Железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора
Железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора | |
---|---|
![]() фото 2011 года | |
Координаты | 39 ° 56'26 "N 75 ° 12'18" W / 39,9406 ° N 75,2050 ° W |
Кресты | Река Шуйлкилл |
Местный | Филадельфия, Пенсильвания |
Другое имя (а) | Железнодорожный мост Грейс-Ферри, мост-ответвление PRR в Южной Филадельфии |
Владелец | Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора; Железная дорога Филадельфии, Балтимора и Вашингтона; Пенн Сентрал; Конрейл; Город Филадельфия |
Характеристики | |
Дизайн | Сквозной ферменный поворотный мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 387,5 футов (118,1 м) |
Самый длинный пролет | 226,6 футов (69,1 м) |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Построено | Американская мостовая компания |
Начало строительства | 1901 |
Открыто | 1902 |
Закрыто | 1976 |
Заменяет | Ньюкиркский виадук |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора представлял собой поворотную стальную ферму , которая пересекала реку Шуйлкилл между Филадельфией, в районами Кингсессинг и Грейс-Ферри Пенсильвании .
Являясь частью длинной череды паромных и мостовых переправ в этом месте, мост был построен в 1901 году для железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора компанией American Bridge Company . [ 1 ] На протяжении десятилетий право собственности на мост перешло к железным дорогам-преемникам PW&B: Philadelphia, Baltimore & Washington Railroad , затем к Penn Central , затем к Conrail , которая официально вывела его из эксплуатации в 1976 году.
В 2017 году компания Conrail передала мост городу Филадельфия в рамках плана по расширению многоцелевого маршрута по реке Шуйлкилл . [ 2 ] [ 3 ] Ферма и надстройка моста были снесены в августе 2018 года, а сваи остались, чтобы служить фундаментом для велосипедно-пешеходного моста. [ 4 ] Новый мост, получивший название Schuylkill Crossing, планируется завершить летом 2024 года. [ 5 ]
Предыстория (до 1901 г.)
[ редактировать ]Местоположение моста было основным пунктом пересечения с момента открытия здесь парома еще в 1673 году и, конечно, к 1696 году. [ 6 ] В 1777 году британские войска построили здесь понтонный мост во время оккупации Филадельфии, и впоследствии обретшие независимость американцы поддерживали его, заменяя детали по мере необходимости после наводнений. В 1838 году компания PW&B построила здесь первый постоянный мост, чтобы завершить первое прямое железнодорожное сообщение из Филадельфии в Уилмингтон, штат Делавэр , и Балтимор, штат Мэриленд . Названный виадуком Ньюкирк , это был крытый деревянный мост, по которому проходила дорога и один путь. Изначально мост не позволял проезжать локомотивам, поэтому вагоны (по крайней мере, до 1844 года) тянули на лошадях через реку и на север по трем милям пути до конечной остановки PW&B. Новый пролет был построен в 1891 году, но до конца десятилетия его обслуживание оставалось трудным. [ 1 ]
В 1901 году, когда город Филадельфия открыл соседний автодорожный мост, это освободило PW&B от ответственности за обеспечение дорожного движения, и железная дорога сразу же приступила к строительству моста PW&B № 1.
Проектирование и строительство (1901–1902).
[ редактировать ]Мост имел поворотный пролет длиной 226 футов 7 дюймов (69,1 м), поворачивающийся на цилиндрическом каменном пирсе в середине течения. Деревянный свайный кранец защищает поворотный пирс и открытый поворотный пролет от столкновений с судоходством на реке. Компания American Bridge Company установила поворотный пролет на крыле в открытом положении, чтобы не мешать речному движению. [ 1 ] Поворотный пролет находился между двумя Пролеты подхода 97 футов 9 + 3 ⁄ 8 дюймов (29,8 м). [ 7 ] «Механизм, расположенный на поворотном пролете и приводимый в движение паром, типичен для строительства разводных мостов на рубеже двадцатого века», - писал историк Джастин Спиви. [ 1 ]
Он был завершен и открыт в 1902 году.
Операция и заброшенность (1902–1976)
[ редактировать ]Максимальная скорость по мосту составляла 15 миль в час (24 км/ч). [ 8 ]
В 1976 году компания Conrail отказалась от моста вскоре после того, как приобрела собственность Пенсильванской железной дороги , и оставила его постоянно открытым.
Пост-заброшенность (1977 – настоящее время)
[ редактировать ]Неизвестная сторона приобрела мост в 1987 году. [ 1 ]
В 2012 году мэр Филадельфии Майкл Наттер предложил вернуть мост в эксплуатацию как часть Schuylkill River Trail велосипедной дорожки . [ 9 ] Согласно предложению, мост будет поднят примерно на 33 фута (10 м), чтобы лодки — в частности, буксир, используемый для доставки нефтяных барж на электростанцию Триген вверх по течению — могли пройти, не распахивая его. [ 7 ]
В мае 2016 года член совета Кеньятта Джонсон законопроект, внес в городской совет Филадельфии разрешающий городу приобрести мост и часть прилегающих земель у Конрейла . [ 2 ]
В ноябре 2017 года Conrail передала право собственности на мост городу Филадельфии, который запланировал проект стоимостью 13 миллионов долларов по замене фермы на конструкцию с велосипедной дорожкой. [ 10 ] Новый мост, получивший название «Conrail Crossing», будет возведен под руководством архитектурной и инженерной фирмы Amman & Whitney. Как первоначально предлагалось в 2012 году, подходы будут подняты так, чтобы пешеходный мост оставил свободное пространство для речного транспорта. Новый мост должны были построить в 2018 году. [ 11 ]
23 августа 2018 года ферму и пролетное строение моста снесли, оставив сваи в качестве фундамента для планируемого велосипедно-пешеходного моста. [ 12 ] Ожидаемое завершение строительства моста перенесено на 2019 год. [ 5 ] Последовали новые задержки. Кейша Маккарти-Скелтон, представитель Департамента улиц городского правительства, рассказала Philadelphia Inquirer , что задержки были вызваны «типичными проблемами строительства», проблемами проектирования и изготовления ферм, а также задержками в цепочке поставок, связанными с пандемией , которые «затронули закупки проекта». такие материалы, как стальные фермы и стальные конструкции для разводных мостов». В 2020 году баржа столкнулась с мостом, что вызвало судебную тяжбу об ответственности. Позже несколько деталей, изготовленных для моста в Коутсвилле, штат Пенсильвания, были повреждены ветром во время шторма. [ 5 ]
По состоянию на июнь 2023 года завершение строительства ожидалось летом 2024 года. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Пенсильвании.
- Список переходов через реку Шуйлкилл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Спиви, Джастин М. (апрель 2000 г.). «Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, мост № 1» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2017 г. Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сакса, Джим (5 мая 2016 г.). «Город собирается приобрести у Conrail разводной мост через реку Шуйлкилл, расчищая путь для пересечения реки велосипедными и пешеходными тропами» . План Филадельфии. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Переход через тропу реки Шуйлкилл» . NBC 10 Филадельфия . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 г. Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Перекресток Шуйкилл» . Шуйлкилл Бэнкс . 21 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 г. Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Конде, Химена (26 июня 2023 г.). «Почему завершение строительства моста через реку Шуйлкилл откладывается на годы» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 13 сентября 2023 г. Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Шарф, Джон Томас (1884). История Филадельфии, 1609–1884 гг., Том 3 . LH Everts & Company.
- ^ Jump up to: а б Амман и Уитни (февраль 2012 г.). «Отчет о концептуальном проекте пешеходного моста Грейс-Ферри» (PDF) . Корпорация развития реки Шуйлкилл. п. 174. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2013 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ "Grays Ferry Moveable Br. (схема пути)" . 1969. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Хилл, Мириам (20 ноября 2012 г.). «Предлагаемая велосипедная дорожка пересечет Шуйлкилл и приведет к саду Бартрама» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Перенос поворотного моста через реку Шуйлкилл в город завершен | Скрытый город Филадельфия» . Hiddencityphila.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «Перенос поворотного моста через реку Шуйлкилл в город завершен» . Скрытый город Филадельфия . 01.11.2017. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Перекресток Шуйкилл» . Шуйлкилл Бэнкс . 21 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 г. Проверено 6 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № PA-547, « Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, мост № 1 »
- «Река, какой она была, река, какая она есть, река, какой она должна быть» Джона Фредерика Льюиса из Ассоциации городских парков, Филадельфия, 1924 год.
- Фотография 1924 года с надписью «Современное состояние восточного берега реки Шуйлкилл на пароме Грея, где наши граждане встретили Вашингтона по пути на его инаугурацию».
- Фотография 1924 года с надписью «Вид на реку, Восточный берег, под паромом Грея, где наши граждане собрались, чтобы поприветствовать Вашингтон».
- Схема движения PRR 1969 года для моста PW&B № 1
- Таймлапс-видео демонтажа пролетного строения моста в 2018 году.
- Филадельфия: Мосты
- Мосты построены в 1902 году.
- Мосты через реку Шуйлкилл
- Исторический рекорд американской инженерии в Филадельфии
- Поворотные мосты в США
- Ферменные мосты в США
- Пенсильванские железнодорожные мосты
- Стальные мосты в США
- Железнодорожные мосты в Пенсильвании
- Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога