Броквиллский туннель
![]() Южный вход в Броквиллский железнодорожный туннель, расположенный к югу от Уотер-стрит, недалеко от реки Святого Лаврентия . | |
Обзор | |
---|---|
Официальное название | Броквиллский железнодорожный туннель |
Координаты | 44 ° 35'23 "с.ш. 75 ° 40'55" з.д. / 44,58972 ° с.ш. 75,68194 ° з.д. |
Статус | Наследство |
Система | Канадско-Тихоокеанская железная дорога (ранее) |
Операция | |
Работа началась | 1854 |
Открыто | 31 декабря 1860 г. |
Закрыто | 1970 |
Владелец | Город Броквилл |
Технический | |
Длина | 530 метров (1740 футов) |
Количество дорожек | Одинокий (бывший) |
Ширина | 4,3 метра (14 футов) |
Броквиллский железнодорожный туннель , также называемый Броквиллским туннелем , — бывший железнодорожный туннель , расположенный под центром города Броквилл , Онтарио , Канада. Это первый железнодорожный туннель, построенный в Канаде; строительство началось в сентябре 1854 года, а первый поезд прошёл по туннелю 31 декабря 1860 года. С 2017 года он открыт для публики как бесплатная сезонная туристическая достопримечательность.
Туннель проходит в направлении север/юг от Уотер-стрит на расстоянии 527 м (1730 футов). Он проходит под зданием нынешней мэрии Броквилля, построенным в 1863–1864 годах как Виктория-холл. Он был построен железной дорогой Броквилля и Оттавы . Туннель был спроектирован для обеспечения железнодорожного сообщения от лесопромышленных предприятий долины Оттавы до портовых сооружений Броквилля на маршруте судов по реке Святого Лаврентия .
Железная дорога Броквилля и Оттавы , основанная в 1853 году, пролегала от Броквилля через Смитс-Фолс до Сэнд-Пойнт , недалеко от Арнприора , с веткой от Смитс-Фолс до Перта . [ 1 ] Его первый поезд B&OR покинул Броквилл 25 января 1859 года, почти за два года до того, как финансы позволили завершить строительство туннеля. Железная дорога Броквилля и Оттавы объединилась в 1878 году с Центральной железной дорогой Канады , которая была поглощена в 1881 году Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR).
Железнодорожная линия, проходящая через туннель, позже использовалась специальными паровыми машинами с укороченной высотой, а затем, дизельными поездами до середины 1970-х годов, . Затем в 1980-х годах рельсы и шпалы были проданы и демонтированы, и железнодорожный туннель больше не использовался в том виде, в каком он был построен. В 1982 году туннель был передан городу Броквилл компанией Marathon Realty, подразделением недвижимости Канадской Тихоокеанской железной дороги.
В 2016–2017 годах железнодорожный тоннель прошел капитальную внутреннюю реконструкцию, чтобы по нему можно было безопасно передвигаться пешком. Посетители теперь могут пройти от южного портала к северному, выйти в северном ущелье и подняться по пандусу на уровень улицы. До реабилитации посетители могли войти только через южный портал и пройти небольшое расстояние под землей.
Железнодорожный туннель принял тысячи посетителей с момента его полного открытия 12 августа 2017 года. Теперь он оснащен современной системой цветного светодиодного освещения, которая запрограммирована различными способами, а также записанной музыкальной дорожкой, играющей во время прохода по туннелю.
Рядом с туннелем находится отремонтированный камбуз или фургон CPR, подаренный городу в 1987 году Канадско-Тихоокеанской железной дорогой. Подробная табличка, [ 2 ] на английском и французском языках описывает подробности и историю того, как камбузы раньше были частью каждого поезда. Сегодня камбуз работает как квест-комната.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Железная дорога прибывает в Смитс-Фолс. Архивировано 25 мая 2014 г. в Wayback Machine , Железнодорожный музей Восточного Онтарио.
- ↑ Мемориальная доска. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные туннели в Онтарио
- Туннели Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Здания и сооружения в Броквилле
- Туннели построены в 1860 году.
- Железнодорожный транспорт в Броквилле
- Туристические достопримечательности в Лидсе и Гренвилле, Соединенные округа
- Железнодорожная инфраструктура в Лидсе и Гренвилле, Соединенные округа
- История железнодорожного транспорта в Лидсе и Гренвилле, Соединенные графства