Jump to content

Эндрю Норман Уилсон (художник)

Эндрю Норман Уилсон
Национальность Американский
Образование Школа Художественного института Чикаго
Заметная работа «Виртуальная помощь», «Рабочие покидают Googleplex», «ScanOps», «Немыслимое прошлое», «Ода искателям 2012»

Эндрю Норман Уилсон (родился в ноябре 1986 г.) — художник, живущий в Америке. [1]

Образование

[ редактировать ]

Уилсон учился в старшей средней школе Медфилда в Медфилде, штат Массачусетс . Он получил степень бакалавра в области телевидения, радио и кино в Школе коммуникаций Ньюхауса Сиракузского университета в 2006 году. Затем Уилсон получил степень магистра искусств в области скульптуры в Школе Института искусств Чикаго в 2011 году. [2]

Работает

[ редактировать ]

Виртуальная помощь

[ редактировать ]

Видеоработа Уилсона «Виртуальная помощь » (2009–11) была сделана, когда он был кандидатом МИД в Школе Художественного института Чикаго . В этой статье Уилсон документирует использование им аутсорсинговой службы личного помощника GetFriday , расположенной в Индии . В работе представлены отношения Уилсона с Ахилом, его 25-летним личным помощником. Вместо того, чтобы просить Ахила выполнять задачи, которые он привык выполнять для других клиентов (например, электронную почту, финансы и управление календарем), Уилсон изменил ситуацию, попросив Ахила поручить ему задачи и придумать идеи для совместных проектов. [3]

Рабочие покидают Googleplex (2011)

[ редактировать ]

«Рабочие покидают Googleplex» — это видео-арт 2011 года , состоящий из синхронизированных кадров двух локаций Google в Маунтин-Вью, Калифорния , с закадровым повествованием, озвученным Уилсоном. Его название отсылает к произведению братьев Люмьер « Рабочие покидают фабрику Люмьер» . [4] Вдохновением для создания этой статьи послужил опыт работы Уилсона в Google в 2007 году; [5] он представляет классовую структуру Google, показанную через встречу Уилсона с работниками с желтыми значками, слоем работников, которые в частном порядке сканируют книги для Поиска книг Google . [6] [7] Случайные попытки Уилсона заснять и взять интервью у работников с желтыми значками были быстро пресечены Google, что привело к увольнению его с работы в Google. [8] Оно стало вирусным, когда его начали распространять в Интернете в 2011 году. [9]

Этот проект представляет собой серию фотографий из изображений Google Книг , на которых видны ошибки в процессе сканирования. [10] Работники с желтыми значками, о которых идет речь в статье « Рабочие покидают Googleplex», — это та же самая группа работников, которая отвечает за сканирование книг для поиска изображений в Google Книгах . [11]

Материалы для движения и что мы можем сделать

[ редактировать ]

«Материалы движения и что мы можем сделать» — это расширенное видео-эссе, в котором представлен обзор работ, покидающих Googleplex и ScanOps , а также рассмотрены связанные истории кино и видео, фотографии и литературы. Также рассматриваются материальная основа аналоговых и цифровых носителей, а также их трудовые процессы. [12]

SONE (ранее известная как Stock Fantasy Ventures) состоит из предложений инвесторам финансировать создание концепций коммерческих изображений, которые затем распространялись как на арт-рынке, так и на торговых площадках фондовых СМИ, таких как Getty Images . Эти изображения были призваны снабдить мировой рынок рекламы, бизнеса, искусства и журналистики изображениями, которые отражают широко распространенные чувства финансовой неопределенности и недовольства. [13] Встречи с государственными инвесторами проводились в различных местах, а в июне 2014 года проект дебютировал в индивидуальной галерее Project Native Informant в Лондоне. Проект был завершен в результате ликвидации в Музее современного искусства Варшавы в 2016 году.

Семинары по неопределенности

[ редактировать ]

«Семинары неопределенности» — это одновременно одноканальное видео и многоканальная видеоинсталляция. Созданный как серия видеороликов о психиатрической помощи, состоящая из 5 частей, распределенных по 5 клиническим модулям просмотра, каждая часть позиционирует тело зрителя определенным образом в соответствии с требованиями каждой части видео. Архитектура и объекты были созданы в сотрудничестве с художником Ником Бастисом. [14]

Изображение трудоустройства

[ редактировать ]

Image Employment — это кураторский проект, созданный совместно с Эйли Нэш и дебютировавший в MoMA PS1 в сентябре 2013 года. В нем представлены недавние работы с движущимися изображениями, в которых исследуются различные способы современного производства. Отобранные работы иллюстрируют разные подходы к теме: от фильмов-наблюдений, которые избегают участия в создании капиталистического имиджа, до видео, которые задействуют корпоративное всемогущество, используя его процессы, а также работ, которые усложняют эти две тенденции. [15]

Художники, представленные на выставке: Майкл Белл-Смит , Нил Белуфа, Гай Бен-Нер , Бен Торп Браун, ДИС , Харм ван ден Дорпель , Дэн Айзенберг, Кевин Джером Эверсон, Харун Фароки , Закари Формвальт, Марк Леки , Шэрон Локхарт , Огюст и Луи Люмьер , Люси Рэйвен, Бен Риверс , Хито Стейерл , Superflex , Пильви Такала , Райан Трекартин , Эндрю Норман Уилсон

Модели реальности

[ редактировать ]

«Модели реальности» — это расширенный ремейк сцены из «Мятного парка» , малоизвестного образовательного сериала для домашних видео, созданного в 1980-х годах группой инвесторов, стремящихся получить прибыль от повествовательных моделей, изобретенных «Улицей Сезам» для образовательного развлечения детей. [16]

Немыслимое прошлое

[ редактировать ]

Благодаря использованию Бэби Синклера, кукольного персонажа из Джима Хенсона аниматронного ситкома о динозаврах 1990-х годов «Динозавры» , «Немыслимое прошлое» объединяет научную визуализацию (3D-моделирование, симуляция, эндоскопия, вскрытие, отражение) и кинематографическую технику для реконструкции науки как культурной практики. [17]

Ода искателям 2012

[ редактировать ]

«Ода искателям 2012» «Ода искателям 2012» — это бесконечный зацикленный видеоролик, в котором прославляется существование и деятельность трех существ разного масштаба — комара, нефтяной насосной станции и шприца — когда они ищут неоднозначный ресурс, протыкая поверхность, которая выглядит как пустынные солончаки, или шкурка под микроскопом, или картофельная запеканка. [18] Его формальная композиция основана на переводе поэтических приемов, использованных в Джона Китса » «Оде к греческой урне . [19]

Полубиографический рассказ Уилсона, вдохновленный работой его отца в одной из первых технологических лабораторий Kodak, умозрительный взгляд Уилсона на эволюцию фотохимической науки переплетает множество точек зрения и личностей. , написанная в соавторстве с Джеймсом Н. Киницем Уилкинсом, Книга Kodak представляет собой диалог между слепым, психически неуравновешенным бывшим кинотехником и самим Джорджем Истманом, записи которого воспроизводятся на фоне вереницы фотографий, домашних видеозаписей, старинной рекламы Kodak и анимации. [20]

Выставки

[ редактировать ]

Выставки Эндрю Нормана Уилсона включают «Страну грез» в Музее американского искусства Уитни (2016), биеннале в Кванджу (2016), Берлинскую биеннале (2016), Бухарестскую биеннале (2016) и «О поте, бумаге и фарфоре» в Центре кураторских исследований. в Бард-колледже в Аннандейле-на-Гудзоне, Нью-Йорк (2015), Офисное помещение в Центре искусств Йерба Буэна в Сан-Франциско (2015), Art Post Internet в Центре современного искусства Улленса в Пекине (2014), Scars of Our Revolution в Yvon Lambert в Париже (2014 г.) и Image Employment в MoMA PS1 в Квинсе, Нью-Йорк (2013 г.). Персональные выставки включают Fluxia в Милане, Project Native Informant в Лондоне, Document в Чикаго , Threewalls в Чикаго , Reed College в Портленде, штат Орегон . Его работы демонстрировались на международных выставках документального кино в Монреале , на Нью-Йоркском кинофестивале , в Prospectif Cinema в Центре Помпиду , #VOICEOVER во Дворце Токио , на Международном кинофестивале в Сан-Франциско и на фестивале изображений . Он читал лекции в Оксфордский университет , Гарвардский университет , Берлинский университет искусств и Калифорнийский университет искусств . Его работы были представлены в Aperture , Art in America , Artforum , BuzzFeed , Camera Austria International , e-fluxpublications , Frieze , Gizmodo / Gawker , The New Yorker и Wired . [21]

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.moma.org/artists/131861.
  2. ^ «Сэйр Гомес, Эндрю Норман Уилсон» . Арт-Склон. Ноябрь 2011 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 г. Проверено 12 июля 2013 г.
  3. ^ Роберт Фэллон (январь 2011 г.). « Виртуальная помощь» делает аутсорсинг гуманным» . Филадельфийский еженедельник. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Проверено 13 июля 2013 г.
  4. ^ «Эндрю Норман Уилсон» . АртФорум. Июль 2012 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 13 июля 2013 г.
  5. ^ Брайан Барретт (апрель 2011 г.). «Секретная система классов Google» . Гизмодо . Проверено 13 июля 2013 г.
  6. ^ Луи Дулас (май 2012 г.). «Искусство за пределами Googleplex: интервью с Эндрю Норманом Уилсоном» . Корневище . Проверено 13 июля 2013 г.
  7. ^ Джеймс Х. Миллер (октябрь 2011 г.). «Записки из инди-андеграунда: кинофестиваль АТА» . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Проверено 13 июля 2013 г.
  8. ^ Паскаль-Эммануэль Гобри (апрель 2011 г.). «В Google за разговор с коллегами вас могут уволить» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 июля 2013 г.
  9. ^ Рейхан Харманчи (май 2012 г.). «Скрытые руки, сканирующие мировые знания для Google» . Лента новостей . Проверено 13 июля 2013 г.
  10. ^ Мартин Брайант (март 2012 г.). «Ошибки сканирования Google Книги превратились в произведения искусства» . Следующая сеть . Проверено 13 июля 2013 г.
  11. ^ Лорел Птак (март 2012 г.). «Эндрю Норман Уилсон с Лорел Птак: ScanOps» . Диафрагма . Проверено 13 июля 2013 г.
  12. ^ «Художественная галерея Тенста» .
  13. ^ «Акционные фэнтезийные предприятия в Палаццо Пекхэм» . Журнал ДИС. Май 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 08.11.2014 . Проверено 8 ноября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ МоМА PS1 (сентябрь 2013 г.). «Имидж трудоустройства» . МоМА PS1 . Проверено 15 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «Техне Штутгарт» . techne-stuttgart.de . Проверено 12 ноября 2018 г.
  17. ^ «Киносериал 2016» . Январь 2016.
  18. ^ «Далекие слова; сны и кошмары» .
  19. ^ «Эндрю Норман Уилсон о своем проекте для биеннале в Кванджу — artforum.com / 500 слов» . www.artforum.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 г.
  20. ^ «Программа 5: Стойкие аналоги» .
  21. ^ «Междисциплинарный семинар: Эндрю Норман Уилсон» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63307f89cbc60d3b2439a03cfad8a419__1719013440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/19/63307f89cbc60d3b2439a03cfad8a419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Norman Wilson (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)