CCGS Саймон Фрейзер
История | |
---|---|
Канада | |
Имя | Саймон Фрейзер |
Тезка | Саймон Фрейзер |
Владелец | Правительство Канады |
Оператор | |
Порт приписки | Оттава , Онтарио |
Строитель | Сухой док Беррарда , Северный Ванкувер |
Номер пути | 306 |
Запущен | 18 августа 1959 г. |
Введен в эксплуатацию | февраль 1960 г. |
Выведен из эксплуатации | март 2001 г. |
Ремонт | 1986 |
Идентификация |
|
Судьба | Продано 2006 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Буй тендер |
Тоннаж | 1358 брт |
Смещение | 1876 длинных тонн (1906 т) |
Длина | 62,4 м (204 футов 9 дюймов) |
Луч | 12,8 м (42 фута 0 дюймов) |
Черновик | 4,2 м (13 футов 9 дюймов) |
Установленная мощность | 2900 л.с. (2200 кВт) |
Движение | Дизель-электрический |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Диапазон | 5000 морских миль (9300 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) |
Выносливость | 20 дней |
Самолет перевезен | 1 × вертолет |
Авиационные объекты | Летная палуба и ангар |
CCGS Саймон Фрейзер [ а ] был буем-тендером, которым управляла канадская береговая охрана . Судно поступило на вооружение в 1960 году в состав Морского флота Министерства транспорта , а в 1962 году было передано недавно сформированной Канадской береговой охране. Буй-тендер служил на обоих побережьях Канады и использовался для поисково-спасательных операций вдоль западного побережья. Канады . Корабль был передан в аренду Королевской канадской конной полиции в 2000 году и прошел Северо-Западным проходом , обогнув при этом Северную Америку. Корабль был выведен из эксплуатации в 2001 году и продан частным лицам. В 2006 году судно вновь появилось как яхта с тем же названием.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Саймон Фрейзер и однотипный корабль Tupper 62,4 м (204 фута 9 дюймов) имели общую длину 12,8 , ширину м (42 фута 0 дюймов) и осадку 4,2 м (13 футов 9 дюймов). Судно имело водоизмещение при полной загрузке 1876 длинных тонн (1906 т) и валовую регистровую вместимость (GRT) 1358. [ 1 ] [ 2 ] Суда были оснащены дизель-электрической системой фиксированного шага, (DC/DC), приводящей в движение два винта создающие мощность на валу 2900 лошадиных сил (2200 кВт). Это дало судам максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] Корабль пронес 200,00 м. 3 (43 990 имп галлонов) дизельного топлива , имел дальность полета 5 000 морских миль (9 300 км) при скорости 10 узлов (19 км / ч) и мог оставаться в море до 20 дней. [ 3 ] Корабли имели полетную палубу и телескопический ангар и могли принимать один вертолет. [ 1 ] [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Судно было построено компанией Burrard Dry Dock на верфи в Ванкувере , Британская Колумбия, под номером 306. [ 5 ] Саймон Фрейзер был спущен на воду 18 августа 1959 года и назван в честь шотландского исследователя, нанесшего на карту большую часть территории, которая впоследствии стала известна как Британская Колумбия. [ 5 ] [ 6 ] Корабль поступил на вооружение Министерства транспорта в феврале 1960 года. [ 2 ] [ 5 ] В 1962 году флот морской службы Министерства транспорта был объединен с недавно сформированной Канадской береговой охраной , а Саймон Фрейзер получил новый префикс CCGS. [ 7 ] Судно было зарегистрировано в Оттаве , Онтарио . [ 5 ]
Саймон Фрейзер первоначально был назначен на работу в Западном регионе, работая в Тихом океане. В 1986 году судно было переоборудовано для поисково-спасательных операций и переведено в Лаврентийский регион на востоке Канады. К концу своей карьеры Саймон Фрейзер вернулась к обязанностям по обслуживанию буев в Приморском регионе, базируясь в Дартмуте , Новая Шотландия . [ 1 ] [ 3 ] Она сыграла роль в поиске обломков, которые могли бы указать на причину крушения рейса 111 авиакомпании Swissair . [ 8 ] В мае 2000 года Саймон Фрейзер был отдан в аренду группе поддержки Королевской канадской конной полиции (RCMP). Следуя из Галифакса, Новая Шотландия , в Ванкувер , судно прошло транзитом через Панамский канал . Оттуда корабль береговой охраны сопровождал судно КККП « Надон» при переходе Северо-Западным проходом , который воссоздавал исторический транзит 1940–1942 годов через КККП- Сент-Рош . При этом Саймон Фрейзер совершил кругосветное плавание по Северной Америке. [ 1 ] Это был последний рейс Саймона Фрейзера перед его выводом из эксплуатации. [ 9 ]
Саймон Фрейзер был выведен из эксплуатации в 2001 году и переименован в 2001–2007 годах . В 2006 году она была продана компании Quay Marine Associates Inc., ей вернули первоначальное имя и зарегистрировали в Ливорно , Италия, куда ее переоборудовали в яхту и чартерное судно. [ 5 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ CCGS означает корабль канадской береговой охраны.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Магинли и Коллин 2001 , с. 179.
- ^ Jump up to: а б с Мур 1981 , с. 88.
- ^ Jump up to: а б с «Флот CCG: Подробности о судне - CCGS Саймон Фрейзер» . Канадская береговая охрана. 4 февраля 2015 г. Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Магинли 2003 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б с д и Индекс кораблей Мирамара .
- ^ Магинли 2003 , с. 255.
- ^ Магинли 2003 , с. 13.
- ^ «Информация для СМИ: Рыболовство и океаны Канады Береговая охрана Канады продолжает оказывать поддержку расследованию рейса 111 авиакомпании Swiss Air» . Департамент рыболовства и океанов . 6 сентября 1998 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Питерс, Том (17 апреля 2006 г.). «Новая жизнь старых сосудов» . Канадское плавание . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года.
Источники
[ редактировать ]- Магинли, Чарльз Д. и Коллин, Бернард (2001). Корабли морской службы Канады . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-075-6 .
- « Саймон Фрейзер (5328732)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 2 января 2017 г.
- Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн, 1981–1982 гг . Нью-Йорк: Информационная группа Джейн. ISBN 0-531-03977-3 .