Jump to content

CCGS Трейси

CCGS Трейси
История
Канада
Имя Трейси
Владелец Правительство Канады
Оператор Канадская береговая охрана
Порт приписки Оттава , Онтарио
Маршрут Морской путь Святого Лаврентия
Строитель Сухие доки Порт-Веллера , Порт-Веллер, Онтарио
Номер двора 42
Завершенный апрель 1968 г.
В эксплуатации 17 апреля 1968 г.
Не работает 2013
Ремонт 1989
Порт приписки База CCG Сорель, королевский адвокат (регион Квебек)
Идентификация
Судьба Продано частным интересам
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Судно морской службы и тендер навигационного оборудования
Тоннаж 963 брт
Смещение 1300 т (1300 длинных тонн ) при полной загрузке
Длина
Луч 11,6 м (38 футов 1 дюйм)
Черновик 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
Ледовый класс Класс 2
Движение
  • 2 × Fairbanks Morse 38D8-1/8OP, 8-цилиндровые дизель-электрические двигатели постоянного тока мощностью 1,94 МВт (2600 л.с.), устойчивые
  • 2 двигателя, 2000 л.с. (1500 кВт), 2 вала
Скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч)
Диапазон 5000 морских миль (9260 км) на скорости 11 узлов (20 км/ч)
Выносливость 17 дней
Дополнить 23
Датчики и
системы обработки
Навигация: Кельвин Хьюз I-диапазон.

CCGS Трейси [ примечание 1 ] был судном морской службы и тендером навигационного обеспечения, управляемым канадской береговой охраной . Разработанный для службы на Великих озерах и реке Святого Лаврентия , корабль вошел в состав флота в 1968 году и дислоцировался на базе канадской береговой охраны в Сореле, Квебек , и обслуживал регион Квебек. Судно было выведено из эксплуатации в 2013 году и продано в 2017 году частным лицам.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Трейси была судном морской службы и тендером навигационного обеспечения, которым управляла канадская береговая охрана . [ 1 ] судна Водоизмещение составляет 1300 тонн (1400 коротких тонн), а первоначально его водоизмещение составляло 963 брутто-регистровые тонны (GRT). Корабль имеет общую длину 55,3 метра (181 фут 5 дюймов) и длину между перпендикулярами 50,3 метра (165 футов 0 дюймов). Трейси У ширина 11,6 метра (38 футов 1 дюйм) и осадка 3,7 метра (12 футов 2 дюйма). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Позже судно было пересчитано на 837 валовой вместимости (GT). [ 1 ]

Корабль оснащен двумя 8-цилиндровыми дизель-электрическими двигателями постоянного тока Fairbanks Morse 38D8-1/8OP, которые обеспечивают постоянную мощность 1,94 мегаватт (2600 л.с.). Система приводит в действие два двигателя, приводящие в движение два вала , мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт). Это дает Трейси максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) и дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 4 ] [ 2 ]

У Трейси есть экипаж из 23 человек и один навигационный радар Кельвина Хьюза I-диапазона . [ 2 ] Ей присвоен арктический класс 2 , а автономность составляет 17 дней. Судно оснащено двумя рабочими катерами: надувным надувным катером СБ и баржей . Судно также оснащено 10-тонной вышкой объемом 560 кубических метров (20 000 куб. футов) и трюмом . [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

CCGS Tracy был построен в 1967–68 годах в сухих доках Порт-Веллер , Порт-Веллер, Онтарио , на верфи № 42. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Окрещенный женой генерального почтмейстера Канады Жан-Пьера Кота, «Трейси» был задуман как замена старому судну береговой охраны CCGS Safeguarder . [ 5 ] Корабль был построен в апреле 1968 года и принят в строй 17 апреля. [ 2 ] [ 3 ] Корабль был назван в честь маркиза Александра де Прувиля де Трейси (1596–1670), бывшего генерал-лейтенанта Новой Франции . [ 1 ] Стоимость нового корабля составила 2,75 миллиона долларов. [ 5 ]

Корабль был направлен в Лаврентийский регион канадской береговой охраной. [ 4 ] Позже корабль находился на базе канадской береговой охраны в Сореле, Квебек, обслуживая регион Квебек. [ 1 ] Ремонт был проведен в 1989 году. В 2009 году судно прошло ремонт стоимостью 9 миллионов долларов, выполненный компанией Verreault Navigation Inc. из Квебека. Судно планировалось оставить в эксплуатации еще на десять лет. Однако в 2013 году «Трейси» был выведен из эксплуатации и поставлен на прикол на базе береговой охраны в Прескотте, Онтарио . Переименованное в 2016-01 судно было выставлено на продажу. [ 6 ] Судно было продано в феврале 2017 года за 373 000 долларов компании Groupe Océan. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Канадская береговая охрана .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Сондерс 2004 , с. 96.
  3. ^ Jump up to: а б с Индекс кораблей Мирамара .
  4. ^ Jump up to: а б с Магинли и Коллин 2001 , с. 181.
  5. ^ Jump up to: а б «Кораблю береговой охраны будет присвоено имя» . Монреальский вестник . 15 апреля 1968 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  6. ^ Вильотти, Марко (15 февраля 2017 г.). «Оттава» пытается продать корабль береговой охраны «Трейси» за 250 000 долларов, несмотря на то, что в 2009 году он потратил 9 миллионов долларов на его ремонт, пришвартованный в Прескотте» . Хилл Таймс . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  7. ^ Корно, Максим (23 марта 2017 г.). «Береговая охрана: отремонтированный корабль за 8 миллионов долларов продан со скидкой» . радио-Канада (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a225fa0713e68e5deeb3baeb4ac4e612__1685495340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/12/a225fa0713e68e5deeb3baeb4ac4e612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CCGS Tracy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)