Jump to content

Пост-Интернет

Постинтернет-искусство — это современное художественное движение, находящееся под влиянием интернет-культуры. инсталляция «Дева на небесах / En Plein Air in Hell (My Beautiful Dark and Twisted Cheeto Issue)» Паркера Ито ( White Cube , 2014). Примером может служить

Постинтернет XXI века. — художественное движение [1] включая произведения, полученные из Интернета, или его влияние на эстетику, культуру и общество. [2]

Определение

[ редактировать ]

Пост-Интернет – это расплывчатый термин. [1] это было придумано художницей и куратором Марисой Олсон в попытке описать свою практику. [3] Он возник в середине 2000-х годов в дискуссиях об интернет-искусстве Джина МакХью (автора блога «Пост-Интернет») и Арти Вирканта (художника и создателя серии скульптур Image Object ). [4] Само движение выросло из интернет-арта (или нет-арта) . [4] По данным Центра современного искусства UCCA в Пекине , этот термин относится не к «времени «после» Интернета », а к «интернет-состоянию ума». [5] Ева Фолкс из AQNB написала, что это «отсылает к человеку, настолько глубоко погруженному в Интернет и движимому им, что представление о мире или культуре без него или за его пределами становится все более невообразимым, невозможным». [6]

Этот термин является спорным и является предметом большой критики в художественном сообществе. [1] Брайан Друакур из журнала «Искусство в Америке » в 2014 году высказал мнение, что этот термин не может описать форму произведений, вместо этого «намекаясь лишь на туманное современное состояние и идею искусства, создаваемого в контексте цифровых технологий». [7] Согласно статье в The New Yorker за 2015 год , этот термин описывает «практику художников, чьи работы плавно перемещаются между пространствами, появляясь то на экране, то в галерее». [8] Fast Company Кэри Данн из резюмирует, что они «художники, вдохновленные визуальной какофонией Интернета», и отмечает, что «используются такие материалы, как портреты Second Life и цифровые картины на шелке, а также скульптуры, напечатанные на 3D-принтере». [3]

Существует теоретическое совпадение с писателя и художника Джеймса Брайдла термином « Новая эстетика» . [9] [2] Ян Уоллес из Artspace пишет, что «влиятельный блог The New Aesthetic, который с мая 2011 года ведет Bridle, является новаторским учреждением в постинтернет-движении» и заключает, что «большая часть энергии вокруг New Aesthetic, похоже, сейчас угасла». просачивается в «постинтернетовский» разговор». [2] также рассматривает Постинтернет-искусство Катя Новиткова как часть «нового материализма». [10] [11]

Уоллес считает, что термин «пост-интернет» означает « новую эстетическую эру», выходящую «за пределы зависимости работы от новизны Интернета и переход к использованию его инструментов для решения других задач». Он отмечает, что постинтернетовское поколение «часто использует цифровые стратегии для создания объектов, существующих в реальном мире». [2] Или, как пишет Луи Дулас в книге «В постинтернете, часть первая» (2011): «Итак, есть разница между искусством, которое предпочитает существовать вне окна браузера, и искусством, которое предпочитает оставаться внутри него». [12]

Vaporwave входит в число интернет-центричных микрожанров и субкультур, возглавляемых постинтернет-движением. [1]

Движение возглавило микрожанры и субкультуры, такие как сипанк и вейпорвейв . [1] В начале 2010-х «постинтернет» в народе ассоциировался с музыкантом Граймсом . Граймс использовала этот термин для описания своей работы в то время, когда концепции постинтернета обычно не обсуждались на основных музыкальных площадках. [13] Амарко назвал Yung Lean «в целом продуктом Интернета и ярким примером поколения молодежи, которая заслужила известность через социальные сети». [1]

Выставки

[ редактировать ]

Было проведено несколько значительных групповых художественных выставок, открыто исследующих темы постинтернета. прошла выставка Art Post-Internet В 2014 году в пекинском Центре современного искусства Улленс , которую ARTnews назвал одной из «самых художественных выставок 2010-х годов». [14] который «намерен воплотить в жизнь зарождающееся движение». [2] В 2015 году MoMA курировал шоу «Океан изображений» , «исследующее влияние постинтернет-реальности, основанной на изображениях». [15] 9-я Берлинская биеннале 2016 года под названием «Настоящее в драке» , курируемая арт-коллективом DIS , описывается как выставка постинтернета. [16] [17] [18] Другие примеры включают в себя:

  • Растр Растр , Галерея Арана Крейви, Лос-Анджелес, 2014 г. [19]
  • Триеннале 2015: Surround Audience в Новом музее , Нью-Йорк, 2015 г. [20] [21]
  • Zero Zero , Галерея Аннка Культы, Лондон, 2016 [22]

Известные художники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Амарка, Нико (1 марта 2016 г.). «От шляп-ведров до покемонов: разрушая стиль Юнг Лина» . Высокий снобизм . Проверено 24 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Уоллес, Ян (18 марта 2014 г.). «Что такое постинтернет-искусство? Понимание революционного нового художественного движения» . Артпространство .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Данн, Кэри (10 марта 2014 г.). «9 постинтернет-художников, которых вы должны знать» . Компания Фаст . Проверено 26 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коннор, Майкл (1 ноября 2013 г.). «Какое отношение Постинтернет имеет к Net Art?» . Корневище .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Арт ПостИнтернет» . Центр современного искусства UCCA . Проверено 23 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Ребята, Ева (3 марта 2014 г.). «Об искусстве постинтернета» . АКНБ .
  7. ^ Друакур, Брайан (29 октября 2014 г.). «Опасности постинтернет-искусства» . ARTnews.com . Проверено 26 января 2021 г.
  8. ^ Кеннет, Голдсмит (10 марта 2015 г.). «Постинтернет-поэзия достигает зрелости» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 сентября 2016 г.
  9. ^ «Новая эстетика и ее политика | booktwo.org» . Проверено 24 января 2021 г.
  10. ^ «Постинтернет-материализм Мартин Хендрикс и Катя Новиткова - Особенности - Метрополис М» . www.metropolism.com . Проверено 24 января 2021 г.
  11. ^ «Работа Кати Новитковой в постинтернет-мире – будущее в опосредованной реальности < 1/2015 < Issues - kunst.ee» . ajakirikunst.ee . Проверено 24 января 2021 г.
  12. ^ Дулас, Луи (2011). В постинтернете, часть первая . pooool.info.
  13. ^ Снейпс, Лаура (19 февраля 2020 г.). «Поп-звезда, продюсер или изгой? Противоречивый блеск Граймса» . Хранитель .
  14. ^ Дюрон, Максимилиано; Гринбергер, Алекс (17 декабря 2019 г.). «Самые важные художественные выставки 2010-х годов» . Артньюс .
  15. ^ «Океан изображений: Новая фотография 2015 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 1 февраля 2021 г.
  16. ^ «Вы пропустили 9-ю Берлинскую биеннале» . www.showofkunst.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «DIS – постинтернет-коллектив, курирующий 9-ю Берлинскую биеннале» . Fineartmultiple.com . Проверено 25 января 2021 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « Город стал более интернациональным» | Монополия» . www.monopol-magazin.de (на немецком языке) . Проверено 1 февраля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « Растер Растр» в галерее Арана Крейви, Лос-Анджелес •» . Журнал Mousse (на итальянском языке). 07.04.2014 . Проверено 26 января 2021 г.
  20. ^ «Триеннале 2015: Объемная публика в Новом музее» . ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . Проверено 26 января 2021 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Выставки» .
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Выставка // «Ноль-ноль» предлагает новый постинтернет-ландшафт» . Берлин Арт Линк . 17 июля 2016 г. Проверено 26 января 2021 г.
  23. ^ Виркант, Арти (27 октября 2009 г.). «Информация, эстетика и развлечение: интервью со СПИД-3D» . Гипераллергический .
  24. ^ «РУ-ИН?С / САДОВЫЙ КЛУБ КАЙ (КАРИ) АЛЬТМАНН 2009 – ПРОДОЛЖАЕТСЯ» . Антология корневищ . 27 октября 2016 г.
  25. ^ Маклин-Феррис, Лаура (21 июля 2014 г.). «Александра Доманович» . АртРевью . Доманович ... создал скульптуры из стопок бумаги (сделанные путем печати по краю чистого листа бумаги формата А4 без полей), которые ознаменовывают день в 2010 году, когда домен .yu был удален из Интернета.... Увековечивание памяти об этом этот момент имеет смысл для художника, настолько преданного Интернету как форме…
  26. ^ «Паркер Ито, или тревога разрекламированных молодых художников» . Репортажи Жюдит Бенаму-Юэ . 11 сентября 2016 г. Проверено 25 января 2021 г.
  27. ^ «Рэйчел Де Джуд» . Книги Акойя . 10 октября 2016 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  28. ^ Хойзер, Бианс (4 мая 2016 г.). «УГОН КЛАССИЧЕСКИХ СКУЛЬПТУР В ВЕНЕ Художник Оливер Ларик из музея с открытым исходным кодом демонстрирует скульптуры и показывает, как технологии изменили аутентичность» . Ssense.com .
  29. ^ «Берлинская биеннале | Участники» . Сентябрь 2022 г.
  30. ^ Мулон, Доминик. «АРС ЭЛЕКТРОНИКА 2017» .
  31. ^ Культура, журнал «Современник» (30 января 2012 г.). «Руководство по выживанию после Интернета, 2010» . Журнал Современная культура . Проверено 24 января 2021 г.
  32. ^ Нет, Райдер Риппс не проводил редизайн ЦРУ | CQ
  33. ^ «6 постинтернет-художников, которых вам следует знать» . 5 марта 2014 г.
  34. ^ 2019 г.) «Тимур Си-Цин МАГ ПРОСТРАНСТВА Волшебник Пространства . » Фрэнк, Саймон ( март
  35. ^ Постинтернет-искусство - это фаст-фуд современного мира.
  36. ^ «Интервью Тео Триантафиллидиса» . 12 февраля 2024 г.
  37. ^ «Редакторы Frieze обсуждают художника десятилетия | Frieze» . Фриз . 13 декабря 2019 года . Проверено 25 января 2021 г.
  38. ^ "журнал / архив / Энн Хирш | МУСС ЖУРНАЛ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА" . 18 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  39. ^ «Берлинская биеннале | Участники» . Проверено 15 декабря 2020 г.
  40. ^ Мэллони, Лаура (07 февраля 2019 г.). «Это рука? Сбои обнаруживают сканеры людей в Google Книгах» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 7 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Новиткова, Катя. Руководство по выживанию в Интернете, 2010 год . Берлин: Издательство Револьвер, 2011. ISBN   978-3-86895-350-3
  • Макхью, Джин. Почтовый Интернет. Заметки об Интернете и искусстве 29.12.09 > 05.09.10 , Брешия: Link Editions, 2011.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56da4e53a29804337c456195c56c0646__1715047740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/46/56da4e53a29804337c456195c56c0646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-Internet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)