USCGC Бристольский залив
![]() USCGC Бристольский залив
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Bristol Bay |
Тезка | Bristol Bay |
Строитель | Такома Боутбилдинг Ко. |
Завершенный | 1978 |
Введен в эксплуатацию | 1979 |
Порт приписки | Детройт |
Идентификация |
|
Почести и награды | Посмотреть награды |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | заливного класса Буксир |
Смещение | 662 т (652 длинных тонны) |
Длина | 42,7 м (140 футов) |
Луч | 11,4 м (37 футов 5 дюймов) |
Черновик | 3,8 м (12 футов 6 дюймов) |
Движение | |
Скорость | 14,7 узлов (27,2 км/ч; 16,9 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 3 офицера и 14 рядовых |
Вооружение | 2 × пулемета М240 |
USCGC Bristol Bay (WTGB-102) — второе судно из семейства Bay-класса, буксиров построенное в 1978 году и эксплуатируемое Береговой охраной США . [ 1 ] Корабль был назван в честь водоема, образованного полуостровом Аляска , впадающего в Берингово море . [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]140-футовые буксиры класса Bay используются в основном для внутренних ледокольных работ. Они названы в честь американских заливов и дислоцируются в основном на северо-востоке США и в районе Великих озер .
В WTGB используется воздушная смазка корпуса под низким давлением или барботерная система, которая нагнетает воздух и воду между корпусом и льдом. Эта система улучшает ледокольные возможности за счет уменьшения сопротивления корпуса и снижения к мощности требований .
Строительство и карьера
[ редактировать ]Bristol Bay был построен компанией Tacoma Boatbuilding Co. в Такоме , штат Вашингтон , в 1978 году. Он был введен в эксплуатацию в Детройте в 1979 году.
В августе 1991 года «Бристоль Бэй» стал первым буксиром класса «Бэй», получившим баржу, специально предназначенную для выполнения средств навигационного оборудования . Баржа длиной 120 футов (37 м) работает вместе с судном и ежегодно обслуживает более 160 средств навигационного оборудования.
USCGC Hollyhock и Bristol Bay были задействованы для взлома льда на реке Сент-Клер 25 февраля 2019 года. [ 3 ]
3 февраля 2021 года «Бристольский залив» и CCGS Griffon были отправлены на раскалывание льда на реке Сент-Клер. [ 4 ] 25 января 2022 года Бристольский залив и компания CCGS Samuel Risley освободили озерное грузовое судно Assiniboione после того, как оно застряло во льду на реке Сент-Клер. [ 5 ] [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]- Награда подразделения береговой охраны
- Награда за заслуги перед подразделением береговой охраны
- Награда за заслуги перед командой береговой охраны
- Награда к 200-летию подразделения береговой охраны
- Медаль за службу национальной обороны
- Медаль за службу в глобальной войне с терроризмом
- Медаль за гуманитарную службу
- Лента «Транспорт 9-11»
- Лента Службы специальных операций береговой охраны
- Медаль береговой охраны за морскую службу
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «КГК БРИСТОЛЬ БЭЙ» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «История БРИСТОЛЬСКОГО ЗАЛИВА» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Эрвин, Джереми. «Ломка льда на борту «Мольхока»» . Таймс Геральд . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Фицджеральд, Брайан Уэллс и Лора. «ОБНОВЛЕНИЕ: Еще два ледокола задействованы, чтобы помочь справиться с наводнением на реке Сент-Клер» . Таймс Геральд . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Баргути, Хани. «Грузовое судно освободилось ото льда на реке Сент-Клер, поскольку продолжается предупреждение о незначительном наводнении» . Детройтские новости . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Береговая охрана занята оказанием помощи кораблям на реке Сент-Клер» . BlackburnNews.com . 25 января 2022 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]