Элизабет Спархок-Джонс
Элизабет Спархок-Джонс | |
---|---|
Рожденный | Элизабет Хантингтон Джонс 8 ноября 1885 г. |
Умер | 26 декабря 1968 г. Коннектикут , США | ( 83 года
Место отдыха | Кладбище епископальной церкви Иммануила, Спаркс, Мэриленд , США 39 ° 33'12 "с.ш. 76 ° 37'36" з.д. / 39,55338 ° с.ш. 76,62659 ° з.д. |
Образование |
|
Заметная работа |
|
Награды |
|
Элизабет Спархок-Джонс (урожденная Элизабет Хантингтон Джонс ; 8 ноября 1885 — 26 декабря 1968) — американская художница, жившая в Нью-Йорке , Филадельфии и Париже , Франция. [ 1 ] На рубеже веков она сделала успешную карьеру художника, выставляя свои работы на международном уровне и получая награды. У нее случился психический срыв, который привел к перерыву в ее карьере, и она вернулась, чтобы сделать вторую успешную карьеру, создавая современные акварельные картины. Она проживала в трех колониях художников, где жили известные художники, писатели и музыканты. Работы Спархок-Джонса находятся в американских художественных музеях, в том числе в Институте искусств Чикаго , Метрополитен-музее и Музее современного искусства .
Личная жизнь
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]Элизабет Хантингтон Джонс родилась 8 ноября 1885 г. [ 2 ] : 27 дочь преподобного Джона Спархока Джонса, Д. Д., и Гарриет Стеретт Винчестер, которые выросли в северном округе Балтимор в поместье Клинмалира. [ 3 ] [ а ] Джон Спархок Джонс был священнослужителем пресвитерианской церкви Мемориала Брауна в Болтон-Хилл в Балтиморе. [ 3 ] [ б ] до 1890 года. [ 4 ] Семья Спархок-Джонсы переехала в Филадельфию после того, как Джон перенес глубокую депрессию. [ 3 ] и он стал пастором Церкви Голгофы в 1894 году. [ 7 ] [ с ]
Ее мать была властной женщиной, которая, тем не менее, верила в то, что детям можно позволить реализовать свои таланты и интересы. [ 6 ] Она познакомила Элизабет и ее сестру Маргарет с классической литературой. [ 6 ] [ 9 ] Оба ее родителя поощряли Элизабет продолжать интересоваться искусством. [ 3 ] которое началось примерно в семь лет. [ 6 ] В детстве она заняла первое место на всероссийском конкурсе рисунков. [ 10 ] и бросил школу примерно в 15 лет, чтобы поступить в Пенсильванскую академию изящных искусств (PAFA). [ 6 ]
Первой любовью Элизабет был Мортон Ливингстон Шамберг , коллега-художник и студент Пенсильванской академии изящных искусств. [ 3 ] Однако ее родители не одобряли ее отношения с Шамбергом, вероятно, потому, что он был евреем. В 1906 году родители уговорили ее отказаться от желанной двухлетней стипендии от PAFA, согласно которой она должна была находиться в Париже одновременно с Шамбергом. Затем их отношения закончились. [ 11 ]
В 1907 году Элизабет сменила имя на Элизабет Спархок-Джонс в честь матери своего отца. [ 2 ] : 49
Пока семья из четырех человек была в отпуске, [ 7 ] Отец Элизабет умер 20 августа 1910 года в Вермонте. [ 12 ] в «Хлебной буханке» . [ 13 ] [ д ] В том же году Маргарет окончила Пенсильванский университет со степенью магистра. [ 14 ] Маргарет вышла замуж за Баярда Тернбулла в Париже в октябре 1913 года. [ 15 ] против воли матери. Гарриет заставила Элизабет встать на ее сторону, что привело к натянутым отношениям между сестрами на долгие годы. [ 16 ] Элизабет устала от своих карьерных усилий, напряжения в отношениях с сестрой Маргарет и финансовых потерь семьи. [ 17 ]
Психический срыв
[ редактировать ]Спархок-Джонс, как и ее отец, боролась с депрессией, и когда ей стало плохо, она сожгла свои картины, что уменьшило количество работ, доступных для продажи. [ 3 ] В 1913 году [ 18 ] [ 19 ] У Спархок-Джонса случился психический срыв, и он прожил в Пенсильванской больнице для душевнобольных . три года [ 18 ] [ 9 ] Этот опыт был для нее тяжелым, и она навсегда изменилась. Спархок-Джонс был напуган и одинок в приюте и, возможно, подвергался воздействию опиума или седативных препаратов. [ 18 ] Она переехала к матери после того, как ее выписали из больницы в 1916 году. [ 20 ] Спархок-Джонс имела дело с потерями своего учителя Уильяма Меррита Чейза , умершего в 1916 году, и Мортона Шамбурга, умершего в 1918 году. [ 20 ] Она рассказала, что не работала художницей около 12 лет. [ 6 ]
Отношения
[ редактировать ]Спархок-Джонс ценила компанию писателей больше, чем других художников, и ей нравились периоды, когда она жила в приютах для художников, таких как колония Макдауэлл и Яддо , где постоянно проживали писатели, музыканты и художники. [ 6 ] Эдвин Арлингтон Робинсон (1868–1935), поэт, лауреат Пулитцеровской премии , [ 3 ] и Спархок-Джонс посещали колонию Макдауэлла одновременно в общей сложности в течение десяти лет. [ 6 ] У них были романтические отношения, в которых она была влюблена в него, [ 3 ] предана ему, понимала его и не настаивала на более близких отношениях. Он называл ее Спархок и был с ней вежлив. [ 21 ] У них были отношения, которые Д.Х. Трейси описала как «учтивые, тихие и напряженные». Когда он умер, Спархок-Джонс присутствовал на его бдении, а затем написал несколько картин в его память. [ 21 ] Она описала его как обаятельного, чуткого и эмоционально приземленного человека с высокими моральными ценностями. [ 21 ]
Спархок-Джонс был другом Нэнси Кокс-МакКормак , с которой она переписывалась между 1935 и 1956 годами. [ 22 ] Марсден Хартли , [ 3 ] и Хадсон Уокер (из галереи Хадсон Уокер). [ 23 ] Спархок-Джонс была известна своим юмором и остроумием, но в устном интервью 1964 года призналась, что всегда чувствовала себя одинокой, предпочитая тихий образ жизни. [ 3 ]
Резиденции
[ редактировать ]Часть своей взрослой жизни Спархок-Джонс прожила в Филадельфии и ее окрестностях, включая сельский поселок Весттаун, штат Пенсильвания . Она часто бывала в Париже на срок до шести месяцев, возвращаясь, чтобы провести время со своей семьей. [ 6 ] [ и ] В середине 1950-х она переехала в Париж и прожила там по крайней мере до середины 1960-х. [ 6 ]
Образование
[ редактировать ]Спархок-Джонс учился в Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA). [ 23 ] Примерно с 1900 года, когда ей было 15, примерно до 1903 года, когда Томас Аншуц , Чарльз Шилер и Мортон Ливингстон Шамберг там были . Аншуц проводил уроки эскизов с гипсовыми моделями и одетыми моделями. [ 6 ] Она получила письма поддержки и критики от Уильяма Меррита Чейза . [ 3 ] который вел уроки портрета и натуры. [ 6 ] В одно из летних каникул в PAFA она училась в Париже в Академии Гранд Шомьер , где занятия по рисованию с натуры оказались для нее более свободными, чем в Соединенных Штатах. В Париже среди моделей были подростки и красивые молодые женщины, а нагота царила открытость и комфорт. [ 6 ] Спархок-Джонс учился в Школе живописи Дарби в Форт-Вашингтоне. [ 24 ] под защитой, [ 6 ] который был соучредителем летней школы и преподавал там до 1910 года. [ 25 ] Она изучала современное искусство через Шамберга, который вызывал романтический интерес в PAFA. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]К восемнадцати годам Спархок-Джонс зарабатывала себе на жизнь за счет продажи своих картин маслом и акварелью. Она рисовала сцены женщин, читающих или совершающих покупки, а также матерей и детей, прогуливающихся по парку. [ 26 ] Ее работы импрессионистов , известные своими яркими красками, были выставлены на международных выставках в 1908 году. [ 9 ] например, международная выставка Института Карнеги, где она была единственной женщиной, получившей что-либо, и единственным художником из Соединенных Штатов, получившим почетную награду. [ 3 ] В том же году The New York Times назвала ее «находкой года». [ 9 ] [ 3 ] посчитав ее картину «Крыльцо » «самым незабываемым полотном» на выставке, которую они рассмотрели. Искусствоведы сравнили ее использование цвета и выразительные мазки кисти со Уильяма Меррита Чейза . стилем [ 3 ]
Она выставлялась в Пенсильванской академии изящных искусств и в 1908 и 1912 годах была удостоена премии Мэри Смит . [ 27 ] Приз 1908 года был выигран за роликовые коньки. [ 28 ] а премия 1912 года была получена за картину цветочного магазина в Париже. [ 29 ] под названием «Весна», известный своими сияющими цветами. [ 30 ] Портрет Спархок-Джонса, написанный Элис Кент Стоддард до 1911 года, находится в коллекции Пенсильванской академии изящных искусств. [ 31 ]
«Обувной магазин» , который она нарисовала в 1911 году, запечатлел хаотичные походы по магазинам космополитичных « Новых женщин» 20-го века. Это можно сравнить с более спокойной картиной Уильяма Глакенса под названием «Покупатели» (1907). Однако на обеих картинах запечатлены богатые женщины, у которых появился новый интерес к покупкам в городе, о чем свидетельствуют многолюдные фигуры на картинах. [ 32 ] Журнал Американской медицинской ассоциации , который использовал «Обувной магазин» в качестве обложки от 24 марта 1999 года, охарактеризовал Спархок-Джонса как «остроумного, энергичного и талантливого». [ 26 ] Свои картины она получила положительное критическое внимание, но Спархок-Джонсу это не нравилось, и он избегал продвижения своих работ. [ 3 ]
Ее картина «Девочки из магазина» ок. Картина 1912 года была выставлена в Чикагском институте искусств в рамках намерения выбрать «потрясающие» или «маленькие шедевры компактности и стимулирования» из произведений американских художников конца 19 - начала 20 веков. [ 33 ] Сейчас в коллекции Художественного института. [ 34 ] «Девочки из магазина» была первой женской картиной, купленной Друзьями американского искусства Художественного института. Он был куплен в 1913 году у Спархок-Джонса за 550 долларов. Женские картины, как правило, не пользовались таким уважением, как картины мужчин, которые в то время могли стоить несколько тысяч долларов за картину. [ 35 ] [ 24 ] Картина была превращена в плакат в 1980-х годах Министерством труда Нью-Йорка . [ 36 ] где была следующая цитата:
На протяжении многих лет радикально разные образы помогали формировать постоянно меняющийся взгляд Америки на мир труда. Возможно, нигде это явление не является более очевидным, чем в неоднозначных сигналах, которые Америка посылала работающим женщинам на протяжении всей нашей истории. «Продавщицы», написанная в 1912 году, представляет собой последние остатки викторианской Америки. Реальностью для многих работающих женщин в начале 20-го века было принуждение к работе, где их регулярно эксплуатировали, особенно тех, кто работал на фабриках и фабриках до 70 часов в неделю за три доллара или меньше.
Примерно в то время, когда писалась картина «Продавщицы», 154 рабочих, в основном молодых женщин, погибли в печально известном пожаре компании Triangle Shirtwaist Company в 1911 году в Нью-Йорке...
История работающих женщин Америки — это история пропаганды совместного участия, права голоса, права на объединение в профсоюзы, благополучия детей и распространения прав человека на всех. Несмотря на препятствия, несмотря на стереотипы, навязанные обществом, революция все еще в процессе становления.
- Плакат Министерства труда Нью-Йорка [ 36 ]
Низкая точка
[ редактировать ]Она достигла низшей точки в своей карьере, когда страдала психическим заболеванием. [ 6 ] и был помещен в приют в 1913 году. [ 18 ] Она выставляла работы в середине 1910-х годов, например, на выставке 1916 года в Пенсильванской академии изящных искусств, когда она выставляла «Садовника» . [ 37 ]
Колонии художников
[ редактировать ]Она была одной из постоянных художниц в колонии Макдауэлл . [ 38 ] под управлением Мэриан Макдауэлл в Питерборо, Нью-Гэмпшир . [ 39 ] Лилла Кэбот Перри была еще одним постоянным художником. [ 39 ] Колония предоставляла мужчинам и женщинам место проживания и место для развития их литературных, художественных или музыкальных талантов. [ 39 ] [ 40 ] Спархок-Джонс был назван одним из «мужчин и женщин, которые обогатили американскую жизнь». Среди других названных влиятельных людей были губернатор Пуэрто-Рико и поэт Луис Муньос Марин , романисты Уилла Катер и Торнтон Уайлдер , а также поэт Эдвин Арлингтон Робинсон . [ 40 ] По словам Стархока-Джонса, она пробыла там в общей сложности около десяти лет, и Робинсон был там во время каждого ее пребывания. [ 6 ]
В 1928 году [ 41 ] она была жительницей Яддо , [ 6 ] [ 42 ] поместье площадью 400 акров и сообщество художников в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, основанное Спенсером и Катриной Траск . [ 10 ] На протяжении многих лет она продолжала получать приглашения посетить Яддо на один-два месяца, и ее работы выставлялись вместе с работами жителей Яддо после ее пребывания, например, в 1956 году, когда две ее акварельные картины были включены в выставку Яддо в Музей Скенектади, когда она жила в Европе. [ 10 ] Среди других бывших жителей Яддо Лэнгстон Хьюз , Кэтрин Энн Портер , Трумэн Капоте и Сильвия Плат . [ 43 ]
Два или три года она жила и работала во Флориде в Научно-исследовательском институте (ныне Центр искусств Мейтленда ), которым руководили Мэри Луиза Кертис Бок , позже жена Ефрема Цимбалиста , и Андре Смит . [ 6 ] Ее работы выставлялись в галерее Research Studio в конце марта — начале апреля 1940 года. [ 44 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Она поощряла показы в галерее и Академии изящных искусств Пенсильвании работ самоучки Горация Пиппина , о котором она сказала: «Для меня он один из немногих настоящих художников нашего века, когда он в своих лучших проявлениях». [ 23 ]
В книге 1940 года «Пенсильвания»; В путеводителе по штату Кистоун Спархок-Джонс был назван одним из «важных молодых художников штата». [ 45 ] Уильям Александр Ньюман Дорланд также назвал ее талантливой женщиной-художницей вместе с Сесилией Бо и другими американскими и английскими художниками в своей книге «Сумма женских достижений» . [ 46 ] Она восстановила успешную карьеру современных работ в 1940-х годах, когда жила в Филадельфии. [ 9 ] [ 19 ] У Спархок-Джонса особенно были последователи в Чикаго и Филадельфии. [ 9 ]
В 1940 году она объединила акварель и масло в «Поколениях» . О своем таланте, реализованном в картине, Марсден Хартли сказал: «Кажется, что с помощью мысленной рапиры она задумала сюжет для [своих] картин, граничащих с исключительно сильными, и они различны по мыслям, а также по исполнение, из работ большинства мягких художников среди мужчин и женщин. Она мыслящий художник с редким чувством драмы поэтических и романтических событий». [ 47 ]
Рисовала акварелью в 1940-х годах. [ 6 ] производство таких работ, как «Мечтатель» , который находится в постоянной коллекции Художественного музея штата Делавэр . [ 48 ]
- Куратор Хизер Кэмпбелл Койл сравнила его с Микеланджело » «Сном (ок. 1533 г.) и «Капричо 43» Франсиско Гойи : «Сон разума порождает монстров» (1799 г.). На картине Спархок-Джонса сновидица — спящая обнаженная женщина, окруженная образами, которые, кажется, отражают ее жуткий кошмар. [ 48 ] Скелет лежит на камне на переднем плане, а над ним «крылатые существа» уносят во тьму обнаженных женщин. [ 48 ] Женщин также увлекают мужчины с крыльями, одетые в деловые костюмы. [ 48 ] Композиция картины похожа на картину Микеланджело, но Койл утверждает, что, по ее мнению, работа больше похожа на картину Гойи, на которой также изображены крылатые существа над спящим персонажем картины. [ 48 ]
Спархок-Джонс была названа феноменом в 1944 году в журнале American Artist , в котором автор задал вопрос: «Странно, что ее не признают повсюду как одну из самых способных и выдающихся женщин-художников в Соединенных Штатах». [ 3 ] По словам биографа Таунсенда Лудингтона, Спархок-Джонс, возможно, не добился большей известности, потому что в то время для женщин-художниц существовал «стеклянный потолок», который не позволял им добиться значительной известности. [ 3 ] Джерри Зальц из Village Voice , например, обнаружил, что современные женщины-художники, родившиеся с 1879 по 1969 год, составляют лишь 5% картин в постоянной коллекции Музея современного искусства . [ 3 ] включая одну из ее картин « Пораженная женщина» . Барбара Леман Смит выдвинула гипотезу о дополнительных теориях. Например, это могло также произойти из-за того, что она не рекламировала свои картины, что еще больше осложнялось тем, что она уничтожила картины, когда она заболела. Другая теория состоит в том, что ее не воспринимали всерьез из-за периодов психических заболеваний. [ 3 ]
В апреле 1948 года в PAFA прошла выставка ее акварельных картин. [ 49 ] Начиная с середины 1950-х и до середины 1960-х годов она жила и любила рисовать в Париже, в отеле Saint Roman недалеко от сада Тюильри и Лувра . [ 6 ] Ее работа была описана в статье в летнем выпуске New Mexico Quarterly за 1954 год . [ 50 ] Спархок-Джонс описывался как эмоциональный художник, создавший духовные произведения искусства в 1960-х годах. [ 3 ] В 1964 году для проекта устной истории она дала интервью Рут Гурин Боуман, куратору коллекции произведений искусства Нью-Йоркского университета , которая передала материалы интервью в Архив американского искусства . [ 1 ] В том же году она получила награду за картину морского пейзажа на выставке Гильдии художников Сильвермайн в Новой Англии. [ 51 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Спархок-Джонс умер 26 декабря 1968 года в больнице в Коннектикуте. Она была похоронена на том же кладбище, что и ее родители, в епископальной церкви Иммануила, Гленко, Мэриленд ; [ 2 ] : 27 Позже там же была похоронена и ее сестра. [ 3 ]
Документы о карьере Спархока-Джонса, включая каталоги выставок, эскизы, высказывания художника и вырезки из газет, хранятся в здании Виктора Смитсоновского музея американского искусства / библиотеки Национальной портретной галереи. [ 52 ] В 2010 году Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды» Барбара Леман Смит написала и опубликовала биографию ее жизни « . Ее исследование включало четыре коробки с материалами, которые первоначально принадлежали Спархок-Джонсу и которые были случайно включены в коробки Смита во время переезда офиса из Тримбуша. [ ж ] бывший дом Маргарет Кэрролл Джонс Тернбулл, [ 3 ] в другой медицинский центр Св. Иосифа примерно в 1993 году. [ 9 ]
Коллекции
[ редактировать ]актер Клод Рейнс . Коллекционером ее работ был [ 3 ] Ее работы в частных коллекциях оцениваются до 250 000 долларов. [ 3 ] и находятся в следующих публичных коллекциях:
- Институт искусств Чикаго
- Художественный музей Делавэра – Мечтатель , гр. 1942 , темпора на борту [ 54 ] [ 48 ]
- Метрополитен-музей – Кариатиды , 1940, акварель, лен. [ 55 ]
- Музей современного искусства – Испуганная женщина , ок. 1956 , холст, масло. [ 56 ]
- Пенсильванская академия изящных искусств
- Музей американского искусства Уитни – Море претендует на свои права , 1961, холст, масло. [ 59 ]
- Художественный музей Уичито – Поколения , гр. 1942 , шелк, акварель, масло. [ 60 ] [ 47 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гарриет Винчестер Джонс, дочь Александра Винчестера, [ 4 ] Об истории и своей жизни в поместье написала в статье « Детство в Клинмалире» . [ 5 ] Ее дедушкой по материнской линии был Генри Хилл Кэрролл. [ 3 ] семьи Мэриленд Кэрролл . [ 6 ]
- ↑ Джон Спархок Джонс был сыном судьи Джоэла Джонса , который был мэром Филадельфии, и мисс Спархок. [ 6 ]
- ↑ В 1906 году портрет преподобного Джона Спархока Джонса был написан Уильямом Мерриттом Чейзом . [ 8 ]
- ↑ The New York Observer заявила, что он умер в Брэдлоу, штат Вермонт. [ 7 ]
- ↑ Ее сестра Маргарет училась в Брин-Мор, получила степень магистра истории в Пенсильванском университете. Она вышла замуж и родила сына Эндрю Тернбулла , биографа Скотта Фицджеральда и Томаса Вулфа . [ 6 ]
- ^ В 1960-х годах Маргарет Тернбулл продала Тримбуш, построенный Баярдом Тернбуллом в 1925 году, и Ла Пэ, построенный Лоуренсом Тернбуллом в 1885 году, а также прилегающие земли Медицинскому центру Св. Джозефа в Балтиморе. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Устное историческое интервью с Элизабет Спархок-Джонс, 26 апреля 1964 года» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Барбара Леман (2010). Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды (изд. Kindle). Окраины Пресс, Инк.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Барбара Леман Смит (июнь 2011 г.). «В поисках Элизабет Спархок-Джонс» (PDF) . МД Прибытие. стр. 34–36. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пенсильванский университет. Общество выпускников (1894 г.). Биографический каталог абитуриентов колледжа вместе со списками преподавателей и попечителей колледжа, офицеров и кавалеров почетных степеней, 1749–1893 гг . Общество. стр. 227 .
- ^ «Детство в Клинмалире» (PDF) . Исторический журнал Мэриленда. Июнь 1956 г., стр. 101–124 . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Рут Гурин Боуман (26 апреля 1964 г.). «Устное историческое интервью с Элизабет Спархок-Джонс, 26 апреля 1964 года» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Генри Прингл Форд (1910). «Пресвитерианство в Филадельфии» . Нью-Йорк обозреватель . Морс, Холлок и компания. п. 272.
- ^ Рональд Дж. Пизано; Марджори Шелли (2007). Уильям Меррит Чейз: Портреты маслом . Издательство Йельского университета. п. 230. ИСБН 978-0-300-11021-0 .
- ^ Jump up to: а б с «Музейные заметки» . Скенектади Газетт . Скенектади, Нью-Йорк. 14 сентября 1956 г. с. 5 . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Барбара Леман Смит (2010). Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды . Денвер, Колорадо: Outskirts Press. стр. 56–61. ISBN 978-1432759902 .
- ^ Пресвитерианская церковь в США. Синод Пенсильвании (1910 г.). Протокол ... Ежегодной сессии Синода Пенсильвании пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки . п. 100.
- ^ Принстонская духовная семинария (ноябрь 1910 г.). Бюллетень Принстонской семинарии: дополнительный выпуск . Том. IV. Принстон, Нью-Джерси: Принстонская духовная семинария. п. 15.
- ^ Пенсильванский университет. Общее общество выпускников (1922). Общий каталог выпускников Пенсильванского университета, 1922 год . Университет. стр. 406 , 788.
- ^ «Тернбулл-Спархок-Джонс» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 октября 1913 г. с. 9 . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Барбара Леман Смит (2010). Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды . Денвер, Колорадо: Outskirts Press. стр. 94–95. ISBN 978-1432759902 .
- ^ Барбара Леман Смит (2010). Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды . Денвер, Колорадо: Outskirts Press. п. 99. ИСБН 978-1432759902 .
- ^ Jump up to: а б с д Барбара Леман Смит (2010). Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды . Денвер, Колорадо: Outskirts Press. п. 102. ИСБН 978-1432759902 .
- ^ Jump up to: а б «Академия изящных искусств Пенсильвании представляет «Современные женщины в PAFA: от Кассат до О'Киф» » . Арт Дейли . 30 марта 2015. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Барбара Леман Смит (2010). Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды . Денвер, Колорадо: Outskirts Press. стр. 104–105. ISBN 978-1432759902 .
- ^ Jump up to: а б с Д. Х. Трейси (2008). «Обзор: аспекты Робинсона, часть 2» . Обзор современной поэзии . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Документы Нэнси Кокс-МакКормак Кушман, 1906–2000» . Архивы пяти колледжей и коллекция рукописей. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Джудит Э. Штайн (1993). «Я говорю своему сердцу: Искусство Горация Пиппина» . Филадельфия: Пенсильванская академия искусств. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г. - через Джудит Э. Штайн.
- ^ Jump up to: а б «Летние школы (с. 247) Недавние поступления в публичные коллекции (с. 287)» . Искусство и прогресс . Американская федерация искусств. 1915. С. 247, 287.
- ^ «В поисках помощи» . Документы Томаса Аншуца, около 1870–1942 гг . Архивы американского искусства. 2005 . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бранде Мартин (24 марта 1999 г.). «Обложка. (Обувной магазин Элизабет Спархок-Джонс)» . Журнал Американской медицинской ассоциации. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств (1915). Школы Пенсильванской академии изящных искусств . п. 17.
- ^ Сэр Хамфри Дэви (июнь 1907 г. - май 1908 г.). Собрание сочинений сэра Хамфри Дэви ...: Беседы, произнесенные перед Королевским обществом. Элементы агрохимии, ч. Я. Смит, Элдер и компания. п. 166.
- ^ Международная студия . Нью-йоркский офис Международной студии. 1912. с. 245.
- ^ «Пенсильванская академия» . Искусство и украшения . Публикации Artspur, Incorporated. Март 1912 г. с. 180.
- ^ «Элизабет Спархок-Джонс, Элис Кент Стоддард» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ « «Новые женщины» начала ХХ века: шопинг и городская жизнь» . Женщины и искусство . Рэдфордский университет . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Институт искусств Чикаго (2003). Музейное образование в Чикагском институте искусств . Издательство Университета Иллинойса. стр. 38–39. ISBN 978-0-86559-202-5 .
- ^ Jump up to: а б «Продавщицы (живопись)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Кэтлин Д. Маккарти (1991). Женская культура: американская филантропия и искусство, 1830–1930 гг . Издательство Чикагского университета. стр. 134–135. ISBN 978-0-226-55583-6 .
- ^ Jump up to: а б «Картина / фреска Артикул № 28118 (Элизабет Спархок-Джонс Продавщицы )» . Вашингтон, округ Колумбия: Трудовое искусство. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Пенсильванская академия изящных искусств (1916). Каталог Ежегодной выставки живописи и скульптуры . п. 62.
- ^ Карен Дж. Блэр (22 февраля 1994 г.). Факелоносцы: женщины и их ассоциации любительского искусства в Америке, 1890–1930 гг . Издательство Университета Индианы. п. 215. ИСБН 0-253-11253-2 .
- ^ Jump up to: а б с Робин Рауш. «Дом, который построила Мэриан: колония Макдауэллов в Питерсборо, Нью-Гэмпшир» . Американские женщины . Библиотека Конгресса . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Б. Нокс, Associated Press (8 октября 1961 г.). «Дань колонии Макдауэлл: писатели, художники, композиторы обретают покой благодаря работе в Тихой колонии». Эпплтон Пост Кресент . Эпплтон, Висконсин. п. С12.
- ^ Микки МакГи (2008). Яддо: Создание американской культуры . Издательство Колумбийского университета. п. 60 . ISBN 978-0-231-14737-8 .
- ^ «Художники (список художников, проживавших в Яддо с июня 1926 года по декабрь 2008 года)» (PDF) . Яддо . Проверено 29 марта 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «История» . Яддо. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Недавние картины в исследовательской студии» (PDF) . Темы зимнего парка . Уинтер-Парк, Флорида. 30 марта 1940 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 г. Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Пенсильвания; Путеводитель по краеугольному состоянию . Лучшие книги по проекту федеральных писателей. 1940. стр. 166–167. ISBN 978-1-62376-037-3 .
- ^ Уильям Александр Ньюман Дорланд (1917). Сумма женских достижений: критическое и аналитическое исследование вклада женщин в интеллектуальный прогресс мира . Стратфорд. стр. 154–155.
- ^ Jump up to: а б «Поколения» . Художественный музей Уичито . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хизер Кэмпбелл Койл, куратор американского искусства (17 декабря 2012 г.). «Мечтатель» . Делавэрский художественный музей . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Архив выставок» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Летний ежеквартальный журнал Нью-Мексико содержит множество статей и рассказов». Альбукерке Трибьюн . Альбукерке, Нью-Мексико. 24 июля 1954 г. с. 4.
- ^ «Сотрудник UB — главный победитель выставки Big Silvermine». Бриджпорт Пост . Бриджпорт, Коннектикут. 21 июня 1964 г. с. Б13.
- ^ «Досье художника: Спархок-Джонс, Элизабет, р. 1885» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Обувной магазин (живопись)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Мечтатель (картина)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Кариатиды» . Метрополитен-музей . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Испуганная женщина» . Музей современного искусства . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Рынок (картина)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Современные женщины в PAFA: от Кассат до О'Киф – женщины-художницы, проложившие путь будущим поколениям профессиональных женщин-художников (слайд 5)» . Пенсильванская академия изящных искусств. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Море требует своих» (картина)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Поколения (картина)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Каталоги выставок
[ редактировать ]- Галерея Грэма (1964). Элизабет Спархок-Джонс . Галерея Грэма.
- Галереи Фрэнка К.М. Рена (1956). Элизабет Спархок-Джонс . Галереи Фрэнка К.М. Рена.
О Спархок-Джонсе
[ редактировать ]- Анн д'Арнонкур (1976). «Элизабет Спархок-Джонс». Филадельфия: три столетия американского искусства – выставка, посвященная двухсотлетию, 11 апреля – 10 октября 1976 г. Филадельфия: Художественный музей Филадельфии. стр. 493–494. ISBN 0876330162 .
- Джордж Семсел (1960). «Три забытых художника: Элис Нил, Клиффорд Гресс-Райт и Элизабет Спархок-Джонс». Колледж Вагнера, Нью-Йорк: Литературный журнал Вагнера: 42–46.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - «Она рисует на пульсе». Американский художник . 8 (7): 10. Сентябрь 1944 г.
В статье представлены сведения о художнице Элизабет Спархок-Джонс и ее картинах. Утверждается, что она предлагает весьма оригинальные интерпретации таких избитых тем, как «Сусанна и старцы», «Письмо любимому человеку» и «Узнав о смерти друга». Также представлены отрывки из писем Спархока-Джонса, в которых она делится личным опытом в живописи.
- Барбара Леман Смит (май – июнь 2013 г.). «Элизабет Спархок-Джонс: забытый феномен». Знаток изобразительного искусства .
- Салливан, Марк В. Школа искусств Дарби (Хейвертаун, Пенсильвания: Brookline Books, 2023)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Элизабет Спархок-Джонс, на Викискладе?
- Элизабет Спархок-Джонс в Find a Grave
Внешние СМИ | |
---|---|
Изображения | |
Женщина с рыбой , 1936 или 1937 год, Пенсильванская академия изящных искусств. | |
Поколения , гр. 1940 , Художественный музей Уичито . | |
Мечтатель , гр. 1942 , Художественный музей Делавэра . | |
Элизабет Спархок Джонс на групповом фото, 1952 год, колония Макдауэлл. | |
Видео | |
Художница, которая жила дважды , фотографии ее двухэтапной карьеры |
- 1885 рождений
- 1968 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские акварелисты
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Жители округа Балтимор, штат Мэриленд
- Художники из Филадельфии
- Художники из Мэриленда
- Студенты Уильяма Мерритта Чейза
- Американские женщины-акварелистки
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств