Станция Маунт-Олив
Гора Олив | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Mount Olive, обращенная на восток, и станция Netcong. Нет никаких указателей, обозначающих станцию, кроме единственного знака на улице Ватерлоо-Вэлли-роуд. | ||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||
Расположение | Waterloo Valley Road, Бадд-Лейк, Нью-Джерси 07828 | |||||||||||||
Координаты | 40 ° 54'26,7 дюйма с.ш. 74 ° 43'50,8 дюйма з.д. / 40,907417 ° с.ш. 74,730778 ° з.д. | |||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси (станция и пути) | |||||||||||||
Линия(и) | Морристаун Лайн | |||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||
Стоянка | 23 парковочных места | |||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||
Создать зоны | 19 [ 1 ] | |||||||||||||
История | ||||||||||||||
Открыто | 16 января 1854 г. (Железная дорога Морриса и Эссекса) [ 2 ] [ 3 ] 31 октября 1994 г. (Нью-Джерси Транзит) [ 4 ] | |||||||||||||
Закрыто | 24 апреля 1960 г. [ 5 ] [ 6 ] | |||||||||||||
Электрифицированный | Нет | |||||||||||||
Предыдущие имена | Ватерлоо | |||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||
2017 | 16 (средний будний день) [ 7 ] [ 8 ] | |||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Mount Olive) — транзитная станция штата Нью-Джерси в Маунт-Олив, штат Нью-Джерси , расположенная в Международном торговом центре . Станция, расположенная на обочине Ватерлоо-Вэлли-роуд, обслуживает поезда как по линии Монклер-Бунтон , так и по линии Морристаун по путям, принадлежащим Norfolk Southern . Линия не электрифицирована от Хакеттстауна до Дувра , где пассажиры могут пересесть на электрический поезд Morristown Line через Summit или на дизельный поезд Montclair-Boonton через Wayne и Montclair . Поезда по обеим линиям направляются до терминала Хобокен в Хобокене, штат Нью-Джерси , или до станции Пенсильвания в Нью-Йорке на 34-й улице в Нью-Йорке , хотя поезда Монклер-Бунтон требуют пересадки в Государственном университете Монклера или Ньюарк-Брод-стрит для электрифицированного сообщения с Нью-Йорком. Это также наименее используемая станция в сети пригородных поездов NJ Transit.
История
[ редактировать ]После прекращения пассажирского сообщения Boonton Line в Вашингтон в 1966 году сообщение прекратилось на станции Нетконг в Нетконге . Conrail В 1994 году станции были построены вдоль Вашингтонской средней школы в Маунт-Олив и Хакеттстауне, расширяя линию до округа Уоррен и обеспечивая железнодорожное сообщение с Международным торговым центром (ITC), а также с туристической достопримечательностью, деревней Ватерлоо . Услуга вступила в силу 5 ноября 1994 года от Нетконга до Хакеттстауна. [ 9 ] Вторичная ветка Вашингтона была первоначальной линией Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги через главной линии Вашингтон и Портленд, штат Пенсильвания . [ 10 ] Рядом со станцией Маунт-Олив когда-то находилась станция Ватерлоо, названная в честь местного Ватерлоо, штат Нью-Джерси . Станция Ватерлоо была построена в 1854 году. [ 11 ] и оставался в эксплуатации до сноса в 1920-х годах. Он продолжал принимать пассажиров и был единственной регулярной остановкой, не имеющей ни здания, ни даже навеса. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Mount Olive имеет одну колею и одну мини-высокую боковую платформу .
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Контролер казначейства Нью-Джерси (1856 г.). Годовые отчеты железнодорожных и канальных компаний штата Нью-Джерси . Трентон, Нью-Джерси : Офис «Настоящего американца» . Проверено 7 апреля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание линий Монклер-Бунтон» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 23 мая 2010 г. стр. 1–4. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Дэвис, Дж. М. «Письмо нью-йоркскому отделению Исторического общества железных дорог и локомотивов» (PDF) . Делавэр, Лакаванна и Западная железнодорожная компания. п. 8 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Контролер казначейства Нью-Джерси, 1856 г. , стр. 31.
- ^ Чилиберти, Дино Ф. (30 октября 1994 г.). «Завтра отправляется поезд до горы Олив, Хакеттстаун» . Ежедневный отчет . Морристаун, Нью-Джерси. п. Е7 . Проверено 13 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 24 апреля 1960 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Расписание железных дорог Лакаванны» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. 1 января 1960 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Сандерсон, Билл (6 ноября 1994 г.). «Люди дома знают лучше». Рекорд . Округ Берген, Нью-Джерси: Рекорд округа Берген.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2007). Железнодорожные сооружения Лакаванны (в цвете) . Том. 2: Из Дувра в Скрэнтон. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: Morning Sun Books Inc.
- ^ Райт, Кевин В. (2000). Ньютон и железный конь: история Сассекской железной дороги . Доступ онлайн: 3 декабря 2007 г.
- ^ Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1981). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 2. Манси, Пенсильвания: частное издание. п. 769. ИСБН 0-9603398-3-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с горой Олив (станция NJT) на Викискладе?