Jump to content

Паромный мост Грея

Координаты : 39 ° 56'28 "N 75 ° 12'18" W  /  39,9411 ° N 75,205 ° W  / 39,9411; -75,205
(Перенаправлено с паромного моста Грейс )
Мост Грейс-Ферри-авеню
На этой фотографии 1999 года виден северо-западный железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, а за ним — мост Грейс-Ферри-авеню.
Координаты 39 ° 56'28 "N 75 ° 12'18" W  /  39,9411 ° N 75,205 ° W  / 39,9411; -75,205
несет Грейс Ферри Авеню
Кресты Река Шуйлкилл , Северо-восточный коридор
Местный Филадельфия , Пенсильвания
Владелец Государственное дорожное агентство
Поддерживается Государственное дорожное агентство
Предшественник Мост на Университетском проспекте
С последующим Железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора
Характеристики
Дизайн Стрингер/многобалочный или балочный
Материал Сталь непрерывная
Общая длина 1482 фута (452 ​​м)
История
Начало строительства 1976
Открыто 1976
Заменяет 1901 г. Паромный мост Грейс
Статистика
Ежедневный трафик 9625 (в 2011 г.)
Расположение
Карта
Ссылки
[ 1 ]

Паромный мост Грея (в последнее время — Грейс-Ферри-Бридж ) был формальным или неофициальным названием нескольких плавучих мостов и четырех постоянных, по которым осуществлялось шоссейное и железнодорожное движение через реку Шуйлкилл в Филадельфии . Сегодня мост представляет собой четырехполосный разделенный автодорожный мост, построенный в 1976 году, который ведет проспект Грейс-Ферри от района Грейс-Ферри на восточном берегу, через реку и железнодорожные пути Северо-восточного коридора к Филадельфии юго-западному району Кингсессинг .

В 1902 году железнодорожное движение было перенесено на соседний железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , который был снесен в 2018 году. Его сваи поддерживают строящийся мост для использования велосипедистами и пешеходами, путешествующими по тропе реки Шуйлкилл .

Перевозить

[ редактировать ]

До того, как мосты пересекли Шуйкилл, три парома обеспечивали основное сообщение между Филадельфией и точками на западе и юге. Двое из них переправились через реку в черте города или вблизи нее:

Третий, получивший название Лоуэр-Ферри, пересекал южнее самого города и чуть южнее устья Милл-Крик . Вероятно, он был основан в 1673 году или вскоре после этого Бенджамином Чемберсом, который получил лицензию на управление паромом после того, как шведские поселенцы пожаловались, что им заблокирован проход на Среднем пароме. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1696 году правительство распорядилось проложить две дороги с обоих концов Нижнего Ферри, также называемого Чамберс-Ферри: одна с востока, приходящаяся на север в Филадельфию, а другая на запад в сторону Дарби, штат Пенсильвания . [ 2 ] Таким образом, паром соединил Филадельфию с Дарби-роуд (ныне Вудленд-авеню на 47-й улице), которая была частью Королевского шоссе , основного сухопутного маршрута в Делавэр, Балтимор и южные колонии. Он оставался практически единственным каналом, ведущим в город с юга, до 1781 года, когда строительство федеральной дороги соединило окрестности парома с Маркет-стрит в месте, которое впоследствии стало Западной Филадельфией. [ 5 ]

На карте 1753 года он все еще был отмечен как «Нижний паром». [ 6 ] но вскоре он получил имя своих новых владельцев, братьев Роберта и Джорджа Греев . Джордж (1725–1800) владел большими участками земли недалеко от восточной пристани парома (в сегодняшнем районе Грейс-Ферри в Южной Филадельфии) и в 1787 году стал подписантом ратификации Пенсильванией Конституции США. [ 3 ] [ 7 ]

Плавающие мосты

[ редактировать ]
С 1777 года и, по крайней мере, до 1839 года, серия плавучих мостов обеспечивала проход через Грейс, или Лоуэр-Ферри. Картина Джошуа Роули Уотсона 1816 года.
Рисунок 1856 года наплавных мостов, замененных в 1838 году.

Первым мостом через реку Шуйкилл был понтонный мост, построенный в 1777 году британскими войсками, оккупировавшими город . Его строительство с американской стороны ожидал генерал Джон Армстронг-старший из ополчения Пенсильвании, который написал 8 октября: «Я думаю, что они также перекинут какой-то мост через Грейс-Ферри, не только для того, чтобы поддерживать связь с обеспечить отход своим кораблям». [ 8 ]

Армстронг был прав. Подготовку и строительство моста описал капитан Джон Монтрезор , инженер штаба генерала Уильяма Хоу :

  • 17 октября 1777 г. — В этот день я в основном занимался транспортировкой материалов для моста Шуйлкилл на пароме Грейс вместе с лодками.
  • 18 числа — Идет тщательная подготовка к переправе моста у Грейс-Ферри через Шуйлкилл.
  • 20 числа — Сегодня в половине одиннадцатого утра инженеры завершили строительство плавучего моста через Шуйлкилл длиной 400 футов. [ 8 ]

Но этот мост оставался на месте всего два дня, поскольку британское командование решило, что дополнительные возможности для перехода вброд лучше использовать дальше на север. Монтрезор писал: «22-го числа - в 15:00 работы по tete du pont на Грейс-Ферри было приказано остановить, а отряду было приказано вернуться, а мост поднять и доставить в Мидл-Ферри». (Он и его люди завершили строительство этого моста 24 октября, но через четыре дня увидели, как его смыло «северо-восточным бурным приливом, быстрым течением и отливом вместе». Замененный плавучий бревенчатый мост в Мидл-Ферри был пройден к ноябрю 10 и завершено 11 ноября. [ 8 ] )

В Лоуэр-Ферри к 10 декабря снова был установлен новый плавучий мост, согласно дневниковым записям офицера британской армии Джона Андре , который впоследствии станет начальником армейской разведки. 22 декабря крупные британские силы двинулись на запад через мост и разбили лагерь в трех милях от Дарби . 28 декабря мост был поднят, возможно, чтобы защитить его от зимнего льда, когда армия двинулась на север, чтобы вернуться в город по мосту Мидл-Ферри. [ 8 ]

Британцы восстановили мост у Грейс-Ферри весной 1778 года и оставили его нетронутым, когда покинули город в июне того же года. 7 августа 1778 года Высший исполнительный совет Содружества Пенсильвании написал Генеральной ассамблее Пенсильвании , в котором говорилось: «В ходе войны было сочтено полезным проложить мост через Шуйлкилл в этом городе. Еще один мост через эта река была построена генералом Вашингтоном в Провиденсе [недалеко от Вэлли-Фордж ] в этом графстве, а третий мост, построенный врагом, [мост Грейс-Ферри] остается целым. необходимо рассмотреть вопрос о том, как эти действительно удобные структуры могут стать долговременно полезными. Должны быть определены условия, на которых они могут быть приняты». Позже в том же году была заключена сделка: правительство США будет платить 800 фунтов ежегодно за содержание моста. [ 8 ]

В 1780 году лед разбил мост на куски, в результате чего Совет заплатил майору Бенджамину Эйру 7500 фунтов за его восстановление. Перестроенный мост имел настил на досках, прикрепленных к бревнам, с якорями посередине потока для устойчивости и перилами для безопасности. Гибкий, он поднимался и опускался вместе с приливом. Тяжелые фургоны часто опускали палубу на несколько дюймов ниже воды. Путешественник 1796 года писал: «Хотя этот мост плавал, когда он не был заряжен, или заряжался слабо, вес нашей повозки опускал его на несколько дюймов ниже поверхности, лошади шлепали по воде, так что пешеход, проходящий в то же время, мог бы подвергся серьезным неудобствам». Мост имел разводку, которую можно было поднять с помощью веревок, чтобы лодки могли пройти мимо. Весь пролет можно было отшвартовать и позволить плыть вниз по течению во время гололеда или плохой погоды, а затем восстановить в эксплуатацию. [ 8 ] [ 9 ]

Преимущества постоянного моста были очевидны, но ни один из них не будет построен в течение нескольких десятилетий. В 1806 году была основана компания «Gray's Ferry Bridge Company», но она не принесла никаких результатов. [ 10 ]

В 1828 году Мартин Кохерспергер отмечал, что в марте через мост прошло 304 судна: 37 шхун , 106 шлюпов и мелкоходов , 28 устричных лодок, 98 куриальных лодок, 16 рыбацких лодок, семь прогулочных катеров и 12 плотов. [ 11 ]

В 1834 году в путеводителе по Филадельфии было такое описание: «Паром Грейс — известный как место развлечений наших предков, где наши дедушки и бабушки танцевали и пели, где пейзажи приятно пахнут стариной и где до сих пор качается плавучий мост». как это было во времена революции». [ 12 ]

Известные переходы

[ редактировать ]
Понтонный мост в Грейс-Ферри был украшен к прибытии избранного президента Джорджа Вашингтона в Филадельфию 20 апреля 1789 года. Веревочная линия указывает на продолжающееся использование парома вдоль моста.

Во время Конституционного съезда 1787 года многие делегаты, стремившиеся сбежать из жаркого и влажного города, пересекали мост во время однодневных поездок, чтобы посетить таверну Грейс-Ферри или сад Бартрама , расположенный немного южнее. [ 13 ]

Джордж Вашингтон , который, вероятно, использовал паром или мосты-преемники всякий раз, когда он путешествовал из своего дома в Маунт-Вернон, штат Вирджиния , в Филадельфию и указывая на север, как известно, пересекал плавучий мост в Грейс-Ферри, по крайней мере, два раза. 13 мая 1787 года Вашингтон писал о своем прибытии в Филадельфию на съезд по пересмотру Статей Конфедерации : «На Грейс-Ферри легкая кавалерия Сити под командованием Коло. и приветствовал меня, когда я проходил». [ 14 ] 20 апреля 1789 года, когда Вашингтон отправился в Нью-Йорк , тогдашнюю столицу страны, чтобы стать первым президентом Соединенных Штатов, мост был украшен для последнего случая Серыми, которые заручились помощью филадельфийского художника Чарльза Уилсона. Пил , с лавровыми арками и флагами штатов и новой страны. [ 9 ]

Постоянные мосты

[ редактировать ]

Ньюкиркский виадук (1838–1902 гг.)

[ редактировать ]
Рисунок 1856 года: железнодорожный и автомобильный виадук Ньюкирк 1838 года.

В 1831 году законодательный орган Пенсильвании учредил новую компанию для строительства железнодорожной линии от Филадельфии до линии штата Делавэр. Обследование маршрутов было начато в июле 1835 года, а в следующем году представители компании урегулировали спор о том, как и где пересечь Шуйлкилл: постоянный мост на Грейс-Ферри. Фирма, к настоящему времени переименованная в The Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad Company , купила необходимую землю 31 декабря 1836 года. [ 15 ]

В течение следующих двух лет железная дорога построила 800-футовый крытый ферменный мост, поддерживаемый пятью опорами; его пятый пролет, если считать с востока, можно было втянуть в шестой пролет, чтобы позволить лодкам пройти. Вдоль южной стороны моста пролегал единственный путь, отделенный забором от проезжей части, проходящей вдоль его северной стороны. [ 16 ] Стоимость, включая строительство и приобретение земли, составила почти 200 000 долларов. [ 17 ] Железная дорога назвала мост в честь своего президента Мэтью Ньюкирка (1794–1868), делового и гражданского деятеля Филадельфии, и установила обелиск, Памятник виадуку Ньюкирка , вдоль западного подхода. [ 18 ]

Строительство остальных 17 миль пути продолжалось, и когда мост открылся в 1838 году, он стал последним звеном в первом прямом железнодорожном сообщении между Филадельфией и Уилмингтоном. [ 9 ] [ 16 ] Первоначально он не позволял проезжать локомотивам, и локомотивы не особо приветствовались на улицах города, поэтому вагоны тащили на лошадях через реку и на север по трем милям пути до конечной остановки PW&B. [ 16 ] Это был Южный и Западный железнодорожный вокзал, величественная шестипутная станция и офисное здание PW&B, построенное в 1840 году на Брод-стрит и Вашингтон-авеню (бывшая Прайм-авеню). [ 19 ]

Новому мосту было меньше года, когда он был серьезно поврежден. 26 января 1839 года историк Дэниел Боуэн написал, что «великий ледяной паводок ... смыл один из пирсов и две его секции. Плавучий мост на Грейс-Ферри также был унесен силой того же наводнения. рады узнать, что все повреждения, возникшие в результате быстрого подъема Шуйлкилла, быстро восстанавливаются и что оба моста теперь проходимы». (Неясно, когда плавучий мост наконец прекратил свое существование.) Повреждения были устранены в течение нескольких недель и обошлись менее чем в 15 000 долларов. [ 20 ]

Плата за дорожное движение взималась до 1847 года, когда округ Филадельфия заплатил PW&B 50 000 долларов за отмену платы за проезд. Сделка также обязывала железную дорогу восстановить мост в случае необходимости. [ 21 ]

В июне 1846 года виадук был выбран в качестве маршрута для телеграфной линии, завершающей первую телекоммуникационную линию из Нью-Йорка в Вашингтон; операторы жаловались на перебои при каждом открытии розыгрыша. [ 22 ] В 1852 году мост был усилен, чтобы выдерживать больший вес, и паровая энергия наконец заменила лошадей. [ 17 ] [ 23 ]

11 ноября 1854 года проходящий пароход повредил мост. Для обеспечения движения транспорта была быстро возведена временная платформа, и большая рабочая бригада приступила к ремонту. [ 24 ]

Во время Гражданской войны терминал PW&B в Филадельфии стал отличным местом посадки и высадки мужчин из Филадельфии, отправляющихся на войну в южных штатах и ​​возвращающихся с нее. [ 25 ] 23 декабря 1863 года пожар, возможно, вызванный искрами локомотива, повредил восточный пролет моста, и пожарные намеренно разрушили разводную секцию, чтобы защитить западную часть. [ 26 ] Мост был перестроен в виде городской решетчатой ​​фермы , оставшейся непокрытой. В 1865 году мост был упомянут Верховным судом США в деле Гилман против Филадельфии , который подтвердил право Конгресса регулировать торговлю между штатами, включая судоходные реки в конкретном штате. [ 27 ]

Фотография 1876 года смотрит на северо-запад, на виадук Ньюкирк.
Фотография 1899 года выглядит на юго-западе, на западном конце виадука Ньюкирк с втянутым пролетом.

К 1889 году виадук Ньюкирк представлял собой четырехпролетный мост длиной 503 фута, включая пролет фермы Хоу длиной 92 фута и перекрытием длиной 144 фута. [ 28 ]

Несколько акров земли вокруг западного конца виадука стали центром железнодорожной деятельности. С момента открытия виадука в этом районе было машинное отделение; [ 29 ] к 1876 году был построен более крупный круглый дом с восемью стойлами. К 1877 году пассажирские поезда остановились на паромной станции Грейс на 49-й улице между улицами Грейс и Паскалл. [ 30 ] Здесь экспресс-поезда, идущие на север из Вашингтона, Балтимора или Уилмингтона и направляющиеся дальше на север, будут переведены с путей PW&B на Junction Railroad и далее в депо PRR в Филадельфии, что позволит их пассажирам продолжить свое путешествие, не переключая поезда.

В 1873 году маршрут к югу от моста был несколько сдвинут от берега реки до Честера , в результате чего пути были удалены от болотистой местности и исключены из маршрута несколько разводных мостов. [ 31 ] Первый поезд проехал по этому маршруту Darby Improvement 12 мая. [ 19 ] [ 32 ]

Значение виадука как железнодорожного моста уменьшилось после 1880-81 годов, когда Пенсильванская железная дорога взяла под свой контроль PW&B . PRR, пассажирские поезда которой проходили через Западную Филадельфию, использовала Виадук только для доставки грузов в доки реки Делавэр через Вашингтон-стрит, в то время как компания Baltimore & Ohio, которая ранее пропускала поезда по мосту, была вынуждена построить собственный мост . -треть мили к югу. [ 2 ]

Новый пролет был построен в 1891 году, но до конца десятилетия его обслуживание оставалось трудным. [ 16 ] Более того, город Филадельфия жаждал построить более широкий мост для троллейбусного и другого уличного движения между быстро развивающимися районами Грейс-Ферри и Кингсессинг.

Паромный мост Грейс (1901-76)

[ редактировать ]
Паромный мост Грейс 1901 года заменил нежелезнодорожные функции виадука Ньюкирк. По нему осуществлялось автомобильное движение и трамваи.

К концу XIX века узкий виадук Ньюкирк стал узким местом на дороге. «Большая часть транспорта, который естественным образом пересекал реку у Грейс-Ферри, была перенаправлена ​​на мост на Саут-стрит из -за заторов, которые существуют с утра до ночи на железнодорожном переезде», - писала Philadelphia Record в 1900 году. «Крутой уклон у западного конца старого моста всегда было препятствие для тяжелонагруженных повозок, а временами в течение дня давка бригад была действительно опасна». [ 33 ] В декабре 1896 года город Филадельфия выделил 400 000 долларов на строительство нового паромного моста Грейс (в конечном итоге он обошелся примерно в 475 000 долларов). Ассигнования были утверждены постановлением в апреле следующего года. [ 33 ]

Каменная кладка была завершена в декабре 1898 года компанией Jutte and Foley из Питтсбурга за 250 000 долларов. Пять речных опор, как и большая часть опор и пьедесталов моста, были выкопаны до основания. Кладка представляла собой « тесаный камень с облицовкой скалы , с выступом и сиденьями моста из гранита Порт-Депозит ». [ 33 ]

Металлическая надстройка, а также деревянное крыло на восточной стороне западного разводного канала и группа деревянных свай на северном конце западного опорного пирса были построены компанией Phoenix Bridge Company , которая завершила свои работы 1 марта 1901 года. по контракту на сумму 145 959,98 долларов. Тротуар, перила и «другие принадлежности» были завершены 20 мая компанией Alcatraz Paving Company за 66 870 долларов. [ 34 ]

Мост имел длину 1190 футов, включая 1660 футов металлической надстройки, проезжую часть шириной 36 футов и два тротуара шириной 10 футов. По нему также проходили два троллейбусных пути, принадлежащих Union Traction Company, «соединяющие участки улиц Спрус и Пайн с линиями Дарби на Вудленд-авеню на Грейс-Ферри-роуд». Вест-Энд был намного выше старого виадука Ньюкирк, поскольку пересекал 14-путевую железнодорожную станцию ​​PW&B. Речное движение обеспечивалось поворотным пролетом длиной 223 фута и 6 дюймов, что позволяло иметь 75 футов открытой воды с каждой стороны центрального пирса. Пролет мог открыться всего за одну минуту благодаря электродвигателям, питаемым от кабелей под рекой (резервная система требовала 12 человек, чтобы провернуть их в течение 10 минут при «умеренном ветре»), хотя его 22-футовый просвет позволял полиции и пожарным катерам пройти не открывая. [ 33 ]

Мост открылся 9 марта 1901 года, освободив железную дорогу от обязательств по содержанию шоссейной части виадука Ньюкирк, и PW&B сразу же закрыла дорогу. [ 16 ] [ 35 ] По условиям сделки железная дорога вернула 55 000 долларов, которые она получила за постоянное техническое обслуживание по соглашению 1847 года, и 20 000 долларов на финансируемые городом улучшения виадука на протяжении многих лет. [ 33 ]

К 1 января 1902 года жеребьевка была открыта 2653 раза для прохода 4969 кораблей и лодок. [ 34 ]

В отчете Геологической службы США за 1902 год этот район без апострофа был назван «Грейс-Ферри». [ 36 ]

ПВиБ № 1 (1902-2018)

[ редактировать ]
Мост PW&B № 1, показанный здесь в 2011 году, заменил виадук Ньюкирк для железнодорожного движения в 1902 году.

Железная дорога незамедлительно приступила к строительству однопутного моста, завершенному в октябре 1902 года. Этот мост имеет поворотный пролет длиной 226 футов 7 дюймов (69,1 м), поворачивающийся на цилиндрическом каменном пирсе в середине течения, окруженном Пролет подхода 97 футов 9 + 3 8 дюймов (29,8 м) с каждой стороны. [ 16 ] [ 37 ] Деревянный свайный кранец защищает поворотный пирс и открытый поворотный пролет от столкновений с судоходством на реке. [ 16 ]

14 апреля 1945 года похоронный поезд с телом президента Франклина Д. Рузвельта проехал по мосту, где собрались скорбящие, чтобы наблюдать за его прохождением. [ 9 ]

В 1976 году компания Conrail отказалась от моста вскоре после того, как приобрела собственность Пенсильванской железной дороги , и оставила его постоянно открытым. Неизвестная сторона приобрела мост в 1987 году. [ 16 ] На протяжении десятилетий мост и опорные сваи оставались неиспользованными и приходили в негодность.

В 2012 году мэр Филадельфии Майкл Наттер предложил вернуть мост в эксплуатацию как часть Schuylkill River Trail велосипедной дорожки . [ 38 ] В 2017 году Conrail и CSX передали право собственности на мост городу Филадельфии, который планирует реализовать проект стоимостью 13 миллионов долларов по замене фермы конструкцией с велосипедной дорожкой. [ 39 ]

23 августа 2018 года ферму и пролетное строение моста снесли. Сваи остались фундаментом для планируемого велосипедно-пешеходного моста. [ 40 ]

Мост Грейс-Ферри-авеню (1976-настоящее время)

[ редактировать ]
Сегодняшний мост Грейс-Ферри-авеню (фото июля 2010 г.)

В 1976 году Управление автомобильных дорог штата Пенсильвания построило автодорожный мост взамен конструкции 1901 года. Новый мост был возведен между старым автомобильным мостом и железнодорожным мостом PW&B. [ 41 ]

Мост длиной 1482 фута (452 ​​м) ведет через реку Грейс-Ферри-авеню и главную линию Северо-восточного коридора . Построенный из стальных балок, он имеет четыре полосы движения и два пешеходных тротуара. [ 1 ] Есть также «окрашенные, небуферированные велосипедные дорожки, но высокие скорости на соседних полосах для автомобилей и значительный мусор на велосипедных дорожках делают велосипедные дорожки неудобными для многих велосипедистов», — говорится в отчете города Филадельфии за 2012 год. [ 42 ]

В 2007 году PennDOT зафиксировал средний ежедневный объем трафика около 30 000 автомобилей. [ 42 ]

В конце 2018 года PennDOT запустила двухлетний проект стоимостью 13,3 миллиона долларов по восстановлению моста. Работа была разработана Моджески и Мастерс из Филадельфии, выполнена компанией Buckley & Company из Филадельфии и управлялась TRC Solutions из Ланкастера, штат Пенсильвания. [ 43 ] Работа включает в себя «начавшиеся обширные восстановительные работы на мосту, в том числе «ремонт конструкции и основания моста, замену компенсаторов, замену покрытия настила моста, а также фрезерование и мощение подходов к Грейс-Ферри-авеню от 48-й до 35-й улицы». На восточной стороне моста создается 10-футовая, разделенная барьером полоса для велосипедистов и пешеходов. [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Свирский, Александр. «ГРЕЙС ФЕРРИ АВЕНЮ» . Национальная база данных инвентаризации мостов . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 ноября 2012 г. Примечание: этот сайт является интерфейсом к тому, что, по словам автора, представляет собой базу данных, созданную на основе данных, ежегодно получаемых из Национальной инвентаризации мостов Федерального управления шоссейных дорог .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Шарф, Джон Томас (1884). История Филадельфии, 1609–1884 гг., Том 3 . LH Everts & Company.
  3. ^ Перейти обратно: а б Революция, дочери американцев (1902). Отчет . Типография правительства США.
  4. ^ Пенсильванский журнал истории и биографии, том 46.
  5. ^ «Строительство Западной Филадельфии / Образцы ландшафтов и поселений XVIII века» . Архивировано из оригинала 14 июня 2010 г. Проверено 6 июня 2009 г.
  6. ^ Куча, Джордж; Череп, Николас (1753). «Карта Филадельфии и прилегающих районов» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г. Проверено 7 июня 2017 г.
  7. ^ Кэмпбелл, Джон Х. (май 2006 г.). История Дружелюбных сыновей Святого Патрика и Хибернианского общества помощи эмигрантам из Ирландии, 17 марта 1771 г. — 17 марта 1892 г. Издательство Кессинджер. ISBN  9781425494940 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пауэрс, Фред П. (1917). «Ранние мосты Шуйкилл» . Публикации Общества истории города Филадельфии . 1 : 267–316.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Филадельфия: 300-летняя история . WW Нортон и компания. 1982. С. 162 , 168, 232, 644 . Проверено 20 ноября 2012 г. Паромный мост Грейс.
  10. ^ Рассел Фрэнк Вейгли; Николас Б. Уэйнрайт; Эдвин Вольф (1982). Филадельфия: 300-летняя история . WW Нортон и компания. стр. 232 . Проверено 9 сентября 2014 г. обелиск.
  11. ^ Опасность, Сэмюэл (1828). Реестр Пенсильвании, Том 1 . Проверено 3 декабря 2012 г.
  12. ^ Филадельфия как она есть: И рекламный справочник для граждан, содержащий общее описание города и окрестностей, список должностных лиц, государственных учреждений и другую полезную информацию: для удобства граждан, в качестве справочного пособия и руководства для незнакомцев: с новой картой города . Филадельфия: Пи Джей Грей. 1834. с. 18 . Паром Грея.
  13. ^ Вульф, Андреа (2011). Садовники-основатели: революционное поколение, природа и формирование американской нации . Случайный дом в цифровом формате. п. 304. ИСБН  978-0307269904 .
  14. ^ Вашингтон, Джордж (13 мая 1787 г.). «Дневниковая запись: 13 мая 1787 года» . Основатели онлайн . Национальный архив. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  15. ^ Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Генри Т. Коутс.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Спиви, Джастин М. (апрель 2000 г.). «Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, мост № 1» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Проверено 29 января 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Дэйр, Чарльз П. (1856). Путеводитель по железной дороге Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора: содержит описание пейзажей, рек, городов, деревень и объектов, представляющих интерес вдоль линии дороги: включая исторические очерки, легенды и т. д . Филадельфия: Фитцгиббон ​​и Ван Несс. стр. 142 . серые.
  18. ^ Уилсон, Уильям Бендер. История Пенсильванской железнодорожной компании с организационным планом, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 1. С. 296–299.
  19. ^ Перейти обратно: а б Возможно, Чарльз П. Дэйр (1877 г.). Путеводитель по железным дорогам Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . стр. 140 .
  20. ^ Второй годовой отчет железнодорожной компании Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . Филадельфия: Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железнодорожная компания. 1840. с. 62.
  21. ^ Западная Филадельфия в иллюстрациях: ранняя история Западной Филадельфии и ее окрестностей, ее жителей и ее исторических моментов . Авиль Принт. Компания. 1903.
  22. ^ История Филадельфии . Общество истории города Филадельфии. 1916.
  23. ^ «Оригинальные железные дороги 1948 года в Филадельфии» . Из проверки физической собственности Совета директоров PRR 1948 года. 1948. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 24 ноября 2012 г. - через WikiMedia Commons. На этой карте неточно показано, как PW&B пересекает Шуйлкилл по Арсенальному мосту PRR.
  24. ^ «Повреждение разводного моста на пароме Грея» . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1854 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  25. ^ Гройларт (16 июня 2011 г.). «Филафилия: пустой участок недели — 16 июня» . Филафилия . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 г. Проверено 15 ноября 2017 г.
  26. ^ «Пожар на паромном мосту Грея.; ПОЗЖЕ» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1863 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  27. ^ «Гилман против Филадельфии, 70 US 713 (1865)» . Закон о справедливости . Проверено 15 ноября 2017 г.
  28. ^ Касвелл, Билл (2007). «Лоуэр-Ферри, или Грейс-Ферри, или Виадук Мэтью Ньюкирка, округ Филадельфия» . Документирование прошлого и настоящего крытых мостов Северной Америки . Lostbridges.org. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  29. ^ Первый годовой отчет железнодорожной компании Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора . Филадельфия: Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железнодорожная компания. 1839. с. 62.
  30. ^ «Новая карта города Филадельфии (Дж. Л. Смит, издатель, 1907 г.)» . Геоисторические ресурсы . Сеть геоистории Большой Филадельфии. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  31. ^ Журнал Макбрайда . Дж. Б. Липпинкотт и компания. 1873.
  32. После открытия «Улучшения» станциями PW&B от северного терминала в Броуде и Вашингтоне были: Арсенал, Грейс-Ферри, 58-я улица, Маунт-Мориа, Боннафон, Паскаль, Дарби, Шэрон-Хилл, Гленолден, Норвуд и т. Д.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и «Новый городской мост» . Филадельфия. Филадельфия Рекорд. 12 августа 1900 г. с. 15. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Эшбридж, Сэмюэл Х .; Уильям К. Хэддок; и др. (1902). Ежегодное послание мэра города Филадельфии с годовыми отчетами директоров департаментов, Том 2 . Филадельфия, Пенсильвания: Город Филадельфия. стр. 431–434.
  35. ^ Западная Филадельфия в иллюстрациях: ранняя история Западной Филадельфии и ее окрестностей, ее людей и ее исторических моментов (1903)
  36. ^ «Водные ресурсы округа Филадельфия, стр.54» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 23 ноября 2012 г.
  37. ^ Амман и Уитни (февраль 2012 г.). «Отчет о концептуальном проекте пешеходного моста Грейс-Ферри» (PDF) . Корпорация развития реки Шуйлкилл. п. 174. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2013 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  38. ^ Хилл, Мириам (20 ноября 2012 г.). «Предлагаемая велосипедная дорожка пересечет Шуйлкилл и приведет к саду Бартрама» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 21 ноября 2012 г.
  39. ^ «Перенос поворотного моста через реку Шуйлкилл в город завершен | Скрытый город Филадельфия» . Hiddencityphila.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 15 декабря 2017 г.
  40. ^ «Перекресток Шуйкилл» . Шуйлкилл Бэнкс . 21 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 г. Проверено 6 марта 2019 г.
  41. ^ «Аэрофотосъемка Филадельфии, Пенсильвания, 1930 год (около) — фото 9» . www.philageohistory.org . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «ПРИЛОЖЕНИЕ E: МЕСТА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЙ ВЕЛОСИПЕДНОЙ СЕТИ, ТРЕБУЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ» (PDF) . ПЛАН ПЕШЕХОДНОЙ И ВЕЛОСИПЕДНОЙ ДВИЖЕНИЯ ГОРОДА ФИЛАДЕЛЬФИИ . Город Филадельфия. Апрель 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 3 сентября 2015 г.
  43. ^ «Обзор-» . Архивировано из оригинала 28 января 2021 г. Проверено 25 августа 2020 г.
  44. ^ «Мост Грейс-Ферри-авеню на реконструкции» . Западная Филадельфия, местный . 31 января 2019 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2019 г. Проверено 6 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c632f8fc8a785982fcf16ec3897e808__1718732880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/08/9c632f8fc8a785982fcf16ec3897e808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gray's Ferry Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)