Jump to content

Северная центральная железная дорога Йорка

Пар в историю
Обзор
Штаб-квартира Нью-Фридом, Пенсильвания
Отчетный знак НКРА
Местный Округ Йорк, Пенсильвания
Даты работы Июнь 2013 ( июнь 2013 ) – настоящее время.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 10 миль (16 км)
Другой
Веб-сайт северная центральная железная дорога
Карта маршрута

Расстояние
Станция
в Йорк
14 миль
23 км
Говард Туннель
Семь Долин
9 миль
14 км
Ганноверский перекресток
5 миль
8 км
Глен Рок
до Стюартстаунской железной дороги
0 миль
0 км
Новая свобода
Конечная остановка

Северная Центральная железная дорога Йорка ( подотчетный знак NCRA ) — это некоммерческая железная дорога , посвященная истории Гражданской войны , расположенная в Нью-Фридом, штат Пенсильвания . Репродукция 4-4-0 паровоза перевозит пассажиров на расстояние более 10 миль по Северной Центральной железной дороге между Нью-Фридом и Ганновер-Джанкшен, штат Пенсильвания . [ 1 ] Первоначально операция называлась Steam in History , а ее торжественное открытие состоялось 1 июня 2013 года. [ 2 ] В 2019 году она получила историческое название Северная Центральная железная дорога . [ 3 ]

Историческое значение Северной Центральной железной дороги

[ редактировать ]

Историческая Северная Центральная железная дорога была жизненно важной транспортной артерией во время Гражданской войны в США . Линия пролегала между Гаррисбергом, штат Пенсильвания , и Балтимором, штат Мэриленд, обеспечивая прямой маршрут с севера на юг, по которому федеральные войска и припасы доставлялись в самые южные районы территории Союза. Конфедераты осознавали стратегическую важность железной дороги, и поэтому она стала целью повстанческих войск во время вторжения Роберта Ли на Север в июне 1863 года. [ 4 ] Железнодорожные мосты, подвижной состав и телеграфные линии вдоль Северо-Центральной полосы отвода были безжалостно разрушены наступающей повстанческой армией. [ 5 ] [ 6 ]

Железная дорога была введена в эксплуатацию вскоре после битвы при Геттисберге , перевозя раненых солдат в отдаленные столичные больницы в Йорке, Балтиморе и Гаррисберге. Несколько месяцев спустя президент Авраам Линкольн и другие высокопоставленные лица пересекли черту, направляясь почтить память Солдатского национального кладбища в Геттисберге, где Линкольн произнес свою теперь знаменитую речь. [ 7 ]

[ 8 ] Президент и компания сели в свой частный поезд в Балтиморе и направились на север по Северным центральным путям до Ганноверского перекрестка, где пересели на поезд, чтобы продолжить путь на запад. Депо на Ганноверском перекрестке , где г-н Линкольн пересаживался, все еще стоит и внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 9 ] Большая часть окружающей сельской местности осталась относительно неизменной со времени исторического путешествия Линкольна.

Текущие операции

[ редактировать ]

Северная Центральная железная дорога Йорка управляет Экскурсия туда и обратно продолжительностью 2 + 1 2 часа от New Freedom до Ганновер-Джанкшн, где короткая остановка дает возможность осмотреть музей в Ганновер-Джанкшен-депо. Железная дорога также предлагает более короткую часовую экскурсию туда и обратно из Нью-Фридом в Глен-Рок . [ 10 ]

В поездах используется паровоз York 4-4-0 , точная копия типичного паровоза American Standard, распространенного на железных дорогах Северной Америки в середине-конце 19 века. York был построен по индивидуальному заказу компанией Kloke Locomotive Works в 2010–2013 годах. [ 11 ] [ 12 ] Его конструкция была основана на чертежах O'Connor Engineering для точных копий локомотивов Union Pacific № 119 и Central Pacific «Юпитер» (оба двигателя в настоящее время находятся в Национальном историческом комплексе «Голден Спайк» в штате Юта). [ 13 ] Клок также построил локомотив «Левиафан» , который сейчас работает в Элизабеттауне, штат Пенсильвания.

17 Йорк

Поезд Северный Центральный обычно состоит из трех пассажирских вагонов, один из которых летом и осенью переоборудуется в вагон под открытым небом. Во время каждой экскурсии переводчики в старинных костюмах предлагают пассажирам исторические комментарии. Их повествование дает представление о важности железной дороги и соседних с ней населенных пунктов в годы гражданской войны и после нее. [ 14 ]

Специальные мероприятия, запланированные для поездок на поезде в течение года, такие как музыкальные выступления и реконструкции персонажей, помогают поддержать и дополнить историческую атмосферу железной дороги. [ 15 ]

Садитесь в поезд Истории, идущий на юг, в сторону Новой Свободы.
«Йорк» собирается покинуть Ганновер-Джанкшн. Локомотив сжигает нефть в качестве альтернативного топлива для древесины.
Детализация локомотива Йорка

Оборудование

[ редактировать ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Нет. Сорт Двигатель Строитель Построен Примечания
17 4-4-0 Пар ООО «Клок Локо Воркс». 2013 Создан по индивидуальному заказу для SIH на основе чертежей реплик двигателей Golden Spike. Имеет дымовую трубу на капоте в комплекте с искрогасителем, который обычно использовался в двигателях, работающих на дровах того периода. Однако «Йорк» сжигает нефть вместо дров как по экономическим, так и по практическим причинам. Окрашен в ливрею NCRR.
6076 ГП9 Дизель ЭМД 1957 Построен для Пенсильванской железной дороги .
7580 ГП10 Дизель ЭМД 1957 Построен для Пенсильванской железной дороги. Ранее управлялся Colebrookdale Railroad . [ 16 ] В настоящее время арендован у Clinton Terminal Railroad.
336А 0-4-0 ВБТ Пар Анонимное общество Святого Леонарда 1877 Первоначально использовался для переключения внутри Societe Anonyme de St. Leonard, позже был продан бельгийской горнодобывающей фирме Charbonnages du Hasard, действовавшей до 1960 года. Купленный Ф. Нельсоном Блаунтом и привезенный в США в 1964 году, двигатель получил название «Принц де Льеж» и оставался на выставке в Стимтауне, США, пока не был продан частному владельцу в 1988 году. Приобретен NCRY в 2017 год, в настоящее время двигатель находится на восстановлении в эксплуатацию. [ 17 ]

Текущий состав подвижного состава

[ редактировать ]
  • Автобус 150, принадлежащий SIH.
  • Комбайн 840, принадлежащий СИХ.
  • «Автомобиль Four Seasons» 127, принадлежащий SIH. Предназначен для переоборудования между автобусом и открытым автомобилем.
  • Автомобиль-платформа, номер не указан. Возможно в ближайшем будущем переоборудование в открытый автомобиль, принадлежащий SIH.

Прошлый подвижной состав

[ редактировать ]

И 702, и 213 служили основным пассажирским составом с 1 июня по 29 сентября 2013 года, в то время как вагон и комбайн SIH были построены компанией Reader Railroad .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Скоро появится поезд Steam in History — York Daily Record» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 26 августа 2013 г.
  2. ^ «Первая поездка в историю отправляется в субботу в Нью-Фридом - York Dispatch» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  3. ^ Лэппл, Уэйн (10 июня 2019 г.). «Организация Steam Into History берет на себя название старой железной дороги» . Поезда.com . Лэппле . Проверено 18 ноября 2022 г.
  4. ^ «Цель: Ганноверский перекресток | Следы гражданской войны в Пенсильвании» .
  5. ^ «Вторжение повстанцев. Оккупация Карлайла врагом. Отступление наших войск на укреплениях Гаррисбурга. Повстанцы медленно продвигаются. Наше положение считается неприступным. Эвакуация Макконнеллсбурга повстанцами. ИХ отступление в Чемберсбург. Демонстрация против северных сил. Центральная железная дорога. ГАННОВЕР. ПОРАЖЕНИЕ ПЕНСИЛВАНСКОГО ОПОЛЧЕНИЯ. НАДВИЖЕНИЕ К СЕВЕРНОМУ ЦЕНТРУ. ЭВАКУАЦИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОГО ОПОЛЧЕНИЯ И Т. Д. - The New York Times . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1863 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  6. ^ «Железнодорожный вокзал Ганновер Джанкшен» . yorkcountypa.gov . Йорк Кантри, Пенсильвания . Проверено 4 ноября 2022 г.
  7. ^ «Исторический указатель Ганноверского перекрестка» . explorepahistory.com . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 4 ноября 2022 г.
  8. ^ «Ганновер Джанкшен, Пенсильвания» .
  9. ^ «Железнодорожная станция Ганновер-Джанкшен - Национальный реестр исторических мест США» . Waymarking.com . Проверено 4 мая 2022 г.
  10. ^ «Геттисберг.путешествие» .
  11. ^ «Поезд в Йорке времен гражданской войны близок к завершению - York Daily Record» . Архивировано из оригинала 19 мая 2013 г. Проверено 26 августа 2013 г.
  12. ^ «Предыстория: восстановление исторического участка железной дороги - Балтимор Сан» . Архивировано из оригинала 26 июля 2013 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  13. ^ «Строительство локомотива округа Йорк идет по плану – York Daily Record» . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  14. ^ Венц, Дженнифер (22 апреля 2015 г.). «Вход в историю: добыча из ограбления поезда приносит пользу некоммерческой организации» . Вечернее Солнце . Ганновер, Пенсильвания: Ганнет . Проверено 4 ноября 2022 г.
  15. ^ «Архив событий» . Северная Центральная железная дорога . Нью-Фридом, Пенсильвания: Северная центральная железная дорога Йорка . Проверено 19 февраля 2022 г.
  16. ^ «Фотографии ПРР 7580» . rrpicturearchives.net . Проверено 31 октября 2021 г.
  17. ^ https://www.northerncentralrailway.com/about-us/special-projects/ [ только URL ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a93b4c114cea3ea23821bfa478e793c9__1725991500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/c9/a93b4c114cea3ea23821bfa478e793c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Central Railway of York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)