Jump to content

Рэйчел де Жуд

Рэйчел де Жуд
Рэйчел де Йооде в своей студии в Берлине, 2021 год.
Рожденный 1979
Амерсфорт, Нидерланды
Национальность Голландский
Занятие Художник
Движение Фотография, скульптура, искусство инсталляции , искусство новых медиа . постинтернет-

Рэйчел де Йооде (1979 г.р.) — берлинский скульптор, фотограф и художник-инсталлятор.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рэйчел де Жод изучала искусство в Академии искусств и дизайна Св. Йоста в Бреде и искусство, основанное на времени, в Академии Геррита Ритвельда в Амстердаме.

После окончания университета де Жод начал работать с фотографиями и короткометражными фильмами, которые в конечном итоге превратились в скульптуры, стирающие грань между цифровым изображением и объектом. Работы Де Жуда можно рассматривать как версию эфемерной реальности, поверхность или текстуру, которую можно увидеть тактильно, но не почувствовать, потому что то, что кажется скульптурным материалом, на самом деле является фотографиями. Когда она решает объединить эти фотографии с реальными материалами, иллюзия усиливается и создается новая форма естественности как продукта искусственного и физического. [ 1 ]

Изображения сотрудничества де Жоде с Донной Уанка начали циркулировать в Интернете в 2010 году. «Соединение» представляло собой интерпретацию астрологического события, в котором два исполнителя перемещались по инсталляции, как будто выполняя какой-то забытый ритуал. [ 2 ] Интерес Де Жуда к взаимосвязи фотографии, физической реальности и иллюзий проявляется в документации инсталляции/перформанса. Де Жод сказала, что Интернет повлиял на ее восприятие и обработку визуальных изображений. Для нее фотография становится инструментом опосредования физического опыта с материей. По сути, сетевая документация изображения становится произведением искусства. [ 3 ]

На своей выставке 2016 года в галерее Кристофа Гайяра в Париже де Жод исследовала связь между фотографией, Интернетом и своими скульптурными объектами. Скульптор-самоучка, де Жод начал работать в трех измерениях, создавая натюрморты, фотографируя и располагая объекты, а также размышляя о семиотике объектов. В какой-то момент де Жод перестала фотографировать свои «вещи». [ 1 ] (способ, который она выбирает для обозначения своих работ, чтобы избежать категоризации) и начала думать о художественной галерее как о сцене, которую нужно фотографировать, документировать и распространять через Интернет. [ 4 ]

На выставке «Вместо пьес — пьеса » (Галерея Кристоф Гайяр, Париж, 2018), де Жод, теперь уже в качестве главного героя-художника, устанавливает сцену в центре галереи, на которой актеры, одетые как художники, представляют экспонаты. На двойных стенах висят небольшие керамические фигурки обнаженной натуры, изображающие художника, а анонимные руки протыкают стены, чтобы удерживать скульптурные объекты. Все это сочетает в себе буквальное исполнение с виртуальными и реальными текстурами и фотографическими сборками. [ 5 ]

Выставки Музея Де Джуда включают «Мифы о мраморе» (2017) в Институте современного искусства в Филадельфии (ICA) и Художественный центр Хени Онстад в Осло. [ 6 ] Рэйчел де Жод, Плоская природа / Поверхностные тела (2017), Форт Вийфхейзен , Амстердам, [ 7 ] Жесты завтрашнего дня (2016) в Kunstverein Nürnberg [ 8 ] и обмен веществ (2015) в Museo d'Arte Contemporanea, Рим. [ 9 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «РЕЙШЕЛЬ ДЕ ЖУД О СВОИХ ТРАНСЦЕНДЕНТНЫХ СКУЛЬПТУРАХ» . 12 июля 2017 г.
  2. ^ «ДОННА УАНКА И РЭЙЧЕЛ ДЕ ЖУД» .
  3. ^ «Интервью с Рэйчел де Жод» . Музей пенной фотографии в Амстердаме .
  4. ^ «Природа // Семиотика поверхности: интервью с Рэйчел де Жод» . Берлин Арт Линк . 29 июля 2016 г.
  5. ^ САЙМОН, Эрик. «Экспозиционная персональная выставка: Рэйчел де ЖУД «Вместо пьес – пьеса» » . ACTUART Эрика САЙМОНА .
  6. ^ Хоегсберг, Милена, Кляйн, Алекс (2018) Мифы о мраморном Берлине: Sternberg Press
  7. ^ «Художественная крепость близ Вейфхейзена» .
  8. ^ http://2014-2018.kunstvereinnuernberg.de/Ausstellungen/2016/Gestures%20of%20Tomorrow [ только URL ]
  9. ^ «ФОТОГРАФИЯ | Рэйчел де Жод: Метаболизм» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a36ce4c35068bf178cde5923c8c7176__1706671020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/76/8a36ce4c35068bf178cde5923c8c7176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel de Joode - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)