Тропа Гран-Марэ
42 ° 17'25 "N 82 ° 59'15" W / 42,290231 ° N 82,987547 ° W
![]() Тропа Гран-Марэ Велосипедная дорожка Гранд-Марэ Тропа Турция-Крик | |
---|---|
Длина | 8,0 км (5,0 миль) |
Расположение | Сэндвич , Уокервилл |
Начало тропы | Дорога отдыха Вест-Виндзор в Виндзоре, Онтарио Центральный проспект и Гранд-Марэ-роуд в Виндзоре, Онтарио |
Тропа Гранд-Марэ — это название небольшой велосипедной дорожки , которая следует вдоль реки Турция-Крик (также известной как река Гранд-Марэ) в центре Виндзора, Онтарио . Он начинается как второстепенный подъездной маршрут , соединяющий West Windsor Recreationway с Гурон-Черч-роуд и окрестностями Южного Виндзора (через туннель под Гурон-Черч-роуд и свет на Гранд-Марэ-роуд, если туннель закрыт).
Маршрутизация и описание пути
[ редактировать ]Тропа начинается как ссылка на Западную Виндзорскую рекреационную дорогу и проходит вдоль Гранд-Марэ-роуд с ответвлением, ведущим на юг и под Гурон-Черч-роуд . Тропа продолжается по собственному маршруту и приводит к велосипедным дорожкам на бульваре Вест-Гранд . Первоначальный путь до недавнего времени доходил только до Балморал-авеню и Калифорния-авеню (обе жилые улицы), будучи построенным либо в виде гравийной, либо вымощенной бетоном тропы.
Велосипедные дорожки продолжаются вдоль обеих сторон Турция-Крик (Гранд-Марэ-Роуд на западе и Вест-Гранд-бульвар), с объездной тропой, ведущей вдоль Академи-Драйв и Рэдиссон-Корт-Уэст, прежде чем стать отдельной тропой между домами и Турция-Крик. Все три ответвления тропы встречаются на Брюс-авеню (которая является главной магистралью для автомобильного и велосипедного движения, ведущей к Гранд-Марэ-роуд и обратно), где маршрут продолжается вдоль Западного Гранд-бульвара. Между тремя трассами мост соединяет велосипедные дорожки Гранд-Марэ-Роуд с «объездной дорогой» (вдоль Академического Драйва) и с велосипедными дорожками Вест-Гранд-бульвара на Вирджиния-Парк-авеню.
Тропа снова продолжается как отдельный путь от пересечения бульвара Вест-Гранд и бульвара Саут-Камерон на северной стороне дороги до пересечения с Ховард-авеню. Пересекая на одном уровне два пути железнодорожной линии CASO Subdivision CN , он продолжает движение строго на север вдоль западной стороны Ховард-авеню, обслуживая торговый центр Devonshire и центр Roundhouse. Затем дорога пересекает входы на площадь Roundhouse Centre/ Devonshire Mall и поворачивает на восточную сторону Ховард-авеню , направляясь строго на север.
Затем путь пересекает съезд с севера на восток на скоростную автомагистраль EC Row , которая в настоящее время представляет собой опасную ситуацию (высокоскоростные автомобили и грузовые автомобили проезжают мимо без безопасного светофора для пешеходов или велосипедистов). После этого въезда дорога проходит под скоростной автомагистралью EC Row, встречаясь с уже открытым участком тропы к северу от светофора, обслуживающего съезд на запад.
Между восточной Гранд-Марэ-роуд и пересечением съезда EC Row тропа ведет на северо-восток, к ней присоединяется ответвление от пересечения Гранд-Марэ-роуд. Тропа ведет на северо-восток, а вторая ветка идет на север и заканчивается на Ремингтон-авеню.
Основная тропа проходит между Турция-Крик и несколькими промышленными офисами. Все участки и ответвления тропы имеют ширину не менее четырех полос движения (достаточно ширины, чтобы четыре велосипеда могли ездить бок о бок).
Дорога пересекает Элсмир-авеню и Лангуа-авеню, а затем разветвляется, соединяя тропу с Бруквью-Кресент (и небольшой детской площадкой на углу Бруквью-Крест, когда она поворачивает).
Лангуа-авеню и Пэрент затем ведут к парку Ремингтон-Бустер и его системе троп, и, в конечном итоге, к велосипедным дорожкам на Пэрент-авеню с конечным концом на Риверсайд-Драйв и велосипедной дорожке Риверфронт .
Следующий отрог направляется на юг к Консервейшн-Драйв (который косвенно связывает тропу с Девонвудской тропой ).
Когда тропа проходит мимо клуба Fogolar Furlan, она разделяется на два маршрута: один поворачивает на юг, встречаясь с Паркдейл-плейс, а основной маршрут направляется на север, чтобы пересечься с Тернер-роуд. «Временный переход для пешеходов и велосипедистов» (по заявлению администрации города Виндзор) существует между Гранд-Марэ-роуд и Мемориал-драйв, на пересечении прерывистых участков Тернер-роуд, чтобы позволить пешеходам получить доступ к магазинам, пока Уокер-роуд восстанавливается. построен ниже железнодорожной линии CP . Текущая тропа (временная или нет) пересекает единственную линию CP на одном уровне с пересекающимися сигналами. На Мемориал-Драйв тропа затем пересекает Уокер-Роуд на перекрестке Гран-Марэ и направляется на запад в сторону Мемориального парка, встречаясь с сетью троп в этом парке.
К востоку от Уокер-роуд тропа продолжается несколькими прерывистыми участками, хотя ожидается, что они будут соединены в одну длинную тропу, обслуживающую завод минивэнов Chrysler. Тропа возобновляется на южной стороне пересечения улиц Крайслер-Сентер-Драйв (бывшее южное продолжение Друйар-роуд) и восточной Гранд-Марэ-роуд, продолжаясь до Мелдрам-роуд.
Развитие тропы
[ редактировать ]Большую часть маршрута Гран-Марэ можно считать новейшим велосипедным маршрутом в сети, поскольку большая часть маршрута была построена недавно (в 2006 году, в настоящее время строятся его расширения) вдоль ручья Турция, примерно в 650 футах (200 м) к югу от Grand Marais Road в обход этой очень оживленной, опасной и интенсивно используемой двухполосной дороги (велосипедистами и автомобилями). Тропа простирается от перекрестка с Тернер-роуд вдоль ручья с коротким (30 футов / 10 м) переходом до Бинг-роуд (жилой улицы) и срезом до Паркдейл-плейс возле клуба Fogolar Furlan. и парк на западе с ответвленными тропами, ведущими недалеко от близлежащих улиц в районе Ремингтон-Парк, ведущих к улице Консервейшн-стрит, которая также соединяется с велосипедной дорожкой Девонвуд на другой стороне скоростной автомагистрали EC Row . Дорога имеет главный перекресток с Лансуа-авеню, поскольку она обеспечивает одно из двух соединений с велосипедным маршрутом вдоль Родительского авеню (и, в конечном итоге, с тропой Риверфронт и тропой Ганачио ) через короткую пробежку по Гранд-Марэ-роуд. Второй находится на Элсмир-авеню. Тропа продолжается на запад между промышленными участками и ручьем, прежде чем встретить Ховард-авеню и Гранд-Марэ-роуд с тремя разветвлениями: один на север к Ремингтон-стрит, один прямо к перекрестку и один, поворачивающий на юг к развязке EC Row/Howard Avenue, где он в конечном итоге встретится с другим продолжением нынешнего пути. находится в стадии строительства, чтобы улучшить доступ на велосипеде и пешком до торгового центра Devonshire . Пристройка заасфальтирована, но еще не открыта, а съезд с автострады от Ховард-авеню (в северном направлении) до скоростной автомагистрали EC Row (в восточном направлении) представляет собой серьезное препятствие и угрозу безопасности для пешеходов, велосипедистов и автомобилей, а также довольно занят. Возможно , удастся соединить велосипедную дорожку Девонвуда (к востоку от торгового центра) с торговым центром сзади, где движение транспорта намного меньше.
См. также
[ редактировать ]- Тропа Ганачио
- Расширение Литл-Ривер
- Тропа по району Рассел-стрит
- Велосипедная дорожка Девонвуда
- Проект Риверсайд Драйв Виста
- Велосипедные маршруты в городе Виндзор
- Трансканадская тропа