Уильям Рейман
Уильям Рейман | |
---|---|
Рожденный | Уильям Пейдж Рейман 29 ноября 1935 г. |
Национальность | Американский |
Образование | Йельский университет |
Известный | Скульптура |
Движение | Органическая Абстракция , Конструктивизм |
Уильям Пейдж Рейманн (род. 1935) — американский скульптор и преподаватель искусств, известный своими большими скульптурами из оргстекла и стали, каменной кладкой , изделиями из металла , а также фигуративными графитом и тушью рисунками . Он был среди горстки «новаторов». [ 1 ] скульпторы, которые принесли пластические материалы на художественную сцену Нью-Йорка в 1960-х годах. Его известные общественные работы в камне включают проект Рэднорских ворот для Голубого маршрута в Рэдноре, штат Пенсильвания , и серию из двадцати четырех гранитных панелей павильона Piers Park Commons в Восточном Бостоне, штат Массачусетс .
Он преподавал дизайн , скульптуру и рисунок в Гарвардском университете в Кембридже , Массачусетс (1968–2002). Его работы входят в постоянную коллекцию MOMA , Музея американского искусства Уитни , Национальной галереи искусств (Коллекция американских рисунков Дж. Д. Хэтча), Бостонского музея изящных искусств и многочисленных частных коллекций.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Рейманн родился в Миннеаполисе, штат Миннесота, в семье Хобарта Рейманна и Дороти Сэмпсон. Он учился в Йельском колледже , который окончил в 1957 году, и поступил в Йельскую высшую школу дизайна , которую в тот период возглавлял Йозеф Альберс , чтобы получить степень магистра изящных искусств. [ 2 ] Весной 1959 года его работы были выбраны для MOMA выставки «Recent Sculpture USA». Летом 1959 года выставка гастролировала по Соединенным Штатам с остановками в Денверском музее изящных искусств , Музее округа Лос-Анджелес , Городском художественном музее Сент-Луиса и Бостонском музее изящных искусств . [ 3 ]


Художественная карьера
[ редактировать ]«Чистая точность» работ Реймана была как нельзя кстати для «хладнокровной, обтекаемой красоты послевоенного индустриализма». [ 1 ] Его работы из оргстекла 1960-х годов описываются как занимающие позицию «где-то между конструктивизмом пластиковых скульптур Габо и органической абстракцией произведений Арпа и Брынкуши ». [ 4 ] Дальнейшего успеха он добился в 1970-е и 1980-е годы, работая по корпоративным заказам для таких компаний, как Shell Oil , Southwestern Bell и Tropicana .
Работы Реймана представлены во многих материалах и формах, включая двухмерные работы на бумаге и майларе, а также скульптуры и мебель из стекла, камня и дерева. [ 5 ] Его метод использования стали и оргстекла был очень трудоемким. Рейманн, как и наставник Роберт Энгман , не верил в фабричный подход к скульптуре, предпочитая лично конструировать свои произведения. Из-за физических требований ручного труда он принимал заказы на крупные корпоративные изделия из оргстекла только в ограниченном объеме.
В 1980-х годах он перешел от оргстекла к камню, создав свою первую комиссию по общественному искусству « Стелы прибытия» — серию из шести гранитных столбов для проекта «Искусство на линии» на Портер-сквер , Кембридж, Массачусетс . [ 6 ]
Обучение
[ редактировать ]После обучения в Университете Олд-Доминион на факультете искусств Рейманн перешел в Гарвардский университет , где преподавал основы рисования, дизайна и скульптуры на факультете VES (1968–2003) в качестве старшего преподавателя визуальных исследований. Требовательный и привлекательный преподаватель, его ученики и те, кого он привлек в качестве преподавателей, включают тренера по жизни Марту Бек , художника Льюиса Брайдена , аниматора Фрэнка Моуриса и музыканта Дэна Уилсона .
Гребля
[ редактировать ]Рейманн занимается греблей всю жизнь , еще со школьных времен в Пенсильвании. Его спортивная карьера завершилась в 2014 году после того, как у него диагностировали сердечную аритмию . Национальный чемпион в одиночном разряде Ассоциации в 1956 году (год, когда Джек Келли-младший выиграл национальный чемпионат среди взрослых в одиночном разряде), его многочисленные достижения в гребле включают в себя (с тех пор превзойденный) рекорд дистанции Чарльза Регаты в качестве чемпиона 1988 года, Гранд Мастер-одиночка. [ 7 ]
Выставки
[ редактировать ]Группа
[ редактировать ]- Недавняя скульптура США (1959) MOMA , Нью-Йорк [ 8 ]
- Пластики США, (1960-61) Передвижная выставка ЮСИА в России.
- Структурированная скульптура (1960) Galerie Chalette , Нью-Йорк
- Геометрическая абстракция в Америке (1962) Музей американского искусства Уитни [ 9 ]
- Молодые американцы (1965) Музей американского искусства Уитни
- Белое на белом: картины, гравюры, скульптура (октябрь – ноябрь 1965 г.) Музей де Кордова и парк скульптур , Линкольн, Массачусетс
- Ежегодная выставка 1966 года: современная скульптура и гравюра (декабрь 1966 г. - февраль 1967 г.), Музей американского искусства Уитни (1961, 1962, 1963, 1964, 1966 г.)
- Коллекция Герберта и Нанетт Ротшильд: выставка, посвященная семьдесят пятой годовщине основания Пембрук-колледжа в Университете Брауна (1966), Художественный музей Университета Брауна, Провиденс, Род-Айленд
- Структурированная скульптура (1968) Galerie Chalette
- Национальная пригласительная выставка рисунков преподавателей колледжей по искусству (1974), Университет Южного Иллинойса, Карбондейл , Иллинойс
- Выставка Национального фонда закупок произведений искусства (1977) Музей Скенектади , Скенектади, Нью-Йорк
- Искусство на кону: произведения искусства по заказу Управления транзита Массачусетского залива (1980) Галерея Хайден, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс
- Йозеф Альберс, Его искусство и его влияние, (1981-82) Художественный музей Монклера , Монклер, Нью-Джерси
Один
[ редактировать ]- «Недавние рисунки Уильяма П. Реймана» (1970) Норфолкский музей искусств и наук, Норфолк, Вирджиния.
- «Уильям П. Рейманн, скульптура и рисунки» (1975) Государственный университет Нью-Йорка, колледж в Кортленде, штат Нью-Йорк.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стратт, Рэйчел (29 июня 2012 г.). «Разные удары: когда Уильям Рейманн не гребет на «Чарльзе», он создает множество искусных произведений искусства и скульптур» . Бостонский журнал.
- Кьюсак, Джеймс (17 октября 2021 г.). «Линия: чемпион Уилл Рейманн гребет на трассе Чарльзовой регаты» . Квитса Продакшнс.
Краткое содержание
[ редактировать ]- Уильям Рейманн (род. 1935) - органический абстракционист / скульптор -конструктивист . В постоянной коллекции МОМА. [ 10 ] и Уитни, [ 11 ] крупные выставки одновременно. [ 12 ] Ретроспектива художника в 72 года. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кэролин Л., Кейн (2017). Пластиковый блеск: от прозаического чуда до ретроградного возвышенного . Книги Версо. п. 154. ИСБН 978-1-78663-357-6 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Стратт, Рэйчел (29 июня 2012 г.). «Разные штрихи» . Бостонский журнал . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Недавняя скульптура США: при поддержке Молодежного совета Музея современного искусства (PDF) . Нью-Йорк: Музей современного искусства. 1959. с. 43.
- ^ Роббинс, Дэниел; Даунинг, Джордж Эллиот (1966). Коллекция Герберта и Нанетт Ротшильд: выставка, посвященная семьдесят пятой годовщине основания Пембрук-колледжа в Университете Брауна . Школа дизайна Род-Айленда, Художественный музей. ISBN 9780911517224 .
- ^ Стратт, Рэйчел (29 июня 2012 г.). «Разные штрихи» . Бостонский журнал . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Жизненная учебная программа». Уильям П. Рейманн | Официальный сайт, 1 января. 2000, http://www.williamreimann.com/curriculum-vitaelig.html .
- ^ «Звезды Гарварда во главе Карловой регаты | Спорт | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Новейшая скульптура США» . Нью-Йорк: МОМА. 1959.
- ^ «Геометрическая абстракция в Америке» . Нью-Йорк: Музей Уитни. 1962. текст Джона Гордона. Получено 29 марта 2020 г.
- ^ Рейманн, Уильям (1959). "Икона" . Нью-Йорк: МОМА.
- ^ Рейманн, Уильям (1964). «Белый кабинет» . Нью-Йорк: Художественный музей Уитни.
- ^ «Биография: Уильям Рейманн» . Артфакты.
- ^ Стратт, Рэйчел (29 июня 2012 г.). «Разные удары: когда Уильям Рейманн не гребет на «Чарльзе», он создает множество искусных произведений искусства и скульптур» . Бостонский журнал.