CCGS мы Рикер
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | Callistratus |
Строитель | Нарасаки Сенпакукогио Limited , Muroran , Япония |
Номер двора | 922 |
В эксплуатации | Декабрь 1978 года |
Идентификация | IMO номер : 7809364 |
Судьба | Продано 1984 г. Канаде |
![]() | |
Имя | Мы Рикер |
Оператор | Канадская береговая охрана |
Порт реестра | Оттава , Онтарио |
Приобретенный | 1984 |
Введено в эксплуатацию | 1986 |
Выведено из эксплуатации | 14 марта 2017 года |
Homeport | Патриция Бэй , Британская Колумбия |
Идентификация | CG2965 |
Статус | Быть демонтированным - с ноября 2022 года по февраль 2022 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Промысловое исследовательское судно |
Тоннаж | |
Длина | 58 м (190 футов 3 дюйма) |
Луч | 9,5 м (31 фут 2 дюйма) |
Черновик | 4,5 м (14 футов 9 дюймов) |
Движитель | Дизель акасака ах 40-6 цилиндра |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч) |
Диапазон | 6000 млн. (11 000 км) со скоростью 10 кН (19 км/ч) |
Выносливость | 50 дней |
Дополнение | 20 |
CCGS мы Рикер [ Примечание 1 ] был канадским Канады судно исследовательского рыболовства . Первоначально корабль был построен в качестве коммерческого рыболовного траулера Callistratus , но был приобретен правительством Канады в 1984 году, преобразован в исследовательское судно по рыболовству и переименован в We Ricker . Судно поступило на службу в Департаменте рыбного хозяйства и океанов в 1986 году и было переведено в Канадскую береговую охрану в 1995 году после того, как два флота были объединены. Корабль был назначен на западное побережье Канады и был выведен из эксплуатации 14 марта 2017 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Мы, Рикер, имели коммерческий строгий рыболовный траулер 58 м (190 футов 3 дюймов) и имели длину в целом с пучком 9,5 м (31 фут 2 дюйма) и черновиком 4,5 м (14 футов 9 дюймов). [ 1 ] [ 2 ] Корабль был продвинут одним управляемым пропеллером, шестицилиндровым двигателем AKASAKA AH40 управляемым одним дизельным двигателем с , создавающим 1863 кВт (2498 л.с.). У нас, Рикера, был один аварийный генератор Perkins 2430. [ 2 ] Это дало судну максимальную скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч). Исследовательское судно имело топливную мощность 290,00 м. 3 (63 790 IMP GAL) дизельного топлива , диапазон 6000 морских миль (11 000 км) со скоростью 10 узлов (19 км/ч) и могут оставаться в море на срок до 50 дней. Корабль имел дополнение 20, состоящее из 9 офицеров и 11 экипажей с 17 запасными причалами. [ 1 ] [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Корабль был заказан от Narasaki Senpakukogyo Limited во дворе в Муроране , Япония, с двором 922 года. Судно было завершено в декабре 1978 года в качестве Callistratus . [ 3 ] Судно использовалось в качестве заводского траулера Кооперативной ассоциацией рыбаков принца Руперта, участвующей в появляющихся северных тихоокеанских рыбных промыслах ( северная часть Тихоокеанского хака , турбот и скалы ), возникающие в результате расширения эксклюзивной экономической зоны Канады до 200 морских миль (370 км) Полем [ 4 ] Судно было приобретено в 1984 году правительством Канады для обращения в исследовательское судно по рыболовству в Тихоокеанских водах. [ 3 ] Корабль поступил на службу в Департаменте рыбного хозяйства и океанов в 1986 году, переименован в We Ricker , для Уильяма Эдвина (Билла) , бывшего главного ученых Исследовательского совета по рыболовству, который разработал математическую модель, используемую для динамики популяции рыб. [ 2 ] [ 5 ]
В 1995 году, пытаясь сочетать задачи, администрацию и сбережения как на кораблях, так и на фондах, рыболовство и океаны и канадские флоты береговой охраны были объединены под командованием Канадской береговой охраны. нам дали новый префикс CCGS. В результате [ 6 ] Судно продолжало использовать для исследований в области рыболовства в Тихоокеанских водах. [ 1 ] В сентябре 2009 года Департамент рыболовства и океанов объявил о приглашении на контракты на замену нескольких исследовательских судов береговой охраны, в том числе We Ricker . [ 7 ] Корабль был выведен из службы 14 марта 2017 года из -за отсутствия мореподобности. Мы были выставлены на продажу на лом только из -за плохого состояния судна. [ 2 ]
4 августа 2020 года был заключен контракт на Canadian Maritime Engineering Ltd. на распоряжение We Ricker . [ 8 ] Разборка завершается в Canadian Maritime Engineering Ltd Nanaimo BC Division. [ 9 ] [ 10 ] Контракт имеет дату завершения конца февраля 2022 года. [ 10 ] Во время разборки работник был серьезно ранен падающим лучом. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ CCGS означает канадский корабль береговой охраны
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Maginley & Collin 2001 , p. 234.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Флот CCG: детали судна - CCGS We Ricker» . Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный " Callistratus (7809364)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 1 января 2017 года .
- ^ «Кооперативная ассоциация рыбаков принца Руперта» . Университет Виктории. Архивировано с оригинала 26 сентября 2015 года . Получено 1 января 2016 года .
- ^ Maginley 2003 , p. 258
- ^ Maginley & Collin 2001 , p. 119
- ^ Департамент рыбного хозяйства и океанов Канада (26 ноября 2011 г.). «Канадская индустрия судостроения для разработки новых канадских судов береговой охраны» (пресс -релиз). Marketwired.com. Архивировано с оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ Правительство Канады, государственные службы и закупки Канада (22 апреля 2020 года). «Бывшие CCGS We Ricker - Утилизация судов (F7044-200238/a)» . buyandsell.gc.ca . Получено 27 января 2022 года .
- ^ «О CME West Coast» . Канадская морская инженерия . Получено 27 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Роунсли, Алекс (24 ноября 2021 года). «Вывод оказал вывод береговой охраны, был демонтирован на Нанаймо Марина» . Nanaimonewsnow . Получено 27 января 2022 года .
- ^ Сотрудники Nanaimonewsnow (10 марта 2022 года). «Рабочий серьезно ранил, разрывая корабль на набережной Нанаймо» . Nanaimonewsnow . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года.
Источники
[ редактировать ]- Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-075-6 .
- Maginley, Charles D. & Collin, Bernard (2001). Корабли морских услуг Канады . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]