Пенсильванское шоссе 116
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT и городом Ганновер. | ||||
Длина | 39 799 миль [ 1 ] (64,050 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Адамс , Йорк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 116 ( PA 116 ) — маршрут с востока на запад, проходящий через округа Адамс и Йорк на юге Пенсильвании . Маршрут начинается в PA 16 в Кэрролл-Вэлли в округе Адамс, направляясь на северо-восток через сельские районы и проходя через Фэрфилд . PA 116 проходит через исторический времен времен Гражданской войны город Геттисберг , где битва при Геттисберге состоялась . В Геттисберге маршрут пересекает шоссе US Route 15 Business (автобус US 15) и US 30 в центре города. Из Геттисберга автомагистраль PA 116 направляется на юго-восток и доходит до развязки с автострадой US 15 в городке Страбан , направляясь в сельскохозяйственные угодья и поворачивая на восток. Маршрут проходит через Бонновиль и Макшерристаун , затем пересекает графство Йорк и направляется в Ганновер . Здесь маршрут совпадает с PA 194 и пересекает PA 94 в центре города. PA 116 пересекает PA 216 перед выездом из Ганновера и направляется на северо-восток через сельскую местность. Маршрут пересекается с шоссе PA 516 возле Спринг-Гроув и заканчивается на шоссе US 30 в городке Западный Манчестер. , к западу от Йорка .
Участок дороги в округе Адамс восходит к 19 веку: Фэрфилд-роуд к западу от Геттисберга использовалась армией Конфедеративных Штатов во время отступления из Геттисберга . PA 116 был обозначен на нынешней трассе между PA 16 в Кэрролл-Вэлли и US 30 в городке Западный Манчестер в 1928 году как дорога с твердым покрытием. В 1930-х и 1950-х годах шоссе в районе Ганновера расширили. К 1965 году маршрут был переведен на одностороннюю пару в центре Ганновера вместе с PA 194.
Описание маршрута
[ редактировать ]Адамс Каунти
[ редактировать ]
PA 116 начинается на пересечении с PA 16 в районе Кэрролл-Вэлли в округе Адамс и направляется на север по двухполосной неразделенной Фэрфилд-роуд. Дорога проходит через лесные массивы с жилыми домами на западе и горным курортом Либерти на востоке. Маршрут проходит через поля и жилые районы, затем направляется в городок Гамильтонбан и поворачивает на северо-восток через сельские районы с некоторой коммерческой застройкой. PA 116 продолжается в район Фэрфилд и проходит мимо домов вдоль Мейн-стрит. Маршрут возвращается в городок Гамильтонбан и снова становится Фэрфилд-роуд, продолжаясь через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами. Дорога входит в Хайленд-Тауншип и проходит через сельские районы, больше поворачивая на восток. PA 116 пересекает Марш-Крик и попадает в городок Камберленд , проходя через сельскохозяйственные угодья перед сельским жилищным и деловым строительством. Дорога проходит возле частей Геттисбергского национального военного парка перед въездом в район Геттисберг и становится Вест-Мидл-стрит. Маршрут ведет в жилые районы и поворачивает на восток, достигая коммерческого центра города. Подъезжая к перекрестку с автобусом US 15. Рядом со зданием суда округа Адамс шоссе PA 116 поворачивает на север, образуя совпадающий с этим маршрутом квартал на Балтимор-стрит. на Линкольн-сквер На развязке автобус PA 116 отделяется от автобуса US 15. и поворачивает на восток, чтобы присоединиться к шоссе US 30 на Йорк-стрит, минуя еще несколько предприятий в центре города. US 30 разделяется на северо-восток, а PA 116 направляется на восток по Ганновер-стрит, направляясь в жилые районы. [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут пересекает Рок-Крик в городок Страбан и переходит в Ганновер-роуд, пролегая рядом с частью Геттисбергского национального военного парка и направляясь к лесам и фермам с несколькими домами. Дорога доходит до алмазной развязки с автострадой US 15 и продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторыми жилыми домами, а затем продолжается в городок Маунт-Плезант . Дальше на восток дорога PA 116 въезжает в район Бонновиль и проходит мимо домов и нескольких предприятий. Маршрут возвращается в городок Маунт-Плезант и проходит через сельскохозяйственные угодья, периодически застраиваемые, и проходит через Сквер-Корнер. Дорога проходит через часть Юнион-Тауншип и на короткое время становится границей между Маунт-Плезант-Тауншип на севере и Юнион-Тауншип на юге, прежде чем пересечь Южный Бранч- Крик Коневаго и попасть в Коневаго-Тауншип . PA 116 проходит через Брастаун и проходит через сельскохозяйственные угодья и жилую застройку, а затем поворачивает на северо-восток в район МакШерристаун. . Здесь дорога переходит в Мейн-стрит и окружена несколькими домами. PA 116 поворачивает на юго-восток на 3-ю улицу, становясь границей между Макшерристауном на западе и городком Коневаго на востоке. Маршрут поворачивает на восток до городка Коневаго, минуя несколько жилых домов в районе Мидуэй . [ 2 ] [ 3 ]
Округ Йорк
[ редактировать ]
PA 116 пересекает район Ганновера в округе Йорк и продолжается через жилые районы. Маршрут отделяется от 3-й улицы и направляется на юго-восток по Хай-стрит, минуя дома и предприятия. Дорога пересекает линию Йоркской железной дороги и достигает пересечения с PA 194 . В этот момент PA 116 образует параллель с PA 194, поворачивая на северо-восток на пару с односторонним движением , которая следует за Фредерик-стрит с двусторонним движением в восточном направлении и с односторонним движением по Честнат-стрит в западном направлении. В коммерческом центре пара с односторонним движением пересекает PA 94 , причем идущие на север PA 116/PA 194 становятся в этом месте Бродвеем. Некоторое время спустя PA 116 отделяется от PA 194, поворачивая на восток на Йорк-стрит с двусторонним движением и минуя еще несколько домов, пересекая Пенн-Тауншип . Маршрут доходит до пересечения с PA 216 и поворачивает на северо-восток, где встречаются сельскохозяйственные угодья и промышленность. Дорога пересекает железнодорожную линию подразделения CSX в Ганновере на Йорк-роуд, после чего въезжает в городок Гейдельберг и становится Ганновер-роуд. PA 116 проходит через сельскохозяйственные районы с некоторой застройкой и лесами, проходя через Амбау . Маршрут пересекает Вест-Бранч -Кодорус-Крик в поселок Норт-Кодорус и переходит в Йорк-роуд, проходя через сельские районы с жилой застройкой и пересекая другую линию Йоркской железной дороги. [ 2 ] [ 4 ]
Дорога пересекает северную конечную остановку PA 516 и поворачивает на север, пересекая ручей Вест-Бранч-Кодорус в район Спринг-Гроув . Здесь PA 116 становится Мейн-стрит и проходит через промышленную зону, пересекая линию Йоркской железной дороги. Дальше на север маршрут ведет в жилые и коммерческие районы, пересекая еще одну линию Йоркской железной дороги. После кольцевой развязки на Ганновер-стрит и Ротс-Черч-роуд дорога образует границу между Спринг-Гроув на западе и городком Джексон на востоке, минуя дальнейшую застройку. PA 116 полностью входит в городок Джексон, где название становится Ганновер-роуд, и снова пересекает Йоркскую железную дорогу, продолжая путь на северо-восток через сельскохозяйственные районы с несколькими жилыми комплексами, проходя через Нэшвилл. Маршрут продолжается до городка Западный Манчестер и достигает восточной конечной остановки на пересечении с шоссе US 30. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Фэрфилд-роуд и Ганновер-роуд восходят к 19 веку как грунтовые дороги, ведущие из Геттисберга. [ 5 ] Фэрфилд-роуд использовалась армией Конфедеративных Штатов при Геттисберга отступлении из после их поражения в битве при Геттисберге в июле 1863 года. [ 6 ] Когда в 1911 году Пенсильвания узаконила маршруты, то, что сейчас называется PA 116, было обозначено как часть Законодательного маршрута 44 между Кэрролл-Вэлли и Геттисбергом, Законодательного маршрута 231 между Геттисбергом и Ганновером и Законодательного маршрута 230 между Ганновером и городком Западный Манчестер. [ 7 ] К 1926 году дорога между Геттисбергом и Ганновером была заасфальтирована. [ 8 ] PA 116 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 16 в долине Кэрролл на восток через Геттисберг и Ганновер до US 30 к западу от Йорка , следуя его нынешнему маршруту. На этот раз вся трасса была заасфальтирована. [ 9 ] В 1930-х годах маршрут был расширен за счет Ганновера. [ 10 ] PA 116 была расширена между Макшерристауном и Ганновером в 1950-х годах. [ 11 ] К 1965 году PA 116 и PA 194 были разделены на пару с односторонним движением через центр Ганновера. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Адамс | Кэрролл Вэлли | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
Геттисберг | 12.135 | 19.529 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка одновременно с автобусом US 15. | |
12.221 | 19.668 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка, северная конечная остановка одновременного действия с автобусом US 15, западная конечная остановка одновременного действия с US 30 | ||
12.459 | 20.051 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с US 30 | ||
Страбан Тауншип | 14.062– 14.081 | 22.631– 22.661 | ![]() | Развязка | |
Йорк | Ганновер | 26.094 | 41.994 | ![]() ![]() | Только PA 194 в южном направлении, западная конечная точка одновременного действия с PA 194 в южном направлении |
26.194 | 42.155 | ![]() ![]() | Только PA 194 в северном направлении, западная конечная точка одновременного действия с PA 194 в северном направлении | ||
26.344 | 42.397 | ![]() | |||
26.401 | 42.488 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с PA 194 | ||
Пенн Тауншип | 27.847 | 44.815 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 216 | |
Городок Северный Кодорус | 34.626 | 55.725 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 516 | |
Западный Манчестер Тауншип | 39.799 | 64.050 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Адамс (PDF)
- Округ Йорк (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д Google (6 июня 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 116» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Поле битвы при Геттисберге 1, 2 и 3 июля 1863 года (Карта). Лит. Т. Синклера. 1864 год . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Мастерсон Браун, Кент (2005). Отступление из Геттисберга: Ли, логистика и кампания в Пенсильвании . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807869420 . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Дорожная карта Атлантического океана Пенсильвания Делавэр (Карта). Картография по генеральному составлению. Атлантический бензин. 1926 год . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Йорк, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1965 год . Проверено 16 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]