Паромный мост Грея
Мост Грейс-Ферри-авеню | |
---|---|
![]() На этой фотографии 1999 года виден северо-западный железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, а за ним — мост Грейс-Ферри-авеню. | |
Координаты | 39 ° 56'28 "N 75 ° 12'18" W / 39,9411 ° N 75,205 ° W |
несет | Грейс Ферри Авеню |
Кресты | Река Шуйлкилл , Северо-восточный коридор |
Местный | Филадельфия , Пенсильвания |
Владелец | Государственное дорожное агентство |
Поддерживается | Государственное дорожное агентство |
Предшественник | Мост на Университетском проспекте |
С последующим | Железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора |
Характеристики | |
Дизайн | Стрингер/многобалочный или балочный |
Материал | Сталь непрерывная |
Общая длина | 1482 фута (452 м) |
История | |
Начало строительства | 1976 |
Открыто | 1976 |
Заменяет | 1901 г. Паромный мост Грейс |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 9625 (в 2011 г.) |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Паромный мост Грея (в последнее время — Грейс-Ферри-Бридж ) был формальным или неофициальным названием нескольких плавучих мостов и четырех постоянных, по которым осуществлялось шоссейное и железнодорожное движение через реку Шуйлкилл в Филадельфии . Сегодня мост представляет собой четырехполосный разделенный автодорожный мост, построенный в 1976 году, который ведет проспект Грейс-Ферри от района Грейс-Ферри на восточном берегу, через реку и железнодорожные пути Северо-восточного коридора к Филадельфии юго-западному району Кингсессинг .
В 1902 году железнодорожное движение было перенесено на соседний железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , который был снесен в 2018 году. Его сваи поддерживают строящийся мост для использования велосипедистами и пешеходами, путешествующими по тропе реки Шуйлкилл .
Перевозить
[ редактировать ]До того, как мосты пересекли Шуйкилл, три парома обеспечивали основное сообщение между Филадельфией и точками на западе и юге. Двое из них переправились через реку в черте города или вблизи нее:
- Аппер, или Скаллс, Ферри, недалеко от современного моста на Спринг-Гарден-стрит .
- Миддл-Ферри, недалеко от сегодняшнего моста на Маркет-стрит .
Третий, получивший название Лоуэр-Ферри, пересекал южнее самого города и чуть южнее устья Милл-Крик . Вероятно, он был основан в 1673 году или вскоре после этого Бенджамином Чемберсом, который получил лицензию на управление паромом после того, как шведские поселенцы пожаловались, что им заблокирован проход на Среднем пароме. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 1696 году правительство распорядилось проложить две дороги с обоих концов Нижнего Ферри, также называемого Чамберс-Ферри: одна с востока, приходящаяся на север в Филадельфию, а другая на запад в сторону Дарби, штат Пенсильвания . [ 2 ] Таким образом, паром соединил Филадельфию с Дарби-роуд (ныне Вудленд-авеню на 47-й улице), которая была частью Королевского шоссе , основного сухопутного маршрута в Делавэр, Балтимор и южные колонии. Он оставался практически единственным каналом, ведущим в город с юга, до 1781 года, когда строительство федеральной дороги соединило окрестности парома с Маркет-стрит в месте, которое впоследствии стало Западной Филадельфией. [ 5 ]
На карте 1753 года он все еще был отмечен как «Нижний паром». [ 6 ] но вскоре он получил имя своих новых владельцев, братьев Роберта и Джорджа Греев . Джордж (1725–1800) владел большими участками земли недалеко от восточной пристани парома (в сегодняшнем районе Грейс-Ферри в Южной Филадельфии) и в 1787 году стал подписантом ратификации Пенсильванией Конституции США. [ 3 ] [ 7 ]
Плавающие мосты
[ редактировать ]

Первым мостом через реку Шуйкилл был понтонный мост, построенный в 1777 году британскими войсками, оккупировавшими город . Его строительство с американской стороны ожидал генерал Джон Армстронг-старший из ополчения Пенсильвании, который написал 8 октября: «Я думаю, что они также перекинут какой-то мост через Грейс-Ферри, не только для того, чтобы поддерживать связь с обеспечить отход своим кораблям». [ 8 ]
Армстронг был прав. Подготовку и строительство моста описал капитан Джон Монтрезор , инженер штаба генерала Уильяма Хоу :
- 17 октября 1777 г. — В этот день я в основном занимался транспортировкой материалов для моста Шуйлкилл на пароме Грейс вместе с лодками.
- 18 числа — Идет тщательная подготовка к переправе моста у Грейс-Ферри через Шуйлкилл.
- 20 числа — Сегодня в половине одиннадцатого утра инженеры завершили строительство плавучего моста через Шуйлкилл длиной 400 футов. [ 8 ]
Но этот мост оставался на месте всего два дня, поскольку британское командование решило, что дополнительные возможности для перехода вброд лучше использовать дальше на север. Монтрезор писал: «22-го числа - в 15:00 работы по tete du pont на Грейс-Ферри было приказано остановить, а отряду было приказано вернуться, а мост поднять и доставить в Мидл-Ферри». (Он и его люди завершили строительство этого моста 24 октября, но через четыре дня увидели, как его смыло «северо-восточным бурным приливом, быстрым течением и отливом вместе». Замененный плавучий бревенчатый мост в Мидл-Ферри был пройден к ноябрю 10 и завершено 11 ноября. [ 8 ] )
В Лоуэр-Ферри к 10 декабря снова был установлен новый плавучий мост, согласно дневниковым записям офицера британской армии Джона Андре , который впоследствии станет начальником армейской разведки. 22 декабря крупные британские силы двинулись на запад через мост и разбили лагерь в трех милях от Дарби . 28 декабря мост был поднят, возможно, чтобы защитить его от зимнего льда, когда армия двинулась на север, чтобы вернуться в город по мосту Мидл-Ферри. [ 8 ]
Британцы восстановили мост у Грейс-Ферри весной 1778 года и оставили его нетронутым, когда покинули город в июне того же года. 7 августа 1778 года Высший исполнительный совет Содружества Пенсильвании написал Генеральной ассамблее Пенсильвании , в котором говорилось: «В ходе войны было сочтено полезным проложить мост через Шуйлкилл в этом городе. Еще один мост через эта река была построена генералом Вашингтоном в Провиденсе [недалеко от Вэлли-Фордж ] в этом графстве, а третий мост, построенный врагом, [мост Грейс-Ферри] остается целым. необходимо рассмотреть вопрос о том, как эти действительно удобные структуры могут стать долговременно полезными. Должны быть определены условия, на которых они могут быть приняты». Позже в том же году была заключена сделка: правительство США будет платить 800 фунтов ежегодно за содержание моста. [ 8 ]
В 1780 году лед разбил мост на куски, в результате чего Совет заплатил майору Бенджамину Эйру 7500 фунтов за его восстановление. Перестроенный мост имел настил на досках, прикрепленных к бревнам, с якорями посередине потока для устойчивости и перилами для безопасности. Гибкий, он поднимался и опускался вместе с приливом. Тяжелые фургоны часто опускали палубу на несколько дюймов ниже воды. Путешественник 1796 года писал: «Хотя этот мост плавал, когда он не был заряжен, или заряжался слабо, вес нашей повозки опускал его на несколько дюймов ниже поверхности, лошади шлепали по воде, так что пешеход, проходящий в то же время, мог бы подвергся серьезным неудобствам». Мост имел разводку, которую можно было поднять с помощью веревок, чтобы лодки могли пройти мимо. Весь пролет можно было отшвартовать и позволить плыть вниз по течению во время гололеда или плохой погоды, а затем восстановить в эксплуатацию. [ 8 ] [ 9 ]
Преимущества постоянного моста были очевидны, но ни один из них не будет построен в течение нескольких десятилетий. В 1806 году была основана компания «Gray's Ferry Bridge Company», но она не принесла никаких результатов. [ 10 ]
В 1828 году Мартин Кохерспергер отмечал, что в марте через мост прошло 304 судна: 37 шхун , 106 шлюпов и мелкоходов , 28 устричных лодок, 98 куриальных лодок, 16 рыбацких лодок, семь прогулочных катеров и 12 плотов. [ 11 ]
В 1834 году в путеводителе по Филадельфии было такое описание: «Паром Грейс — известный как место развлечений наших предков, где наши дедушки и бабушки танцевали и пели, где пейзажи приятно пахнут стариной и где до сих пор качается плавучий мост». как это было во времена революции». [ 12 ]
Известные переходы
[ редактировать ]
Во время Конституционного съезда 1787 года многие делегаты, стремившиеся сбежать из жаркого и влажного города, пересекали мост во время однодневных поездок, чтобы посетить таверну Грейс-Ферри или сад Бартрама , расположенный немного южнее. [ 13 ]
Джордж Вашингтон , который, вероятно, использовал паром или мосты-преемники всякий раз, когда он путешествовал из своего дома в Маунт-Вернон, штат Вирджиния , в Филадельфию и указывая на север, как известно, пересекал плавучий мост в Грейс-Ферри, по крайней мере, два раза. 13 мая 1787 года Вашингтон писал о своем прибытии в Филадельфию на съезд по пересмотру Статей Конфедерации : «На Грейс-Ферри легкая кавалерия Сити под командованием Коло. и приветствовал меня, когда я проходил». [ 14 ] 20 апреля 1789 года, когда Вашингтон отправился в Нью-Йорк , тогдашнюю столицу страны, чтобы стать первым президентом Соединенных Штатов, мост был украшен для последнего случая Серыми, которые заручились помощью филадельфийского художника Чарльза Уилсона. Пил , с лавровыми арками и флагами штатов и новой страны. [ 9 ]
Постоянные мосты
[ редактировать ]Ньюкиркский виадук (1838–1902 гг.)
[ редактировать ]
В 1831 году законодательный орган Пенсильвании учредил новую компанию для строительства железнодорожной линии от Филадельфии до линии штата Делавэр. Обследование маршрутов было начато в июле 1835 года, а в следующем году представители компании урегулировали спор о том, как и где пересечь Шуйлкилл: постоянный мост на Грейс-Ферри. Фирма, к настоящему времени переименованная в The Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad Company , купила необходимую землю 31 декабря 1836 года. [ 15 ]
В течение следующих двух лет железная дорога построила 800-футовый крытый ферменный мост, поддерживаемый пятью опорами; его пятый пролет, если считать с востока, можно было втянуть в шестой пролет, чтобы позволить лодкам пройти. Вдоль южной стороны моста пролегал единственный путь, отделенный забором от проезжей части, проходящей вдоль его северной стороны. [ 16 ] Стоимость, включая строительство и приобретение земли, составила почти 200 000 долларов. [ 17 ] Железная дорога назвала мост в честь своего президента Мэтью Ньюкирка (1794–1868), делового и гражданского деятеля Филадельфии, и установила обелиск, Памятник виадуку Ньюкирка , вдоль западного подхода. [ 18 ]
Строительство остальных 17 миль пути продолжалось, и когда мост открылся в 1838 году, он стал последним звеном в первом прямом железнодорожном сообщении между Филадельфией и Уилмингтоном. [ 9 ] [ 16 ] Первоначально он не позволял проезжать локомотивам, и локомотивы не особо приветствовались на улицах города, поэтому вагоны тащили на лошадях через реку и на север по трем милям пути до конечной остановки PW&B. [ 16 ] Это был Южный и Западный железнодорожный вокзал, величественная шестипутная станция и офисное здание PW&B, построенное в 1840 году на Брод-стрит и Вашингтон-авеню (бывшая Прайм-авеню). [ 19 ]
Новому мосту было меньше года, когда он был серьезно поврежден. 26 января 1839 года историк Дэниел Боуэн написал, что «великий ледяной паводок ... смыл один из пирсов и две его секции. Плавучий мост на Грейс-Ферри также был унесен силой того же наводнения. рады узнать, что все повреждения, возникшие в результате быстрого подъема Шуйлкилла, быстро восстанавливаются и что оба моста теперь проходимы». (Неясно, когда плавучий мост наконец прекратил свое существование.) Повреждения были устранены в течение нескольких недель и обошлись менее чем в 15 000 долларов. [ 20 ]
Плата за дорожное движение взималась до 1847 года, когда округ Филадельфия заплатил PW&B 50 000 долларов за отмену платы за проезд. Сделка также обязывала железную дорогу восстановить мост в случае необходимости. [ 21 ]
В июне 1846 года виадук был выбран в качестве маршрута для телеграфной линии, завершающей первую телекоммуникационную линию из Нью-Йорка в Вашингтон; операторы жаловались на перебои при каждом открытии розыгрыша. [ 22 ] В 1852 году мост был усилен, чтобы выдерживать больший вес, и паровая энергия наконец заменила лошадей. [ 17 ] [ 23 ]
11 ноября 1854 года проходящий пароход повредил мост. Для обеспечения движения транспорта была быстро возведена временная платформа, и большая рабочая бригада приступила к ремонту. [ 24 ]
Во время Гражданской войны терминал PW&B в Филадельфии стал отличным местом посадки и высадки мужчин из Филадельфии, отправляющихся на войну в южных штатах и возвращающихся с нее. [ 25 ] 23 декабря 1863 года пожар, возможно, вызванный искрами локомотива, повредил восточный пролет моста, и пожарные намеренно разрушили разводную секцию, чтобы защитить западную часть. [ 26 ] Мост был перестроен в виде городской решетчатой фермы , оставшейся непокрытой. В 1865 году мост был упомянут Верховным судом США в деле Гилман против Филадельфии , который подтвердил право Конгресса регулировать торговлю между штатами, включая судоходные реки в конкретном штате. [ 27 ]


К 1889 году виадук Ньюкирк представлял собой четырехпролетный мост длиной 503 фута, включая пролет фермы Хоу длиной 92 фута и перекрытием длиной 144 фута. [ 28 ]
Несколько акров земли вокруг западного конца виадука стали центром железнодорожной деятельности. С момента открытия виадука в этом районе было машинное отделение; [ 29 ] к 1876 году был построен более крупный круглый дом с восемью стойлами. К 1877 году пассажирские поезда остановились на паромной станции Грейс на 49-й улице между улицами Грейс и Паскалл. [ 30 ] Здесь экспресс-поезда, идущие на север из Вашингтона, Балтимора или Уилмингтона и направляющиеся дальше на север, будут переведены с путей PW&B на Junction Railroad и далее в депо PRR в Филадельфии, что позволит их пассажирам продолжить свое путешествие, не переключая поезда.
В 1873 году маршрут к югу от моста был несколько сдвинут от берега реки до Честера , в результате чего пути были удалены от болотистой местности и исключены из маршрута несколько разводных мостов. [ 31 ] Первый поезд проехал по этому маршруту Darby Improvement 12 мая. [ 19 ] [ 32 ]
Значение виадука как железнодорожного моста уменьшилось после 1880-81 годов, когда Пенсильванская железная дорога взяла под свой контроль PW&B . PRR, пассажирские поезда которой проходили через Западную Филадельфию, использовала Виадук только для доставки грузов в доки реки Делавэр через Вашингтон-стрит, в то время как компания Baltimore & Ohio, которая ранее пропускала поезда по мосту, была вынуждена построить собственный мост . -треть мили к югу. [ 2 ]
Новый пролет был построен в 1891 году, но до конца десятилетия его обслуживание оставалось трудным. [ 16 ] Более того, город Филадельфия жаждал построить более широкий мост для троллейбусного и другого уличного движения между быстро развивающимися районами Грейс-Ферри и Кингсессинг.
Паромный мост Грейс (1901-76)
[ редактировать ]
К концу XIX века узкий виадук Ньюкирк стал узким местом на дороге. «Большая часть транспорта, который естественным образом пересекал реку у Грейс-Ферри, была перенаправлена на мост на Саут-стрит из -за заторов, которые существуют с утра до ночи на железнодорожном переезде», - писала Philadelphia Record в 1900 году. «Крутой уклон у западного конца старого моста всегда было препятствие для тяжелонагруженных повозок, а временами в течение дня давка бригад была действительно опасна». [ 33 ] В декабре 1896 года город Филадельфия выделил 400 000 долларов на строительство нового паромного моста Грейс (в конечном итоге он обошелся примерно в 475 000 долларов). Ассигнования были утверждены постановлением в апреле следующего года. [ 33 ]
Каменная кладка была завершена в декабре 1898 года компанией Jutte and Foley из Питтсбурга за 250 000 долларов. Пять речных опор, как и большая часть опор и пьедесталов моста, были выкопаны до основания. Кладка представляла собой « тесаный камень с облицовкой скалы , с выступом и сиденьями моста из гранита Порт-Депозит ». [ 33 ]
Металлическая надстройка, а также деревянное крыло на восточной стороне западного разводного канала и группа деревянных свай на северном конце западного опорного пирса были построены компанией Phoenix Bridge Company , которая завершила свои работы 1 марта 1901 года. по контракту на сумму 145 959,98 долларов. Тротуар, перила и «другие принадлежности» были завершены 20 мая компанией Alcatraz Paving Company за 66 870 долларов. [ 34 ]
Мост имел длину 1190 футов, включая 1660 футов металлической надстройки, проезжую часть шириной 36 футов и два тротуара шириной 10 футов. По нему также проходили два троллейбусных пути, принадлежащих Union Traction Company, «соединяющие участки улиц Спрус и Пайн с линиями Дарби на Вудленд-авеню на Грейс-Ферри-роуд». Вест-Энд был намного выше старого виадука Ньюкирк, поскольку пересекал 14-путевую железнодорожную станцию PW&B. Речное движение обеспечивалось поворотным пролетом длиной 223 фута и 6 дюймов, что позволяло иметь 75 футов открытой воды с каждой стороны центрального пирса. Пролет мог открыться всего за одну минуту благодаря электродвигателям, питаемым от кабелей под рекой (резервная система требовала 12 человек, чтобы провернуть их в течение 10 минут при «умеренном ветре»), хотя его 22-футовый просвет позволял полиции и пожарным катерам пройти не открывая. [ 33 ]
Мост открылся 9 марта 1901 года, освободив железную дорогу от обязательств по содержанию шоссейной части виадука Ньюкирк, и PW&B сразу же закрыла дорогу. [ 16 ] [ 35 ] По условиям сделки железная дорога вернула 55 000 долларов, которые она получила за постоянное техническое обслуживание по соглашению 1847 года, и 20 000 долларов на финансируемые городом улучшения виадука на протяжении многих лет. [ 33 ]
К 1 января 1902 года жеребьевка была открыта 2653 раза для прохода 4969 кораблей и лодок. [ 34 ]
В отчете Геологической службы США за 1902 год этот район без апострофа был назван «Грейс-Ферри». [ 36 ]
ПВиБ № 1 (1902-2018)
[ редактировать ]
Железная дорога незамедлительно приступила к строительству однопутного моста, завершенному в октябре 1902 года. Этот мост имеет поворотный пролет длиной 226 футов 7 дюймов (69,1 м), поворачивающийся на цилиндрическом каменном пирсе в середине течения, окруженном Пролет подхода 97 футов 9 + 3 ⁄ 8 дюймов (29,8 м) с каждой стороны. [ 16 ] [ 37 ] Деревянный свайный кранец защищает поворотный пирс и открытый поворотный пролет от столкновений с судоходством на реке. [ 16 ]
14 апреля 1945 года похоронный поезд с телом президента Франклина Д. Рузвельта проехал по мосту, где собрались скорбящие, чтобы наблюдать за его прохождением. [ 9 ]
В 1976 году компания Conrail отказалась от моста вскоре после того, как приобрела собственность Пенсильванской железной дороги , и оставила его постоянно открытым. Неизвестная сторона приобрела мост в 1987 году. [ 16 ] На протяжении десятилетий мост и опорные сваи оставались неиспользованными и приходили в негодность.
В 2012 году мэр Филадельфии Майкл Наттер предложил вернуть мост в эксплуатацию как часть Schuylkill River Trail велосипедной дорожки . [ 38 ] В 2017 году Conrail и CSX передали право собственности на мост городу Филадельфии, который планирует реализовать проект стоимостью 13 миллионов долларов по замене фермы конструкцией с велосипедной дорожкой. [ 39 ]
23 августа 2018 года ферму и пролетное строение моста снесли. Сваи остались фундаментом для планируемого велосипедно-пешеходного моста. [ 40 ]
Мост Грейс-Ферри-авеню (1976-настоящее время)
[ редактировать ]
В 1976 году Управление автомобильных дорог штата Пенсильвания построило автодорожный мост взамен конструкции 1901 года. Новый мост был возведен между старым автомобильным мостом и железнодорожным мостом PW&B. [ 41 ]
Мост длиной 1482 фута (452 м) ведет через реку Грейс-Ферри-авеню и главную линию Северо-восточного коридора . Построенный из стальных балок, он имеет четыре полосы движения и два пешеходных тротуара. [ 1 ] Есть также «окрашенные, небуферированные велосипедные дорожки, но высокие скорости на соседних полосах для автомобилей и значительный мусор на велосипедных дорожках делают велосипедные дорожки неудобными для многих велосипедистов», — говорится в отчете города Филадельфии за 2012 год. [ 42 ]
В 2007 году PennDOT зафиксировал средний ежедневный объем трафика около 30 000 автомобилей. [ 42 ]
В конце 2018 года PennDOT запустила двухлетний проект стоимостью 13,3 миллиона долларов по восстановлению моста. Работа была разработана Моджески и Мастерс из Филадельфии, выполнена компанией Buckley & Company из Филадельфии и управлялась TRC Solutions из Ланкастера, штат Пенсильвания. [ 43 ] Работа включает в себя «начавшиеся обширные восстановительные работы на мосту, в том числе «ремонт конструкции и основания моста, замену компенсаторов, замену покрытия настила моста, а также фрезерование и мощение подходов к Грейс-Ферри-авеню от 48-й до 35-й улицы». На восточной стороне моста создается 10-футовая, разделенная барьером полоса для велосипедистов и пешеходов. [ 44 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Пенсильвании.
- Список переходов через реку Шуйлкилл
- Кладбище Вудлендс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Свирский, Александр. «ГРЕЙС ФЕРРИ АВЕНЮ» . Национальная база данных инвентаризации мостов . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 ноября 2012 г. Примечание: этот сайт является интерфейсом к тому, что, по словам автора, представляет собой базу данных, созданную на основе данных, ежегодно получаемых из Национальной инвентаризации мостов Федерального управления шоссейных дорог .
- ^ Перейти обратно: а б с Шарф, Джон Томас (1884). История Филадельфии, 1609–1884 гг., Том 3 . LH Everts & Company.
- ^ Перейти обратно: а б Революция, дочери американцев (1902). Отчет . Типография правительства США.
- ^ Пенсильванский журнал истории и биографии, том 46.
- ^ «Строительство Западной Филадельфии / Образцы ландшафтов и поселений XVIII века» . Архивировано из оригинала 14 июня 2010 г. Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Куча, Джордж; Череп, Николас (1753). «Карта Филадельфии и прилегающих районов» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г. Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Кэмпбелл, Джон Х. (май 2006 г.). История Дружелюбных сыновей Святого Патрика и Хибернианского общества помощи эмигрантам из Ирландии, 17 марта 1771 г. — 17 марта 1892 г. Издательство Кессинджер. ISBN 9781425494940 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пауэрс, Фред П. (1917). «Ранние мосты Шуйкилл» . Публикации Общества истории города Филадельфии . 1 : 267–316.
- ^ Перейти обратно: а б с д Филадельфия: 300-летняя история . WW Нортон и компания. 1982. С. 162 , 168, 232, 644 . Проверено 20 ноября 2012 г.
Паромный мост Грейс.
- ^ Рассел Фрэнк Вейгли; Николас Б. Уэйнрайт; Эдвин Вольф (1982). Филадельфия: 300-летняя история . WW Нортон и компания. стр. 232 . Проверено 9 сентября 2014 г.
обелиск.
- ^ Опасность, Сэмюэл (1828). Реестр Пенсильвании, Том 1 . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Филадельфия как она есть: И рекламный справочник для граждан, содержащий общее описание города и окрестностей, список должностных лиц, государственных учреждений и другую полезную информацию: для удобства граждан, в качестве справочного пособия и руководства для незнакомцев: с новой картой города . Филадельфия: Пи Джей Грей. 1834. с. 18 .
Паром Грея.
- ^ Вульф, Андреа (2011). Садовники-основатели: революционное поколение, природа и формирование американской нации . Случайный дом в цифровом формате. п. 304. ИСБН 978-0307269904 .
- ^ Вашингтон, Джордж (13 мая 1787 г.). «Дневниковая запись: 13 мая 1787 года» . Основатели онлайн . Национальный архив. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Генри Т. Коутс.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Спиви, Джастин М. (апрель 2000 г.). «Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, мост № 1» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэйр, Чарльз П. (1856). Путеводитель по железной дороге Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора: содержит описание пейзажей, рек, городов, деревень и объектов, представляющих интерес вдоль линии дороги: включая исторические очерки, легенды и т. д . Филадельфия: Фитцгиббон и Ван Несс. стр. 142 .
серые.
- ^ Уилсон, Уильям Бендер. История Пенсильванской железнодорожной компании с организационным планом, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 1. С. 296–299.
- ^ Перейти обратно: а б Возможно, Чарльз П. Дэйр (1877 г.). Путеводитель по железным дорогам Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . стр. 140 .
- ^ Второй годовой отчет железнодорожной компании Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . Филадельфия: Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железнодорожная компания. 1840. с. 62.
- ^ Западная Филадельфия в иллюстрациях: ранняя история Западной Филадельфии и ее окрестностей, ее жителей и ее исторических моментов . Авиль Принт. Компания. 1903.
- ^ История Филадельфии . Общество истории города Филадельфии. 1916.
- ^ «Оригинальные железные дороги 1948 года в Филадельфии» . Из проверки физической собственности Совета директоров PRR 1948 года. 1948. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 24 ноября 2012 г. - через WikiMedia Commons. На этой карте неточно показано, как PW&B пересекает Шуйлкилл по Арсенальному мосту PRR.
- ^ «Повреждение разводного моста на пароме Грея» . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1854 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Гройларт (16 июня 2011 г.). «Филафилия: пустой участок недели — 16 июня» . Филафилия . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 г. Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Пожар на паромном мосту Грея.; ПОЗЖЕ» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1863 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «Гилман против Филадельфии, 70 US 713 (1865)» . Закон о справедливости . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Касвелл, Билл (2007). «Лоуэр-Ферри, или Грейс-Ферри, или Виадук Мэтью Ньюкирка, округ Филадельфия» . Документирование прошлого и настоящего крытых мостов Северной Америки . Lostbridges.org. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Первый годовой отчет железнодорожной компании Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . Филадельфия: Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железнодорожная компания. 1839. с. 62.
- ^ «Новая карта города Филадельфии (Дж. Л. Смит, издатель, 1907 г.)» . Геоисторические ресурсы . Сеть геоистории Большой Филадельфии. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Журнал Макбрайда . Дж. Б. Липпинкотт и компания. 1873.
- ↑ После открытия «Улучшения» станциями PW&B от северного терминала в Броуде и Вашингтоне были: Арсенал, Грейс-Ферри, 58-я улица, Маунт-Мориа, Боннафон, Паскаль, Дарби, Шэрон-Хилл, Гленолден, Норвуд и т. Д.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Новый городской мост» . Филадельфия. Филадельфия Рекорд. 12 августа 1900 г. с. 15. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эшбридж, Сэмюэл Х .; Уильям К. Хэддок; и др. (1902). Ежегодное послание мэра города Филадельфии с годовыми отчетами директоров департаментов, Том 2 . Филадельфия, Пенсильвания: Город Филадельфия. стр. 431–434.
- ^ Западная Филадельфия в иллюстрациях: ранняя история Западной Филадельфии и ее окрестностей, ее людей и ее исторических моментов (1903)
- ^ «Водные ресурсы округа Филадельфия, стр.54» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Амман и Уитни (февраль 2012 г.). «Отчет о концептуальном проекте пешеходного моста Грейс-Ферри» (PDF) . Корпорация развития реки Шуйлкилл. п. 174. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2013 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Хилл, Мириам (20 ноября 2012 г.). «Предлагаемая велосипедная дорожка пересечет Шуйлкилл и приведет к саду Бартрама» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Перенос поворотного моста через реку Шуйлкилл в город завершен | Скрытый город Филадельфия» . Hiddencityphila.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «Перекресток Шуйкилл» . Шуйлкилл Бэнкс . 21 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 г. Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Аэрофотосъемка Филадельфии, Пенсильвания, 1930 год (около) — фото 9» . www.philageohistory.org . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПРИЛОЖЕНИЕ E: МЕСТА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЙ ВЕЛОСИПЕДНОЙ СЕТИ, ТРЕБУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ» (PDF) . ПЛАН ПЕШЕХОДНОЙ И ВЕЛОСИПЕДНОЙ ДВИЖЕНИЯ ГОРОДА ФИЛАДЕЛЬФИИ . Город Филадельфия. Апрель 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «Обзор-» . Архивировано из оригинала 28 января 2021 г. Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Мост Грейс-Ферри-авеню на реконструкции» . Западная Филадельфия, местный . 31 января 2019 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2019 г. Проверено 6 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Письмо капитана Ричарда Делафилда из Инженерного корпуса США Мэтью Ньюкирку , эсквайру, президенту железнодорожной компании Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , относительно железнодорожного моста, который будет построен через Шуйлкилл на пароме Грея (1837 г.) .
- Возрождение Шуйлкилла: восемь миль от плотины до футов. Миффлин. Архивировано 16 августа 2012 г. в Wayback Machine.
- «Река, какой она была, река, какая она есть, река, какой она должна быть» Джона Фредерика Льюиса из Ассоциации городских парков, Филадельфия, 1924 год.
- Три фотографии 1924 года от паромного моста Грея на севере до устья Милл-Крик и Вудлендс : Фото 1 , Фото 2 , Фото 3.
- Фотография 1924 года с надписью «Современное состояние восточного берега реки Шуйлкилл на пароме Грея, где наши граждане встретили Вашингтона по пути на его инаугурацию».
- Фотография 1924 года с надписью «Вид на реку, Восточный берег, под паромом Грея, где наши граждане собрались, чтобы поприветствовать Вашингтон».
- Фотография 1924 года с надписью «Западный берег реки, к югу от паромного моста Грея, открытые канализации и грязь, заменившая красоту».
- «Зеркало города» : образы сквозь годы
- Аэрофотоснимок мостов и окрестностей 1925 года.
- Аэрофотоснимок мостов и окрестностей 1928 года.
- Аэрофотоснимок 1936 года: паромный мост Грейс и PW&B № 1.
- Рисунок 1956 года предлагаемого моста Грейс-Ферри-авеню.
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № PA-547, « Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, мост № 1 », 6 фотографий, 1 цветная пленка, 4 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Филадельфия: Мосты
- Мосты построены в 1777 году.
- Мосты построены в 1838 году.
- Мосты построены в 1976 году.
- Мосты через реку Шуйлкилл
- Дорожные мосты в Пенсильвании
- Исторический рекорд американской инженерии в Филадельфии
- 1976 заведений в Пенсильвании
- Юго-Западная Филадельфия
- Южная Филадельфия
- Бывшие платные мосты в Пенсильвании
- Стальные мосты в США
- Балочные мосты в США
- Кингсессинг, Филадельфия