Jump to content

Уильям Рейман

Уильям Рейман
Рожденный
Уильям Пейдж Рейман

( 1935-11-29 ) 29 ноября 1935 г.
Национальность Американский
Образование Йельский университет
Известный Скульптура
Движение Органическая Абстракция , Конструктивизм

Уильям Пейдж Рейманн (род. 1935) — американский скульптор и преподаватель искусств, известный своими большими скульптурами из оргстекла и стали, каменной кладкой , изделиями из металла , а также фигуративными графитом и тушью рисунками . Он был среди горстки «новаторов». [ 1 ] скульпторы, которые принесли пластические материалы на художественную сцену Нью-Йорка в 1960-х годах. Его известные общественные работы в камне включают проект Рэднорских ворот для Голубого маршрута в Рэдноре, штат Пенсильвания , и серию из двадцати четырех гранитных панелей павильона Piers Park Commons в Восточном Бостоне, штат Массачусетс .

Он преподавал дизайн , скульптуру и рисунок в Гарвардском университете в Кембридже , Массачусетс (1968–2002). Его работы входят в постоянную коллекцию MOMA , Музея американского искусства Уитни , Национальной галереи искусств (Коллекция американских рисунков Дж. Д. Хэтча), Бостонского музея изящных искусств и многочисленных частных коллекций.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рейманн родился в Миннеаполисе, штат Миннесота, в семье Хобарта Рейманна и Дороти Сэмпсон. Он учился в Йельском колледже , который окончил в 1957 году, и поступил в Йельскую высшую школу дизайна , которую в тот период возглавлял Йозеф Альберс , чтобы получить степень магистра изящных искусств. [ 2 ] Весной 1959 года его работы были выбраны для MOMA выставки «Recent Sculpture USA». Летом 1959 года выставка гастролировала по Соединенным Штатам с остановками в Денверском музее изящных искусств , Музее округа Лос-Анджелес , Городском художественном музее Сент-Луиса и Бостонском музее изящных искусств . [ 3 ]

Уильям П. Рейманн, 1986, Aerial VIII, оргстекло и сталь, 762x762x520 см. Штаб-квартира корпорации Tropicana, Брадентаун, Флорида.
Уильям П. Рейманн, 1986, Aerial VIII, оргстекло и сталь, 762x762x520 см. Штаб-квартира корпорации Tropicana, Брадентаун, Флорида.
Уильям П. Рейманн, 1986, Aerial VIII (фрагмент), оргстекло и сталь, штаб-квартира корпорации Tropicana, Брадентаун, Флорида.
Уильям П. Рейманн, 1986, Aerial VIII (фрагмент), оргстекло и сталь, штаб-квартира корпорации Tropicana, Брадентаун, Флорида.

Художественная карьера

[ редактировать ]

«Чистая точность» работ Реймана была как нельзя кстати для «хладнокровной, обтекаемой красоты послевоенного индустриализма». [ 1 ] Его работы из оргстекла 1960-х годов описываются как занимающие позицию «где-то между конструктивизмом пластиковых скульптур Габо и органической абстракцией произведений Арпа и Брынкуши ». [ 4 ] Дальнейшего успеха он добился в 1970-е и 1980-е годы, работая по корпоративным заказам для таких компаний, как Shell Oil , Southwestern Bell и Tropicana .

Работы Реймана представлены во многих материалах и формах, включая двухмерные работы на бумаге и майларе, а также скульптуры и мебель из стекла, камня и дерева. [ 5 ] Его метод использования стали и оргстекла был очень трудоемким. Рейманн, как и наставник Роберт Энгман , не верил в фабричный подход к скульптуре, предпочитая лично конструировать свои произведения. Из-за физических требований ручного труда он принимал заказы на крупные корпоративные изделия из оргстекла только в ограниченном объеме.

В 1980-х годах он перешел от оргстекла к камню, создав свою первую комиссию по общественному искусству « Стелы прибытия» — серию из шести гранитных столбов для проекта «Искусство на линии» на Портер-сквер , Кембридж, Массачусетс . [ 6 ]

Обучение

[ редактировать ]

После обучения в Университете Олд-Доминион на факультете искусств Рейманн перешел в Гарвардский университет , где преподавал основы рисования, дизайна и скульптуры на факультете VES (1968–2003) в качестве старшего преподавателя визуальных исследований. Требовательный и привлекательный преподаватель, его ученики и те, кого он привлек в качестве преподавателей, включают тренера по жизни Марту Бек , художника Льюиса Брайдена , аниматора Фрэнка Моуриса и музыканта Дэна Уилсона .

Рейманн занимается греблей всю жизнь , еще со школьных времен в Пенсильвании. Его спортивная карьера завершилась в 2014 году после того, как у него диагностировали сердечную аритмию . Национальный чемпион в одиночном разряде Ассоциации в 1956 году (год, когда Джек Келли-младший выиграл национальный чемпионат среди взрослых в одиночном разряде), его многочисленные достижения в гребле включают в себя (с тех пор превзойденный) рекорд дистанции Чарльза Регаты в качестве чемпиона 1988 года, Гранд Мастер-одиночка. [ 7 ]

Выставки

[ редактировать ]
Недавняя скульптура США (1959) MOMA , Нью-Йорк [ 8 ]
Пластики США, (1960-61) Передвижная выставка ЮСИА в России.
Структурированная скульптура (1960) Galerie Chalette , Нью-Йорк
Геометрическая абстракция в Америке (1962) Музей американского искусства Уитни [ 9 ]
Молодые американцы (1965) Музей американского искусства Уитни
Белое на белом: картины, гравюры, скульптура (октябрь – ноябрь 1965 г.) Музей де Кордова и парк скульптур , Линкольн, Массачусетс
Ежегодная выставка 1966 года: современная скульптура и гравюра (декабрь 1966 г. - февраль 1967 г.), Музей американского искусства Уитни (1961, 1962, 1963, 1964, 1966 г.)
Коллекция Герберта и Нанетт Ротшильд: выставка, посвященная семьдесят пятой годовщине основания Пембрук-колледжа в Университете Брауна (1966), Художественный музей Университета Брауна, Провиденс, Род-Айленд
Структурированная скульптура (1968) Galerie Chalette
Национальная пригласительная выставка рисунков преподавателей колледжей по искусству (1974), Университет Южного Иллинойса, Карбондейл , Иллинойс
Выставка Национального фонда закупок произведений искусства (1977) Музей Скенектади , Скенектади, Нью-Йорк
Искусство на кону: произведения искусства по заказу Управления транзита Массачусетского залива (1980) Галерея Хайден, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс
Йозеф Альберс, Его искусство и его влияние, (1981-82) Художественный музей Монклера , Монклер, Нью-Джерси
«Недавние рисунки Уильяма П. Реймана» (1970) Норфолкский музей искусств и наук, Норфолк, Вирджиния.
«Уильям П. Рейманн, скульптура и рисунки» (1975) Государственный университет Нью-Йорка, колледж в Кортленде, штат Нью-Йорк.
[ редактировать ]
  • Стратт, Рэйчел (29 июня 2012 г.). «Разные удары: когда Уильям Рейманн не гребет на «Чарльзе», он создает множество искусных произведений искусства и скульптур» . Бостонский журнал.
  • Кьюсак, Джеймс (17 октября 2021 г.). «Линия: чемпион Уилл Рейманн гребет на трассе Чарльзовой регаты» . Квитса Продакшнс.

Краткое содержание

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кэролин Л., Кейн (2017). Пластиковый блеск: от прозаического чуда до ретроградного возвышенного . Книги Версо. п. 154. ИСБН  978-1-78663-357-6 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Стратт, Рэйчел (29 июня 2012 г.). «Разные штрихи» . Бостонский журнал . Проверено 27 мая 2024 г.
  3. ^ Недавняя скульптура США: при поддержке Молодежного совета Музея современного искусства (PDF) . Нью-Йорк: Музей современного искусства. 1959. с. 43.
  4. ^ Роббинс, Дэниел; Даунинг, Джордж Эллиот (1966). Коллекция Герберта и Нанетт Ротшильд: выставка, посвященная семьдесят пятой годовщине основания Пембрук-колледжа в Университете Брауна . Школа дизайна Род-Айленда, Художественный музей. ISBN  9780911517224 .
  5. ^ Стратт, Рэйчел (29 июня 2012 г.). «Разные штрихи» . Бостонский журнал . Проверено 24 апреля 2020 г.
  6. ^ «Жизненная учебная программа». Уильям П. Рейманн | Официальный сайт, 1 января. 2000, http://www.williamreimann.com/curriculum-vitaelig.html .
  7. ^ «Звезды Гарварда во главе Карловой регаты | Спорт | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 24 апреля 2020 г.
  8. ^ «Новейшая скульптура США» . Нью-Йорк: МОМА. 1959.
  9. ^ «Геометрическая абстракция в Америке» . Нью-Йорк: Музей Уитни. 1962. текст Джона Гордона. Получено 29 марта 2020 г.
  10. ^ Рейманн, Уильям (1959). "Икона" . Нью-Йорк: МОМА.
  11. ^ Рейманн, Уильям (1964). «Белый кабинет» . Нью-Йорк: Художественный музей Уитни.
  12. ^ «Биография: Уильям Рейманн» . Артфакты.
  13. ^ Стратт, Рэйчел (29 июня 2012 г.). «Разные удары: когда Уильям Рейманн не гребет на «Чарльзе», он создает множество искусных произведений искусства и скульптур» . Бостонский журнал.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18da929f99e6c03e725bf25bf2756866__1716814740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/66/18da929f99e6c03e725bf25bf2756866.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Reimann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)