Пенсильвания, шоссе 315
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 8212 миль [ 1 ] (13,216 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Люцерн | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванская трасса 315 ( PA 315 длиной 8,2 мили (13,2 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Люцерн , штат Пенсильвания . Южная конечная остановка находится на развязке с автострадой PA 309 и северной конечной станцией PA 309 Business (автобус PA 309) в Уилкс-Барре . Северная конечная остановка находится у въезда в международный аэропорт Уилкс-Барре / Скрэнтон в городке Питтстон, сразу за развязкой с межштатной автомагистралью 81 (I-81). PA 315 направляется на северо-восток от автобуса PA 309 и PA 309. как многополосная дорога, проходящая через пригородную застройку в долине Вайоминг, параллельно I-81. Маршрут доходит до развязки с I-81 и I-476 ( Northeast Extension Pennsylvania Turnpike Northeast Extension ), а затем проходит через Dupont по паре с односторонним движением . Здесь PA 315 следует по разделенному шоссе, ведущему к I-81 и аэропорту.
PA 315 был впервые обозначен в 1928 году между PA 115 в Уилкс-Барре и шоссе 11 США (US 11, теперь без номера Мейн-стрит) в Питтстоне , следующем по Мейн-стрит между двумя городами. В 1930-х годах маршрут был перенесен на многополосное шоссе, проходящее между PA 115 к востоку от Уилкс-Барре и US 11 в Дюпоне. В 1950-х годах маршрут был продлен на север по разделенному шоссе до US 11 в Моосике . Северная конечная остановка маршрута была перенесена на I-81 возле аэропорта в 1966 году, и I-81 заменил маршрут к северу от него. В 1970-х годах маршрут начинался у US 11 в Ларксвилле и проходил через Уилкс-Барре, но к 1980-м годам был отменен. В 1980-х годах северная часть была перенесена на US 11 в Дюпоне. В 1991 году южный конец PA 115 был изменен на развязку с автострадой PA 309. К 2003 году северная конечная остановка PA 315 вернулась на свое нынешнее место.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 315 начинается на развязке с автострадой PA 309 на границе города Уилкс-Барре и Плейнс-Тауншип , направляясь на северо-восток по четырехполосному шоссе . К юго-западу от PA 309 дорога превращается в автобус PA 309. PA 315 становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота , когда она проходит мимо предприятий в городке Плейнс и идет к северо-западу от студии WOLF-TV . Дорога проходит недалеко к западу от I-81 и проходит к востоку от Mohegan Pennsylvania отеля, казино и ипподрома . С этого момента маршрут переходит в лес и коммерческую застройку, превращаясь в трехполосную дорогу с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, идущую непосредственно к западу от I-81. Дальше на северо-восток дорога PA 315 становится четырехполосной дорогой и переходит в лесные районы, ненадолго пересекая городок Дженкинс перед въездом в район Лафлин . Дорога проходит мимо разрозненных участков предприятий в этом районе с одной полосой движения в северном направлении и двумя полосами движения в южном направлении, прежде чем пересечь реку. Читаем Блю линию Лихайского дивизиона -Маунтин и Северной железной дороги и возвращаемся обратно в Дженкинс-Тауншип. В этот момент PA 315 снова становится четырехполосной и проходит через лесной массив. Дорога снова становится разделенной автомагистралью, поскольку она доходит до развязки с частичной развязкой с I-81, которая имеет доступ к этой дороге в южном направлении и обратно. [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут пересекает восточную сторону I-81 и продолжается до Питтстон-Тауншип , где он направляется к востоку от парка и аттракциона , минует предприятия и достигает развязки труб , которая соединяется с северо-восточным расширением Пенсильванской магистрали ( I-476 ). Небольшое расстояние спустя PA 315 выходит на другую развязку с I-81, которая имеет доступ к межштатной автомагистрали в северном направлении и обратно. После этой развязки маршрут разделяется на пару с односторонним движением и входит в район Дюпон : PA 315 в северном направлении следует за Честнат-стрит, а PA 315 в южном направлении следует за Зиглер-стрит. В этом районе дорога проходит мимо жилых домов и предприятий. В центре Дюпона дорога PA 315, идущая на юг, переходит в Мейн-стрит, причем два направления маршрута соединяются дальше на север. В этот момент маршрут становится четырехполосной неделимой Аэропорт-Роуд и входит в лес, проходит под Лиди-Роуд, затем пересекает район Авока и поворачивает на северо-восток, становясь разделенным шоссе. PA 315 достигает своей северной конечной остановки у входа в Международный аэропорт Уилкс-Барре/Скрэнтон , сразу за последней развязкой с I-81 на границе Авоки и городка Питтстон. Развязка I-81 включает в себя две кольцевые развязки вдоль PA 315. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 315, не имело номера. [ 4 ] PA 315 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 115 на Мейн-стрит и Кортрайт-авеню в Уилкс-Барре на северо-востоке до US 11 на Мейн-стрит и Планк-стрит в Питтстоне , проходя вдоль Мейн-стрит между Уилкс-Барре и Питтстоном. В это время была заасфальтирована северная половина маршрута. [ 5 ] [ 6 ] К 1930 году пересекающийся маршрут на северной конечной остановке стал US 309 . [ 7 ]
PA 315 был перестроен в 1930-х годах и теперь проходит от PA 115 к востоку от Уилкс-Барре на северо-востоке до US 11 в Дюпоне вдоль многополосной дороги дальше на восток. [ 8 ] В 1950-х годах маршрут был продлен на север по разделенному шоссе от Дюпона до шоссе US 11 в Моосике . [ 9 ] Северная конечная остановка PA 315 была перенесена на развязку с I-81 возле аэропорта Уилкс-Барре / Скрэнтон в 1966 году, при этом бывший маршрут к северу от него был включен в I-81. [ 10 ] [ 11 ] В 1970-х годах южный конец маршрута был продлен до US 11 в Ларксвилле , следуя за Вест-Энд-роуд, Кэри-авеню, Хортон-стрит, Мейн-стрит, Блэкман-стрит, бульваром Уилкс-Барре Тауншип, Спринг-стрит, Скотт-стрит и параллельно с Пенсильванией. 115 на Киддер-стрит до ее нынешнего южного конца. PA 315 заменил обозначение PA 309 вдоль бульвара Уилкс-Барре Тауншип, Спринг-стрит и Скотт-стрит, а PA 309 был перенесен через район Уилкс-Барре. [ 12 ] К 1989 году южная конечная остановка была преобразована в PA 115, а PA 309 (ныне автобус PA 309) заменил PA 315 вдоль бульвара Уилкс-Барре Тауншип, Спринг-стрит и Скотт-стрит. В 1980-х годах северный конец маршрута был перенесен через Мейн-стрит и закончился на шоссе US 11 в Дюпоне. [ 13 ]
Южная конечная остановка была изменена с пересечения с PA 115 на развязку с недавно построенной автострадой PA 309 в 1991 году. [ 14 ] [ 15 ] К 2003 году северный конец PA 315 был перенесен обратно на I-81 возле международного аэропорта Уилкс-Барре / Скрэнтон, заменив SR 2059. [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Люцерн .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уилкс-Барре | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 1 (ПА 309); южная конечная остановка | |
Дженкинс Тауншип | 5.114– 5.142 | 8.230– 8.275 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; выезд 175 (И-81) | |
Питтстон Тауншип | 5.639– 5.955 | 9.075– 9.584 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 175 (И-81); съезд 115 (I-476 / Penna Turnpike NE Extension) | |
Авока | 7.921– 7.948 | 12.748– 12.791 | ![]() | Выход 178 (И-81) | |
Питтстон Тауншип | 8.212 | 13.216 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Люцерн (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Пенсильванского шоссе 315» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Люцерн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000023770». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 17 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта основных автомагистралей округа Люцерн, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта Пенсильвании. 1990. с. Лист 1 . Проверено 22 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000023909». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Люцерн, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании. 1997 год . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Люцерн, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании. 2003 . Проверено 21 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]