USCGC Мобил Бэй
![]() USCGC Мобил Бэй (WTGB-103)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Мобил Бэй , Алабама |
Строитель | Судостроительная компания Такомы |
Запущен | 11 декабря 1978 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 сентября 1979 г. |
Порт приписки | Стерджен Бэй, Висконсин |
Идентификация |
|
Девиз | «Прокладывая след, отмечая путь» |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ледокольный буксир класса USCG Bay (WTGB) |
Тип | Ледокольный буксир |
Смещение | 690 тонн |
Длина | 140 футов |
Луч | 37,5 футов |
Черновик | 12.5 |
Ледовый класс | 60 дюймов непрерывно, 10 футов назад/таран |
Установленная мощность | Дизель-Электрик |
Движение | Два Фэрбенкса-Морса дизельных двигателя |
Скорость | 19,7 узлов (36,5 км/ч; 22,7 миль в час) макс. |
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Экипаж | 30 |
USCGC Mobile Bay (WTGB-103) — действующий ледокольный буксир под руководством Береговой охраны США . Ее порт приписки расположен в Стерджен-Бэй, штат Висконсин . Это один из двух кораблей своего класса, оснащенных 120-футовой (37-метровой) баржей со средствами навигации (ATON), работающей на Великих озерах . [ 1 ] Судно было специально спроектировано для выполнения ледокольных операций, а также поисково -спасательных операций , реагирования на загрязнение окружающей среды, обеспечения соблюдения морского правопорядка и национальной безопасности . [ 1 ]
В осенний сезон Мобил-Бэй отвечает за навигационные средства в Грин-Бей и на озере Мичиган . Mobile Bay способен выполнять функции ATON, в отличие от других судов ее класса, поскольку это один из двух кораблей этого класса с баржей ATON длиной 120 футов (37 м). За это время катеру поручено заменить традиционные маркеры каналов на зимние маркеры, которые более приспособлены к экстремальным условиям, наблюдаемым в Великих озерах в зимние месяцы. В зимние месяцы Мобил-Бей отделяется от баржи АТОН и в основном отвечает за ледокол в северных Великих озерах, чтобы поддерживать работоспособный уровень морской торговли в регионе. Этот временной период часто длится с декабря до середины апреля. В весенние месяцы Мобил-Бэй снова отвечает за работу средств навигационного оборудования. В это время катер заменит установленные осенью буи на традиционные маркеры каналов, поскольку зимние месяцы уже закончились. Каттер также будет проверять буи круглый год, чтобы убедиться в их правильном расположении и правильном наблюдении.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Мобильный отсек катера береговой охраны США» . Береговая охрана США . Проверено 16 декабря 2008 г.