Эндрю Норман Уилсон (художник)
Эндрю Норман Уилсон | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Американский |
Образование | Школа Художественного института Чикаго |
Заметная работа | «Виртуальная помощь», «Рабочие покидают Googleplex», «ScanOps», «Немыслимое прошлое», «Ода искателям 2012» |
Эндрю Норман Уилсон (родился в ноябре 1986 г.) — художник, живущий в Америке. [1]
Образование
[ редактировать ]Уилсон учился в старшей средней школе Медфилда в Медфилде, штат Массачусетс . Он получил степень бакалавра в области телевидения, радио и кино в Школе коммуникаций Ньюхауса Сиракузского университета в 2006 году. Затем Уилсон получил степень магистра искусств в области скульптуры в Школе Института искусств Чикаго в 2011 году. [2]
Работает
[ редактировать ]Виртуальная помощь
[ редактировать ]Видеоработа Уилсона «Виртуальная помощь » (2009–11) была сделана, когда он был кандидатом МИД в Школе Художественного института Чикаго . В этой статье Уилсон документирует использование им аутсорсинговой службы личного помощника GetFriday , расположенной в Индии . В работе представлены отношения Уилсона с Ахилом, его 25-летним личным помощником. Вместо того, чтобы просить Ахила выполнять задачи, которые он привык выполнять для других клиентов (например, электронную почту, финансы и управление календарем), Уилсон изменил ситуацию, попросив Ахила поручить ему задачи и придумать идеи для совместных проектов. [3]
Рабочие покидают Googleplex (2011)
[ редактировать ]«Рабочие покидают Googleplex» — это видео-арт 2011 года , состоящий из синхронизированных кадров двух локаций Google в Маунтин-Вью, Калифорния , с закадровым повествованием, озвученным Уилсоном. Его название отсылает к произведению братьев Люмьер « Рабочие покидают фабрику Люмьер» . [4] Вдохновением для создания этой статьи послужил опыт работы Уилсона в Google в 2007 году; [5] он представляет классовую структуру Google, показанную через встречу Уилсона с работниками с желтыми значками, слоем работников, которые в частном порядке сканируют книги для Поиска книг Google . [6] [7] Случайные попытки Уилсона заснять и взять интервью у работников с желтыми значками были быстро пресечены Google, что привело к увольнению его с работы в Google. [8] Оно стало вирусным, когда его начали распространять в Интернете в 2011 году. [9]
СканОпс
[ редактировать ]Этот проект представляет собой серию фотографий из изображений Google Книг , на которых видны ошибки в процессе сканирования. [10] Работники с желтыми значками, о которых идет речь в статье « Рабочие покидают Googleplex», — это та же самая группа работников, которая отвечает за сканирование книг для поиска изображений в Google Книгах . [11]
Материалы для движения и что мы можем сделать
[ редактировать ]«Материалы движения и что мы можем сделать» — это расширенное видео-эссе, в котором представлен обзор работ, покидающих Googleplex и ScanOps , а также рассмотрены связанные истории кино и видео, фотографии и литературы. Также рассматриваются материальная основа аналоговых и цифровых носителей, а также их трудовые процессы. [12]
СОН
[ редактировать ]SONE (ранее известная как Stock Fantasy Ventures) состоит из предложений инвесторам финансировать создание концепций коммерческих изображений, которые затем распространялись как на арт-рынке, так и на торговых площадках фондовых СМИ, таких как Getty Images . Эти изображения были призваны снабдить мировой рынок рекламы, бизнеса, искусства и журналистики изображениями, которые отражают широко распространенные чувства финансовой неопределенности и недовольства. [13] Встречи с государственными инвесторами проводились в различных местах, а в июне 2014 года проект дебютировал в индивидуальной галерее Project Native Informant в Лондоне. Проект был завершен в результате ликвидации в Музее современного искусства Варшавы в 2016 году.
Семинары по неопределенности
[ редактировать ]«Семинары неопределенности» — это одновременно одноканальное видео и многоканальная видеоинсталляция. Созданный как серия видеороликов о психиатрической помощи, состоящая из 5 частей, распределенных по 5 клиническим модулям просмотра, каждая часть позиционирует тело зрителя определенным образом в соответствии с требованиями каждой части видео. Архитектура и объекты были созданы в сотрудничестве с художником Ником Бастисом. [14]
Изображение трудоустройства
[ редактировать ]Image Employment — это кураторский проект, созданный совместно с Эйли Нэш и дебютировавший в MoMA PS1 в сентябре 2013 года. В нем представлены недавние работы с движущимися изображениями, в которых исследуются различные способы современного производства. Отобранные работы иллюстрируют разные подходы к теме: от фильмов-наблюдений, которые избегают участия в создании капиталистического имиджа, до видео, которые задействуют корпоративное всемогущество, используя его процессы, а также работ, которые усложняют эти две тенденции. [15]
Художники, представленные на выставке: Майкл Белл-Смит , Нил Белуфа, Гай Бен-Нер , Бен Торп Браун, ДИС , Харм ван ден Дорпель , Дэн Айзенберг, Кевин Джером Эверсон, Харун Фароки , Закари Формвальт, Марк Леки , Шэрон Локхарт , Огюст и Луи Люмьер , Люси Рэйвен, Бен Риверс , Хито Стейерл , Superflex , Пильви Такала , Райан Трекартин , Эндрю Норман Уилсон
Модели реальности
[ редактировать ]«Модели реальности» — это расширенный ремейк сцены из «Мятного парка» , малоизвестного образовательного сериала для домашних видео, созданного в 1980-х годах группой инвесторов, стремящихся получить прибыль от повествовательных моделей, изобретенных «Улицей Сезам» для образовательного развлечения детей. [16]
Немыслимое прошлое
[ редактировать ]Благодаря использованию Бэби Синклера, кукольного персонажа из Джима Хенсона аниматронного ситкома о динозаврах 1990-х годов «Динозавры» , «Немыслимое прошлое» объединяет научную визуализацию (3D-моделирование, симуляция, эндоскопия, вскрытие, отражение) и кинематографическую технику для реконструкции науки как культурной практики. [17]
Ода искателям 2012
[ редактировать ]«Ода искателям 2012» «Ода искателям 2012» — это бесконечный зацикленный видеоролик, в котором прославляется существование и деятельность трех существ разного масштаба — комара, нефтяной насосной станции и шприца — когда они ищут неоднозначный ресурс, протыкая поверхность, которая выглядит как пустынные солончаки, или шкурка под микроскопом, или картофельная запеканка. [18] Его формальная композиция основана на переводе поэтических приемов, использованных в Джона Китса » «Оде к греческой урне . [19]
Кодак
[ редактировать ]Полубиографический рассказ Уилсона, вдохновленный работой его отца в одной из первых технологических лабораторий Kodak, умозрительный взгляд Уилсона на эволюцию фотохимической науки переплетает множество точек зрения и личностей. , написанная в соавторстве с Джеймсом Н. Киницем Уилкинсом, Книга Kodak представляет собой диалог между слепым, психически неуравновешенным бывшим кинотехником и самим Джорджем Истманом, записи которого воспроизводятся на фоне вереницы фотографий, домашних видеозаписей, старинной рекламы Kodak и анимации. [20]
Выставки
[ редактировать ]Выставки Эндрю Нормана Уилсона включают «Страну грез» в Музее американского искусства Уитни (2016), биеннале в Кванджу (2016), Берлинскую биеннале (2016), Бухарестскую биеннале (2016) и «О поте, бумаге и фарфоре» в Центре кураторских исследований. в Бард-колледже в Аннандейле-на-Гудзоне, Нью-Йорк (2015), Офисное помещение в Центре искусств Йерба Буэна в Сан-Франциско (2015), Art Post Internet в Центре современного искусства Улленса в Пекине (2014), Scars of Our Revolution в Yvon Lambert в Париже (2014 г.) и Image Employment в MoMA PS1 в Квинсе, Нью-Йорк (2013 г.). Персональные выставки включают Fluxia в Милане, Project Native Informant в Лондоне, Document в Чикаго , Threewalls в Чикаго , Reed College в Портленде, штат Орегон . Его работы демонстрировались на международных выставках документального кино в Монреале , на Нью-Йоркском кинофестивале , в Prospectif Cinema в Центре Помпиду , #VOICEOVER во Дворце Токио , на Международном кинофестивале в Сан-Франциско и на фестивале изображений . Он читал лекции в Оксфордский университет , Гарвардский университет , Берлинский университет искусств и Калифорнийский университет искусств . Его работы были представлены в Aperture , Art in America , Artforum , BuzzFeed , Camera Austria International , e-fluxpublications , Frieze , Gizmodo / Gawker , The New Yorker и Wired . [21]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Ник Пинкертон, Эндрю Норман Уилсон: Голос его хозяина , в: Camera Austria International 145 | 2019 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.moma.org/artists/131861.
- ^ «Сэйр Гомес, Эндрю Норман Уилсон» . Арт-Склон. Ноябрь 2011 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 г. Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Роберт Фэллон (январь 2011 г.). « Виртуальная помощь» делает аутсорсинг гуманным» . Филадельфийский еженедельник. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 г. Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Эндрю Норман Уилсон» . АртФорум. Июль 2012 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Брайан Барретт (апрель 2011 г.). «Секретная система классов Google» . Гизмодо . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Луи Дулас (май 2012 г.). «Искусство за пределами Googleplex: интервью с Эндрю Норманом Уилсоном» . Корневище . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Джеймс Х. Миллер (октябрь 2011 г.). «Записки из инди-андеграунда: кинофестиваль АТА» . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Паскаль-Эммануэль Гобри (апрель 2011 г.). «В Google за разговор с коллегами вас могут уволить» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Рейхан Харманчи (май 2012 г.). «Скрытые руки, сканирующие мировые знания для Google» . Лента новостей . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Мартин Брайант (март 2012 г.). «Ошибки сканирования Google Книги превратились в произведения искусства» . Следующая сеть . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Лорел Птак (март 2012 г.). «Эндрю Норман Уилсон с Лорел Птак: ScanOps» . Диафрагма . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Художественная галерея Тенста» .
- ^ «Акционные фэнтезийные предприятия в Палаццо Пекхэм» . Журнал ДИС. Май 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 08.11.2014 . Проверено 8 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ МоМА PS1 (сентябрь 2013 г.). «Имидж трудоустройства» . МоМА PS1 . Проверено 15 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Техне Штутгарт» . techne-stuttgart.de . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Киносериал 2016» . Январь 2016.
- ^ «Далекие слова; сны и кошмары» .
- ^ «Эндрю Норман Уилсон о своем проекте для биеннале в Кванджу — artforum.com / 500 слов» . www.artforum.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 г.
- ^ «Программа 5: Стойкие аналоги» .
- ^ «Междисциплинарный семинар: Эндрю Норман Уилсон» .