Jump to content

USCGC Бристольский залив

USCGC Бристольский залив
История
Соединенные Штаты
Имя Bristol Bay
Тезка Bristol Bay
Строитель Такома Боутбилдинг Ко.
Завершенный 1978
Введен в эксплуатацию 1979
Порт приписки Детройт
Идентификация
Почести и
награды
Посмотреть награды
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип заливного класса Буксир
Смещение 662 т (652 длинных тонны)
Длина 42,7 м (140 футов)
Луч 11,4 м (37 футов 5 дюймов)
Черновик 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
Движение
Скорость 14,7 узлов (27,2 км/ч; 16,9 миль в час)
Диапазон
  • 1500 миль (2800 км; 1700 миль) при 14,7 узлах
  • 3500 миль (6500 км; 4000 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
  • 6000 миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 3 офицера и 14 рядовых
Вооружение 2 × пулемета М240

USCGC Bristol Bay (WTGB-102) — второе судно из семейства Bay-класса, буксиров построенное в 1978 году и эксплуатируемое Береговой охраной США . [ 1 ] Корабль был назван в честь водоема, образованного полуостровом Аляска , впадающего в Берингово море . [ 2 ]

140-футовые буксиры класса Bay используются в основном для внутренних ледокольных работ. Они названы в честь американских заливов и дислоцируются в основном на северо-востоке США и в районе Великих озер .

В WTGB используется воздушная смазка корпуса под низким давлением или барботерная система, которая нагнетает воздух и воду между корпусом и льдом. Эта система улучшает ледокольные возможности за счет уменьшения сопротивления корпуса и снижения к мощности требований .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Bristol Bay был построен компанией Tacoma Boatbuilding Co. в Такоме , штат Вашингтон , в 1978 году. Он был введен в эксплуатацию в Детройте в 1979 году.

В августе 1991 года «Бристоль Бэй» стал первым буксиром класса «Бэй», получившим баржу, специально предназначенную для выполнения средств навигационного оборудования . Баржа длиной 120 футов (37 м) работает вместе с судном и ежегодно обслуживает более 160 средств навигационного оборудования.

USCGC Hollyhock и Bristol Bay были задействованы для взлома льда на реке Сент-Клер 25 февраля 2019 года. [ 3 ]

3 февраля 2021 года «Бристольский залив» и CCGS Griffon были отправлены на раскалывание льда на реке Сент-Клер. [ 4 ] 25 января 2022 года Бристольский залив и компания CCGS Samuel Risley освободили озерное грузовое судно Assiniboione после того, как оно застряло во льду на реке Сент-Клер. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ «КГК БРИСТОЛЬ БЭЙ» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 4 февраля 2022 г.
  2. ^ «История БРИСТОЛЬСКОГО ЗАЛИВА» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 4 февраля 2022 г.
  3. ^ Эрвин, Джереми. «Ломка льда на борту «Мольхока»» . Таймс Геральд . Проверено 4 февраля 2022 г.
  4. ^ Фицджеральд, Брайан Уэллс и Лора. «ОБНОВЛЕНИЕ: Еще два ледокола задействованы, чтобы помочь справиться с наводнением на реке Сент-Клер» . Таймс Геральд . Проверено 4 февраля 2022 г.
  5. ^ Баргути, Хани. «Грузовое судно освободилось ото льда на реке Сент-Клер, поскольку продолжается предупреждение о незначительном наводнении» . Детройтские новости . Проверено 4 февраля 2022 г.
  6. ^ «Береговая охрана занята оказанием помощи кораблям на реке Сент-Клер» . BlackburnNews.com . 25 января 2022 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6580c0a695a855038bed8cadb1dc148f__1694838120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/8f/6580c0a695a855038bed8cadb1dc148f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Bristol Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)