Jump to content

Элизабет Спархок-Джонс

Элизабет Спархок-Джонс
Портрет 1910 года работы Элис Кент Стоддард.
Рожденный
Элизабет Хантингтон Джонс

( 1885-11-08 ) 8 ноября 1885 г.
Умер 26 декабря 1968 г. ) ( 1968-12-26 ) ( 83 года
Место отдыха Кладбище епископальной церкви Иммануила, Спаркс, Мэриленд , США
39 ° 33'12 "с.ш. 76 ° 37'36" з.д.  /  39,55338 ° с.ш. 76,62659 ° з.д.  / 39,55338; -76,62659
Образование
Заметная работа
  • Крыльцо (1907)
  • Обувной магазин (1911)
  • Продавщицы (1912)
  • Мечтатель ( ок. 1942 )
Награды

Элизабет Спархок-Джонс (урожденная Элизабет Хантингтон Джонс ; 8 ноября 1885 — 26 декабря 1968) — американская художница, жившая в Нью-Йорке , Филадельфии и Париже , Франция. [ 1 ] На рубеже веков она сделала успешную карьеру художника, выставляя свои работы на международном уровне и получая награды. У нее случился психический срыв, который привел к перерыву в ее карьере, и она вернулась, чтобы сделать вторую успешную карьеру, создавая современные акварельные картины. Она проживала в трех колониях художников, где жили известные художники, писатели и музыканты. Работы Спархок-Джонса находятся в американских художественных музеях, в том числе в Институте искусств Чикаго , Метрополитен-музее и Музее современного искусства .

Личная жизнь

[ редактировать ]
Спархок-Джонс в своей студии ок. 1905 год

Элизабет Хантингтон Джонс родилась 8 ноября 1885 г. [ 2 ] : 27  дочь преподобного Джона Спархока Джонса, Д. Д., и Гарриет Стеретт Винчестер, которые выросли в северном округе Балтимор в поместье Клинмалира. [ 3 ] [ а ] Джон Спархок Джонс был священнослужителем пресвитерианской церкви Мемориала Брауна в Болтон-Хилл в Балтиморе. [ 3 ] [ б ] до 1890 года. [ 4 ] Семья Спархок-Джонсы переехала в Филадельфию после того, как Джон перенес глубокую депрессию. [ 3 ] и он стал пастором Церкви Голгофы в 1894 году. [ 7 ] [ с ]

Ее мать была властной женщиной, которая, тем не менее, верила в то, что детям можно позволить реализовать свои таланты и интересы. [ 6 ] Она познакомила Элизабет и ее сестру Маргарет с классической литературой. [ 6 ] [ 9 ] Оба ее родителя поощряли Элизабет продолжать интересоваться искусством. [ 3 ] которое началось примерно в семь лет. [ 6 ] В детстве она заняла первое место на всероссийском конкурсе рисунков. [ 10 ] и бросил школу примерно в 15 лет, чтобы поступить в Пенсильванскую академию изящных искусств (PAFA). [ 6 ]

Первой любовью Элизабет был Мортон Ливингстон Шамберг , коллега-художник и студент Пенсильванской академии изящных искусств. [ 3 ] Однако ее родители не одобряли ее отношения с Шамбергом, вероятно, потому, что он был евреем. В 1906 году родители уговорили ее отказаться от желанной двухлетней стипендии от PAFA, согласно которой она должна была находиться в Париже одновременно с Шамбергом. Затем их отношения закончились. [ 11 ]

В 1907 году Элизабет сменила имя на Элизабет Спархок-Джонс в честь матери своего отца. [ 2 ] : 49 

Пока семья из четырех человек была в отпуске, [ 7 ] Отец Элизабет умер 20 августа 1910 года в Вермонте. [ 12 ] в «Хлебной буханке» . [ 13 ] [ д ] В том же году Маргарет окончила Пенсильванский университет со степенью магистра. [ 14 ] Маргарет вышла замуж за Баярда Тернбулла в Париже в октябре 1913 года. [ 15 ] против воли матери. Гарриет заставила Элизабет встать на ее сторону, что привело к натянутым отношениям между сестрами на долгие годы. [ 16 ] Элизабет устала от своих карьерных усилий, напряжения в отношениях с сестрой Маргарет и финансовых потерь семьи. [ 17 ]

Психический срыв

[ редактировать ]

Спархок-Джонс, как и ее отец, боролась с депрессией, и когда ей стало плохо, она сожгла свои картины, что уменьшило количество работ, доступных для продажи. [ 3 ] В 1913 году [ 18 ] [ 19 ] У Спархок-Джонса случился психический срыв, и он прожил в Пенсильванской больнице для душевнобольных . три года [ 18 ] [ 9 ] Этот опыт был для нее тяжелым, и она навсегда изменилась. Спархок-Джонс был напуган и одинок в приюте и, возможно, подвергался воздействию опиума или седативных препаратов. [ 18 ] Она переехала к матери после того, как ее выписали из больницы в 1916 году. [ 20 ] Спархок-Джонс имела дело с потерями своего учителя Уильяма Меррита Чейза , умершего в 1916 году, и Мортона Шамбурга, умершего в 1918 году. [ 20 ] Она рассказала, что не работала художницей около 12 лет. [ 6 ]

Отношения

[ редактировать ]
Лилла Кэбот Перри , Эдвин Арлингтон Робинсон , 1916, Специальные коллекции колледжа Колби, Уотервилл, Мэн

Спархок-Джонс ценила компанию писателей больше, чем других художников, и ей нравились периоды, когда она жила в приютах для художников, таких как колония Макдауэлл и Яддо , где постоянно проживали писатели, музыканты и художники. [ 6 ] Эдвин Арлингтон Робинсон (1868–1935), поэт, лауреат Пулитцеровской премии , [ 3 ] и Спархок-Джонс посещали колонию Макдауэлла одновременно в общей сложности в течение десяти лет. [ 6 ] У них были романтические отношения, в которых она была влюблена в него, [ 3 ] предана ему, понимала его и не настаивала на более близких отношениях. Он называл ее Спархок и был с ней вежлив. [ 21 ] У них были отношения, которые Д.Х. Трейси описала как «учтивые, тихие и напряженные». Когда он умер, Спархок-Джонс присутствовал на его бдении, а затем написал несколько картин в его память. [ 21 ] Она описала его как обаятельного, чуткого и эмоционально приземленного человека с высокими моральными ценностями. [ 21 ]

Спархок-Джонс был другом Нэнси Кокс-МакКормак , с которой она переписывалась между 1935 и 1956 годами. [ 22 ] Марсден Хартли , [ 3 ] и Хадсон Уокер (из галереи Хадсон Уокер). [ 23 ] Спархок-Джонс была известна своим юмором и остроумием, но в устном интервью 1964 года призналась, что всегда чувствовала себя одинокой, предпочитая тихий образ жизни. [ 3 ]

Резиденции

[ редактировать ]

Часть своей взрослой жизни Спархок-Джонс прожила в Филадельфии и ее окрестностях, включая сельский поселок Весттаун, штат Пенсильвания . Она часто бывала в Париже на срок до шести месяцев, возвращаясь, чтобы провести время со своей семьей. [ 6 ] [ и ] В середине 1950-х она переехала в Париж и прожила там по крайней мере до середины 1960-х. [ 6 ]

Образование

[ редактировать ]
Элизабет Спархок-Джонс, Крыльцо, 1907 год.

Спархок-Джонс учился в Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA). [ 23 ] Примерно с 1900 года, когда ей было 15, примерно до 1903 года, когда Томас Аншуц , Чарльз Шилер и Мортон Ливингстон Шамберг там были . Аншуц проводил уроки эскизов с гипсовыми моделями и одетыми моделями. [ 6 ] Она получила письма поддержки и критики от Уильяма Меррита Чейза . [ 3 ] который вел уроки портрета и натуры. [ 6 ] В одно из летних каникул в PAFA она училась в Париже в Академии Гранд Шомьер , где занятия по рисованию с натуры оказались для нее более свободными, чем в Соединенных Штатах. В Париже среди моделей были подростки и красивые молодые женщины, а нагота царила открытость и комфорт. [ 6 ] Спархок-Джонс учился в Школе живописи Дарби в Форт-Вашингтоне. [ 24 ] под защитой, [ 6 ] который был соучредителем летней школы и преподавал там до 1910 года. [ 25 ] Она изучала современное искусство через Шамберга, который вызывал романтический интерес в PAFA. [ 6 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Элизабет Спархок-Джонс, обувной магазин, 1911 год.

К восемнадцати годам Спархок-Джонс зарабатывала себе на жизнь за счет продажи своих картин маслом и акварелью. Она рисовала сцены женщин, читающих или совершающих покупки, а также матерей и детей, прогуливающихся по парку. [ 26 ] Ее работы импрессионистов , известные своими яркими красками, были выставлены на международных выставках в 1908 году. [ 9 ] например, международная выставка Института Карнеги, где она была единственной женщиной, получившей что-либо, и единственным художником из Соединенных Штатов, получившим почетную награду. [ 3 ] В том же году The New York Times назвала ее «находкой года». [ 9 ] [ 3 ] посчитав ее картину «Крыльцо » «самым незабываемым полотном» на выставке, которую они рассмотрели. Искусствоведы сравнили ее использование цвета и выразительные мазки кисти со Уильяма Меррита Чейза . стилем [ 3 ]

Она выставлялась в Пенсильванской академии изящных искусств и в 1908 и 1912 годах была удостоена премии Мэри Смит . [ 27 ] Приз 1908 года был выигран за роликовые коньки. [ 28 ] а премия 1912 года была получена за картину цветочного магазина в Париже. [ 29 ] под названием «Весна», известный своими сияющими цветами. [ 30 ] Портрет Спархок-Джонса, написанный Элис Кент Стоддард до 1911 года, находится в коллекции Пенсильванской академии изящных искусств. [ 31 ]

«Обувной магазин» , который она нарисовала в 1911 году, запечатлел хаотичные походы по магазинам космополитичных « Новых женщин» 20-го века. Это можно сравнить с более спокойной картиной Уильяма Глакенса под названием «Покупатели» (1907). Однако на обеих картинах запечатлены богатые женщины, у которых появился новый интерес к покупкам в городе, о чем свидетельствуют многолюдные фигуры на картинах. [ 32 ] Журнал Американской медицинской ассоциации , который использовал «Обувной магазин» в качестве обложки от 24 марта 1999 года, охарактеризовал Спархок-Джонса как «остроумного, энергичного и талантливого». [ 26 ] Свои картины она получила положительное критическое внимание, но Спархок-Джонсу это не нравилось, и он избегал продвижения своих работ. [ 3 ]

Ее картина «Девочки из магазина» ок. Картина 1912 года была выставлена ​​в Чикагском институте искусств в рамках намерения выбрать «потрясающие» или «маленькие шедевры компактности и стимулирования» из произведений американских художников конца 19 - начала 20 веков. [ 33 ] Сейчас в коллекции Художественного института. [ 34 ] «Девочки из магазина» была первой женской картиной, купленной Друзьями американского искусства Художественного института. Он был куплен в 1913 году у Спархок-Джонса за 550 долларов. Женские картины, как правило, не пользовались таким уважением, как картины мужчин, которые в то время могли стоить несколько тысяч долларов за картину. [ 35 ] [ 24 ] Картина была превращена в плакат в 1980-х годах Министерством труда Нью-Йорка . [ 36 ] где была следующая цитата:

Элизабет Спархок-Джонс, «Продавщицы» , 1912 год.

На протяжении многих лет радикально разные образы помогали формировать постоянно меняющийся взгляд Америки на мир труда. Возможно, нигде это явление не является более очевидным, чем в неоднозначных сигналах, которые Америка посылала работающим женщинам на протяжении всей нашей истории. «Продавщицы», написанная в 1912 году, представляет собой последние остатки викторианской Америки. Реальностью для многих работающих женщин в начале 20-го века было принуждение к работе, где их регулярно эксплуатировали, особенно тех, кто работал на фабриках и фабриках до 70 часов в неделю за три доллара или меньше.

Примерно в то время, когда писалась картина «Продавщицы», 154 рабочих, в основном молодых женщин, погибли в печально известном пожаре компании Triangle Shirtwaist Company в 1911 году в Нью-Йорке...

История работающих женщин Америки — это история пропаганды совместного участия, права голоса, права на объединение в профсоюзы, благополучия детей и распространения прав человека на всех. Несмотря на препятствия, несмотря на стереотипы, навязанные обществом, революция все еще в процессе становления.

- Плакат Министерства труда Нью-Йорка [ 36 ]

Низкая точка

[ редактировать ]

Она достигла низшей точки в своей карьере, когда страдала психическим заболеванием. [ 6 ] и был помещен в приют в 1913 году. [ 18 ] Она выставляла работы в середине 1910-х годов, например, на выставке 1916 года в Пенсильванской академии изящных искусств, когда она выставляла «Садовника» . [ 37 ]

Колонии художников

[ редактировать ]
Главный дом, колония Макдауэлл , Питерборо, Нью-Гэмпшир

Она была одной из постоянных художниц в колонии Макдауэлл . [ 38 ] под управлением Мэриан Макдауэлл в Питерборо, Нью-Гэмпшир . [ 39 ] Лилла Кэбот Перри была еще одним постоянным художником. [ 39 ] Колония предоставляла мужчинам и женщинам место проживания и место для развития их литературных, художественных или музыкальных талантов. [ 39 ] [ 40 ] Спархок-Джонс был назван одним из «мужчин и женщин, которые обогатили американскую жизнь». Среди других названных влиятельных людей были губернатор Пуэрто-Рико и поэт Луис Муньос Марин , романисты Уилла Катер и Торнтон Уайлдер , а также поэт Эдвин Арлингтон Робинсон . [ 40 ] По словам Стархока-Джонса, она пробыла там в общей сложности около десяти лет, и Робинсон был там во время каждого ее пребывания. [ 6 ]

В 1928 году [ 41 ] она была жительницей Яддо , [ 6 ] [ 42 ] поместье площадью 400 акров и сообщество художников в Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк, основанное Спенсером и Катриной Траск . [ 10 ] На протяжении многих лет она продолжала получать приглашения посетить Яддо на один-два месяца, и ее работы выставлялись вместе с работами жителей Яддо после ее пребывания, например, в 1956 году, когда две ее акварельные картины были включены в выставку Яддо в Музей Скенектади, когда она жила в Европе. [ 10 ] Среди других бывших жителей Яддо Лэнгстон Хьюз , Кэтрин Энн Портер , Трумэн Капоте и Сильвия Плат . [ 43 ]

Исследовательский институт, ныне Центр искусств Мейтленда , Мейтленд, Флорида

Два или три года она жила и работала во Флориде в Научно-исследовательском институте (ныне Центр искусств Мейтленда ), которым руководили Мэри Луиза Кертис Бок , позже жена Ефрема Цимбалиста , и Андре Смит . [ 6 ] Ее работы выставлялись в галерее Research Studio в конце марта — начале апреля 1940 года. [ 44 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Она поощряла показы в галерее и Академии изящных искусств Пенсильвании работ самоучки Горация Пиппина , о котором она сказала: «Для меня он один из немногих настоящих художников нашего века, когда он в своих лучших проявлениях». [ 23 ]

В книге 1940 года «Пенсильвания»; В путеводителе по штату Кистоун Спархок-Джонс был назван одним из «важных молодых художников штата». [ 45 ] Уильям Александр Ньюман Дорланд также назвал ее талантливой женщиной-художницей вместе с Сесилией Бо и другими американскими и английскими художниками в своей книге «Сумма женских достижений» . [ 46 ] Она восстановила успешную карьеру современных работ в 1940-х годах, когда жила в Филадельфии. [ 9 ] [ 19 ] У Спархок-Джонса особенно были последователи в Чикаго и Филадельфии. [ 9 ]

В 1940 году она объединила акварель и масло в «Поколениях» . О своем таланте, реализованном в картине, Марсден Хартли сказал: «Кажется, что с помощью мысленной рапиры она задумала сюжет для [своих] картин, граничащих с исключительно сильными, и они различны по мыслям, а также по исполнение, из работ большинства мягких художников среди мужчин и женщин. Она мыслящий художник с редким чувством драмы поэтических и романтических событий». [ 47 ]

Сравнение с «Мечтателем » Спархока-Джонса. [ 48 ]
Микеланджело, «Сон» , ок. 1533 , Институт искусств Курто , Лондон.
Франсиско Гойи «Капричо 43 » : «Сон разума порождает монстров» , 1799, Музей изящных искусств, Будапешт.

Рисовала акварелью в 1940-х годах. [ 6 ] производство таких работ, как «Мечтатель» , который находится в постоянной коллекции Художественного музея штата Делавэр . [ 48 ]

Куратор Хизер Кэмпбелл Койл сравнила его с Микеланджело » «Сном (ок. 1533 г.) и «Капричо 43» Франсиско Гойи : «Сон разума порождает монстров» (1799 г.). На картине Спархок-Джонса сновидица — спящая обнаженная женщина, окруженная образами, которые, кажется, отражают ее жуткий кошмар. [ 48 ] Скелет лежит на камне на переднем плане, а над ним «крылатые существа» уносят во тьму обнаженных женщин. [ 48 ] Женщин также увлекают мужчины с крыльями, одетые в деловые костюмы. [ 48 ] Композиция картины похожа на картину Микеланджело, но Койл утверждает, что, по ее мнению, работа больше похожа на картину Гойи, на которой также изображены крылатые существа над спящим персонажем картины. [ 48 ]

Спархок-Джонс была названа феноменом в 1944 году в журнале American Artist , в котором автор задал вопрос: «Странно, что ее не признают повсюду как одну из самых способных и выдающихся женщин-художников в Соединенных Штатах». [ 3 ] По словам биографа Таунсенда Лудингтона, Спархок-Джонс, возможно, не добился большей известности, потому что в то время для женщин-художниц существовал «стеклянный потолок», который не позволял им добиться значительной известности. [ 3 ] Джерри Зальц из Village Voice , например, обнаружил, что современные женщины-художники, родившиеся с 1879 по 1969 год, составляют лишь 5% картин в постоянной коллекции Музея современного искусства . [ 3 ] включая одну из ее картин « Пораженная женщина» . Барбара Леман Смит выдвинула гипотезу о дополнительных теориях. Например, это могло также произойти из-за того, что она не рекламировала свои картины, что еще больше осложнялось тем, что она уничтожила картины, когда она заболела. Другая теория состоит в том, что ее не воспринимали всерьез из-за периодов психических заболеваний. [ 3 ]

В апреле 1948 года в PAFA прошла выставка ее акварельных картин. [ 49 ] Начиная с середины 1950-х и до середины 1960-х годов она жила и любила рисовать в Париже, в отеле Saint Roman недалеко от сада Тюильри и Лувра . [ 6 ] Ее работа была описана в статье в летнем выпуске New Mexico Quarterly за 1954 год . [ 50 ] Спархок-Джонс описывался как эмоциональный художник, создавший духовные произведения искусства в 1960-х годах. [ 3 ] В 1964 году для проекта устной истории она дала интервью Рут Гурин Боуман, куратору коллекции произведений искусства Нью-Йоркского университета , которая передала материалы интервью в Архив американского искусства . [ 1 ] В том же году она получила награду за картину морского пейзажа на выставке Гильдии художников Сильвермайн в Новой Англии. [ 51 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Спархок-Джонс умер 26 декабря 1968 года в больнице в Коннектикуте. Она была похоронена на том же кладбище, что и ее родители, в епископальной церкви Иммануила, Гленко, Мэриленд ; [ 2 ] : 27  Позже там же была похоронена и ее сестра. [ 3 ]

Документы о карьере Спархока-Джонса, включая каталоги выставок, эскизы, высказывания художника и вырезки из газет, хранятся в здании Виктора Смитсоновского музея американского искусства / библиотеки Национальной портретной галереи. [ 52 ] В 2010 году Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды» Барбара Леман Смит написала и опубликовала биографию ее жизни « . Ее исследование включало четыре коробки с материалами, которые первоначально принадлежали Спархок-Джонсу и которые были случайно включены в коробки Смита во время переезда офиса из Тримбуша. [ ж ] бывший дом Маргарет Кэрролл Джонс Тернбулл, [ 3 ] в другой медицинский центр Св. Иосифа примерно в 1993 году. [ 9 ]

Коллекции

[ редактировать ]
Элизабет Спархок Джонс, Рынок, 1909, Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия.

актер Клод Рейнс . Коллекционером ее работ был [ 3 ] Ее работы в частных коллекциях оцениваются до 250 000 долларов. [ 3 ] и находятся в следующих публичных коллекциях:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гарриет Винчестер Джонс, дочь Александра Винчестера, [ 4 ] Об истории и своей жизни в поместье написала в статье « Детство в Клинмалире» . [ 5 ] Ее дедушкой по материнской линии был Генри Хилл Кэрролл. [ 3 ] семьи Мэриленд Кэрролл . [ 6 ]
  2. Джон Спархок Джонс был сыном судьи Джоэла Джонса , который был мэром Филадельфии, и мисс Спархок. [ 6 ]
  3. В 1906 году портрет преподобного Джона Спархока Джонса был написан Уильямом Мерриттом Чейзом . [ 8 ]
  4. The New York Observer заявила, что он умер в Брэдлоу, штат Вермонт. [ 7 ]
  5. Ее сестра Маргарет училась в Брин-Мор, получила степень магистра истории в Пенсильванском университете. Она вышла замуж и родила сына Эндрю Тернбулла , биографа Скотта Фицджеральда и Томаса Вулфа . [ 6 ]
  6. ^ В 1960-х годах Маргарет Тернбулл продала Тримбуш, построенный Баярдом Тернбуллом в 1925 году, и Ла Пэ, построенный Лоуренсом Тернбуллом в 1885 году, а также прилегающие земли Медицинскому центру Св. Джозефа в Балтиморе. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Устное историческое интервью с Элизабет Спархок-Джонс, 26 апреля 1964 года» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Смит, Барбара Леман (2010). Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды (изд. Kindle). Окраины Пресс, Инк.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Барбара Леман Смит (июнь 2011 г.). «В поисках Элизабет Спархок-Джонс» (PDF) . МД Прибытие. стр. 34–36. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пенсильванский университет. Общество выпускников (1894 г.). Биографический каталог абитуриентов колледжа вместе со списками преподавателей и попечителей колледжа, офицеров и кавалеров почетных степеней, 1749–1893 гг . Общество. стр. 227 .
  5. ^ «Детство в Клинмалире» (PDF) . Исторический журнал Мэриленда. Июнь 1956 г., стр. 101–124 . Проверено 29 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Рут Гурин Боуман (26 апреля 1964 г.). «Устное историческое интервью с Элизабет Спархок-Джонс, 26 апреля 1964 года» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 28 марта 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Генри Прингл Форд (1910). «Пресвитерианство в Филадельфии» . Нью-Йорк обозреватель . Морс, Холлок и компания. п. 272.
  8. ^ Рональд Дж. Пизано; Марджори Шелли (2007). Уильям Меррит Чейз: Портреты маслом . Издательство Йельского университета. п. 230. ИСБН  978-0-300-11021-0 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэти В. Джонс (17 августа 2010 г.). «Автор из округа Балтимор пишет книгу о художнице Элизабет Спархок-Джонс: женщина Спаркс обсуждает жизнь художницы на презентации в Кокисвилле» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Музейные заметки» . Скенектади Газетт . Скенектади, Нью-Йорк. 14 сентября 1956 г. с. 5 . Проверено 29 марта 2015 г.
  11. ^ Барбара Леман Смит (2010). Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды . Денвер, Колорадо: Outskirts Press. стр. 56–61. ISBN  978-1432759902 .
  12. ^ Пресвитерианская церковь в США. Синод Пенсильвании (1910 г.). Протокол ... Ежегодной сессии Синода Пенсильвании пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки . п. 100.
  13. ^ Принстонская духовная семинария (ноябрь 1910 г.). Бюллетень Принстонской семинарии: дополнительный выпуск . Том. IV. Принстон, Нью-Джерси: Принстонская духовная семинария. п. 15.
  14. ^ Пенсильванский университет. Общее общество выпускников (1922). Общий каталог выпускников Пенсильванского университета, 1922 год . Университет. стр. 406 , 788.
  15. ^ «Тернбулл-Спархок-Джонс» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 октября 1913 г. с. 9 . Проверено 29 марта 2015 г.
  16. ^ Барбара Леман Смит (2010). Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды . Денвер, Колорадо: Outskirts Press. стр. 94–95. ISBN  978-1432759902 .
  17. ^ Барбара Леман Смит (2010). Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды . Денвер, Колорадо: Outskirts Press. п. 99. ИСБН  978-1432759902 .
  18. ^ Jump up to: а б с д Барбара Леман Смит (2010). Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды . Денвер, Колорадо: Outskirts Press. п. 102. ИСБН  978-1432759902 .
  19. ^ Jump up to: а б «Академия изящных искусств Пенсильвании представляет «Современные женщины в PAFA: от Кассат до О'Киф» » . Арт Дейли . 30 марта 2015. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Барбара Леман Смит (2010). Элизабет Спархок-Джонс: Художник, который жил дважды . Денвер, Колорадо: Outskirts Press. стр. 104–105. ISBN  978-1432759902 .
  21. ^ Jump up to: а б с Д. Х. Трейси (2008). «Обзор: аспекты Робинсона, часть 2» . Обзор современной поэзии . Проверено 29 марта 2015 г.
  22. ^ «Документы Нэнси Кокс-МакКормак Кушман, 1906–2000» . Архивы пяти колледжей и коллекция рукописей. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Джудит Э. Штайн (1993). «Я говорю своему сердцу: Искусство Горация Пиппина» . Филадельфия: Пенсильванская академия искусств. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г. - через Джудит Э. Штайн.
  24. ^ Jump up to: а б «Летние школы (с. 247) Недавние поступления в публичные коллекции (с. 287)» . Искусство и прогресс . Американская федерация искусств. 1915. С. 247, 287.
  25. ^ «В поисках помощи» . Документы Томаса Аншуца, около 1870–1942 гг . Архивы американского искусства. 2005 . Проверено 29 марта 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Бранде Мартин (24 марта 1999 г.). «Обложка. (Обувной магазин Элизабет Спархок-Джонс)» . Журнал Американской медицинской ассоциации. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  27. ^ Пенсильванская академия изящных искусств (1915). Школы Пенсильванской академии изящных искусств . п. 17.
  28. ^ Сэр Хамфри Дэви (июнь 1907 г. - май 1908 г.). Собрание сочинений сэра Хамфри Дэви ...: Беседы, произнесенные перед Королевским обществом. Элементы агрохимии, ч. Я. ​Смит, Элдер и компания. п. 166.
  29. ^ Международная студия . Нью-йоркский офис Международной студии. 1912. с. 245.
  30. ^ «Пенсильванская академия» . Искусство и украшения . Публикации Artspur, Incorporated. Март 1912 г. с. 180.
  31. ^ «Элизабет Спархок-Джонс, Элис Кент Стоддард» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
  32. ^ « «Новые женщины» начала ХХ века: шопинг и городская жизнь» . Женщины и искусство . Рэдфордский университет . Проверено 28 марта 2015 г.
  33. ^ Институт искусств Чикаго (2003). Музейное образование в Чикагском институте искусств . Издательство Университета Иллинойса. стр. 38–39. ISBN  978-0-86559-202-5 .
  34. ^ Jump up to: а б «Продавщицы (живопись)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
  35. ^ Кэтлин Д. Маккарти (1991). Женская культура: американская филантропия и искусство, 1830–1930 гг . Издательство Чикагского университета. стр. 134–135. ISBN  978-0-226-55583-6 .
  36. ^ Jump up to: а б «Картина / фреска Артикул № 28118 (Элизабет Спархок-Джонс Продавщицы . Вашингтон, округ Колумбия: Трудовое искусство. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  37. ^ Пенсильванская академия изящных искусств (1916). Каталог Ежегодной выставки живописи и скульптуры . п. 62.
  38. ^ Карен Дж. Блэр (22 февраля 1994 г.). Факелоносцы: женщины и их ассоциации любительского искусства в Америке, 1890–1930 гг . Издательство Университета Индианы. п. 215. ИСБН  0-253-11253-2 .
  39. ^ Jump up to: а б с Робин Рауш. «Дом, который построила Мэриан: колония Макдауэллов в Питерсборо, Нью-Гэмпшир» . Американские женщины . Библиотека Конгресса . Проверено 28 марта 2015 г.
  40. ^ Jump up to: а б Джон Б. Нокс, Associated Press (8 октября 1961 г.). «Дань колонии Макдауэлл: писатели, художники, композиторы обретают покой благодаря работе в Тихой колонии». Эпплтон Пост Кресент . Эпплтон, Висконсин. п. С12.
  41. ^ Микки МакГи (2008). Яддо: Создание американской культуры . Издательство Колумбийского университета. п. 60 . ISBN  978-0-231-14737-8 .
  42. ^ «Художники (список художников, проживавших в Яддо с июня 1926 года по декабрь 2008 года)» (PDF) . Яддо . Проверено 29 марта 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ «История» . Яддо. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  44. ^ «Недавние картины в исследовательской студии» (PDF) . Темы зимнего парка . Уинтер-Парк, Флорида. 30 марта 1940 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2015 г. Проверено 28 марта 2015 г.
  45. ^ Пенсильвания; Путеводитель по краеугольному состоянию . Лучшие книги по проекту федеральных писателей. 1940. стр. 166–167. ISBN  978-1-62376-037-3 .
  46. ^ Уильям Александр Ньюман Дорланд (1917). Сумма женских достижений: критическое и аналитическое исследование вклада женщин в интеллектуальный прогресс мира . Стратфорд. стр. 154–155.
  47. ^ Jump up to: а б «Поколения» . Художественный музей Уичито . Проверено 28 марта 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хизер Кэмпбелл Койл, куратор американского искусства (17 декабря 2012 г.). «Мечтатель» . Делавэрский художественный музей . Проверено 28 марта 2015 г.
  49. ^ «Архив выставок» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 28 марта 2015 г.
  50. ^ «Летний ежеквартальный журнал Нью-Мексико содержит множество статей и рассказов». Альбукерке Трибьюн . Альбукерке, Нью-Мексико. 24 июля 1954 г. с. 4.
  51. ^ «Сотрудник UB — главный победитель выставки Big Silvermine». Бриджпорт Пост . Бриджпорт, Коннектикут. 21 июня 1964 г. с. Б13.
  52. ^ «Досье художника: Спархок-Джонс, Элизабет, р. 1885» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
  53. ^ «Обувной магазин (живопись)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
  54. ^ «Мечтатель (картина)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
  55. ^ «Кариатиды» . Метрополитен-музей . Проверено 28 марта 2015 г.
  56. ^ «Испуганная женщина» . Музей современного искусства . Проверено 10 ноября 2023 г.
  57. ^ «Рынок (картина)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
  58. ^ «Современные женщины в PAFA: от Кассат до О'Киф – женщины-художницы, проложившие путь будущим поколениям профессиональных женщин-художников (слайд 5)» . Пенсильванская академия изящных искусств. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  59. ^ «Море требует своих» (картина)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.
  60. ^ «Поколения (картина)» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 28 марта 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Каталоги выставок

[ редактировать ]

О Спархок-Джонсе

[ редактировать ]
  • Анн д'Арнонкур (1976). «Элизабет Спархок-Джонс». Филадельфия: три столетия американского искусства – выставка, посвященная двухсотлетию, 11 апреля – 10 октября 1976 г. Филадельфия: Художественный музей Филадельфии. стр. 493–494. ISBN  0876330162 .
  • Джордж Семсел (1960). «Три забытых художника: Элис Нил, Клиффорд Гресс-Райт и Элизабет Спархок-Джонс». Колледж Вагнера, Нью-Йорк: Литературный журнал Вагнера: 42–46. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • «Она рисует на пульсе». Американский художник . 8 (7): 10. Сентябрь 1944 г. В статье представлены сведения о художнице Элизабет Спархок-Джонс и ее картинах. Утверждается, что она предлагает весьма оригинальные интерпретации таких избитых тем, как «Сусанна и старцы», «Письмо любимому человеку» и «Узнав о смерти друга». Также представлены отрывки из писем Спархока-Джонса, в которых она делится личным опытом в живописи.
  • Барбара Леман Смит (май – июнь 2013 г.). «Элизабет Спархок-Джонс: забытый феномен». Знаток изобразительного искусства .
  • Салливан, Марк В. Школа искусств Дарби (Хейвертаун, Пенсильвания: Brookline Books, 2023)
[ редактировать ]
Внешние СМИ
Изображения
значок изображения Женщина с рыбой , 1936 или 1937 год, Пенсильванская академия изящных искусств.
значок изображения Поколения , гр. 1940 , Художественный музей Уичито .
значок изображения Мечтатель , гр. 1942 , Художественный музей Делавэра .
значок изображения Элизабет Спархок Джонс на групповом фото, 1952 год, колония Макдауэлл.
Видео
значок видео Художница, которая жила дважды , фотографии ее двухэтапной карьеры
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfbd61459c96a74c1818de5a96413f5a__1719958740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/5a/bfbd61459c96a74c1818de5a96413f5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth Sparhawk-Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)