Jump to content

Пенсильванское шоссе 116

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 116

Пенсильванское шоссе 116

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и городом Ганновер.
Длина 39 799 миль [ 1 ] (64,050 км)
Основные узлы
Вест-Энд PA 16 в Кэрролл-Вэлли
Основные перекрестки
Ист-Энд США 30 в городке Западный Манчестер
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Адамс , Йорк
Система автомагистралей
ПА 115 ПА 117

Пенсильванский маршрут 116 ( PA 116 ) — маршрут с востока на запад, проходящий через округа Адамс и Йорк на юге Пенсильвании . Маршрут начинается в PA 16 в Кэрролл-Вэлли в округе Адамс, направляясь на северо-восток через сельские районы и проходя через Фэрфилд . PA 116 проходит через исторический времен времен Гражданской войны город Геттисберг , где битва при Геттисберге состоялась . В Геттисберге маршрут пересекает шоссе US Route 15 Business (автобус US 15) и US 30 в центре города. Из Геттисберга автомагистраль PA 116 направляется на юго-восток и доходит до развязки с автострадой US 15 в городке Страбан , направляясь в сельскохозяйственные угодья и поворачивая на восток. Маршрут проходит через Бонновиль и Макшерристаун , затем пересекает графство Йорк и направляется в Ганновер . Здесь маршрут совпадает с PA 194 и пересекает PA 94 в центре города. PA 116 пересекает PA 216 перед выездом из Ганновера и направляется на северо-восток через сельскую местность. Маршрут пересекается с шоссе PA 516 возле Спринг-Гроув и заканчивается на шоссе US 30 в городке Западный Манчестер. , к западу от Йорка .

Участок дороги в округе Адамс восходит к 19 веку: Фэрфилд-роуд к западу от Геттисберга использовалась армией Конфедеративных Штатов во время отступления из Геттисберга . PA 116 был обозначен на нынешней трассе между PA 16 в Кэрролл-Вэлли и US 30 в городке Западный Манчестер в 1928 году как дорога с твердым покрытием. В 1930-х и 1950-х годах шоссе в районе Ганновера расширили. К 1965 году маршрут был переведен на одностороннюю пару в центре Ганновера вместе с PA 194.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Адамс Каунти

[ редактировать ]
PA 116 в западном направлении в Хайленд-Тауншип

PA 116 начинается на пересечении с PA 16 в районе Кэрролл-Вэлли в округе Адамс и направляется на север по двухполосной неразделенной Фэрфилд-роуд. Дорога проходит через лесные массивы с жилыми домами на западе и горным курортом Либерти на востоке. Маршрут проходит через поля и жилые районы, затем направляется в городок Гамильтонбан и поворачивает на северо-восток через сельские районы с некоторой коммерческой застройкой. PA 116 продолжается в район Фэрфилд и проходит мимо домов вдоль Мейн-стрит. Маршрут возвращается в городок Гамильтонбан и снова становится Фэрфилд-роуд, продолжаясь через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами. Дорога входит в Хайленд-Тауншип и проходит через сельские районы, больше поворачивая на восток. PA 116 пересекает Марш-Крик и попадает в городок Камберленд , проходя через сельскохозяйственные угодья перед сельским жилищным и деловым строительством. Дорога проходит возле частей Геттисбергского национального военного парка перед въездом в район Геттисберг и становится Вест-Мидл-стрит. Маршрут ведет в жилые районы и поворачивает на восток, достигая коммерческого центра города. Подъезжая к перекрестку с автобусом US 15. Рядом со зданием суда округа Адамс шоссе PA 116 поворачивает на север, образуя совпадающий с этим маршрутом квартал на Балтимор-стрит. на Линкольн-сквер На развязке автобус PA 116 отделяется от автобуса US 15. и поворачивает на восток, чтобы присоединиться к шоссе US 30 на Йорк-стрит, минуя еще несколько предприятий в центре города. US 30 разделяется на северо-восток, а PA 116 направляется на восток по Ганновер-стрит, направляясь в жилые районы. [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут пересекает Рок-Крик в городок Страбан и переходит в Ганновер-роуд, пролегая рядом с частью Геттисбергского национального военного парка и направляясь к лесам и фермам с несколькими домами. Дорога доходит до алмазной развязки с автострадой US 15 и продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторыми жилыми домами, а затем продолжается в городок Маунт-Плезант . Дальше на восток дорога PA 116 въезжает в район Бонновиль и проходит мимо домов и нескольких предприятий. Маршрут возвращается в городок Маунт-Плезант и проходит через сельскохозяйственные угодья, периодически застраиваемые, и проходит через Сквер-Корнер. Дорога проходит через часть Юнион-Тауншип и на короткое время становится границей между Маунт-Плезант-Тауншип на севере и Юнион-Тауншип на юге, прежде чем пересечь Южный Бранч- Крик Коневаго и попасть в Коневаго-Тауншип . PA 116 проходит через Брастаун и проходит через сельскохозяйственные угодья и жилую застройку, а затем поворачивает на северо-восток в район МакШерристаун. . Здесь дорога переходит в Мейн-стрит и окружена несколькими домами. PA 116 поворачивает на юго-восток на 3-ю улицу, становясь границей между Макшерристауном на западе и городком Коневаго на востоке. Маршрут поворачивает на восток до городка Коневаго, минуя несколько жилых домов в районе Мидуэй . [ 2 ] [ 3 ]

Округ Йорк

[ редактировать ]
PA 116 в восточном направлении в поселке Северный Кодорус

PA 116 пересекает район Ганновера в округе Йорк и продолжается через жилые районы. Маршрут отделяется от 3-й улицы и направляется на юго-восток по Хай-стрит, минуя дома и предприятия. Дорога пересекает линию Йоркской железной дороги и достигает пересечения с PA 194 . В этот момент PA 116 образует параллель с PA 194, поворачивая на северо-восток на пару с односторонним движением , которая следует за Фредерик-стрит с двусторонним движением в восточном направлении и с односторонним движением по Честнат-стрит в западном направлении. В коммерческом центре пара с односторонним движением пересекает PA 94 , причем идущие на север PA 116/PA 194 становятся в этом месте Бродвеем. Некоторое время спустя PA 116 отделяется от PA 194, поворачивая на восток на Йорк-стрит с двусторонним движением и минуя еще несколько домов, пересекая Пенн-Тауншип . Маршрут доходит до пересечения с PA 216 и поворачивает на северо-восток, где встречаются сельскохозяйственные угодья и промышленность. Дорога пересекает железнодорожную линию подразделения CSX в Ганновере на Йорк-роуд, после чего въезжает в городок Гейдельберг и становится Ганновер-роуд. PA 116 проходит через сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой и лесами, проходя через Амбау . Маршрут пересекает Вест-Бранч -Кодорус-Крик в поселок Норт-Кодорус и переходит в Йорк-роуд, проходя через сельские районы с жилой застройкой и пересекая другую линию Йоркской железной дороги. [ 2 ] [ 4 ]

Дорога пересекает северную конечную остановку PA 516 и поворачивает на север, пересекая ручей Вест-Бранч-Кодорус в район Спринг-Гроув . Здесь PA 116 становится Мейн-стрит и проходит через промышленную зону, пересекая линию Йоркской железной дороги. Дальше на север маршрут ведет в жилые и коммерческие районы, пересекая еще одну линию Йоркской железной дороги. После кольцевой развязки на Ганновер-стрит и Ротс-Черч-роуд дорога образует границу между Спринг-Гроув на западе и городком Джексон на востоке, минуя дальнейшую застройку. PA 116 полностью входит в городок Джексон, где название становится Ганновер-роуд, и снова пересекает Йоркскую железную дорогу, продолжая путь на северо-восток через сельскохозяйственные районы с несколькими жилыми комплексами, проходя через Нэшвилл. Маршрут продолжается до городка Западный Манчестер и достигает восточной конечной остановки на пересечении с шоссе US 30. [ 2 ] [ 4 ]

Фэрфилд-роуд и Ганновер-роуд восходят к 19 веку как грунтовые дороги, ведущие из Геттисберга. [ 5 ] Фэрфилд-роуд использовалась армией Конфедеративных Штатов при Геттисберга отступлении из после их поражения в битве при Геттисберге в июле 1863 года. [ 6 ] Когда в 1911 году Пенсильвания узаконила маршруты, то, что сейчас называется PA 116, было обозначено как часть Законодательного маршрута 44 между Кэрролл-Вэлли и Геттисбергом, Законодательного маршрута 231 между Геттисбергом и Ганновером и Законодательного маршрута 230 между Ганновером и городком Западный Манчестер. [ 7 ] К 1926 году дорога между Геттисбергом и Ганновером была заасфальтирована. [ 8 ] PA 116 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 16 в долине Кэрролл на восток через Геттисберг и Ганновер до US 30 к западу от Йорка , следуя его нынешнему маршруту. На этот раз вся трасса была заасфальтирована. [ 9 ] В 1930-х годах маршрут был расширен за счет Ганновера. [ 10 ] PA 116 была расширена между Макшерристауном и Ганновером в 1950-х годах. [ 11 ] К 1965 году PA 116 и PA 194 были разделены на пару с односторонним движением через центр Ганновера. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Адамс Кэрролл Вэлли 0.000 0.000 PA 16 (Уэйнсборо Пайк) – Балтимор , Уэйнсборо , Хагерстаун Западная конечная остановка
Геттисберг 12.135 19.529

Автобус США 15. юг (Балтимор-стрит) - Балтимор
Южная конечная остановка одновременно с автобусом US 15.
12.221 19.668


Автобус США 15. север (Карлайл-стрит) до PA 34 - Гаррисберг

США 30 запад (Чемберсбург-стрит)
Развязка, северная конечная остановка одновременного действия с автобусом US 15, западная конечная остановка одновременного действия с US 30
12.459 20.051
США 30 восток (Йорк-стрит) - Йорк
Восточная конечная точка одновременности с US 30
Страбан Тауншип 14.062–
14.081
22.631–
22.661
США 15 Гаррисберг , Фредерик Развязка
Йорк Ганновер 26.094 41.994
PA 194 юг (Честнат-стрит) - Литлстаун
Только PA 194 в южном направлении, западная конечная точка одновременного действия с PA 194 в южном направлении
26.194 42.155
PA 194 север (Фредерик-стрит)
Только PA 194 в северном направлении, западная конечная точка одновременного действия с PA 194 в северном направлении
26.344 42.397 PA 94 (Карлайл-стрит/Балтимор-стрит)
26.401 42.488
PA 194 север (Бродвей)
Восточная конечная точка одновременности с PA 194
Пенн Тауншип 27.847 44.815
Пенсильвания 216 восток (Блуминг-Гроув-роуд)
Западная конечная остановка PA 216
Городок Северный Кодорус 34.626 55.725
PA 516 юг (Джефферсон-роуд) - Джефферсон
Северная конечная остановка PA 516
Западный Манчестер Тауншип 39.799 64.050 США 30 ( Линкольнское шоссе ) – Геттисберг , Йорк , Ланкастер Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (6 июня 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 116» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  5. ^ Поле битвы при Геттисберге 1, 2 и 3 июля 1863 года (Карта). Лит. Т. Синклера. 1864 год . Проверено 16 декабря 2015 г.
  6. ^ Мастерсон Браун, Кент (2005). Отступление из Геттисберга: Ли, логистика и кампания в Пенсильвании . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  9780807869420 . Проверено 16 декабря 2015 г.
  7. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  8. ^ Дорожная карта Атлантического океана Пенсильвания Делавэр (Карта). Картография по генеральному составлению. Атлантический бензин. 1926 год . Проверено 15 декабря 2015 г.
  9. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  10. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  11. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  12. ^ Карта основных автомагистралей округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1965 год . Проверено 16 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e64e736e040e1c9a8f83bd2daaee5da__1708879620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/da/5e64e736e040e1c9a8f83bd2daaee5da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 116 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)