Джон Харрис Бридж
Джон Харрис Бридж | |
---|---|
![]() Мост Джона Харриса в Гаррисберге за железнодорожным мостом Филадельфии и Ридинга | |
Координаты | 40 ° 14'53 "N 76 ° 52'40" W / 40,2481 ° N 76,8778 ° W |
несет | 7 полос ![]() |
Кресты | Река Саскуэханна |
Местный | Округ Камберленд, штат Пенсильвания , и Гаррисберг, штат Пенсильвания. |
Другое имя (а) | Южный мост |
Поддерживается | Департамент транспорта Пенсильвании |
Характеристики | |
Ширина | 7 полос движения [ 1 ] |
История | |
Открыто | 22 января 1960 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 117 000 ежедневно (2003) [ 2 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Джона Харриса — это со стальными балками многополосный автодорожный мост , который соединяет межштатную автомагистраль 83 и кольцевую дорогу Кэпитал через реку Саскуэханна в Гаррисберге , штат Пенсильвания, соединяя восточное и западное побережье столичного Гаррисберга . Он в основном используется пассажирами пригородных поездов и местными службами, включая обширную местную грузовую отрасль, а также осуществляет перевозки через реку в или из округов нижней долины Саскуэханна.
История и архитектурные особенности
[ редактировать ]Мост был назван в честь Джона Харриса-старшего, торговца и паромщика начала восемнадцатого века, который был одним из первых европейцев, поселившихся в этом районе, и чей сын заложил город, который он назвал в честь своего отца. В местном масштабе он также известен как Южный мост в честь старых мостов Уолнат-стрит, Маркет-стрит и Харви Тейлор выше по течению, которые были основными местными автомобильными переходами на момент его строительства.
Являющийся результатом роста пригородов Гаррисберга после Второй мировой войны , мост официально открылся 22 января 1960 года как часть скоростной автомагистрали Гаррисберга . На восточном берегу Центральный металлургический завод и части района Шипоке , построенные в 19 веке, были снесены, чтобы разместить мост и его съезды в центр города.
В 1982 году мост был расширен до шести полос движения. В 1997 году Скоростная автомагистраль и мост были определены как часть Кольцевой дороги столицы , огибающей столичную территорию. В 2015 году в рамках проекта реконструкции близлежащего района была открыта четвертая полоса движения на север, всего семь полос движения. [ 1 ]
В 2020 году мост Джона Харриса был одним из девяти мостов, выбранных Министерством транспорта Пенсильвании ( PennDOT ) для замены по окончании срока службы в рамках Инициативы государственно-частного партнерства (P3) Pathways Major Bridge. Поскольку расходы P3 должны были частично оплачиваться за счет взимания платы за проезд, правительства Дофина и округа Камберленд, законодатели штатов и бизнес-группы выступили против инициативы P3 или превращения моста Джона Харриса в платный. Против PennDOT были поданы иски, а в июне 2022 года Суд Содружества Пенсильвании навсегда заблокировал инициативу P3. В июле 2022 года штат принял Закон 84, отменяющий план взимания платы за проезд по мостам. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бекель, Тереза. «Вторая полоса движения на Гаррисберг скоро откроется на развязке I-83/Route 581, будет установлен новый мост» . Йорк Дейли Рекорд . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ↑ Генеральный план кольцевой дороги I-83. Архивировано 12 июля 2011 г. в Wayback Machine , Министерство транспорта Пенсильвании , по состоянию на 31 января 2010 г.
- ^ Китско, Джеффри Дж. «I-83» . Пенсильванские шоссе . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Мерфи, январь (5 августа 2022 г.). «Непопулярный план PennDOT по взиманию платы за проезд по мостам направился на свалку» . ПеннЛайв .