Jump to content

Железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора

Координаты : 39 ° 56'26 "N 75 ° 12'18" W  /  39,9406 ° N 75,2050 ° W  / 39,9406; -75.2050
Железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора
фото 2011 года
Координаты 39 ° 56'26 "N 75 ° 12'18" W  /  39,9406 ° N 75,2050 ° W  / 39,9406; -75.2050
Кресты Река Шуйлкилл
Местный Филадельфия, Пенсильвания
Другое имя (а) Железнодорожный мост Грейс-Ферри, мост-ответвление PRR в Южной Филадельфии
Владелец Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора; Железная дорога Филадельфии, Балтимора и Вашингтона; Пенн Сентрал; Конрейл; Город Филадельфия
Характеристики
Дизайн Сквозной ферменный поворотный мост
Материал Сталь
Общая длина 387,5 футов (118,1 м)
Самый длинный пролет 226,6 футов (69,1 м)
Количество пролетов 3
История
Построено Американская мостовая компания
Начало строительства 1901
Открыто 1902
Закрыто 1976
Заменяет Ньюкиркский виадук
Расположение
Карта

Железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора представлял собой поворотную стальную ферму , которая пересекала реку Шуйлкилл между Филадельфией, в районами Кингсессинг и Грейс-Ферри Пенсильвании .

Являясь частью длинной череды паромных и мостовых переправ в этом месте, мост был построен в 1901 году для железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора компанией American Bridge Company . [ 1 ] На протяжении десятилетий право собственности на мост перешло к железным дорогам-преемникам PW&B: Philadelphia, Baltimore & Washington Railroad , затем к Penn Central , затем к Conrail , которая официально вывела его из эксплуатации в 1976 году.

В 2017 году компания Conrail передала мост городу Филадельфия в рамках плана по расширению многоцелевого маршрута по реке Шуйлкилл . [ 2 ] [ 3 ] Ферма и надстройка моста были снесены в августе 2018 года, а сваи остались, чтобы служить фундаментом для велосипедно-пешеходного моста. [ 4 ] Новый мост, получивший название Schuylkill Crossing, планируется завершить летом 2024 года. [ 5 ]

Предыстория (до 1901 г.)

[ редактировать ]

Местоположение моста было основным пунктом пересечения с момента открытия здесь парома еще в 1673 году и, конечно, к 1696 году. [ 6 ] В 1777 году британские войска построили здесь понтонный мост во время оккупации Филадельфии, и впоследствии обретшие независимость американцы поддерживали его, заменяя детали по мере необходимости после наводнений. В 1838 году компания PW&B построила здесь первый постоянный мост, чтобы завершить первое прямое железнодорожное сообщение из Филадельфии в Уилмингтон, штат Делавэр , и Балтимор, штат Мэриленд . Названный виадуком Ньюкирк , это был крытый деревянный мост, по которому проходила дорога и один путь. Изначально мост не позволял проезжать локомотивам, поэтому вагоны (по крайней мере, до 1844 года) тянули на лошадях через реку и на север по трем милям пути до конечной остановки PW&B. Новый пролет был построен в 1891 году, но до конца десятилетия его обслуживание оставалось трудным. [ 1 ]

В 1901 году, когда город Филадельфия открыл соседний автодорожный мост, это освободило PW&B от ответственности за обеспечение дорожного движения, и железная дорога сразу же приступила к строительству моста PW&B № 1.

Проектирование и строительство (1901–1902).

[ редактировать ]

Мост имел поворотный пролет длиной 226 футов 7 дюймов (69,1 м), поворачивающийся на цилиндрическом каменном пирсе в середине течения. Деревянный свайный кранец защищает поворотный пирс и открытый поворотный пролет от столкновений с судоходством на реке. Компания American Bridge Company установила поворотный пролет на крыле в открытом положении, чтобы не мешать речному движению. [ 1 ] Поворотный пролет находился между двумя Пролеты подхода 97 футов 9 + 3 8 дюймов (29,8 м). [ 7 ] «Механизм, расположенный на поворотном пролете и приводимый в движение паром, типичен для строительства разводных мостов на рубеже двадцатого века», - писал историк Джастин Спиви. [ 1 ]

Он был завершен и открыт в 1902 году.

Операция и заброшенность (1902–1976)

[ редактировать ]

Максимальная скорость по мосту составляла 15 миль в час (24 км/ч). [ 8 ]

В 1976 году компания Conrail отказалась от моста вскоре после того, как приобрела собственность Пенсильванской железной дороги , и оставила его постоянно открытым.

Пост-заброшенность (1977 – настоящее время)

[ редактировать ]

Неизвестная сторона приобрела мост в 1987 году. [ 1 ]

В 2012 году мэр Филадельфии Майкл Наттер предложил вернуть мост в эксплуатацию как часть Schuylkill River Trail велосипедной дорожки . [ 9 ] Согласно предложению, мост будет поднят примерно на 33 фута (10 м), чтобы лодки — в частности, буксир, используемый для доставки нефтяных барж на электростанцию ​​​​Триген вверх по течению — могли пройти, не распахивая его. [ 7 ]

В мае 2016 года член совета Кеньятта Джонсон законопроект, внес в городской совет Филадельфии разрешающий городу приобрести мост и часть прилегающих земель у Конрейла . [ 2 ]

В ноябре 2017 года Conrail передала право собственности на мост городу Филадельфии, который запланировал проект стоимостью 13 миллионов долларов по замене фермы на конструкцию с велосипедной дорожкой. [ 10 ] Новый мост, получивший название «Conrail Crossing», будет возведен под руководством архитектурной и инженерной фирмы Amman & Whitney. Как первоначально предлагалось в 2012 году, подходы будут подняты так, чтобы пешеходный мост оставил свободное пространство для речного транспорта. Новый мост должны были построить в 2018 году. [ 11 ]

23 августа 2018 года ферму и пролетное строение моста снесли, оставив сваи в качестве фундамента для планируемого велосипедно-пешеходного моста. [ 12 ] Ожидаемое завершение строительства моста перенесено на 2019 год. [ 5 ] Последовали новые задержки. Кейша Маккарти-Скелтон, представитель Департамента улиц городского правительства, рассказала Philadelphia Inquirer , что задержки были вызваны «типичными проблемами строительства», проблемами проектирования и изготовления ферм, а также задержками в цепочке поставок, связанными с пандемией , которые «затронули закупки проекта». такие материалы, как стальные фермы и стальные конструкции для разводных мостов». В 2020 году баржа столкнулась с мостом, что вызвало судебную тяжбу об ответственности. Позже несколько деталей, изготовленных для моста в Коутсвилле, штат Пенсильвания, были повреждены ветром во время шторма. [ 5 ]

По состоянию на июнь 2023 года завершение строительства ожидалось летом 2024 года. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Спиви, Джастин М. (апрель 2000 г.). «Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, мост № 1» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2017 г. Проверено 15 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сакса, Джим (5 мая 2016 г.). «Город собирается приобрести у Conrail разводной мост через реку Шуйлкилл, расчищая путь для пересечения реки велосипедными и пешеходными тропами» . План Филадельфии. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  3. ^ «Переход через тропу реки Шуйлкилл» . NBC 10 Филадельфия . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
  4. ^ «Перекресток Шуйкилл» . Шуйлкилл Бэнкс . 21 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 г. Проверено 6 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Конде, Химена (26 июня 2023 г.). «Почему завершение строительства моста через реку Шуйлкилл откладывается на годы» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 13 сентября 2023 г. Проверено 13 сентября 2023 г.
  6. ^ Шарф, Джон Томас (1884). История Филадельфии, 1609–1884 гг., Том 3 . LH Everts & Company.
  7. ^ Jump up to: а б Амман и Уитни (февраль 2012 г.). «Отчет о концептуальном проекте пешеходного моста Грейс-Ферри» (PDF) . Корпорация развития реки Шуйлкилл. п. 174. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2013 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  8. ^ "Grays Ferry Moveable Br. (схема пути)" . 1969. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  9. ^ Хилл, Мириам (20 ноября 2012 г.). «Предлагаемая велосипедная дорожка пересечет Шуйлкилл и приведет к саду Бартрама» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 23 ноября 2012 г.
  10. ^ «Перенос поворотного моста через реку Шуйлкилл в город завершен | Скрытый город Филадельфия» . Hiddencityphila.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 15 декабря 2017 г.
  11. ^ «Перенос поворотного моста через реку Шуйлкилл в город завершен» . Скрытый город Филадельфия . 01.11.2017. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 13 сентября 2023 г.
  12. ^ «Перекресток Шуйкилл» . Шуйлкилл Бэнкс . 21 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 г. Проверено 6 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73afffddf96723c3701dbd69319ab62a__1716864720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/2a/73afffddf96723c3701dbd69319ab62a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad Bridge No. 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)