Станция Флемингтон-Джанкшен
Флемингтон Джанкшен | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 31'57 "с.ш. 74 ° 50'26" з.д. / 40,532569 ° с.ш. 74,840429 ° з.д. | |||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||
Открыто | 28 июня 1875 г. | |||||||||||||||||
Закрыто | 4 февраля 1961 г. | |||||||||||||||||
Бывшие линии | ||||||||||||||||||
|
Станция Флемингтон-Джанкшен — несуществующая станция железной дороги Лихай-Вэлли во Флемингтон-Джанкшен, штат Нью-Джерси . Он был расположен на стыке Флемингтонской ветки и главной линии в долине Лихай , хотя название появилось на восемь лет раньше открытия ветки.
Железная дорога Лихай-Вэлли через свою дочернюю компанию Easton and Amboy Railroad продлила свою главную линию на восток от Истона, штат Пенсильвания , до Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , между 1872 и 1875 годами. Расширение официально открылось 28 июня 1875 года. [ 1 ] Это место, где было пассажирское сообщение, но не было пассажирского здания, тогда называлось Мостом Бартона . [ а ] Дилижанс доставил пассажиров во Флемингтон, штат Нью-Джерси. [ 2 ] Компания приняла название «Флемингтон Джанкшен» 16 апреля 1876 года. [ 3 ] Позже в том же году открылся грузовой дом. [ 4 ] Отдельное пассажирское здание строилось только в 1879–1882 годах. [ 5 ] Флемингтонское отделение, линия длиной 1,7 мили (2,7 км) до Флемингтона, открылось 4 августа 1884 года. [ 6 ]
Еще в 1948 году газоэлектрический автомобиль совершал одиннадцать рейсов туда и обратно в день между Флемингтон-Джанкшен и Флемингтоном, но грядут перемены. [ 7 ] Автобусы заменили поезд на ветке в 1952 году; сами автобусы были сняты с производства в 1957 году. [ 8 ] Грузовой дом был снесен в 1955 году из-за упадка бизнеса. [ 9 ] Пассажирское сообщение с Флемингтон-Джанкшен закончилось 4 февраля 1961 года, когда прекратились все пассажирские перевозки в долине Лихай. [ 10 ] Долина Лихай покинула здание в 1963 году. [ 8 ]
Здание вокзала до сих пор стоит и является частью исторического района Южного отделения Раритан-Ридингтон . [ 11 ] Нынешнее здание будет снесено к концу 2019 года.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Имя, по-видимому, относилось к Джудии Бартону, владевшей землей недалеко от того места, где линия долины Лихай пересекала Южный рукав реки Раритан . [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Арчер 1977 , стр. 104–108.
- ^ Перейти обратно: а б Берджесс 1971 , с. 5
- ^ Берджесс 1971 , с. 6
- ^ Берджесс 1971 , с. 7
- ^ Берджесс 1971 , стр. 7–13.
- ^ Берджесс 1971 , с. 18
- ^ Хейсс 2009 , с. 19
- ^ Перейти обратно: а б Берджесс 1971 , с. 28
- ^ Берджесс 1971 , с. 26
- ^ Арчер 1977 , с. 275
- ^ «Исторический район Южного филиала Раритан / Ридингтон» . Служба национальных парков . Проверено 28 августа 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Арчер, Роберт Ф. (1977). История железной дороги долины Лихай . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 978-0-8310-7113-4 .
- Берджесс, Стивен Р. (1971). Флемингтон-Джанкшен: История железнодорожных станций . Рингоес, Нью-Джерси: Железнодорожный музей Black Diamond. OCLC 6366844 .
- Хейсс, Ральф А. (2009). Железная дорога Лихай-Вэлли через Нью-Джерси . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-6576-7 .