Jump to content

Ларри Томас Белл

Ларри Томас Белл
Рожденный ( 1952-01-17 ) 17 января 1952 г.
Заметная работа Опера «Святые духи» , соч. 90
Концерт для фортепиано с оркестром , соч.
кантата «Времена года» , соч. 101
Список композиций

Ларри Томас Белл (родился 17 января 1952 г.) - американский композитор, пианист и профессор музыки. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Белл родился в Уилсоне, Северная Каролина , 17 января 1952 года. [ 1 ] Он начал свое музыкальное обучение с уроков игры на фортепиано и вскоре начал играть в рок-группе. Он учился в Университете Восточной Каролины и Аппалачском государственном университете , где работал с Грегори Костеком и получил степень бакалавра музыки в 1974 году. [ 1 ] Затем он переехал в Нью-Йорк, где учился в Джульярдской школе , получив степень магистра музыки в 1977 году и степень доктора музыкальных искусств в 1982 году. Там он изучал композицию у Винсента Персикетти и Роджера Сешнса . [ 1 ] Стипендия Гуггенхайма (1981), Римская премия (1982–1983) и грант Рокфеллера (1985) привели его в Италию. [ 1 ] учиться, писать музыку и брать уроки игры на фортепиано у Джозефа Роллино. [ 2 ] 2 января 1982 года он женился на музыковеде Андреа Олмстед .

Запись на обучение

[ редактировать ]

Белл начал преподавать еще во время учебы в колледже, в подготовительном отделении Джульярдской школы (1979–1983). С тех пор он был преподавателем Бостонской консерватории (1980–2005), Консерватории Новой Англии (1992–2018) и Музыкального колледжа Беркли (с 2007). [ 1 ] Студенты хвалили его «за его превосходные педагогические способности, его талант объяснять сложные вопросы, его вдумчивый подход к овладению трудными навыками, его широкие музыкальные знания, его музыкальность, его терпение и его постоянную поддержку». [ 3 ] Среди его учеников по композиции Синтия Вонг, Форрест Эймолд, Джордж Ли , Лаура Швиндингер, Расс Грейзер, Дэниел Харатян, Аарон Робинсон и Мартин Маталон .

Фортепианное исполнение

[ редактировать ]

Как пианист Белл регулярно исполняет свою музыку и поддерживает произведения американских композиторов. Он давал сольные концерты по всей территории США, а также в Италии, Австрии и Японии. Его часто можно услышать на бостонском радио WGBH (FM) , где он играл в первой прямой трансляции во Всемирной паутине своего трио Mahler в Blue Light . [ 2 ] Он выступал в качестве солиста на записях своего фортепианного концерта и фортепианной сонаты, а также в качестве ассистента на записях River of Ponds (полная музыка для виолончели), The Book of Moonlight (полная скрипичная музыка), Larry Bell Vocal Music и Ларри Белл: В саду грез . Один рецензент назвал его игру «достойной похвалы – не кричащей, но наполненной музыкальностью, интеллектом и желанием общаться. Качество звука было привлекательным, а техника пальцев – чистой». [ 4 ]

Награды и резиденции

[ редактировать ]

Помимо Римской премии и стипендий Фондов Гуггенхайма и Рокфеллера, он был удостоен премии Чарльза Айвза Американской академии искусств и литературы. [ 5 ] и гранты от Американского музыкального центра , Американской лиги симфонических оркестров и организации «Знакомство с композитором» . [ 2 ] Он был постоянным композитором в Беннингтон-колледже , на фестивале Вудсток/Фриндж, Американской академии в Риме , Центре творческих искусств Вирджинии , Учебном и конференц-центре Белладжио, Консерватории школы Риверс , Школе Хартта и Колонии Макдауэлла. . [ 2 ]

Под влиянием Бетховена , Картера и педагога по сольфеджио Рене Лонги , его модернистские ранние композиции (1970-х и 1980-х годов) подчеркивали тематическое развитие, полифонию и сложные полиритмические структуры. В те годы он начал свою исполнительскую карьеру как пианист и вновь приобщился к американским народным гимнам. Оба этих выбора привели к созданию более тонального, мелодически ориентированного неоромантического стиля. [ 1 ]

В последние годы скорость его сочинения и частота исполнения на фортепиано увеличились, что привело к созданию многочастных клавишных пьес в барочной и классической формах, а также произведений для оркестра и хора, камерной музыки, сольной клавишной музыки и песенных циклов. К 2021 году он выпустил 174 произведения с номерами опусов, многие из которых выпущены на компакт-дисках . Его музыку исполняли Симфонический оркестр Сиэтла и Симфонический оркестр Атланты под управлением Джерарда Шварца , Хорхе Местера и Бенджамина Зандера ; струнные квартеты Джульярдского и Борромео, а также Speculum Musicae; виолончелисты Эрик Бартлетт и Андрес Диас; пианисты Сара Дэвид Бюхнер и Джонатан Басс; и певцы Роберт Ханисакер , Мэтью ДиБаттиста , Томас Грегг и Д'Анна Фортунато . [ 1 ]

Все аспекты музыки Белла синтезированы в его двухактной опере « Святые призраки» , премьера которой состоялась в 2009 году. Написанная для рок-группы , включающая девять мелодий гимнов и основанная на пьесе Ромула Линнея , она сочетает в себе пятидесятническую святость Белла с его клавишными инструментами. вокальное письмо и дирижерские навыки. [ 6 ]

Вокальная музыка

[ редактировать ]

Помимо оперы «Святые духи» , Белл написал множество других произведений для вокального ансамбля, сольного голоса и вокальной камерной музыки. Ранним произведением для вокального ансамбля является его квинтет SSATB Domination of Black 1971 года, студенческая работа на текст Уоллеса Стивенса . [ 7 ] Его первое сольное вокальное произведение, расширенная пьеса для сопрано и фортепиано, - «Реальность - это деятельность самого августейшего воображения» (1976), еще одна постановка текста Уоллеса Стивенса . [ 7 ] Обычное сочетание голоса и инструментальных соло можно найти в его двойном концерте « Идея порядка в Ки-Уэсте» , соч. 13 (1979–81) произведение для солистов сопрано и скрипки, большого струнного оркестра и ударной батареи, также основанное на стихотворении Уоллеса Стивенса . Совсем недавно он сочинил наборы песен на тексты Эмили Дикинсон , Уильяма Шекспира и Томаса Кэмпиона . Его самая амбициозная работа для голоса - «Времена года» op. 101, кантата, состоящая из четырех циклов песен на тексты Элизабет Киршнер. Произведение начинается с композиции Fall: Autumnal Raptures для тенора и арфы; за ним следует «Зима: Возвышение снежных звезд» для меццо-сопрано и фортепиано; затем «Весна: В маятнике моего тела» для баритона и клавесина; и, наконец, Summer: The Vanishing Dew для сопрано и гитары. Все произведение суммировано в «Финале: Эхолокации виолончелей», одночастном произведении для всех восьми исполнителей.

Инструментальная музыка

[ редактировать ]

Белл написал произведения для множества различных инструментов и инструментальных комбинаций. Среди его ранних произведений - Novelette для струнного квартета (1970), Mirage для флейты и фортепиано (1971), Eclogue для квартета саксофонов (1973), его первый струнный квартет (1973) и Caprice для виолончели соло (1979). [ 7 ] Среди его зрелых произведений, заслуживающих внимания, — три струнных квартета «Гармониум» , соч. 48 (1997) для духового квинтета, Квинтэссенция , соч. 39 (1993) для квинтета деревянных духовых инструментов, Тараб , соч. 66 (2003) для двойного квартета виолончелей, серии каприсов для сольных инструментов и серенад для различных инструментальных ансамблей. В нескольких недавних инструментальных произведениях представлены стандартные инструментальные комбинации в стиле барокко, особенно для блокфлейты-альта и виолончели, с аккомпанементом или без него.

Оркестр и музыкальная группа

[ редактировать ]

Среди ранних работ Белла — «Континуум» , студенческая работа для камерного оркестра (1971). [ 7 ] Фортепианный концерт был закончен в 1989 году, а десятилетие спустя последовала Короткая симфония для оркестра. Более поздние оркестровые произведения добавили детский хор ( «Песни о невинности и опыте ») или рассказчика ( «Гензель и Гретель »).

Клавишная музыка

[ редактировать ]

Белл написал множество произведений для фортепиано, клавесина или органа. Одно из его ранних фортепианных произведений — набор вариаций 1974 года, впервые исполненный в Джульярдской школе. [ 7 ] Его более поздние проекты для клавишных представляли собой более крупные наборы изобретений, прелюдий или партит в стиле барочных произведений для клавесина. Он также написал серию этюдов для студентов-пианистов, решающих технические вопросы.

Доступны записи значительной части композиций Белла. Выпущено несколько дисков, полностью посвященных его творчеству, а различные отдельные произведения можно найти и на других записях, посвященных современной американской музыке.

Публикации

[ редактировать ]
  • Белл, Ларри; Олмстед, Андреа (1986), « Musica reservata в североамериканских балладах Фредерика Ржевского», The Musical Quarterly , LXXII (4): 449–458, doi : 10.1093/mq/LXXII.4.449 .
  • Белл, Ларри (1992), «Некоторые замечания о новой тональности», Contemporary Music Review , 6 (Часть 2): 43–49, doi : 10.1080/07494469200640091 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Андреа Олмстед, «Ларри Томас Белл», Grove Music Online
  2. ^ Jump up to: а б с д Сайт Ларри Томаса Белла: http://www.larrybellmusic.com/
  3. ^ Джон Мердок Тарр, «Das Lied von der Erde» Густава Малера , магистерская диссертация по теоретическим исследованиям, Консерватория Новой Англии, 2006 г.
  4. ^ Дэвид Клири, знаток новой музыки , цитируется по адресу http://www.larrybellmusic.com.
  5. ^ «Академия и фонд Айвза помогают 10 композиторам», New York Times , 7 мая 1977 г., стр. 73
  6. ^ Веб-сайт Святых Духов: www.holyghoststheopera.com.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники Бостонской музыкальной библиотеки, изд. Линда Солоу, «Ларри Томас Белл», в «Проекте бостонских композиторов: библиография современной музыки» , стр. 31–33.

Источники

[ редактировать ]
  • Сотрудники Бостонской музыкальной библиотеки (1983), «Белл, Ларри Томас», Солоу, Линда (редактор), Бостонский проект композиторов: Библиография современной музыки , Кембридж, Массачусетс: MIT Books, стр. 31–33, ISBN  0-262-02198-6 .
  • Олмстед, Андреа (2013), «Белл, Ларри Томас», в Гаррете, Чарльзе Хироши (редактор), Словарь американской музыки Grove , Нью-Йорк: Oxford University Press .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 580efa536508b6fbce7338529a7f91fc__1721066880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/fc/580efa536508b6fbce7338529a7f91fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Larry Thomas Bell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)