Мемориальный мост М. Харви Тейлора
Мемориальный мост М. Харви Тейлора | |
---|---|
Координаты | 40 ° 15'45 "N 76 ° 53'51" W / 40,2626 ° N 76,8974 ° W |
несет | Автомобили и пешеходы |
Кресты | Река Саскуэханна |
Местный | Округ Дофин, штат Пенсильвания , и Гаррисберг, штат Пенсильвания , США |
Поддерживается | ПеннДОТ |
История | |
Открыто | 1952 |
Расположение | |
Мост М. Харви Тейлора — это со стальными балками многополосный автомобильный мост , который пересекает реку Саскуэханна в Гаррисбурге , столице штата. Он соединяет центр Гаррисберга с ближайшими пригородами на Западном берегу. Построенный в начале 1950-х годов, он был реконструирован и расширен в 2001-04 годах для размещения дополнительных пешеходных дорожек. Ограничение скорости составляет 50 миль в час (80 км/ч). Среднесуточный трафик в 2016 году составил 28 139 человек, из которых только 2% составляли грузовые автомобили. Мост никогда не имел маршрутного обозначения.
История
[ редактировать ]Построенный для удовлетворения растущего объема пригородного движения через реку из растущих пригородов Западного берега после Второй мировой войны, мост открылся 24 января 1952 года и стал первым бесплатным пролетом в Гаррисберге через Саскуэханну. Мост был назван перед его открытием в честь сенатора штата М. (Мариса) Харви Тейлора (1876–1982), видного законодателя штата из Гаррисберга, который почти непрерывно занимал государственные должности с 1907 по 1964 год и сыграл важную роль в его получении. построен. [ 1 ] Первоначально предполагалось, что мост будет расположен дальше на север, но Тейлор хотел, чтобы мост был ближе к центру города, чтобы разгрузить перегруженные транспортом мосты, ведущие в центральный деловой район, и обслуживать расширяющийся Капитолий . комплекс зданий правительства штата [ 2 ]
Подходы к мосту иллюстрируют меняющийся характер и значение новых городских дорог в Америке в 1950-х годах. Со стороны Гаррисберга мост прямо и ровно входил в Форстер-стрит, деревья, дома и магазины которой с одной стороны были сровнены, чтобы создать спартанский бульвар шириной в восемь полос, предназначенный для соединения с мостом на Стейт-стрит через аналогично расширенную 7- полосную дорогу. й Улица. Уцелевшие здания пришли в запустение или были куплены государством, и большая часть его длины в одну милю вскоре была окружена разрушающимися жилыми домами или совершенно новыми правительственными офисными зданиями. Вскоре новая Форстер-стрит стала перегруженной днем, пустынной ночью и отделила центр города от центра Гаррисберга, что привело оба района в упадок. [ 3 ] [ 2 ] Со стороны Западного берега подъезд к мосту представлял собой новую автостраду длиной в милю, Кэмп-Хилл-Экспресс (сегодняшняя объездная дорога моста Харви Тейлора), проложенную через тогда открытую территорию и соединяющуюся с объездной дорогой Кэмп-Хилл на 21. ул. Улица. Чтобы обеспечить дополнительное движение по мосту, в течение нескольких лет будут построены бульвар Камберленд и дом 32. nd Уличные сегменты объездной дороги были расширены по сравнению с первоначальной конфигурацией 1940-х годов, чтобы создать разделенное четырехполосное шоссе, доходящее до южного конца Кэмп-Хилла.
На этапе планирования Харви Тейлор назывался «Северным мостом» в честь старых автомобильных мостов на Уолнат-стрит и Маркет-стрит в центре города, в 1,5 милях вниз по реке. Менее чем через десять лет после открытия продолжающийся рост пригородного движения, вызванный ростом пригородов, побудил к строительству скоростной автомагистрали Гаррисберг с еще одним многополосным пролетом - мостом Джона Харриса . На местном уровне мост Джона Харриса до сих пор часто называют «Южным мостом», но официальное название «Харви Тейлор» сохранилось.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гудвин, Жаклин (6 марта 2020 г.). «Что в имени? Кем был М. Харви Тейлор?» . Журнал Гаррисбург .
- ^ Jump up to: а б МакКлюр, Джо (26 января 2022 г.). «Мост Харви Тейлора в Гаррисберге открылся с помпой 70 лет назад, но это повлекло за собой непредвиденные последствия» . PennLive/Патриот-Новости .
- ^ Бинда, Лоуренс и Дюрантин, Питер (22 февраля 2012 г.). «Великий водораздел: Форстер-стрит: дорога, разделяющая Гаррисберг» . Бург .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )