Jump to content

Станция Маунт-Олив

Координаты : 40 ° 54'26,7 дюйма с.ш. 74 ° 43'50,8 дюйма з.д.  /  40,907417 ° с.ш. 74,730778 ° з.д.  / 40,907417; -74.730778

Гора Олив
Станция Mount Olive, обращенная на восток, и станция Netcong. Нет никаких указателей, обозначающих станцию, кроме единственного знака на улице Ватерлоо-Вэлли-роуд.
Общая информация
Расположение Waterloo Valley Road, Бадд-Лейк, Нью-Джерси 07828
Координаты 40 ° 54'26,7 дюйма с.ш. 74 ° 43'50,8 дюйма з.д.  /  40,907417 ° с.ш. 74,730778 ° з.д.  / 40,907417; -74.730778
Владелец Транзит Нью-Джерси (станция и пути)
Линия(и) Морристаун Лайн
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Стоянка 23 парковочных места
Другая информация
Создать зоны 19 [ 1 ]
История
Открыто 16 января 1854 г. (Железная дорога Морриса и Эссекса) [ 2 ] [ 3 ]
31 октября 1994 г. (Нью-Джерси Транзит) [ 4 ]
Закрыто 24 апреля 1960 г. [ 5 ] [ 6 ]
Электрифицированный Нет
Предыдущие имена Ватерлоо
Пассажиры
2017 16 (средний будний день) [ 7 ] [ 8 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Хакеттстаун
Конечная остановка
Линия Монклер-Бунтон
ограниченное обслуживание
Нетконг
Морристаун Лайн
ограниченное обслуживание
Бывшие услуги
Preceding station Delaware, Lackawanna and Western Railroad Following station
Hackettstown Old Main Line Netcong
Cranberry Lake Sussex Branch Netcong
toward Hoboken
Расположение
Карта

Mount Olive) транзитная станция штата Нью-Джерси в Маунт-Олив, штат Нью-Джерси , расположенная в Международном торговом центре . Станция, расположенная на обочине Ватерлоо-Вэлли-роуд, обслуживает поезда как по линии Монклер-Бунтон , так и по линии Морристаун по путям, принадлежащим Norfolk Southern . Линия не электрифицирована от Хакеттстауна до Дувра , где пассажиры могут пересесть на электрический поезд Morristown Line через Summit или на дизельный поезд Montclair-Boonton через Wayne и Montclair . Поезда по обеим линиям направляются до терминала Хобокен в Хобокене, штат Нью-Джерси , или до станции Пенсильвания в Нью-Йорке на 34-й улице в Нью-Йорке , хотя поезда Монклер-Бунтон требуют пересадки в Государственном университете Монклера или Ньюарк-Брод-стрит для электрифицированного сообщения с Нью-Йорком. Это также наименее используемая станция в сети пригородных поездов NJ Transit.

2008 г. Станция Ватерлоо в Делавэре, Лакаванне и Западной железной дороге,

После прекращения пассажирского сообщения Boonton Line в Вашингтон в 1966 году сообщение прекратилось на станции Нетконг в Нетконге . Conrail В 1994 году станции были построены вдоль Вашингтонской средней школы в Маунт-Олив и Хакеттстауне, расширяя линию до округа Уоррен и обеспечивая железнодорожное сообщение с Международным торговым центром (ITC), а также с туристической достопримечательностью, деревней Ватерлоо . Услуга вступила в силу 5 ноября 1994 года от Нетконга до Хакеттстауна. [ 9 ] Вторичная ветка Вашингтона была первоначальной линией Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги через главной линии Вашингтон и Портленд, штат Пенсильвания . [ 10 ] Рядом со станцией Маунт-Олив когда-то находилась станция Ватерлоо, названная в честь местного Ватерлоо, штат Нью-Джерси . Станция Ватерлоо была построена в 1854 году. [ 11 ] и оставался в эксплуатации до сноса в 1920-х годах. Он продолжал принимать пассажиров и был единственной регулярной остановкой, не имеющей ни здания, ни даже навеса. [ 12 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Mount Olive имеет одну колею и одну мини-высокую боковую платформу .

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Контролер казначейства Нью-Джерси (1856 г.). Годовые отчеты железнодорожных и канальных компаний штата Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси : Офис «Настоящего американца» . Проверено 7 апреля 2020 г.
  1. ^ «Расписание линий Монклер-Бунтон» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 23 мая 2010 г. стр. 1–4. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
  2. ^ Дэвис, Дж. М. «Письмо нью-йоркскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов» (PDF) . Делавэр, Лакаванна и Западная железнодорожная компания. п. 8 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  3. ^ Контролер казначейства Нью-Джерси, 1856 г. , стр. 31.
  4. ^ Чилиберти, Дино Ф. (30 октября 1994 г.). «Завтра отправляется поезд до горы Олив, Хакеттстаун» . Ежедневный отчет . Морристаун, Нью-Джерси. п. Е7 . Проверено 13 марта 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 24 апреля 1960 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2020 г.
  6. ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 1 января 1960 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2020 г.
  7. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  8. ^ «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
  9. ^ Сандерсон, Билл (6 ноября 1994 г.). «Люди дома знают лучше». Рекорд . Округ Берген, Нью-Джерси: Рекорд округа Берген.
  10. ^ Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 2: Из Дувра в Скрэнтон. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Morning Sun Books Inc.
  11. ^ Райт, Кевин В. (2000). Ньютон и железный конь: история Сассекской железной дороги . Доступ онлайн: 3 декабря 2007 г.
  12. ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. п. 769. ИСБН  0-9603398-3-3 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с горой Олив (станция NJT) на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d0ca82e74418b6416b70c635ec0d7e8__1719592740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/e8/4d0ca82e74418b6416b70c635ec0d7e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Olive station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)