506 -я заправочная эскадрилья воздуха
506 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() Республика P-47D Thunderbolt 44-200097 406-й истребительной эскадрильи в Furth/Industriehafen | |
Активный | 1953–1955 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный дозаправка |
Девиз (ы) | В любое время, где |
Занятия | Европейский театр Второй мировой войны |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
Эмблема 506 -й эскадрильи 506 -й | |
Eto FuseLage Code и Color Equadrand [ 1 ] | 4 Вт Желтый |
506 -я заправочная эскадрилья воздуха является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 42 -й воздушной дивизии на базе ВВС Бергстрем , штат Техас, где он был инактивирован 1 июля 1957 года, а его персонал и оборудование передавались в 92 -й воздушной эскадрильи .
Эскадрилья была впервые активирована как 406 -ю истребительную эскадрилья в 1943 году, одну из оригинальных эскадрильей 371 -й истребительной группы . Эскадрилья увидела бой в Европейском театре Второй мировой войны, прежде чем была инактивирована в 1945 году, получив выдающуюся цитату подразделения за его атаки в марте 1945 года, которая способствовала поражению сил оси в южной Германии.
506-я заправочная эскадрилья воздуха была основана в 1953 году стратегическим воздушным командованием (SAC) на базе ВВС Доу , штат Мэн, и оснащена жесткой летающей бумом KB-29P SuperFortress Tankers. Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы обеспечить заправку в полете для его родительских крыльев и других единиц ВВС США. Он переехал в Бергстрем в 1955 году и был инактивирован там, когда SAC передал свою истребительную силу в тактическое воздушное командование .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]406 -й истребительной эскадрилья была активирована авиабаза армии Ар Ричмонда , штат Вирджиния, летом 1943 года [ 2 ] как одна из трех оригинальных эскадрильей 371 -й истребительной группы . Эскадрилья а обучалась на северо-востоке Соединенных Штатов с Республикой P-47 Thunderbolts под первыми ВВС, затем переехала за границу весной 1944 года. [ 3 ]
Прибыв в Англию, эскадрилья стала элементом девятых ВВС в Бистерне Клоуз , Англия. Первой боевой операцией эскадрильи была боевая зачистка над занятой Францией. Перед операцией «Повелитель» , вторжение в Нормандию, 406 -й развертывание истребителей, бомбардировки, бомбардировки и эскорт . [ 3 ]
В день D 406-й патрулировал пляжный голол. атакует железные дороги, поезда, транспортные средства. оружие и другие цели. Вскоре после вторжения эскадрилья переехала во Францию и участвовала в воздушном запрете , который предшествовал прорыву союзников в Сент -Ло в конце июля и поддержала следующую поездку по северной Франции. Он продолжал работать в северо -восточной Франции и юго -западной Германии в течение зимы 1945 года, атакуя свалки, маршал -двор , фабрики, мосты, дороги и транспортные средства. В декабре 1944 года он обеспечил тесную авиационную поддержку сухопутных войск, участвующих в битве при выпуклости . [ 3 ]
Эскадрилья была награждена выдающейся подразделением для атаки в период с 15 по 21 марта 1945 года, которая способствовала поражению сил Оси на юге Германии. Он продолжил боевые действия до сдачи Германии в мае. [ 3 ] Эскадрилья оставалась с оккупационными силами в Германии до октября 1945 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована. [ 2 ]
Холодная война
[ редактировать ]506-я заправочная эскадрилья воздуха была основана 25 сентября 1953 года стратегическим воздушным командованием (SAC) в Dow AFB и первоначально оснащена жесткой летающей бумом KB-29P SuperFortress Tankers. [ 4 ] Его миссия состояла в том, чтобы обеспечить заправку в полете в Республику F-84 Thunderjet Strategic Fighters его родительского крыла. Эскадрилья также поддерживала другие единицы ВВС США в соответствии с указаниями. В 1954 году эскадрилья развернулась на базе ВВС Киндли , Бермудские острова, чтобы поддержать боевиков SAC 508 -го стратегического истребителя . [ 5 ]
В 1955 году SAC сконцентрировал свои стратегические истребители, и 506 -е место в 506 -м стратегическом истребительном крыле переехало на базу ВВС Тинкер , штат Оклахома в марте. Эскадрилья оставалась в Доу и была переназначена в 4060 -е крыло заправки воздуха до августа, когда оно переехало на базу ВВС Бергстрем , штат Техас, Техас, [ 6 ] где он был назначен в 42 -й воздушной дивизии , [ 7 ] родитель 12 -го стратегического истребителя , к которому была прикреплена эскадрилья. [ 8 ]
506 -й был инактивирован в Бергстроме 1 июля 1957 года, а его миссия, персонал и оборудование были перенесены в 92D -эскадрилью заправки воздуха , которая была активирована в тот же день, чтобы предположить, что SAC -ресурсы в Бергстреме, поскольку 42 -й воздушной дивизии и организации SAC были переданы трансфер тактическое воздушное командование . [ 7 ]
406 -я истребительская эскадрилья и эскадрилья 506 -й воздушной заправки были консолидированы в 1985 году, но консолидированное устройство не было активным. [ 9 ]
Происхождение
[ редактировать ]
406 -я истребительская эскадрилья
|
506 -я заправочная эскадрилья воздуха
|
Задания
[ редактировать ]- 371 -я истребительская группа : 15 июля 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 2 ]
- 506 -е стратегическое истребительное крыло : 25 сентября 1953 г. [ 12 ]
- 4060 -й крыло заправки воздуха: 1 марта 1955 г. [ 13 ]
- 42d Air Division : 15 августа 1955 - 1 июля 1957 г. [ 7 ] (Прикреплено к 12 -м стратегическому истребителю ) [ 8 ]
- Команда воздушной подвижности для активации или инактивации по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt, 1943–1945 [ 2 ]
- Boeing KB-29 Superfortress, 1953-inknown
- Boeing KC-97 Stratotanker, неизвестный 1957
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 15 марта 1945-21 марта 1945 г. | 406 -я истребительская эскадрилья, Германия [ 2 ] |
- 406 -я истребительская эскадрилья цитируется в порядке дня , бельгийская армия за период 6 июня 1944–30 сентября 1944 г. [ 2 ]
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 7 марта 1944 - 5 июня 1944 г. | 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 5 сентября 1944 - 21 марта 1945 г. | 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 7 марта 1944 - 11 мая 1945 г. | 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уоткинс, с. 44–45
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Маурер, боевые эскадроны с. 497–498
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 257–258
- ^ Аннотация, История 47 Эфир, январь 1955 г. (Получено 13 октября 2013 г.)
- ^ Аннотация, история 506 стратегическое истребительное крыло октября 1954 г. (Получено 13 октября 2013 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 32
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аннотация, история 42 воздушного подразделения, май - июля 1957 года (Получено 13 октября 2013 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент ВВС/МП.
- ^ Jump up to: а беременный Линия и станции до 1945 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 497–498
- ^ Jump up to: а беременный DAF/XPM Письмо 303S, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности
- ^ Равенштейн, стр. 273–274
- ^ Аннотация, История 506 Стратегическое истребительное крыло марта 1955 г. (Получено 13 октября 2013 г.)
- ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8 .