Эрлстаун Железнодорожный вокзал
![]() Платформа на исторической станции Эрлстаун | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Earlestown , Newton-le-Willows , St Helens Англия | ||||
Координаты | 53 ° 27'04 "n 2 ° 38'17" с 53,451 ° с.ш. 2,638 ° с | ||||
Ссылка на сетку | SJ578951 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный авторитет | Merseytravel | ||||
Платформы | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Эрл | ||||
Зона | А1 | ||||
Классификация | DFT -категория e | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Ливерпуль и Манчестерская железная дорога | ||||
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога | ||||
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
17 сентября 1830 года | Открыл | ||||
Ноябрь 1861 года | Переименован в Earlestown Junction | ||||
5 июня 1950 года | Переименован Эрлстаун | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожный вокзал Эрлстаун - это железнодорожная станция в Эрлстауне , Мерсисайд , Англии и одной из немногих «треугольных» станций в Британии.
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Март 2024 ) |
Ранняя история
[ редактировать ]Станция находится на бывшей железной дороге Ливерпуля и Манчестера , которая была открыта 15 сентября 1830 года . Станция открылась с началом пассажирских услуг 17 сентября. Станция первоначально не называлась Earlestown; Он был указан как виадук, Ньютон Джанкшен и Уоррингтон Джанкшен в графиках в первые годы работы. [ 1 ] К 1861 году он был известен как развязка Эрлстаун до 5 июня 1950 года, когда суффикс «соединения» был сброшен. [ Цитация необходима ]
25 июля 1831 года железная дорога Уоррингтона и Ньютон была открыта для общественного пользования, создав развязку в точке в городе Ньютон, столкнувшись в направлении Ливерпуля .
Выжившие здания станции Эрлстаун были построены около 1835 года на оригинальном участке, в точке пересечения этих двух ранних железных дорог, скорее всего, образуя первое паровое железнодорожное перекресток, которому было дано название Newton Junction .
В соединении была очень тесная кривизна, и это вызвало проблемы. Поезда, путешествующие по кривым, были ограничены медленной максимальной скоростью. Оригинальное здание теперь образует (в настоящее время неиспользованный) зал ожидания станции Эрлстаун.
Железная дорога Гранд -Джанкшн (GJR) поглотила компанию Warrington и Newton по состоянию на 31 декабря 1834 года, и после завершения GJR их линии магистрали из Бирмингема 4 июля 1837 года использовала ее для доступа к линии Ливерпуля и Манчестера. Новая «кривая» была построена на Ньютон -Джанкшн, чтобы поезда могли бежать в сторону Манчестера; Это дало станции треугольное образование с шестью платформами. Чтобы усложнить ситуацию, была также филиала от кольерий Ричарда Эванса в Хейдоке, у которой была кривая, чтобы присоединиться к L & M в Манчестерском направлении, и прошел через треугольник, чтобы присоединиться к линии Уоррингтона и Ньютона.
Метод операции включал в себя отправку поезда Гранд -Джанкшн из Ливерпуля и Манчестера, чтобы встретиться в Эрлстауне. Они были объединены вместе и продолжили как один поезд в Бирмингем . Обе участки передавались через вагоны после 1839 года в Лондон . Поезда Гранд -Джанкшн, прибывающие из Бирмингема, обычно разделились в Уоррингтоне (Bank Quay) и проходили через Эрлстаун в качестве отдельных поездов Ливерпуля и Манчестера.
Площадь между станцией и виадуком «девять арки» была выбрана в 1833 году господами Джонсом, Тернером и Эвансом в качестве места их локомотивных работ виадука. В 1853 году железная дорога Лондона и Северо -Западного северо -запада взяла аренду на помещениях и, таким образом, создала перевозку и ваговые работы компании, и этот район превратился в нечто вроде «города компании», которое после строительства домов компании получило прозвище «Город Эрла» после Хардмана Эрла , директора компании и ее предшественников, железных дорог Ливерпуля и Манчестера и Гранд Джанкшн. Название застряло, несмотря на то, что оно повреждено в нынешней версии и никогда не было настоящим городом.
Более поздняя история
[ редактировать ]Лондонская и северо -западная железная дорога позже управляла своей основной линейной службой на шотландской границе через Эрлстаун и Парксайд, используя короткую часть старой Ливерпульской и Манчестерской линии. Эта неудобная маршрутизация была исключена из-за строительства обрезания Голборна, прямого соединения, избегая Эрлстауна. Первоначальный маршрут, на восточной части треугольника, был электрифицирован при 25 кВ 50 Гц переменного тока в рамках электрификации главной линии Западного побережья , поскольку затем он использовался несколькими поездами, останавливающимися в Эрлстауне.
В отчете о бичах о 1963 году Эрлстаун был указан как одна из станций, которые должны быть закрыты, но он оставался открытым вместе с другими станциями между Ливерпулем и Манчестером, которые также были перечислены, такие как Huyton и Edge Hill . Тем не менее, прямые поезда на улицу Сент -Хеленс Шоу через Сент -Хеленс Джанкшн были отозваны в 1964 году.
Оставшиеся части станции были электрифицированы в рамках электрификации Северо -Запада , которая была объявлена в июле 2009 года. В этом проекте первоначальная электрификация главной линии Западного побережья соединилась с Манчестером к электрификации Ливерпуля на восточной и южной сторонах станции Эрлстаун. Эта работа по электрификации была завершена в феврале 2015 года.
В настоящее время есть частые услуги на Ливерпульской Лайм -стрит , Манчестер Виктория , аэропорт Манчестера , набережной Уоррингтон Банк , Честер , а затем через линию побережья Северного Уэльса до Лландудно .
Запланированные электрически управляемые пассажирские услуги начались с станции в марте 2015 года, когда Ливерпульская Лайм-стрит в аэропорт Манчестер была переоборудована из дизельного топлива в электрическую тягу. Ранее, несмотря на давнюю электрификацию части станции, никакие услуги пассажиров с электрическим путем не должны были позвонить в Эрлстаун.
Исторический статус
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть запутанным или неясным для читателей . В частности, странно иметь этот раздел в дополнение к разделу, уже названному «История». ( Сентябрь 2022 г. ) |
Ньютон Джанкшен |
---|

Треугольная планировка трека в Эрлстауне (первоначально названная Ньютон Джанкшн) представляет собой самый старый перекресток в мире между двумя пассажирскими железными дорогами, в форме первого «стационарного проигрывателя» или Wye , когда -либо построенного. Рядом на линии в сторону Ливерпуля находится виадук Санки , первое железнодорожное виадук, которая пересекает канал Санки : это означает, что одна из самых ранних пассажирских железных дорог пересекает первый канал промышленной революции . [ 2 ]
Эрлстаун - одна из двух треугольных железнодорожных станций, оставшихся в Великобритании, а другая - Шипли в Западном Йоркшире
Зал ожидания на ливерпульской платформе является самым старым зданием станции в мире, все еще в пассажирском обслуживании, хотя в настоящее время это ограничивается предоставлением укрытия от дождя под его навесом. [ 3 ] Здание в настоящее время заброшено, а билеты продаются в более недавней структуре на противоположной стороне линии.
Удобства
[ редактировать ]Кассака укомплектована на срок службы здесь каждый день (с 06:00 до полуночи по будням и субботам, с 08:30 до полуночи воскресенья). Цифровая информационная экраны, плакаты расписания и автоматические объявления предоставляют информацию, работающую поездом. Все платформы имеют либо укрытия, либо навесы. Только платформы 1 и 5 имеют бесплатный доступ, так как другие достигаются через ступенчатую пешеходную мосту между платформами 1 и 2. [ 4 ]
Макет платформы
[ редактировать ]- Платформа 1 за услуги Манчестерской Виктории и Крю (через аэропорт Манчестера ) через Ньютон-ле-Уиллоус ; управляется северными поездами
- Платформа 2 для услуг на Ливерпуль Лайм -стрит , через Сент -Хеленс Джанкшен ; управляется северными поездами [ 5 ]
- Платформа 3 для обслуживания Ливерпульской Лайм-стрит (двунаправленная платформа); управляется только северными поездами только для ежедневного обслуживания [ 6 ]
- Платформа 4 за услуги в Манчестер Пикадилли и аэропорт Манчестера через Ньютон-ле-Уиллоус; управляется транспортом для Уэльса и в Лидсе через Манчестер Викторию, управляемая северными поездами [ 7 ]
- Платформа 5 за услуги Честеру и Лландудно , Via Warrington Bank Quay; управляется транспортом для Уэльса ; Северные поезда также теперь бегут в Честер с этой платформы
Услуги
[ редактировать ]Эрлстаун видит услуги, направляющиеся во многие пункты назначения.
Платформа 1: есть почасовое обслуживание В аэропорту Манчестера , управляемое северным .
Платформа 2: есть почасовое обслуживание На улице Ливерпуль Лайм , управляемое северным .
Платформа 3: С этой платформы есть только один поезд в день. Существует вечерняя служба от порта Эллесмер до Ливерпульской Лайм -стрит , управляемой северной .
Платформа 4: есть почасовое обслуживание В аэропорту Манчестера , который управлял полупрофильным и эксплуатируется TFW . есть почасовая служба В Лидсе через Манчестер Викторию , Галифакс и Брэдфорд Interchange - управляемый северным .
Платформа 5: есть почасовая служба В Честере , управляемая северной. есть почасовая служба В Честере , и многие службы простираются до Лландидно , Бангора или Холихеда , управляемых TFW .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстрый, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.05. Железнодорожный и канал Историческое общество . п. 175.
- ^ Администратор «Станция Эрлстауна | Непосредственное значение» . Рейнхилл испытания . Получено 5 ноября 2019 года .
- ^ «Станция Эрлстауна» . Newton-le-Willows Heritage Trail . Получено 5 ноября 2019 года .
- ^ Станция Эрлстаун Национальные Железнодорожные запросы ; Получено 22 декабря 2016 г.
- ^ Таблица 85 Национальное расписание железной дороги, декабрь 2023 г.
- ^ https://www.realtimetrains.co.uk/search/detailed/gb-nr:erl/from/gb-nr:wbq/to/gb-nr:liv/2024-08-02/0000-2359?stp = Wvs & show = all & order = wtt [ только URL ]
- ^ Таблица 77 Национальный график , декабрь 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Ливерпульская и Манчестерская железная дорога 1830-1980 , Фрэнк Фернихоу, Книжный клуб Ассоциации, 1980, (нет ISBN)
- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие лондонские и северо -западные железнодорожные станции
- Ньютон-ле-Уиллаус
- Железнодорожные станции в Сент -Хеленсе, Мерсисайд
- Станции категории DFT E
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1830 году
- Железнодорожные станции северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые транспортом для Wales Rail
- 1830 заведения в Англии