Воротник

Порт-Манн Городок был создан в 1911 году в муниципалитете Суррей, Британская Колумбия . Новый город должен был примыкать к новой железнодорожной станции и развязке, образуя конечную станцию новой транснациональной железнодорожной линии, которой управляет Канадская Северная железная дорога . Он был назван в честь Дональда Манна , партнера по строительству Канадской Северной железной дороги . [ 1 ] : 211 Газета сообщила, что город должен был стать образцовым городом. К 1911 году покупка участков была завершена и началась вырубка леса. [ 2 ] Продажа участков началась в марте 1912 года, а к июню 1912 года вся земля в городке была продана. [ 3 ] В Порт-Манне была продана земля на четыре миллиона долларов. Порт-Манн, заимствованный из представлений середины девятнадцатого века о Париже барона Османа , был спроектирован ландшафтным архитектором Фредериком С. Тоддом. [ 3 ] с улицами, расходящимися от центрального цирка в жилом районе. Деловой сектор должен был сгруппироваться вокруг большой открытой площади. [ 4 ] В июне 1912 года газета Toronto World также опубликовала, что в Порт-Манне будет располагаться крупный сталелитейный завод Carnegie Steel Company из Питтсбурга, а также мукомольный завод и элеваторы компании International Milling, а также место большого сухого завода. доки и судостроительные заводы.
Отказ порта
[ редактировать ]Ни образцовый город Порт-Манн, ни обширные промышленные инвестиции так и не были полностью реализованы. Иммиграция в Канаду резко сократилась в 1913 году. Население Ванкувера сократилось со 120 000 в 1912 году до 75 000 в 1916 году. [ 5 ] Разрешения на строительство в Ванкувере упали с 20 миллионов долларов в 1911 году до менее 2 миллионов долларов в 1914 году. Разрешения на строительство снова достигнут только 20 миллионов долларов в 1929 году. [ 5 ] Железная дорога никогда не заканчивалась в Порт-Манне; вместо этого Канадская Северная железная дорога договорилась с Great Northern о правах на движение через железнодорожный мост Фрейзер в Ванкувер, чтобы закончиться на том месте, где сегодня находится Центральная станция Тихоокеанского региона . Вскоре после продажи земли в Порт-Манне Канадская Северная железная дорога участвовала в аналогичном проекте недалеко от Монреаля, где в 1912 году был основан город Маунт-Рояль , а 8 июля 1912 года началось строительство туннеля Маунт-Ройал. 5 ноября В 1916 году из-за неспособности погасить свои долговые обязательства правительство Канады приобрело 510 000 акций из 600 000, чтобы стать владельцем Canadian Northern Railway. С 20 декабря 1918 года Канадская Северная железная дорога в сочетании с Канадскими правительственными железными дорогами официально называлась Канадскими национальными железными дорогами . [ 6 ]
География
[ редактировать ]Территория города охватывала территорию от нынешней 130-й улицы до 152-й улицы и от Фрейзер-Форшор до 108-й авеню. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акригг, ГПВ; Акригг, Хелен Б. (1986). Топонимы Британской Колумбии (3-е изд., 1997 г.). Ванкувер: UBC Press. ISBN 0-7748-0636-2 .
- ^ Сообщение канадской прессы (8 февраля 1911 г.). «Новый город Порт-Манн» . Гражданин Оттавы . п. 2.
- ^ Jump up to: а б «CNR выставляет на рынок больше земли» . Мир Торонто . 25 июня 1912 г. с. 2.
- ^ «Архивы города Суррей, профили сообщества, Порт-Манн» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Брюс (1992). Ванкувер, Визуальная история . Ванкувер: Talonbooks.
- ^ «Железнодорожник Боб, добро пожаловать на железные дороги Восточного Онтарио, Канадские национальные железные дороги (CNR) в Южном Онтарио» .
- ^ «Старая карта с указанием границ города Порт-Манн» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2003 г. Проверено 23 января 2010 г.
49 ° 12'36 "N 122 ° 49'30" W / 49,21000 ° N 122,82500 ° W