Jump to content

Эрлстаун Железнодорожный вокзал

Координаты : 53 ° 27'04 "n 2 ° 38'17" с 53,451 ° с.ш. 2,638 ° с 53,451 ; -2,638
(Перенаправлен из Ньютона Джанкшн )

Эрлстаун
Национальный железнодорожный рельс
Платформа на исторической станции Эрлстаун
Общая информация
Расположение Earlestown , Newton-le-Willows , St Helens
Англия
Координаты 53 ° 27'04 "n 2 ° 38'17" с 53,451 ° с.ш. 2,638 ° с 53,451 ; -2,638
Ссылка на сетку SJ578951
Управляется Северные поезда
Транзитный авторитет Merseytravel
Платформы 5
Другая информация
Код станции Эрл
Зона А1
Классификация DFT -категория e
История
Оригинальная компания Ливерпуль и Манчестерская железная дорога
Предварительная группа Лондон и северо -западная железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
17 сентября 1830 года Открыл
Ноябрь 1861 года Переименован в Earlestown Junction
5 июня 1950 года Переименован Эрлстаун
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,387 миллиона
 Развязка  Увеличивать 98,591
2019/20 Снижаться 0,382 миллиона
 Развязка  Снижаться 25,984
2020/21 Снижаться 68,338
 Развязка  Снижаться 4,593
2021/22 Увеличивать 0,231 миллион
 Развязка  Увеличивать 12,893
2022/23 Увеличивать 0,275 миллиона
 Развязка  Увеличивать 51,348
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги

Железнодорожный вокзал Эрлстаун - это железнодорожная станция в Эрлстауне , Мерсисайд , Англии и одной из немногих «треугольных» станций в Британии.

Ранняя история

[ редактировать ]

Станция находится на бывшей железной дороге Ливерпуля и Манчестера , которая была открыта 15 сентября 1830 года . Станция открылась с началом пассажирских услуг 17 сентября. Станция первоначально не называлась Earlestown; Он был указан как виадук, Ньютон Джанкшен и Уоррингтон Джанкшен в графиках в первые годы работы. [ 1 ] К 1861 году он был известен как развязка Эрлстаун до 5 июня 1950 года, когда суффикс «соединения» был сброшен. [ Цитация необходима ]

25 июля 1831 года железная дорога Уоррингтона и Ньютон была открыта для общественного пользования, создав развязку в точке в городе Ньютон, столкнувшись в направлении Ливерпуля .

Выжившие здания станции Эрлстаун были построены около 1835 года на оригинальном участке, в точке пересечения этих двух ранних железных дорог, скорее всего, образуя первое паровое железнодорожное перекресток, которому было дано название Newton Junction .

В соединении была очень тесная кривизна, и это вызвало проблемы. Поезда, путешествующие по кривым, были ограничены медленной максимальной скоростью. Оригинальное здание теперь образует (в настоящее время неиспользованный) зал ожидания станции Эрлстаун.

Железная дорога Гранд -Джанкшн (GJR) поглотила компанию Warrington и Newton по состоянию на 31 декабря 1834 года, и после завершения GJR их линии магистрали из Бирмингема 4 июля 1837 года использовала ее для доступа к линии Ливерпуля и Манчестера. Новая «кривая» была построена на Ньютон -Джанкшн, чтобы поезда могли бежать в сторону Манчестера; Это дало станции треугольное образование с шестью платформами. Чтобы усложнить ситуацию, была также филиала от кольерий Ричарда Эванса в Хейдоке, у которой была кривая, чтобы присоединиться к L & M в Манчестерском направлении, и прошел через треугольник, чтобы присоединиться к линии Уоррингтона и Ньютона.

Метод операции включал в себя отправку поезда Гранд -Джанкшн из Ливерпуля и Манчестера, чтобы встретиться в Эрлстауне. Они были объединены вместе и продолжили как один поезд в Бирмингем . Обе участки передавались через вагоны после 1839 года в Лондон . Поезда Гранд -Джанкшн, прибывающие из Бирмингема, обычно разделились в Уоррингтоне (Bank Quay) и проходили через Эрлстаун в качестве отдельных поездов Ливерпуля и Манчестера.

Площадь между станцией и виадуком «девять арки» была выбрана в 1833 году господами Джонсом, Тернером и Эвансом в качестве места их локомотивных работ виадука. В 1853 году железная дорога Лондона и Северо -Западного северо -запада взяла аренду на помещениях и, таким образом, создала перевозку и ваговые работы компании, и этот район превратился в нечто вроде «города компании», которое после строительства домов компании получило прозвище «Город Эрла» после Хардмана Эрла , директора компании и ее предшественников, железных дорог Ливерпуля и Манчестера и Гранд Джанкшн. Название застряло, несмотря на то, что оно повреждено в нынешней версии и никогда не было настоящим городом.

Более поздняя история

[ редактировать ]

Лондонская и северо -западная железная дорога позже управляла своей основной линейной службой на шотландской границе через Эрлстаун и Парксайд, используя короткую часть старой Ливерпульской и Манчестерской линии. Эта неудобная маршрутизация была исключена из-за строительства обрезания Голборна, прямого соединения, избегая Эрлстауна. Первоначальный маршрут, на восточной части треугольника, был электрифицирован при 25 кВ 50 Гц переменного тока в рамках электрификации главной линии Западного побережья , поскольку затем он использовался несколькими поездами, останавливающимися в Эрлстауне.

В отчете о бичах о 1963 году Эрлстаун был указан как одна из станций, которые должны быть закрыты, но он оставался открытым вместе с другими станциями между Ливерпулем и Манчестером, которые также были перечислены, такие как Huyton и Edge Hill . Тем не менее, прямые поезда на улицу Сент -Хеленс Шоу через Сент -Хеленс Джанкшн были отозваны в 1964 году.

Оставшиеся части станции были электрифицированы в рамках электрификации Северо -Запада , которая была объявлена ​​в июле 2009 года. В этом проекте первоначальная электрификация главной линии Западного побережья соединилась с Манчестером к электрификации Ливерпуля на восточной и южной сторонах станции Эрлстаун. Эта работа по электрификации была завершена в феврале 2015 года.

В настоящее время есть частые услуги на Ливерпульской Лайм -стрит , Манчестер Виктория , аэропорт Манчестера , набережной Уоррингтон Банк , Честер , а затем через линию побережья Северного Уэльса до Лландудно .

Запланированные электрически управляемые пассажирские услуги начались с станции в марте 2015 года, когда Ливерпульская Лайм-стрит в аэропорт Манчестер была переоборудована из дизельного топлива в электрическую тягу. Ранее, несмотря на давнюю электрификацию части станции, никакие услуги пассажиров с электрическим путем не должны были позвонить в Эрлстаун.

Исторический статус

[ редактировать ]
Манчестерская и Ливерпульская железная дорога в Ньютоне, Чарльз Калверт

Треугольная планировка трека в Эрлстауне (первоначально названная Ньютон Джанкшн) представляет собой самый старый перекресток в мире между двумя пассажирскими железными дорогами, в форме первого «стационарного проигрывателя» или Wye , когда -либо построенного. Рядом на линии в сторону Ливерпуля находится виадук Санки , первое железнодорожное виадук, которая пересекает канал Санки : это означает, что одна из самых ранних пассажирских железных дорог пересекает первый канал промышленной революции . [ 2 ]

Эрлстаун - одна из двух треугольных железнодорожных станций, оставшихся в Великобритании, а другая - Шипли в Западном Йоркшире

Зал ожидания на ливерпульской платформе является самым старым зданием станции в мире, все еще в пассажирском обслуживании, хотя в настоящее время это ограничивается предоставлением укрытия от дождя под его навесом. [ 3 ] Здание в настоящее время заброшено, а билеты продаются в более недавней структуре на противоположной стороне линии.

Удобства

[ редактировать ]

Кассака укомплектована на срок службы здесь каждый день (с 06:00 до полуночи по будням и субботам, с 08:30 до полуночи воскресенья). Цифровая информационная экраны, плакаты расписания и автоматические объявления предоставляют информацию, работающую поездом. Все платформы имеют либо укрытия, либо навесы. Только платформы 1 и 5 имеют бесплатный доступ, так как другие достигаются через ступенчатую пешеходную мосту между платформами 1 и 2. [ 4 ]

Макет платформы

[ редактировать ]

Эрлстаун видит услуги, направляющиеся во многие пункты назначения.

Платформа 1: есть почасовое обслуживание В аэропорту Манчестера , управляемое северным .

Платформа 2: есть почасовое обслуживание На улице Ливерпуль Лайм , управляемое северным .

Платформа 3: С этой платформы есть только один поезд в день. Существует вечерняя служба от порта Эллесмер до Ливерпульской Лайм -стрит , управляемой северной .

Платформа 4: есть почасовое обслуживание В аэропорту Манчестера , который управлял полупрофильным и эксплуатируется TFW . есть почасовая служба В Лидсе через Манчестер Викторию , Галифакс и Брэдфорд Interchange - управляемый северным .

Платформа 5: есть почасовая служба В Честере , управляемая северной. есть почасовая служба В Честере , и многие службы простираются до Лландидно , Бангора или Холихеда , управляемых TFW .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Быстрый, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.05. Железнодорожный и канал Историческое общество . п. 175.
  2. ^ Администратор «Станция Эрлстауна | Непосредственное значение» . Рейнхилл испытания . Получено 5 ноября 2019 года .
  3. ^ «Станция Эрлстауна» . Newton-le-Willows Heritage Trail . Получено 5 ноября 2019 года .
  4. ^ Станция Эрлстаун Национальные Железнодорожные запросы ; Получено 22 декабря 2016 г.
  5. ^ Таблица 85 Национальное расписание железной дороги, декабрь 2023 г.
  6. ^ https://www.realtimetrains.co.uk/search/detailed/gb-nr:erl/from/gb-nr:wbq/to/gb-nr:liv/2024-08-02/0000-2359?stp = Wvs & show = all & order = wtt [ только URL ]
  7. ^ Таблица 77 Национальный график , декабрь 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d37b8afe752ea1981cb0f06b697dba0__1723996440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/a0/1d37b8afe752ea1981cb0f06b697dba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earlestown railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)