Jump to content

Пенсильвания, шоссе 315

Карта маршрута :
Маркер Пенсильванского шоссе 315
Пенсильвания, шоссе 315
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 8212 миль [ 1 ] (13,216 км)
Существовал 1928 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец I-81 в Авоке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Люцерн
Система автомагистралей
ПА 314 ПА 316

Пенсильванская трасса 315 ( PA 315 длиной 8,2 мили (13,2 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Люцерн , штат Пенсильвания . Южная конечная остановка находится на развязке с автострадой PA 309 и северной конечной станцией PA 309 Business (автобус PA 309) в Уилкс-Барре . Северная конечная остановка находится у въезда в международный аэропорт Уилкс-Барре / Скрэнтон в городке Питтстон, сразу за развязкой с межштатной автомагистралью 81 (I-81). PA 315 направляется на северо-восток от автобуса PA 309 и PA 309. как многополосная дорога, проходящая через пригородную застройку в долине Вайоминг, параллельно I-81. Маршрут доходит до развязки с I-81 и I-476 ( Northeast Extension Pennsylvania Turnpike Northeast Extension ), а затем проходит через Dupont по паре с односторонним движением . Здесь PA 315 следует по разделенному шоссе, ведущему к I-81 и аэропорту.

PA 315 был впервые обозначен в 1928 году между PA 115 в Уилкс-Барре и шоссе 11 США (US 11, теперь без номера Мейн-стрит) в Питтстоне , следующем по Мейн-стрит между двумя городами. В 1930-х годах маршрут был перенесен на многополосное шоссе, проходящее между PA 115 к востоку от Уилкс-Барре и US 11 в Дюпоне. В 1950-х годах маршрут был продлен на север по разделенному шоссе до US 11 в Моосике . Северная конечная остановка маршрута была перенесена на I-81 возле аэропорта в 1966 году, и I-81 заменил маршрут к северу от него. В 1970-х годах маршрут начинался у US 11 в Ларксвилле и проходил через Уилкс-Барре, но к 1980-м годам был отменен. В 1980-х годах северная часть была перенесена на US 11 в Дюпоне. В 1991 году южный конец PA 115 был изменен на развязку с автострадой PA 309. К 2003 году северная конечная остановка PA 315 вернулась на свое нынешнее место.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 315 в южном направлении в городке Плейнс

PA 315 начинается на развязке с автострадой PA 309 на границе города Уилкс-Барре и Плейнс-Тауншип , направляясь на северо-восток по четырехполосному шоссе . К юго-западу от PA 309 дорога превращается в автобус PA 309. PA 315 становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота , когда она проходит мимо предприятий в городке Плейнс и идет к северо-западу от студии WOLF-TV . Дорога проходит недалеко к западу от I-81 и проходит к востоку от Mohegan Pennsylvania отеля, казино и ипподрома . С этого момента маршрут переходит в лес и коммерческую застройку, превращаясь в трехполосную дорогу с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, идущую непосредственно к западу от I-81. Дальше на северо-восток дорога PA 315 становится четырехполосной дорогой и переходит в лесные районы, ненадолго пересекая городок Дженкинс перед въездом в район Лафлин . Дорога проходит мимо разрозненных участков предприятий в этом районе с одной полосой движения в северном направлении и двумя полосами движения в южном направлении, прежде чем пересечь реку. Читаем Блю линию Лихайского дивизиона -Маунтин и Северной железной дороги и возвращаемся обратно в Дженкинс-Тауншип. В этот момент PA 315 снова становится четырехполосной и проходит через лесной массив. Дорога снова становится разделенной автомагистралью, поскольку она доходит до развязки с частичной развязкой с I-81, которая имеет доступ к этой дороге в южном направлении и обратно. [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут пересекает восточную сторону I-81 и продолжается до Питтстон-Тауншип , где он направляется к востоку от парка и аттракциона , минует предприятия и достигает развязки труб , которая соединяется с северо-восточным расширением Пенсильванской магистрали ( I-476 ). Небольшое расстояние спустя PA 315 выходит на другую развязку с I-81, которая имеет доступ к межштатной автомагистрали в северном направлении и обратно. После этой развязки маршрут разделяется на пару с односторонним движением и входит в район Дюпон : PA 315 в северном направлении следует за Честнат-стрит, а PA 315 в южном направлении следует за Зиглер-стрит. В этом районе дорога проходит мимо жилых домов и предприятий. В центре Дюпона дорога PA 315, идущая на юг, переходит в Мейн-стрит, причем два направления маршрута соединяются дальше на север. В этот момент маршрут становится четырехполосной неделимой Аэропорт-Роуд и входит в лес, проходит под Лиди-Роуд, затем пересекает район Авока и поворачивает на северо-восток, становясь разделенным шоссе. PA 315 достигает своей северной конечной остановки у входа в Международный аэропорт Уилкс-Барре/Скрэнтон , сразу за последней развязкой с I-81 на границе Авоки и городка Питтстон. Развязка I-81 включает в себя две кольцевые развязки вдоль PA 315. [ 2 ] [ 3 ]

Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, то, что сейчас называется PA 315, не имело номера. [ 4 ] PA 315 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 115 на Мейн-стрит и Кортрайт-авеню в Уилкс-Барре на северо-востоке до US 11 на Мейн-стрит и Планк-стрит в Питтстоне , проходя вдоль Мейн-стрит между Уилкс-Барре и Питтстоном. В это время была заасфальтирована северная половина маршрута. [ 5 ] [ 6 ] К 1930 году пересекающийся маршрут на северной конечной остановке стал US 309 . [ 7 ]

PA 315 был перестроен в 1930-х годах и теперь проходит от PA 115 к востоку от Уилкс-Барре на северо-востоке до US 11 в Дюпоне вдоль многополосной дороги дальше на восток. [ 8 ] В 1950-х годах маршрут был продлен на север по разделенному шоссе от Дюпона до шоссе US 11 в Моосике . [ 9 ] Северная конечная остановка PA 315 была перенесена на развязку с I-81 возле аэропорта Уилкс-Барре / Скрэнтон в 1966 году, при этом бывший маршрут к северу от него был включен в I-81. [ 10 ] [ 11 ] В 1970-х годах южный конец маршрута был продлен до US 11 в Ларксвилле , следуя за Вест-Энд-роуд, Кэри-авеню, Хортон-стрит, Мейн-стрит, Блэкман-стрит, бульваром Уилкс-Барре Тауншип, Спринг-стрит, Скотт-стрит и параллельно с Пенсильванией. 115 на Киддер-стрит до ее нынешнего южного конца. PA 315 заменил обозначение PA 309 вдоль бульвара Уилкс-Барре Тауншип, Спринг-стрит и Скотт-стрит, а PA 309 был перенесен через район Уилкс-Барре. [ 12 ] К 1989 году южная конечная остановка была преобразована в PA 115, а PA 309 (ныне автобус PA 309) заменил PA 315 вдоль бульвара Уилкс-Барре Тауншип, Спринг-стрит и Скотт-стрит. В 1980-х годах северный конец маршрута был перенесен через Мейн-стрит и закончился на шоссе US 11 в Дюпоне. [ 13 ]

Южная конечная остановка была изменена с пересечения с PA 115 на развязку с недавно построенной автострадой PA 309 в 1991 году. [ 14 ] [ 15 ] К 2003 году северный конец PA 315 был перенесен обратно на I-81 возле международного аэропорта Уилкс-Барре / Скрэнтон, заменив SR 2059. [ 16 ] [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Люцерн .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Уилкс-Барре 0.000 0.000



Автобус ПА 309 / ПА 309. на юг до I-81 / PA 115 Форти Форт , Даллас
Выход 1 (ПА 309); южная конечная остановка
Дженкинс Тауншип 5.114–
5.142
8.230–
8.275

I-81 юг - Хэзлтон
Выход на юг и вход на север; выезд 175 (И-81)
Питтстон Тауншип 5.639–
5.955
9.075–
9.584

I-81 север / I-476 / Пенна Тернпайк, расширение NE - Скрэнтон , Кларкс Саммит , Аллентаун
Выход 175 (И-81); съезд 115 (I-476 / Penna Turnpike NE Extension)
Авока 7.921–
7.948
12.748–
12.791
I-81 - Скрэнтон , Уилкс-Барре Выход 178 (И-81)
Питтстон Тауншип 8.212 13.216 Международный аэропорт Уилкс-Барре/Скрэнтон Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Пенсильванского шоссе 315» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 февраля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Люцерн, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  4. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  5. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  6. ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 8 января 2015 г.
  7. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  8. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  9. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  10. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  11. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000023770». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  12. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 15 декабря 2020 г.
  13. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 17 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Карта основных автомагистралей округа Люцерн, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта Пенсильвании. 1990. с. Лист 1 . Проверено 22 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000023909». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  16. ^ Карта основных автомагистралей округа Люцерн, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании. 1997 год . Проверено 21 октября 2015 г.
  17. ^ Карта основных автомагистралей округа Люцерн, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании. 2003 . Проверено 21 октября 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b17a46d290f0463b5537b33b7b1d8fe0__1717157880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/e0/b17a46d290f0463b5537b33b7b1d8fe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 315 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)