little Rock AFB , Арканзас были переведены к Великому водопаду. В результате 186 -я истребительская эскадрилья была переименована в 186 -й эскадрильи воздуха. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 404 -й истребительной эскадрилья 25 мая 1943 года
- Активировано 15 июля 1943 года
- Инактивирован 10 ноября 1945 года
- Переименованная: 186 -я истребительская эскадрилья (один двигатель) и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 5 ]
- Организован 1 апреля 1947 года
- Расширенное федеральное признание 27 июня 1947 года
- Федерализован и размещен на действительном службе 1 апреля 1951 года
- Переизимой 186-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 1 июня 1951 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Монтана 1 января 1953 года
- активирована 186-й эскадрильи-интерцепторов , активирована в Национальной гвардии Монтана Эйр 1 января 1953 года и активирована в Национальной гвардии Монтана-Эйрцептора, а также
- Переизгнанная 186 -ю истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.
- Переизводилась 186 -й эскадрильи Airlift 1 марта 2014 года
Задания
[ редактировать ]- 371 -я истребительская группа , 15 июля 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 5 ]
- 142D Group , 1 апреля 1947 года
- 140th Fighter Group , 1 ноября 1950 г.
- 146-я истребительская группа (позже 146-я группа истребителей), 1 апреля 1951 года
- 142D Fighter-Inte3recter Group, 1 января 1953 г.
- 120-я истребительская группа (ПВО) (позже 120-й истребительской группы, 120-я истребительская группа), 1 апреля 1956 года.
- 120 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Первоначально одобрен для 186-й эскадрильи-истребителя.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 497–498
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 257–258
- ^ Эд Менделл (18 февраля 1968 г.). «1967 - Год для авиации Национальной гвардии» . Грейт -Фолс Трибьюн .
- ^ Проктор, Коди (1 марта 2014 г.). «Национальная гвардия Montana Air приветствует первое C-130» . 3krtv.com. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Линия до мая 1946 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 497–498
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции до мая 1946 года в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 497–498, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 257–258. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 497–498. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- История 120 -го истребительного крыла
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
- 186 -я истребительная эскадрилья и история