Jump to content

Памятник виадуку Ньюкирк

Координаты : 39 ° 56'24 "N 75 ° 12'23" W  /  39,9400 ° N 75,2063 ° W  / 39,9400; -75,2063
Памятник виадуку Ньюкирк
фото 2018 года
Карта
39 ° 56'24 "N 75 ° 12'23" W  /  39,9400 ° N 75,2063 ° W  / 39,9400; -75,2063
Расположение Западная Филадельфия
Дизайнер Томас Юстик Уолтер
Тип обелиск
Материал белый мрамор
Ширина 5 футов (1,5 м)
Высота 14 футов (4,3 м)
Дата завершения 1839
Посвящается Мэтью Ньюкирк
Перенесен с первоначального места где-то после 1927 года. [ 1 ] Переехал на нынешнее место в 2016 году. [ 2 ]

Памятник Виадуку Ньюкирку (также Монумент Ньюкирку ) представляет собой 15-футовый (4,6 м) белый мраморный обелиск в западно-филадельфийском районе Филадельфии, штат Пенсильвания . Он был установлен в 1839 году в ознаменование завершения строительства виадука Ньюкирк , первого постоянного железнодорожного моста через реку Шуйлкилл . На нем, среди прочего, указаны имена 51 строителя и руководителя железной дороги.

спроектированный Томасом Астиком Уолтером , будущим архитектором Капитолия Памятник, , был установлен железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора в ознаменование завершения строительства моста через реку Шуйлкилл и первой железнодорожной линии к югу от Филадельфии. Первоначально памятник находился примерно в 700 футах (210 м) от берега реки. Между 1927 и 1930 годами он был перенесен примерно на 600 футов (180 м) дальше вглубь страны, где десятилетиями находился у главной линии, которая стала компании Amtrak Северо-восточным коридором . В 2016 году он был перенесен на свое нынешнее место, примерно в 100 футах (30 м) от берега реки в северном конце участка Бартрамс-Майл тропы реки Шуйкилл .

Памятник посвящен завершению в 1838 году строительства виадука Ньюкирк , также называемого паромным мостом Грея, через реку Шуйлкилл . Мост завершил первую прямую железнодорожную линию между Филадельфией и Балтимором, штат Мэриленд — пути, которые проходили параллельно Королевскому шоссе , главному сухопутному маршруту в южные штаты.

14 августа 1838 года совет директоров PW&B решил назвать мост в честь президента компании Мэтью Ньюкирка (1794–1868), делового и гражданского деятеля Филадельфии, и построить памятник на его западном конце. (Ранее в этом году компания подарила Ньюкирку серебряную тарелку стоимостью 1000 долларов (28 613 долларов сегодня). [ 3 ] ), чтобы вознаградить его за организацию слияния четырех железных дорог, которые вместе построили линию Филадельфия-Балтимор.) [ 4 ]

Разработан Томасом Устиком Уолтером . [ 5 ] который впоследствии спроектировал купол Капитолия США , памятник из белого мрамора состоит из семи кусков резного камня, скрепленных вместе просто под действием веса и трения - не укрепленных, например, металлическими штифтами. Самая верхняя часть, обелиск высотой 7 футов (2,1 м), весит около 6000 фунтов (2700 кг), а основание высотой 5 футов (1,5 м) и другие части весят примерно 12 000 фунтов (5400 кг). [ 2 ] На обелиске и постаменте написаны имена 51 человека. [ 6 ] включая старших должностных лиц четырех железных дорог и различных сотрудников, которые помогали строить мост и железнодорожную линию. [ 7 ] [ 8 ]

Памятник установлен вдоль западного подхода к мосту и окружен невысоким железным забором. [ 7 ] В отчете 1895 года его расположение описывается как «на высоком берегу под углом, образованным перекрестком железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора и Честерского отделения железной дороги Филадельфии и Ридинга, чуть ниже западного конца паромного моста Грея». [ 9 ] Он находился примерно в 700 футах (210 м) от реки Шуйлкилл, на 39,93975 северной широты и 75,20830 западной долготы. [ 10 ]

В 1872 году компания PW&B построила новую магистраль к западу от Виадука. Он сдал в аренду свою старую линию железной дороге Филадельфии и Ридинга , которая построила небольшую железнодорожную станцию ​​вокруг памятника. [ 1 ]

Спустя полвека памятник остался в безвестности, за исключением, пожалуй, вандалов. «Сооружение окружает железный забор, защищающий его от вандализма, но, тем не менее, оно часто становилось мишенью безответственных хулиганов», — писала Philadelphia Inquirer в 1896 году. [ 11 ] В 1900 году газета Philadelphia Record написала о памятнике: «Из-за его недоступности и густой листвы его почти никогда не видят». [ 12 ]

ок. переезд 1920-х годов

[ редактировать ]

К январю 1926 года Пенсильванская железная дорога планировала переместить памятник «из-за дополнительных дворовых сооружений, которые потребуются на этом этапе. Предполагается, что он будет размещен на нынешнем месте паромной станции Грея. Инженерный отдел Пенсильванская железная дорога берет на себя ответственность за это дело». [ 13 ]

Памятник действительно был перенесен на место ныне снесенной станции на северной стороне магистрали 1872 года, к северо-востоку от моста на 49-й улице, на 39,939492 северной широты и 75,210633 западной долготы. [ 10 ] [ 1 ] [ 14 ] Его перенесли где-то между маем 1927 года, когда на аэрофотоснимке он все еще находится на своем первоначальном месте. [ 15 ] и сентябрь 1930 года, когда газета Philadelphia Inquirer опубликовала письмо с описанием памятника на новом месте. [ 16 ] (В 1939 году вышедший на пенсию служащий Пенсильванской железной дороги — возможно, забыв фактический год переезда — рассказал газете Delaware County Daily Times , что памятник был перенесен в конце 1917 года, чтобы освободить место для «Железной дороги острова Хог » — формально 60-й Уличное отделение Пенсильванской железной дороги — и что у трех дочерей Ньюкирка спросили разрешения на переезд. [ 17 ] )

В течение следующих восьми десятилетий памятник простоял практически заброшенным, в ветхом состоянии и почти забытым, хотя его видели пассажиры, путешествующие по Северо-восточному коридору Amtrak или поездам региональной железной дороги SEPTA по линиям аэропорта и Уилмингтон/Ньюарк . [ 8 ]

2016 переезд

[ редактировать ]

В 2013 году интерес к памятнику Ньюкирку возродился благодаря паре статей. [ 1 ] [ 18 ] написано Брэдли Пенистоном для Hidden City Philadelphia, местной организации, занимающейся искусственной средой . В статьях раскрывалось значение памятника и предлагалось перенести его на более видное место. В течение следующих нескольких лет эта идея была поддержана и реализована множеством государственных и частных организаций, включая Amtrak , Philadelphia Parks & Recreation , Schuylkill River Development Corporation, ландшафтных архитекторов Andropogon Associates, проектировщиков PennPraxis , реставраторов Materials Conservation и грузчиков. с компанией Джорджа Янга. 17–18 ноября 2016 г. памятник был перенесен на новую бетонную площадку вдоль строящегося участка «Миля Бартрама» тропы реки Шуйлкилл . [ 2 ]

Согласно расшифровке Уилсона, на четырех сторонах памятника и его основании написано следующее: [ 9 ]

Восточное лицо
Западное лицо
Северный фасад
Южное лицо
Обелиск
ФИЛАДЕЛЬФИЯ УИЛМИНГТОН И БАЛТИМОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ

Президент
МЭТЬЮ НЬЮКИРК

вице-президент
ДЖЕЙКОБ Дж. КОЭН МЛАДШИЙ

Директора
Филадельфия. Мэттью Ньюкирк , Джон Хемфилл, Джон Коннел [ 19 ] Вм. Д. Льюис . Уилмингтон. Джеймс Кэнби , Джеймс Прайс , Дэвид К. Уилсон , Джеймс А. Баярд , Уильям Чендлер . Балтимор. Джей Джей Коэн-младший , Чес. Ф. Майер , Джон МакКим мл ., [ 20 ] Джеймс Свон, В.А. Паттерсон. Делавэр. Томас Смит. Честер. Адвокат Сэмюэл Эдвардс.

Секретарь,
ДЖЕЙМС УИЛСОН УОЛЛЕС, УИЛЬЯМ П. БРОБСОН , доц.

Казначей,
АЛЛАН ТОМСОН . ОБРИ Х. СМИТ , [ 21 ] Асс'т.

БАЛТИМОРСКАЯ И ПОРТОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ

Президент
ЛЬЮИС БРАНЦ

Директора
Филадельфия. Мэтью Ньюкирк . Нью-Йорк. Розуэлл Л. Кольт . Мэриленд. Час. Ф. Майер , Джей Джей Коэн мл ., [ 22 ] Джон Б. Хауэлл, К.В. Картхаус , Фредк Доусон, Генри Томсон, Джон К. Мортон.

Секретарь и казначей,
ЧАРЛЬЗ Х. УИНДЕР.

Инженер,
БЕНДЖАМИН Х. ЛАТРОБ .

Помощник инженера,

ГЕНРИ Р. ХЕЙЗЕЛХЕРСТ . [ 23 ]
База

ФИЛАДЕЛЬФИЙСКАЯ УИЛМИНГТОНСКАЯ И БАЛТИМОРСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ

Основанная в 1838 году нашей эры Союз
из нескольких чартеров, полученных из Пенсильвании, Мэриленда, и Делавэр.
Работы начались 4 июля 1835 года.
Завершено 25 декабря 1838 года.
Стоимость 4 000 000 долларов.

Железнодорожные подрядчики:
Уильям Слейтер, Джон Ахерн,
Бирс и Хайд, Кеннеди Лонерган

Суперинтенданты:

Чарльз Ломберт , Джордж Крэйг, Альфред Кроуфорд [ 25 ]

НЬЮКИРК ВИАДУКТ

Сэмюэл Х. Ниасс , инженер.
Александр и Чарльз Прово , Каменщики.
Узиэль Х. Френч, плотник на мосту.

НЬЮКИРК ВИАДУКТ

Началось 4 июля 1837 года.
Завершено 25 декабря 1838 года.
С.Х. Книсс , инженер.
Железная дорога из Филадельфии в Уилмингтон.

Герман Дж. Ломберт , доцент. Мистер. [ 26 ]

Транскрипция Уилсона содержит несколько ошибок; например, в нем с ошибками написаны фамилии Генри Хэзлхерста, Эдварда Тэтнелла, [ 18 ] и Чарльз и Александр Провест .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Пенистон, Брэдли (13 марта 2013 г.). «Кто сдвинул памятник виадуку Ньюкирк?» . Скрытый город Филадельфия. Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Мауле, Брэдли (6 декабря 2016 г.). «Движущийся памятник» . Ежедневник Скрытого города . Филадельфия: Скрытый город Филадельфия. Архивировано из оригинала 12 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  3. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ «1838 г. (издание за июнь 2004 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 23 июля 2013 г.
  5. ^ Данные виадука Ньюкирк из проекта Philadelphia Architects and Buildings (PAB) Атенеума Филадельфии.
  6. ^ Пенистон, Брэдли (9 июля 2014 г.). «Памятник мужчинам» . Ежедневник Скрытого города . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 26 января 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дэйр, Чарльз П. (1856). Железнодорожный путеводитель по Филадельфии, Уилмингтону и Балтимору: содержит описание пейзажей, рек, городов, деревень и объектов, представляющих интерес вдоль дороги; в том числе исторические очерки, легенды . Том. 1. Фитцгиббон ​​и Ван Несс. п. 115. Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 г. Проверено 30 ноября 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Баер, Кристофер (8 мая 2002 г.). "Хочешь узнать больше?" . Филадельфийский еженедельник . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 6 июня 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании с организационным планом, портретами должностных лиц и биографическими очерками . Том. 1. Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания. стр. 296–299. Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Где изначально стоял памятник Ньюкирку?» . Друзья памятника Ньюкирку . 04 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 26 января 2018 г.
  11. ^ «Забытые памятники этого города» . Филадельфийский исследователь . 23 февраля 1896 г. с. 25. Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  12. ^ «Новый городской мост» . Филадельфия. Филадельфия Рекорд. 12 августа 1900 г. с. 15. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  13. ^ «23 января 1926 г., страница 6 — Журнал новостей на Newspapers.com» . Газеты.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
  14. ^ «BridgeReports.com | 49-Я УЛИЦА над AMTRAK (ОТДЕЛЕНИЕ НЬЮ-ЙОРКА), округ Филадельфия, Пенсильвания» . Bridgereports.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
  15. ^ «Завод Ван Скивер Шуйкилл» . Цифровые архивы Хэгли . 05.07.1927. Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
  16. ^ «Памятник железной дороге Пенны» . Филадельфийский исследователь . 17 сентября 1930 г. п. 12. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
  17. ^ «Шахта Ньюкирк на пароме Грейс / Дейли Таймс округа Делавэр» . Газеты.com . 10 апреля 1939 г. с. 8. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Исправленная версия приведена в этой статье: Пенистон, Брэдли (9 июля 2014 г.). «Памятник мужчинам» . Hiddencityphila.org . Филадельфия: Скрытый город Филадельфия. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  19. ^ Кажется, написание фамилии ошибочно; это должен быть «Коннелл». Минор, Д.К.; Шеффер, Джордж К., ред. (21 января 1837 г.). «Железнодорожная компания Уилмингтона и Саскуэханны» . Нью-Йорк. Американский железнодорожный журнал и сторонник внутренних улучшений. п. 34. Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  20. ^ «Джон МакКим-младший, род. 28 марта 1766 года, Балтимор, Независимые города, Мэриленд, США, ум. 16 января 1842 года: Генеалогия JHBL» . latrobefamily.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  21. ^ С ошибкой; пишется «Обри». Годовой отчет железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, 1838–1840 гг . Филадельфия: Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железнодорожная компания. 1838–40. Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 г. Проверено 30 ноября 2023 г.
  22. Коэн некоторое время занимал пост президента B&PD в 1838 году после смерти Бранца. 20 февраля, после слияния железных дорог, он стал вице-президентом PW&B. «1838 г. (издание за июнь 2004 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 23 июля 2013 г.
  23. ^ Фамилия написана с ошибкой. Это «Хейзлхерст». Семейная генеалогия JHBL. Архивировано 19 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Перейти обратно: а б [так в оригинале] Его фамилия писалась «Татналл». «Записи вице-президента Генри Татнола, 1897–1940 (основная часть 1909–1940)» . Музей и библиотека Хэгли — Отдел рукописей и архивов . Мировой кот. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  25. Назначен суперинтендантом транспорта Балтимора и портового депозита 26 января 1837 года. «1837 г. (издание июнь 2004 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 21 марта 2014 г.
  26. ^ Сын суперинтенданта Чарльза Ломберта . Позже помощник главного инженера Пенсильванской железной дороги Германа Хаупта и, в конечном итоге, вице-президент PRR.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3901c7ff380464b81890fb1454bf09b0__1710828000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/b0/3901c7ff380464b81890fb1454bf09b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newkirk Viaduct Monument - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)