Северная центральная железная дорога Йорка
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Нью-Фридом, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | НКРА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Округ Йорк, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | Июнь 2013 | – настоящее время.|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 10 миль (16 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | северная центральная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Северная Центральная железная дорога Йорка ( подотчетный знак NCRA ) — это некоммерческая железная дорога , посвященная истории Гражданской войны , расположенная в Нью-Фридом, штат Пенсильвания . Репродукция 4-4-0 паровоза перевозит пассажиров на расстояние более 10 миль по Северной Центральной железной дороге между Нью-Фридом и Ганновер-Джанкшен, штат Пенсильвания . [ 1 ] Первоначально операция называлась Steam in History , а ее торжественное открытие состоялось 1 июня 2013 года. [ 2 ] В 2019 году она получила историческое название Северная Центральная железная дорога . [ 3 ]
Историческое значение Северной Центральной железной дороги
[ редактировать ]Историческая Северная Центральная железная дорога была жизненно важной транспортной артерией во время Гражданской войны в США . Линия пролегала между Гаррисбергом, штат Пенсильвания , и Балтимором, штат Мэриленд, обеспечивая прямой маршрут с севера на юг, по которому федеральные войска и припасы доставлялись в самые южные районы территории Союза. Конфедераты осознавали стратегическую важность железной дороги, и поэтому она стала целью повстанческих войск во время вторжения Роберта Ли на Север в июне 1863 года. [ 4 ] Железнодорожные мосты, подвижной состав и телеграфные линии вдоль Северо-Центральной полосы отвода были безжалостно разрушены наступающей повстанческой армией. [ 5 ] [ 6 ]
Железная дорога была введена в эксплуатацию вскоре после битвы при Геттисберге , перевозя раненых солдат в отдаленные столичные больницы в Йорке, Балтиморе и Гаррисберге. Несколько месяцев спустя президент Авраам Линкольн и другие высокопоставленные лица пересекли черту, направляясь почтить память Солдатского национального кладбища в Геттисберге, где Линкольн произнес свою теперь знаменитую речь. [ 7 ]
[ 8 ] Президент и компания сели в свой частный поезд в Балтиморе и направились на север по Северным центральным путям до Ганноверского перекрестка, где пересели на поезд, чтобы продолжить путь на запад. Депо на Ганноверском перекрестке , где г-н Линкольн пересаживался, все еще стоит и внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 9 ] Большая часть окружающей сельской местности осталась относительно неизменной со времени исторического путешествия Линкольна.
Текущие операции
[ редактировать ]Северная Центральная железная дорога Йорка управляет Экскурсия туда и обратно продолжительностью 2 + 1 ⁄ 2 часа от New Freedom до Ганновер-Джанкшн, где короткая остановка дает возможность осмотреть музей в Ганновер-Джанкшен-депо. Железная дорога также предлагает более короткую часовую экскурсию туда и обратно из Нью-Фридом в Глен-Рок . [ 10 ]
В поездах используется паровоз York 4-4-0 , точная копия типичного паровоза American Standard, распространенного на железных дорогах Северной Америки в середине-конце 19 века. York был построен по индивидуальному заказу компанией Kloke Locomotive Works в 2010–2013 годах. [ 11 ] [ 12 ] Его конструкция была основана на чертежах O'Connor Engineering для точных копий локомотивов Union Pacific № 119 и Central Pacific «Юпитер» (оба двигателя в настоящее время находятся в Национальном историческом комплексе «Голден Спайк» в штате Юта). [ 13 ] Клок также построил локомотив «Левиафан» , который сейчас работает в Элизабеттауне, штат Пенсильвания.
Поезд Северный Центральный обычно состоит из трех пассажирских вагонов, один из которых летом и осенью переоборудуется в вагон под открытым небом. Во время каждой экскурсии переводчики в старинных костюмах предлагают пассажирам исторические комментарии. Их повествование дает представление о важности железной дороги и соседних с ней населенных пунктов в годы гражданской войны и после нее. [ 14 ]
Специальные мероприятия, запланированные для поездок на поезде в течение года, такие как музыкальные выступления и реконструкции персонажей, помогают поддержать и дополнить историческую атмосферу железной дороги. [ 15 ]



Оборудование
[ редактировать ]Состав Локомотива
[ редактировать ]Нет. | Сорт | Двигатель | Строитель | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
17 | 4-4-0 | Пар | ООО «Клок Локо Воркс». | 2013 | Создан по индивидуальному заказу для SIH на основе чертежей реплик двигателей Golden Spike. Имеет дымовую трубу на капоте в комплекте с искрогасителем, который обычно использовался в двигателях, работающих на дровах того периода. Однако «Йорк» сжигает нефть вместо дров как по экономическим, так и по практическим причинам. Окрашен в ливрею NCRR. |
6076 | ГП9 | Дизель | ЭМД | 1957 | Построен для Пенсильванской железной дороги . |
7580 | ГП10 | Дизель | ЭМД | 1957 | Построен для Пенсильванской железной дороги. Ранее управлялся Colebrookdale Railroad . [ 16 ] В настоящее время арендован у Clinton Terminal Railroad. |
336А | 0-4-0 ВБТ | Пар | Анонимное общество Святого Леонарда | 1877 | Первоначально использовался для переключения внутри Societe Anonyme de St. Leonard, позже был продан бельгийской горнодобывающей фирме Charbonnages du Hasard, действовавшей до 1960 года. Купленный Ф. Нельсоном Блаунтом и привезенный в США в 1964 году, двигатель получил название «Принц де Льеж» и оставался на выставке в Стимтауне, США, пока не был продан частному владельцу в 1988 году. Приобретен NCRY в 2017 год, в настоящее время двигатель находится на восстановлении в эксплуатацию. [ 17 ] |
Текущий состав подвижного состава
[ редактировать ]- Автобус 150, принадлежащий SIH.
- Комбайн 840, принадлежащий СИХ.
- «Автомобиль Four Seasons» 127, принадлежащий SIH. Предназначен для переоборудования между автобусом и открытым автомобилем.
- Автомобиль-платформа, номер не указан. Возможно в ближайшем будущем переоборудование в открытый автомобиль, принадлежащий SIH.
Прошлый подвижной состав
[ редактировать ]- № 10, 44-тонный локомотив GE 1946 года, арендованный у Stewartstown Railroad .
- Вагон 702, арендованный у Tavares, Eustis & Gulf Railroad .
- Вагон 213, арендованный у Tavares, Eustis & Gulf Railroad .
- Открытый вагон 101, арендованный у Tavares, Eustis & Gulf Railroad .
И 702, и 213 служили основным пассажирским составом с 1 июня по 29 сентября 2013 года, в то время как вагон и комбайн SIH были построены компанией Reader Railroad .
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Список железных дорог Пенсильвании
- Северная Центральная железная дорога
- Ганноверский перекресток, Ганноверская и Геттисбергская железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скоро появится поезд Steam in History — York Daily Record» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Первая поездка в историю отправляется в субботу в Нью-Фридом - York Dispatch» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Лэппл, Уэйн (10 июня 2019 г.). «Организация Steam Into History берет на себя название старой железной дороги» . Поезда.com . Лэппле . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Цель: Ганноверский перекресток | Следы гражданской войны в Пенсильвании» .
- ^ «Вторжение повстанцев. Оккупация Карлайла врагом. Отступление наших войск на укреплениях Гаррисбурга. Повстанцы медленно продвигаются. Наше положение считается неприступным. Эвакуация Макконнеллсбурга повстанцами. ИХ отступление в Чемберсбург. Демонстрация против северных сил. Центральная железная дорога. ГАННОВЕР. ПОРАЖЕНИЕ ПЕНСИЛВАНСКОГО ОПОЛЧЕНИЯ. НАДВИЖЕНИЕ К СЕВЕРНОМУ ЦЕНТРУ. ЭВАКУАЦИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОГО ОПОЛЧЕНИЯ И Т. Д. - The New York Times . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1863 года . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Ганновер Джанкшен» . yorkcountypa.gov . Йорк Кантри, Пенсильвания . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Исторический указатель Ганноверского перекрестка» . explorepahistory.com . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Ганновер Джанкшен, Пенсильвания» .
- ^ «Железнодорожная станция Ганновер-Джанкшен - Национальный реестр исторических мест США» . Waymarking.com . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Геттисберг.путешествие» .
- ^ «Поезд в Йорке времен гражданской войны близок к завершению - York Daily Record» . Архивировано из оригинала 19 мая 2013 г. Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Предыстория: восстановление исторического участка железной дороги - Балтимор Сан» . Архивировано из оригинала 26 июля 2013 г. Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «Строительство локомотива округа Йорк идет по плану – York Daily Record» . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г. Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Венц, Дженнифер (22 апреля 2015 г.). «Вход в историю: добыча из ограбления поезда приносит пользу некоммерческой организации» . Вечернее Солнце . Ганновер, Пенсильвания: Ганнет . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ «Архив событий» . Северная Центральная железная дорога . Нью-Фридом, Пенсильвания: Северная центральная железная дорога Йорка . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Фотографии ПРР 7580» . rrpicturearchives.net . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ https://www.northerncentralrailway.com/about-us/special-projects/ [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]