Jump to content

CCGS Саймон Фрейзер

История
Канада
Имя Саймон Фрейзер
Тезка Саймон Фрейзер
Владелец Правительство Канады
Оператор
Порт приписки Оттава , Онтарио
Строитель Сухой док Беррарда , Северный Ванкувер
Номер пути 306
Запущен 18 августа 1959 г.
Введен в эксплуатацию февраль 1960 г.
Выведен из эксплуатации март 2001 г.
Ремонт 1986
Идентификация
Судьба Продано 2006 г.
Общие характеристики
Тип Буй тендер
Тоннаж 1358 брт
Смещение 1876 ​​длинных тонн (1906 т)
Длина 62,4 м (204 футов 9 дюймов)
Луч 12,8 м (42 фута 0 дюймов)
Черновик 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
Установленная мощность 2900 л.с. (2200 кВт)
Движение Дизель-электрический
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Диапазон 5000 морских миль (9300 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч)
Выносливость 20 дней
Самолет перевезен 1 × вертолет
Авиационные объекты Летная палуба и ангар

CCGS Саймон Фрейзер [ а ] был буем-тендером, которым управляла канадская береговая охрана . Судно поступило на вооружение в 1960 году в состав Морского флота Министерства транспорта , а в 1962 году было передано недавно сформированной Канадской береговой охране. Буй-тендер служил на обоих побережьях Канады и использовался для поисково-спасательных операций вдоль западного побережья. Канады . Корабль был передан в аренду Королевской канадской конной полиции в 2000 году и прошел Северо-Западным проходом , обогнув при этом Северную Америку. Корабль был выведен из эксплуатации в 2001 году и продан частным лицам. В 2006 году судно вновь появилось как яхта с тем же названием.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Саймон Фрейзер и однотипный корабль Tupper 62,4 м (204 фута 9 дюймов) имели общую длину 12,8 , ширину м (42 фута 0 дюймов) и осадку 4,2 м (13 футов 9 дюймов). Судно имело водоизмещение при полной загрузке 1876 длинных тонн (1906 т) и валовую регистровую вместимость (GRT) 1358. [ 1 ] [ 2 ] Суда были оснащены дизель-электрической системой фиксированного шага, (DC/DC), приводящей в движение два винта создающие мощность на валу 2900 лошадиных сил (2200 кВт). Это дало судам максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] Корабль пронес 200,00 м. 3 (43 990 имп галлонов) дизельного топлива , имел дальность полета 5 000 морских миль (9 300 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч) и мог оставаться в море до 20 дней. [ 3 ] Корабли имели полетную палубу и телескопический ангар и могли принимать один вертолет. [ 1 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Судно было построено компанией Burrard Dry Dock на верфи в Ванкувере , Британская Колумбия, под номером 306. [ 5 ] Саймон Фрейзер был спущен на воду 18 августа 1959 года и назван в честь шотландского исследователя, нанесшего на карту большую часть территории, которая впоследствии стала известна как Британская Колумбия. [ 5 ] [ 6 ] Корабль поступил на вооружение Министерства транспорта в феврале 1960 года. [ 2 ] [ 5 ] В 1962 году флот морской службы Министерства транспорта был объединен с недавно сформированной Канадской береговой охраной , а Саймон Фрейзер получил новый префикс CCGS. [ 7 ] Судно было зарегистрировано в Оттаве , Онтарио . [ 5 ]

Саймон Фрейзер первоначально был назначен на работу в Западном регионе, работая в Тихом океане. В 1986 году судно было переоборудовано для поисково-спасательных операций и переведено в Лаврентийский регион на востоке Канады. К концу своей карьеры Саймон Фрейзер вернулась к обязанностям по обслуживанию буев в Приморском регионе, базируясь в Дартмуте , Новая Шотландия . [ 1 ] [ 3 ] Она сыграла роль в поиске обломков, которые могли бы указать на причину крушения рейса 111 авиакомпании Swissair . [ 8 ] В мае 2000 года Саймон Фрейзер был отдан в аренду группе поддержки Королевской канадской конной полиции (RCMP). Следуя из Галифакса, Новая Шотландия , в Ванкувер , судно прошло транзитом через Панамский канал . Оттуда корабль береговой охраны сопровождал судно КККП « Надон» при переходе Северо-Западным проходом , который воссоздавал исторический транзит 1940–1942 годов через КККП- Сент-Рош . При этом Саймон Фрейзер совершил кругосветное плавание по Северной Америке. [ 1 ] Это был последний рейс Саймона Фрейзера перед его выводом из эксплуатации. [ 9 ]

Саймон Фрейзер был выведен из эксплуатации в 2001 году и переименован в 2001–2007 годах . В 2006 году она была продана компании Quay Marine Associates Inc., ей вернули первоначальное имя и зарегистрировали в Ливорно , Италия, куда ее переоборудовали в яхту и чартерное судно. [ 5 ] [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Магинли и Коллин 2001 , с. 179.
  2. ^ Jump up to: а б с Мур 1981 , с. 88.
  3. ^ Jump up to: а б с «Флот CCG: Подробности о судне - CCGS Саймон Фрейзер» . Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 г. Проверено 2 января 2017 г.
  4. ^ Магинли 2003 , с. 79.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Индекс кораблей Мирамара .
  6. ^ Магинли 2003 , с. 255.
  7. ^ Магинли 2003 , с. 13.
  8. ^ «Информация для СМИ: Рыболовство и океаны Канады Береговая охрана Канады продолжает оказывать поддержку расследованию рейса 111 авиакомпании Swiss Air» . Департамент рыболовства и океанов . 6 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2002 г.
  9. ^ Jump up to: а б Питерс, Том (17 апреля 2006 г.). «Новая жизнь старых сосудов» . Канадское плавание . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97ea1d9a9172dd4e978c03f8a8321007__1690685400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/07/97ea1d9a9172dd4e978c03f8a8321007.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS Simon Fraser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)