Армия США 4039
Армия США 4039 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Паровоз № 4039 армии США расположен в Уиппани районе городка Ганновер , округ Моррис , штат Нью-Джерси , США. Локомотив был построен в 1942 году и внесен в Национальный реестр исторических мест 4 марта 2002 года. Локомотив является частью Железнодорожного музея Уиппани .
История
[ редактировать ]Локомотив был построен компанией American Locomotive Company в ноябре 1942 года для военного министерства США . Локомотив представляет собой локомотив С155 класса 0-6-0 типа «Переходной», построенный для стандартной колеи пути . Локомотив предполагалось использовать для военной службы США на Дальнем Востоке, в Африке и Европе, но вместо этого он использовался для переключения операций на военные базы в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны. [ 3 ] После Второй мировой войны локомотив больше не был нужен военному министерству и был продан железной дороге Вирджиния-Блю-Ридж 17 февраля 1947 года. Локомотив использовался в грузовых операциях до 1 августа 1963 года, когда он был выведен из эксплуатации, когда Железная дорога Вирджиния-Блю-Ридж перешла на тепловозы. [ 3 ]
В 1965 году локомотив был продан Центральной железной дороге округа Моррис и использовался для пассажирских железнодорожных экскурсий. Последний рейс локомотива состоялся 14 декабря 1980 года между Ньюфаундлендом и Стокгольмом , штат Нью-Джерси. Железнодорожный музей Уиппани приобрел локомотив 7 мая 1994 года и косметически отреставрировал его для статической экспозиции. 26 января 1997 года Совет избранных собственников округа Моррис принял резолюцию, определяющую локомотив «Официальным паровозом округа Моррис». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Южная железная дорога 385
- Дулут и Северо-Восточный 29
- Железная дорога долины Теннесси 610
- Уилмингтон и Вестерн 58
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Моррис» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси – Управление по сохранению исторического наследия. 7 июля 2009 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Паровоз № 4039» . Проверено 10 декабря 2010 г.
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Локомотивы армии США
- 0-6-0 локомотивы
- Локомотивы АЛКО
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- Ганновер Тауншип, Нью-Джерси
- Отдельные локомотивы США
- Национальный реестр исторических мест в округе Моррис, штат Нью-Джерси
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1942 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Сохранившиеся паровозы Нью-Джерси