Мэри Луиза Кертис
Мэри Луиза (Кёртис) Бок Цимбалист | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Мэри Луиза Кертис 6 августа 1876 г. Бостон , Массачусетс , США |
Умер | 4 января 1970 г. Филадельфия , Пенсильвания , США | ( 93 года
Национальность | Американский |
Занятие | Филантроп |
Известный | Основатель Музыкального института Кертиса. |
Супруги | |
Родители) | Сайрус Х. К. Кертис и Луиза Кнапп Кертис |
Мэри Луиза Кертис (6 августа 1876 года в Бостоне , Массачусетс — 4 января 1970 года в Филадельфии , Пенсильвания ) [ 1 ] [ 2 ] был основателем Музыкального института Кертиса в Филадельфии. Она была единственным ребенком журнального и газетного магната Сайруса Х.К. Кертиса и Луизы Кнапп Кертис , основательницы и редактора Ladies' Home Journal . [ 3 ]
Ей также приписывают финансирование многих улучшений ландшафта, выполненных на внутренней набережной деревенской гавани Камден, штат Мэн, в период с начала до середины 1900-х годов. [ 4 ]
Ранняя жизнь и первый брак
[ редактировать ]В 13 лет, писавшая под девичьей фамилией матери (как Мэри Л. Кнапп), она была одной из шестнадцати сотрудников Ladies' Home Journal в 1890 году, в первый год длительного пребывания Эдварда В. Бока на посту редактора журнала. журнал. В 1896 году, в возрасте девятнадцати лет, она вышла замуж за Бока, который был на четырнадцать лет старше ее. [ 5 ] У пары было двое сыновей, Уильям Кертис Бок и Кэри Уильям Бок. [ 6 ]
Ее муж ушел из журнала в 1919 году, и они провели зиму во Флориде , где построили сады Бок-Тауэр возле озера Уэльс . Брак Мэри Луизы и Эдварда Бока продлился 34 года до его смерти в 1930 году. [ 7 ] [ 8 ]
Поселковая музыкальная школа
[ редактировать ]
В возрасте 48 лет она начала работать в Музыкальной школе поселения. В то время школа была сосредоточена на музыкальном обучении молодых иммигрантов. В 1917 году она подарила школе Поселенческий Дом музыки в размере 150 000 долларов. Целью музыкального дома была «Американизация иностранного населения Филадельфии». Близкий друг семьи Бока, пианист Йозеф Хофманн , сыграл сольный концерт на посвящении школы. [ 9 ] Сегодня это учреждение на Квин-стрит в Филадельфии известно как филиал Мэри Луизы Кертис. [ 10 ]
Музыкальный институт Кертиса
[ редактировать ]В 1924 году она основала Кертисовский институт музыки , который назвала в честь своего отца, который также имел большой интерес к музыке. Посоветовавшись с друзьями-музыкантами, в том числе с Йозефом Хофманном и Леопольдом Стоковски , о том, как лучше всего помочь музыкально одаренным молодым людям, г-жа Бок приобрела три особняка на площади Риттенхаус в Филадельфии , соединила их и отремонтировала. Она основала факультет выдающихся артистов-исполнителей и сделала несколько подарков институту, в конечном итоге оставив ему пожертвование в размере 12 миллионов долларов. [ 9 ] [ 11 ]
Она была главным бенефициаром имущества своего отца, унаследовав активы стоимостью от 18 до 20 миллионов долларов, когда он умер в 1933 году. В это время она стала крупнейшим акционером, директором и вице-президентом Curtis Publishing . [ 2 ] Она основала дендрарий Кертис-Холл в семейной резиденции в Винкоте, штат Пенсильвания . [ 12 ] [ 13 ]
13 марта 1958 года стало известно, что она была награждена Медалью за достижения Филадельфийского художественного альянса за «продвижение или выдающиеся достижения в искусстве». Президент Альянса Лоуренс Х. Элдридж сделал это заявление на ежегодном ужине организации. [ 14 ]
Исследовательская студия и другие благотворительные инициативы
[ редактировать ]
Она дала Андре Смиту достаточно покровительства, чтобы он мог основать колонию художников, известную как Исследовательская студия (ныне Центр искусств Мейтленда ) в Мейтленде, Флорида . Они познакомились через общую подругу, актрису театра Энни Рассел , с которой он работал в летнем театре в Коннектикуте. Миссис Бок уже была покровительницей Рассела, финансируя Театр Энни Рассел в Роллинз-колледже в Винтер-парке. Г-жа Бок, помимо других своих благотворительных занятий, финансировала колонию художников Смита, которую они назвали Исследовательской студией. Построенная между 1934 и 1937 годами (с дополнительным строительством в 1940-х годах), Исследовательская студия была посвящена тому, что Смит написал в одном из дворов: «Работа художника — исследовать, объявлять о новых видениях и открывать новые двери». [ 15 ] [ 16 ]
На момент открытия (первые художники прибыли в 1938 году, что совпало с первой выставкой в галерее) это была одна из немногих художественных галерей в штате Флорида. Среди выдающихся художников страны, которые жили и работали в студии, были Милтон Эйвери , Ралстон Кроуфорд , Эрнест Д. Рот , Арнольд Бланч , Дорис Ли и Элизабет Спархок-Джонс . [ 17 ]
Она также стала известна тем, что покупала и сохраняла важные музыкальные рукописи, чтобы объединить рукописи в коллекциях академических учреждений, консерваторий, библиотек и государственных архивов, чтобы облегчить использование этих ресурсов музыкантами и исследователями. [ 18 ]
Брак с Ефремом Цимбалистом
[ редактировать ]В 1943 году она вышла замуж за директора Кертисовского института, скрипача Ефрема Цимбалиста . [ 19 ]
Кертис Паблишинг
[ редактировать ]Вместе с одним из своих сыновей, Кэри, она контролировала 32 процента издательской компании Curtis в последние неспокойные годы ее существования. Она занимала место в совете директоров, но, как сообщается, «редко присутствовала на заседаниях совета директоров в эти упадочные годы, отказываясь ни продавать акции, которыми они владели всю свою жизнь, ни пользоваться полномочиями, которые им давали эти акции». [ 6 ] В конце концов она покинула свое место в совете директоров в 1967 году, за несколько лет до окончательного роспуска Curtis Publishing и своей смерти. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фридрих, Отто. Упадок и падение . Харпер и Роу, 1970, с. 475
- ^ Перейти обратно: а б Бок, Эдвард В. (1920) Эдварда Американизация Бока . Издание Lakeside Classics, RR Donnelley & Sons Co., Чикаго, Иллинойс , стр. 149, 199–200.
- ^ Дэймон-Мур, Хелен (1994), Журналы для миллионов: гендер и коммерция в «Женском домашнем журнале» и «The Saturday Evening Post», State University of New York Press , стр. 18.
- ^ Хеберт, Ричард А. Современный Мэн: его историческое прошлое, люди и ресурсы , Vol. II, с. 396. Нью-Йорк: Lewis Historical Publishing Company, Inc., 1951.
- ^ Дэймон-Мур, Хелен (1994) Журналы для миллионов: гендер и коммерция в Ladies' Home Journal и The Saturday Evening Post , State University of New York Press, стр. 74, 79.
- ^ Перейти обратно: а б Фридрих, Отто. Упадок и падение . Харпер и Роу, 1970, с. 126.
- ^ « Бок умирает возле Поющей башни у стен озера ». Майами, Флорида: Miami Herald , 10 января 1930 г., стр. 1, 3 (требуется подписка).
- ^ « Бок добился успеха со скромного начала ». Майами, Флорида: Майами Геральд , 10 января 1930 г., стр. 3 (требуется подписка).
- ^ Перейти обратно: а б Стоддард, Мейнард Гуд (1 января 2000 г.). «Наследие музыки. Музыкальный институт Кертиса в Филадельфии». «Субботняя вечерняя почта» .
- ^ Аноним. «История поселковой музыкальной школы» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Аноним. «В Филадельфии», журнал Time , 13 июня 1927 года.
- ^ « Жители выступают против парка Кертиса Гифт ». Филадельфия, Пенсильвания: The Philadelphia Inquirer , 5 января 1937 г., с. 3 (требуется подписка).
- ^ « Челтнем принимает подарок поместья Кертиса: участок площадью 40 акров будет превращен в дендрарий, открытый для посетителей ». Филадельфия, Пенсильвания: The Philadelphia Inquirer , 10 января 1937 г., с. 24 (требуется подписка).
- ^ «Снова удостоена чести: медаль Арт-Альянса достается миссис Цимбалист ». Филадельфия, Пенсильвания: The Philadelphia Inquirer , 14 марта 1958 г., с. 42 (требуется подписка).
- ^ Дикинсон, Джой Уоллес. « Отели, искусство сверкали на новогодних дебютах ». Балтимор, Мэриленд, The Baltimore Sun , 2 января 2017 г.
- ^ «Наследие искусства и души». Орландо, Флорида: Orlando Sentinel , 20 января 2007 г.
- ^ Рут Гурин Боуман (26 апреля 1964 г.). «Устное историческое интервью с Элизабет Спархок-Джонс» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Альбрект, Отто Э. Перепись музыкальных рукописей с автографами европейских композиторов в американских библиотеках , стр. 3, 8, 165, 249, 256, 264, 267, 294-301, 322, 328. Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский университет. Пресс, 1953.
- ^ «Госпожа Ефрем Цимбалист-старшая, наследница Кертиса, мертва» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1970 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Фридрих, Отто. Упадок и падение . Харпер и Роу, 1970, с. 276.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Бок, Мэри Луиза [см. также Цимбалист, Мэри Луиза Кертис Бок], 1941–1942 » (деловая и личная переписка основателя), Музыкальный институт Кертиса, Филадельфия, Пенсильвания, получено онлайн 12 декабря 2022 года.
- «Мэри Луиза Цимбалист (ранее Мэри Луиза Кертис Бок)» в « Бумагах Юджина Орманди », Центр специальных коллекций, редких книг и рукописей Кислака, Пенсильванский университет, Филадельфия, Пенсильвания, получено онлайн 12 декабря 2022 года.