CCGS Уилфред Темплман
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уилфред Темплман |
Оператор | Канадская береговая охрана |
Строитель | Ferguson Industries Ltd , Pictou |
Запущен | 24 ноября 1980 года |
Введено в эксплуатацию | Март 1982 |
Выведено из эксплуатации | 2008 |
Homeport | CCG Base St. John's |
Идентификация |
|
Судьба | Продано, 2011 |
Имя | Блейн м |
Приобретенный | 2011 |
Статус | В активном обслуживании |
Общие характеристики | |
Тип | Промысловое исследовательское судно |
Тоннаж | 925 гт |
Длина | 50,3 м (165 футов 0 дюймов) |
Луч | 11 м (36 футов 1 дюйма) |
Черновик | 4,9 м (16 футов 1 дюйма) |
Движитель | 1 × дизельный двигатель , 1970 л.с. (1470 кВт) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
CCGS Уилфред Темплман [ А ] было канадским исследовательским судно -исследовательским судно , которое вошло в службу в 1981 году с Департаментом рыбного хозяйства и океанов . В 1995 году рыболовство и океаны и канадские флоты береговой охраны были объединены, а Уилфред Темплман присоединился к Канадской береговой охране. Исследовательское судно патрулировало побережье у Ньюфаундленда и Лабрадора . В 2011 году судно было выведено из службы, продано для коммерческих интересов и переименован в Блейн М.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Wilfred Templeman имеет строгий коммерческий траулер , похожий на CCGS Альфред Нидлер с различным механизмом, мощностью и скоростью. Корабль составляет 50,3 м (165 футов 0 дюймов) в целом с пучком 11 м (36 футов 1 дюймов) и черновиком 4,9 м (16 футов 1 дюймов). Судно имеет 925 валовой тоннаж (GT). Корабль оснащен дизельным двигателем, управляющим одним управляемым пропеллером, создавая 1 970 тормозных лошадиных сил (1470 кВт). Это дает Уилфреду Темплмену максимальную скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Построенный в 1981 году Ferguson Industries Ltd во дворе в Пикту , Новая Шотландия , с двором № 210, корабль поступил на службу в Департаменте рыболовства и океанов в марте 1982 года. [ 3 ] [ 4 ] [ B ] Судно было названо в честь Уилфреда Темплмена, морского биолога из Ньюфаундленда и Лабрадора , который был директором биологической станции Совета по исследованию рыбного хозяйства в Сент -Джонсе . [ 5 ] В 1995 году, пытаясь сочетать задачи, администрацию и сбережения как на кораблях, так и на фондах, рыболовство и океаны и канадские флоты береговой охраны были объединены под командованием Канадской береговой охраны. В результате Уилфред Темплмен получил новый префикс CCGS. [ 6 ] Корабль был зарегистрирован в Оттаве , Онтарио , но допустил дому в Сент -Джонсе. [ 2 ] Во время войны с турботом Уилфред Темплман сопровождал испанский рыбацкий траулер Estai в Сент -Джонс после того, как испанский корабль был задержан за незаконную рыбалку на великих берегах Ньюфаундленда. [ 7 ]
В 2008 году Уилфреда Темплмена канадская береговая охрана была вывезена из службы. Исследовательское судно считалось слишком старым, чтобы быть гораздо большим использованием. [ 7 ] В сентябре 2009 года Департамент рыболовства и океанов объявил о приглашении на контракты на замену нескольких судов по исследованию береговой охраны, в том числе Уилфред Темплман . [ 8 ]
В июле 2011 года Уилфред Темплман был объявлен на продажу, и в конечном итоге был продан за 371 956,55 долл. США на рабочие лодки МакКила из Гамильтона, Онтарио . Корабль был перерегистрирован под названием Блейн М в марте 2012 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ CCGS означает канадский корабль береговой охраны
- ^ Источники не согласны, когда судно вступило в службу. Магинли и Коллин [ 2 ] Государство было в 1981 году, пока Сондерс [ 4 ] и индекс корабля Miramar [ 3 ] Утверждение было в 1982 году. Это несоответствие может произойти, когда один источник приводит дату запуска, выпущенную строителем, а другой источник ссылается на более позднюю дату, когда судно было официально введено в службу береговой охраной после укомплектования, обучения и проверки подгонки для станции.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Эварт, Джим. «CCGS Wilfred Templeman - не просто еще одна морская платформа» (PDF) . SILA Management Services . Получено 31 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Maginley & Collin 2001 , p. 235.
- ^ Jump up to: а беременный Мирамарский корабль Индекс .
- ^ Jump up to: а беременный Saunders 2004 , p. 102
- ^ Maginley 2003 , p. 259
- ^ Maginley & Collin 2001 , p. 119
- ^ Jump up to: а беременный «DFO, чтобы уйти в пенсию судно по старею» . CBC News . 28 мая 2008 г. Получено 1 января 2017 года .
- ^ Департамент рыбного хозяйства и океанов Канада (26 ноября 2011 г.). «Канадская индустрия судостроения для разработки новых канадских судов береговой охраны» (пресс -релиз). Marketwired.com . Получено 1 января 2017 года .
- ^ Маккей, Mac (23 марта 2012 г.). «Уилфред Темплман продал и переименован» . Shipfax . Получено 1 января 2017 года .
Источники
[ редактировать ]- Магинли, Чарльз Д. (2003). Канадская береговая охрана 1962–2002 гг . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-075-6 .
- Maginley, Charles D. & Collin, Bernard (2001). Корабли морских услуг Канады . Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing Limited. ISBN 1-55125-070-5 .
- « Уилфред Темплман (7907099)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 1 января 2017 года .
- Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 гг . Александрия, Вирджиния: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2623-1 .