Jump to content

Канадская Северо-Тихоокеанская железная дорога

Канадская Северо-Тихоокеанская железная дорога (CNoPR) — историческая канадская железная дорога , основная линия которой проходила между границей Альберты и Британской Колумбии и Ванкувером , Британская Колумбия. Это была дочерняя компания, 100% принадлежавшая Канадской Северной железной дороге (CNoR). Эта железная дорога существовала в основном на бумаге, и не было ни вагонов, ни локомотивов с надписью «Канадская северная часть Тихого океана». Что касается общественности и большинства рабочих, это была всего лишь часть CNoR.

Знак последнего шипа канадской железной дороги Северной Тихоокеанской (CN) железной дороги

CNoPR была зарегистрирована в 1910 году. [1] Последний шип был установлен в Баске, Британская Колумбия , недалеко от Эшкрофта , в январе 1915 года. Это событие завершило строительство третьей трансконтинентальной железной дороги Канады, которая шла от Квебека, Квебек , до Ванкувера, Британская Колумбия.

Линия от Эдмонтона до Ванкувера была одобрена к эксплуатации в октябре 1915 года. [1] Первый пассажирский поезд, идущий на запад, покинул Эдмонтон 23 ноября 1915 года. [2] Первый пассажирский поезд, идущий на восток, покинул Ванкувер 25 ноября 1915 года. Первоначально по основной линии курсировало три поезда в неделю в каждом направлении. [3]

Остров Ванкувер

[ редактировать ]

На острове Ванкувер у CNoP была линия, которая конкурировала с железной дорогой Эскимальт и Нанаймо принадлежавшей Канадской Тихоокеанской железной дороге ( в то время ), но шла по другому маршруту, чем Виктория. Маршрут должен был идти в Сук (в то время пристань Милнса), через Личтаун , затем проходить через западную сторону озера Шониган к озеру Коуичен . Другой участок железной дороги шел дальше на северо-запад, к Киссинджеру . Эта строка предназначалась для регистрации. 20 декабря 1918 года CNP (вместе с Canadian Northern) была присоединена к CNR.

Первоначально планировалось построить железнодорожную линию от Виктории до Порт-Алберни для пассажирских и грузовых перевозок. Это включало линию от Виктории до залива Патрисия с паромным сообщением от залива Пэт до Порт-Манна на реке Фрейзер в Суррее . В 1911 году начались работы по строительству железной дороги вверх по острову; строительство шло медленно на протяжении многих лет. Строительство линии Пэт-Бэй началось в 1913 году и было завершено в 1916 году, а к 1917 году дочерняя компания Patricia из Виктории была открыта для обслуживания пассажиров. Где-то в том же году железная дорога Виктория и Сидней и CNoP были связаны в заливе Базан .

В конце 1918 года железнодорожная линия перешла в ведение новой корпорации Crown Канадской национальной железной дороги . Правительство не было обязано обеспечивать пассажирские перевозки с острова Ванкувер на материк; вместо этого CN будет обслуживать грузы на острове. Паром, заказанный бывшим CNoP, прибыл в том же году из Квебека. Он был отремонтирован, и к 1919 году паром уже использовался для грузовых перевозок на линии Патрисия-Бэй. В том же году на линии Пэт-Бэй прекратились пассажирские перевозки, но грузовые перевозки продолжались. Участок Виктория и Сидней от залива Базан до Сиднея стал частью CNoP в 1919 году. К 1932 году автомобильный паром SS Canora был временно выведен из эксплуатации. Два года спустя Сиднейская мельница сгорела. В 1935 году трассу забросили и снесли.

Строительство продолжалось на протяжении всего острова, и к весне 1924 года пути достигли восточной оконечности озера Ковичан . К 1928 году дорога достигла Киссинджера , но от плана продолжить путь до Порт-Алберни отказались.

С 1922 по 1931 год компания CN управляла пассажирскими и грузовыми перевозками по острову. Начиная с 1922 года, рейсы осуществлялись от Виктории до Сука (Милнс-Лендинг). Дальше железная дорога все еще строилась. К 1925 году пассажирские перевозки были расширены до Юбу на озере Ковичан, пока, наконец, CN не прекратила это сообщение в 1931 году.

Лесозаготовка и грузоперевозки продолжались, но начали исчезать. В 1957 году железная дорога Киссинджер-Юбу была закрыта и заброшена первой. Затем лесозаготовку по железной дороге быстро перевели на лесозаготовительные машины. Следующими заброшенными рельсами стал путь Дирхолм Саанич . В 1990 году последние уцелевшие пути были заброшены, в результате чего вторая железная дорога острова Ванкувер была полностью удалена. На этом маршрут не закончился, вскоре он был переоборудован для пешеходного и велосипедного использования и теперь известен как Тропа скачущего гуся .

Альберта

[ редактировать ]

CNoR содержал другие дочерние компании, такие как Железная дорога Альберты Мидленд ( Вегревилль , Альберта, Драмхеллер , Альберта), Канадская железная дорога Северной Альберты (CNoAR) ( Сент-Альберт, Альберта , до границы Альберты и Британской Колумбии) и Эдмонтонская железная дорога. , Юкон и Тихоокеанская железная дорога , которая шла от Стратконы, Альберта , до Эдмонтона, а затем до Стоуни-Плейн, Альберта .

CNoAR также был зарегистрирован в 1910 году. [1] Строительство началось в Сент-Альберте в 1910 году, а строительный поезд прибыл в Британскую Колумбию примерно в начале 1913 года.

Все они работали как часть системы CNoR и были переданы Короне после национализации в 1918 году в Канадскую национальную железную дорогу .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с А. Б. Хоппер и Т. Кирни, «Синоптическая история основного капитала организации, накопительного долга и другой общей информации CNR по состоянию на 31 декабря 1960 года», Канадские национальные железные дороги, Монреаль, 1962 год. Копии доступны в каждом провинциальном архиве.
  2. Эдмонтонский бюллетень, 24 ноября 1915 г.
  3. Эдмонтонский бюллетень, 26 ноября 1915 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fb42f176a98b811420144e5df054fe6__1679585580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/e6/6fb42f176a98b811420144e5df054fe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Northern Pacific Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)