Jump to content

506 -я заправочная эскадрилья воздуха

506 -я заправочная эскадрилья воздуха
Республика P-47D Thunderbolt 44-200097 406-й истребительной эскадрильи в Furth/Industriehafen
Активный 1953–1955
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный дозаправка
Девиз (ы) В любое время, где
Занятия Европейский театр Второй мировой войны
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Осознание
Эмблема 506 -й эскадрильи 506 -й
Eto FuseLage Code и Color Equadrand [ 1 ] 4 Вт
Желтый

506 -я заправочная эскадрилья воздуха является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 42 -й воздушной дивизии на базе ВВС Бергстрем , штат Техас, где он был инактивирован 1 июля 1957 года, а его персонал и оборудование передавались в 92 -й воздушной эскадрильи .

Эскадрилья была впервые активирована как 406 -ю истребительную эскадрилья в 1943 году, одну из оригинальных эскадрильей 371 -й истребительной группы . Эскадрилья увидела бой в Европейском театре Второй мировой войны, прежде чем была инактивирована в 1945 году, получив выдающуюся цитату подразделения за его атаки в марте 1945 года, которая способствовала поражению сил оси в южной Германии.

506-я заправочная эскадрилья воздуха была основана в 1953 году стратегическим воздушным командованием (SAC) на базе ВВС Доу , штат Мэн, и оснащена жесткой летающей бумом KB-29P SuperFortress Tankers. Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы обеспечить заправку в полете для его родительских крыльев и других единиц ВВС США. Он переехал в Бергстрем в 1955 году и был инактивирован там, когда SAC передал свою истребительную силу в тактическое воздушное командование .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

406 -й истребительной эскадрилья была активирована авиабаза армии Ар Ричмонда , штат Вирджиния, летом 1943 года [ 2 ] как одна из трех оригинальных эскадрильей 371 -й истребительной группы . Эскадрилья а обучалась на северо-востоке Соединенных Штатов с Республикой P-47 Thunderbolts под первыми ВВС, затем переехала за границу весной 1944 года. [ 3 ]

Прибыв в Англию, эскадрилья стала элементом девятых ВВС в Бистерне Клоуз , Англия. Первой боевой операцией эскадрильи была боевая зачистка над занятой Францией. Перед операцией «Повелитель» , вторжение в Нормандию, 406 -й развертывание истребителей, бомбардировки, бомбардировки и эскорт . [ 3 ]

В день D 406-й патрулировал пляжный голол. атакует железные дороги, поезда, транспортные средства. оружие и другие цели. Вскоре после вторжения эскадрилья переехала во Францию ​​и участвовала в воздушном запрете , который предшествовал прорыву союзников в Сент -Ло в конце июля и поддержала следующую поездку по северной Франции. Он продолжал работать в северо -восточной Франции и юго -западной Германии в течение зимы 1945 года, атакуя свалки, маршал -двор , фабрики, мосты, дороги и транспортные средства. В декабре 1944 года он обеспечил тесную авиационную поддержку сухопутных войск, участвующих в битве при выпуклости . [ 3 ]

Эскадрилья была награждена выдающейся подразделением для атаки в период с 15 по 21 марта 1945 года, которая способствовала поражению сил Оси на юге Германии. Он продолжил боевые действия до сдачи Германии в мае. [ 3 ] Эскадрилья оставалась с оккупационными силами в Германии до октября 1945 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована. [ 2 ]

Холодная война

[ редактировать ]

506-я заправочная эскадрилья воздуха была основана 25 сентября 1953 года стратегическим воздушным командованием (SAC) в Dow AFB и первоначально оснащена жесткой летающей бумом KB-29P SuperFortress Tankers. [ 4 ] Его миссия состояла в том, чтобы обеспечить заправку в полете в Республику F-84 Thunderjet Strategic Fighters его родительского крыла. Эскадрилья также поддерживала другие единицы ВВС США в соответствии с указаниями. В 1954 году эскадрилья развернулась на базе ВВС Киндли , Бермудские острова, чтобы поддержать боевиков SAC 508 -го стратегического истребителя . [ 5 ]

В 1955 году SAC сконцентрировал свои стратегические истребители, и 506 -е место в 506 -м стратегическом истребительном крыле переехало на базу ВВС Тинкер , штат Оклахома в марте. Эскадрилья оставалась в Доу и была переназначена в 4060 -е крыло заправки воздуха до августа, когда оно переехало на базу ВВС Бергстрем , штат Техас, Техас, [ 6 ] где он был назначен в 42 -й воздушной дивизии , [ 7 ] родитель 12 -го стратегического истребителя , к которому была прикреплена эскадрилья. [ 8 ]

506 -й был инактивирован в Бергстроме 1 июля 1957 года, а его миссия, персонал и оборудование были перенесены в 92D -эскадрилью заправки воздуха , которая была активирована в тот же день, чтобы предположить, что SAC -ресурсы в Бергстреме, поскольку 42 -й воздушной дивизии и организации SAC были переданы трансфер тактическое воздушное командование . [ 7 ]

406 -я истребительская эскадрилья и эскадрилья 506 -й воздушной заправки были консолидированы в 1985 году, но консолидированное устройство не было активным. [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Республика P-47 Thunderbolt, 1943–1945 [ 2 ]
  • Boeing KB-29 Superfortress, 1953-inknown
  • Boeing KC-97 Stratotanker, неизвестный 1957

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 15 марта 1945-21 марта 1945 г. 406 -я истребительская эскадрилья, Германия [ 2 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 7 марта 1944 - 5 июня 1944 г. 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 5 сентября 1944 - 21 марта 1945 г. 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, театр Иам 7 марта 1944 - 11 мая 1945 г. 406 -я истребительская эскадрилья [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уоткинс, с. 44–45
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Маурер, боевые эскадроны с. 497–498
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 257–258
  4. ^ Аннотация, История 47 Эфир, январь 1955 г. (Получено 13 октября 2013 г.)
  5. ^ Аннотация, история 506 стратегическое истребительное крыло октября 1954 г. (Получено 13 октября 2013 г.)
  6. ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 32
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аннотация, история 42 воздушного подразделения, май - июля 1957 года (Получено 13 октября 2013 г.)
  8. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 27
  9. ^ Jump up to: а беременный в Департамент ВВС/МП.
  10. ^ Jump up to: а беременный Линия и станции до 1945 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 497–498
  11. ^ Jump up to: а беременный DAF/XPM Письмо 303S, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности
  12. ^ Равенштейн, стр. 273–274
  13. ^ Аннотация, История 506 Стратегическое истребительное крыло марта 1955 г. (Получено 13 октября 2013 г.)
  14. ^ Номер станции в Андерсоне
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a812f0a93ea1e8bab867290e05e753a7__1649377080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/a7/a812f0a93ea1e8bab867290e05e753a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
506th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)