Расширение Литл-Ривер
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
![]() Тропа Ганачио - расширение Литл-Ривер Велосипедная дорожка Литл-Ривер Литл Ривер Бульвар | |
---|---|
Расположение | Риверсайд, Деревни Риверсайда, Литл-Ривер, Лесная поляна |
Начало тропы | Кольцевая развязка / транспортная развязка с тропой Ганачио в Виндзоре, Онтарио По путям Rail / CN Rail (продолжается как Penang Lane) |
Расширение Литл-Ривер (полное название: Ganatchio Trail – Little River Extension) — одна из новейших и самых оживленных прогулочных троп в Виндзоре, Онтарио , построенная в 1996 году. Тропа используется в основном как связующее звено между крупным районом Форест-Глейд. , до тропы Ганачио, пляжа Сэндпойнт, пляжа остановки 26, парка и пристани для яхт Лейквью. На тропе установлено ограничение скорости 20 километров в час (12 миль в час). [ 1 ]
Спонсорами тропы выступили Lions Club International , Kiwanis и Rotary International в знак доброй воли восточной части города. Летом на этой тропе очень много транспорта, но далеко не так много, как на велосипедной дорожке на набережной . На тропе есть памятный знак с указанием ее длины, местоположения на карте, а также знак Lions Club International и Rotary International на северной кольцевой развязке / транспортном развязке с тропой Ганачио.
На тропе также есть вторая кольцевая развязка / кольцевая транспортная развязка с продолжением Литл-Ривер-роуд, которая ведет на запад к районам Риверсайд и Деревни Риверсайд.
Связь с другими маршрутами
[ редактировать ]В настоящее время расширение Литл-Ривер соединяется с тропой Ганачио на севере, а также с тропой Литл-Ривер-Роуд и велосипедными дорожками на западе (где они пересекаются на другой развязке). Тропа пересекает расширенную Виандотт-стрит с собственными велосипедными дорожками на развязке , разделенной между уровнями , и ведется работа по соединению с велосипедной дорожкой вдоль продолжения улицы МакХью.
Тропа заканчивается в конце Пенанг-лейн (очень тихой жилой улицы) и оживленной улицы Текумсе-роуд . Тропа идет на запад вдоль северной стороны Текумсе-роуд к недавно установленным светофорам у автосалона Windsor Smart Car , а затем вдоль западной окраины автосалона в направлении Эспланейд-Драйв (жилая улица). Затем тропа проходит мимо двух начальных школ (каждая из которых соединена с небольшими мощеными тропинками), а также через небольшой лес между школами и Ридж-роуд (еще одна жилая улица), а затем заканчивается к востоку от пересечения улиц Ридж и Керби-роуд (одна более жилая улица). По другую сторону светофора дилерского центра Smart Car тропа идет на запад к соединительной тропе Литл-Ривер-Хоторн-Драйв и соединяется на восток к Форест-Глейд-Драйв, к предполагаемым велосипедным дорожкам вдоль этой магистральной дороги .
Шпоры
[ редактировать ]У тропы есть несколько отрогов, каждая из которых имеет ширину всего две полосы движения (для велосипедов), по сравнению с четырьмя полосами движения Little River Extension (LRE). Один ответвляется на северо-запад и направляется в сторону Берта-авеню, а второй соединяет LRE с отрогом Берта-авеню и служит кратчайшим путем, имея длину всего несколько сотен метров.
Другая тропа («Тропа Литл-Ривер») действует как петля над вершиной холма Литл-Ривер и обратно к кольцевой развязке / транспортному кольцу на стоянке / парке и пересечении аттракционов на Литл-Ривер-роуд (и ее велосипедных дорожках). , направляясь на запад в сторону деревень Риверсайд и районов Риверсайд, через ручей Литл-Ривер.
У тропы есть неофициальное «расширение» вдоль Текумсе-роуд до тропы Хоторн-Драйв, которая проходит вдоль западного берега Литл-Ривер, вниз по Хоторн-Драйв до бульвара Лаузон.
Новая ссылка
[ редактировать ]11 декабря 2006 года город Виндзор официально открыл так называемый «Мост в никуда». [ нужна ссылка ] обеспечивая второе соединение вдоль Виандотт-стрит с новым районом, строящимся в Ист-Энде. Дорога двухполосная, с велосипедными дорожками и велосипедной дорожкой на одном конце. Отрог от пристройки Литл-Ривер, соединяющий LRE с Берта-стрит, был немного изменен, чтобы пересечь дорогу и выйти на тропу. Тропа по Виандотт-стрит ведет на запад к LRE, где планируется перекресток .
В начале 2007 года улица Виандотт была продлена на восток до Флоренс-авеню, но это создало проблему, поскольку улица пересекала LRE, который является очень оживленным маршрутом. Инженеры города Виндзор нашли решение: проложили туннель под дорогой для велосипедной дорожки, чтобы обеспечить беспрепятственный транспортный поток, с пандусами, соединяющими тропу с тротуарами и улицей наверху. Тропа также была немного перестроена на кольцевой развязке/кольцевой развязке с тропой Ганачио, с добавлением четырехполосного пандуса, соединяющего ее с тропой Ганачио (чтобы минимизировать переплетение и снизить интенсивность движения на кольцевой развязке, давая людям возможность второй вариант поворота).
В начале 2007 года тропа была также продлена на юг, направляясь на запад по Текумсе-роуд к новым светофорам у автосалона Smart Car в Виндзоре. Затем он продолжает движение на запад, а затем поворачивает на юг по недавно построенной тропе вдоль восточного берега Литл-Ривер. Это расширение продолжается на юг, пересекая Эспланейд-Драйв (жилая улица) и через лес Форест-Глейд (в честь которого назван район) возле двух начальных школ , а затем заканчивается на Ридж-Роуд (еще одна жилая улица). Тропа также соединена с недавно построенной велосипедной тропой Хоторн-роуд через мост на Текумсе-роуд (велосипедная тропа Хоторн-роуд вдоль западного берега Литл-Ривер была построена в 2003 году). Эта тропа в конечном итоге ведет к садам Розвилля и, в конечном итоге, к Фонтану Блю . В 2008 году МакНортон-стрит была продлена через Литл-Ривер до новой арены Виндзорского семейного кредитного союза, временно разделив тропу на две части, хотя в будущем это будет исправлено с помощью подземного перехода, аналогичного Виандотт-стрит. Также в 2008 году мощные штормы С 3 по 8 июня по региону пронеслись , в результате чего туннель на Виандотт-стрит на тропе был затоплен водой.
Недавние разговоры о расширении
[ редактировать ]По состоянию на 2006 год [update]Городской совет Виндзора вел переговоры с CN Rail и винокуренным заводом Hiram Walker о покупке ветки и преобразовании железнодорожных путей в железнодорожный маршрут для облегчения соединения с велосипедной дорожкой Riverfront Bike Trail в центре города и западном конце. Этому способствует тот факт, что железнодорожная станция Via Rail в центре города («Виндзор-Уокервилл») старая и переполненная. У города есть несколько планов на случай переноса железных дорог:
- Поезда Via будут перенаправлены на пути возле аэропорта Виндзор , разместив их на тех же рельсах, что и поезда Amtrak , что, возможно, позволит обеспечить более быстрое пассажирское сообщение Чикаго - Торонто (вместо Сарнии, Онтарио ).
- Винокурне Hiram Walker Distillery будет предоставлена компенсация за потерю железной дороги в неуказанном порядке. Пути будут заменены дорогой или длинным парком и велосипедной дорожкой , что сделает город намного безопаснее, поскольку много людей погибло в авариях с участием автомобильных и пешеходных поездов со смертельным исходом.
- Поезда будут использовать одни и те же пути (в направлении Центрального железнодорожного туннеля Мичигана в Детройт ), что вполне жизнеспособно, учитывая, что предложение DRTP по превращению туннеля в двухполосный для грузовиков туннель кажется (почти) мертвым.
- До тех пор, пока железная дорога не будет куплена (и/или если сделка провалится), велосипедные дорожки вдоль восточной улицы Виандотт будут продлены до авеню Сент-Роуз, где они встретятся с тропой Ганачио и, в конечном итоге, по всей ее длине до Милл-стрит. на западном конце района Сэндвич.
Виндзорская петля
[ редактировать ]Город Виндзор выразил намерение создать велосипедную дорожку , велосипедную полосу дорогу с обозначенными маршрутами/улицами, удобными для велосипедистов, и кольцевую вокруг Виндзора, используя уже существующие маршруты, полосы движения и тропы, а также добавляя новые к улицам. Тропа будет проходить по велосипедной тропе на набережной и тропе Ганачио на севере, по дороге отдыха Вест-Виндзор на западе, а также по новой трассе, ведущей от Кабана-роуд к заповеднику Девонвуд. Петля также будет следовать по нынешнему велосипедному маршруту Девонвуда по Норт-Сервис-роуд и скоростной автомагистрали EC-Роу до района Форест-Глейд, где она повернет на север на Лоузон-роуд (а не на Лоузон-бульвар) и будет следовать по текущему обозначенному маршруту и тропе вдоль Хоторн Драйв (жилая улица) до пристройки Литл-Ривер, прежде чем снова встретиться с тропой Ганачио кольцевой развязке на . Этот маршрут еще не завершен, но несколько участков уже построены. На кольце есть переходы на развязках EC Row , которые очень загружены и могут представлять потенциальную угрозу безопасности велосипедистов. Город надеется завершить строительство петли «в течение следующих 20 лет».