Jump to content

Махлон Беттс

Махлон Беттс (1795–1867) был американским плотником , вагоностроителем, кораблестроителем, бизнесменом, банкиром и законодателем, который помог основать три Уилмингтона, штат Делавэр крупнейших производственных предприятия : компанию Harlan and Hollingsworth , компанию Pusey and Jones , и компания Betts Machine. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Беттс родился в Эттлборо в округе Бакс, штат Пенсильвания , 16 марта 1795 года и приехал в Уилмингтон в 1812 году. 8 ноября 1818 года он женился на Мэри Р. Сил на встрече друзей в Уилмингтоне. В 1828 (или 1829) [ 2 ] он построил литейный завод на 8-й и Оранж-стрит, [ 1 ] которая будет работать как Betts & Seal до 1867 года. [ 3 ] Там он установил первый в штате стационарный паровой двигатель . [ 2 ] Его компания также производила различные колеса, а также шестерни, валы, шкивы, зубцы и другие отливки. [ 4 ]

1 марта 1836 года Беттс присоединился к Сэмюэлю Н. Пьюзи, который работал машинистом в Уилмингтоне, чтобы запустить компанию Betts & Pusey. [ 5 ] Компания производила вагоны на заводе на Уотер и Вест-стрит. В конце концов он сдал литейный завод в аренду своему сыну Эдварду (1825–1917), который продолжил бизнес. [ 1 ]

В 1837 году Махлон стал директором железной дороги Уилмингтон и Саскуэханна . [ 6 ] Вскоре железная дорога объединилась с железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , которая с тех пор управляла первым железнодорожным сообщением из Филадельфии в Балтимор. (Эта главная линия сохранилась и сегодня как часть Amtrak компании Северо-восточного коридора .) Беттс стал директором объединенной железной дороги. [ 7 ] и его служба в качестве руководителя железной дороги отмечена на памятнике виадуку Ньюкирк 1839 года в Филадельфии.

Он также был директором Национального банка Уилмингтона и Брендивайна , президентом Механического банка и президентом Первого национального банка Уилмингтона. [ 2 ]

В 1840-х годах он работал в Генеральной ассамблее штата Делавэр сначала в качестве представителя , а затем в качестве сенатора .

Махлон Беттс умер в Уилмингтоне 4 марта 1867 года. Корабль, названный в его честь, « Махлон Беттс» , считается первой железной парусной яхтой, построенной в Соединенных Штатах. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Адамс, Уоррен (1998). «Беттс и Сил отчеты» . Музей и библиотека Хэгли. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Биография Беттса в «1836. Мемуары к полувековому юбилею компании Harlan & Hollingsworth»
  3. ^ «Коллекция: записи Беттса и Сила | Архивы музея и библиотеки Хэгли» . findaids.hagley.org . Архивировано из оригинала 20 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
  4. ^ Томсон, Росс (2009). Структуры изменений в эпоху механики: технологические инновации в Соединенных Штатах, 1790–1865 гг . Джу Пресс. п. 146. ИСБН  978-0-8018-9141-0 .
  5. ^ Уильямс, Грег Х. (2017). Торговый флот США в Первой мировой войне: корабли, экипажи, судостроители и операторы . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 317. ИСБН  978-1-4766-6703-4 .
  6. ^ Железнодорожные локомотивы и вагоны, Том 6 (1838 г.)
  7. ^ «1842 г. (издание за май 2004 г.)» (PDF) . ХРОНОЛОГИЯ ПРР . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 13 сентября 2013 г.
  8. ^ Федеральный писательский проект (2013). Путеводитель WPA по Делавэру: первый штат . Издательство Тринити Университета. ISBN  978-1-59534-207-2 .
[ редактировать ]
  • Опись завещания , проведенная 2 апреля 1867 года в округе Уилмингтон, округ Нью-Касл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 364398b602ab7037c0753e4f5dd6322b__1722427140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/2b/364398b602ab7037c0753e4f5dd6322b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mahlon Betts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)