Jump to content

После Internet

(Перенаправлен из пост-интернет )
Art Post-Internet-это современное искусство, под влиянием интернет-культуры. Инсталляционная горничная в небесах / en plein Air в аду (моя прекрасная темная и извращенная проблема Cheeto) от Parker Ito ( White Cube , 2014) служит примером.

Post-Internet 21-го века -это художественное движение [ 1 ] включает работы, которые получены из Интернета или его влияния на эстетику, культуру и общество. [ 2 ]

Определение

[ редактировать ]

Post-Internet-это слабо определенный термин [ 1 ] Это было придумано художником/куратором Марисой Олсон в попытке описать ее практику. [ 3 ] Он появился из дискуссий о интернет-искусстве с серединой 2000-х годов Джина Макхью (автор блога под названием «Post-Internet») и Artie Vierkant (художник, и создатель серии Sculpture Image Object ). [ 4 ] Само движение вышло из интернет -искусства (или чистого искусства) . [ 4 ] Согласно Центру современного искусства UCCA в Пекине , вместо того, чтобы ссылаться на «после« после » Интернета », термин относится к «интернет -состоянию ума». [ 5 ] Ева, ребята из AQNB, писали, что она «ссылается на то, что настолько глубоко встроено в Интернет и продвигается, что понятие мира или культуры без или за его пределами становится все более невообразимым, невозможным». [ 6 ]

Термин является спорным и является предметом большой критики в художественном сообществе. [ 1 ] Искусство в Америке Брайан Дроиткур в 2014 году высказал мнение, что этот термин не может описать форму произведений, вместо этого «намекая только на туманное современное состояние и идею искусства, произведенного в контексте цифровых технологий». [ 7 ] Согласно статье 2015 года в Нью -Йорке , этот термин описывает «практики художников [чьи] произведения искусства плавно перемещаются между пространствами, иногда появляясь на экране, в других случаях в галерее». [ 8 ] Fast Company Кэри Данн из суммирует, что это «художники, которые вдохновлены визуальной какофонией в Интернете» и отмечает, что «среды от портретов второго жизни до цифровых картин на шелке до 3-D печатной скульптуры». [ 3 ]

Есть теоретическое совпадение с писателя и художника Джеймса Бридла термином новой эстетикой . [ 9 ] [ 2 ] Ян Уоллес из Artspace пишет, что «влиятельный блог новой эстетики, который работает с мая 2011 года Bridle, является новаторским учреждением в движении после Internet» и приходит к выводу, что «большая часть энергии вокруг новой эстетики, кажется, теперь, чтобы иметь, чтобы иметь Отфильтровал в «Пост-интернет» разговор ». [ 2 ] Искусство после Internet также обсуждается Катжа Новицковой как часть «нового материализма». [ 10 ] [ 11 ]

Уоллес считает, что термин после Internet выступает за « новую эстетическую эру,« движущуюся »за пределы работы в зависимости от новизны Интернета, чтобы использовать его инструменты для борьбы с другими предметами». Он отмечает, что поколение после Internet «часто использует цифровые стратегии для создания объектов, которые существуют в реальном мире». [ 2 ] Или, как пишет Луи Дулас в Post-Internet, Часть первая (2011): «Тогда есть разница, в искусстве, которое предпочитает существовать за пределами окна браузера и искусство, которое предпочитает оставаться в нем». [ 12 ]

Vaporwave входит в число интернет-ориентированных микрогенов и субкультур, возглавляемых движением после Internet. [ 1 ]

Движение возглавляло микрогенсы и субкультуры, такие как Seapunk и Vaporwave . [ 1 ] В начале 2010-х годов «Пост-Интел» был в популярности с музыкантом Граймс . Граймс использовала термин, чтобы описать свою работу в то время, когда концепции после Internet обычно не обсуждались на основных музыкальных аренах. [ 13 ] Амарко назвал Юнга Лин «в целом продуктом Интернета и ведущим примером поколения молодых людей, которые получают известность через социальные сети». [ 1 ]

Выставки

[ редактировать ]

Был проведен ряд важных групповых художественных шоу, явно изучающих темы после Internet. Была выставка 2014 года под названием Art Post-Internet в Пекинском центре современного искусства в Пекинском центре Ullens, который Artnews назвал одну из «самых художественных выставков 2010-х». [ 14 ] который «намеревался инкапсулировать подающее движение». [ 2 ] MOMA Curated of Ocean of Images в 2015 году, шоу, «исследующее влияние основанной на изображении реальности после Internet». [ 15 ] 2016 года 9-я Берлинская биеннале под названием The Present in Drag , куратор Art Collective DIS , описана как выставка после Internet. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Другие примеры включают:

  • Растр Растр , Галерея Аран Крейви, Лос -Анджелес, 2014 [ 19 ]
  • 2015 Triennial: окружение аудитории в New Museum , Нью -Йорк, 2015 [ 20 ] [ 21 ]
  • Zero Zero , Annka Kulty Gallery, London, 2016 [ 22 ]

Примечательные художники

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Амарка, Нико (1 марта 2016 г.). «От ведро до покемонов: разрушение стиля Юнга Лин» . Высокая снобирование . Получено 24 мая 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уоллес, Ян (18 марта 2014 г.). «Что такое искусство после Internet? Понимание революционного нового художественного движения» . Artspace .
  3. ^ Jump up to: а беременный Данн, Кэри (2014-03-10). «9 артистов после Internet вы должны знать» . Быстрая компания . Получено 2021-01-26 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Коннор, Майкл (1 ноября 2013 г.). "Какое отношение посттертет имеет с сетевым искусством?" Полем Корневище .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Art после Internet" . Центр современного искусства UCCA . Получено 2021-01-23 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Люди, Ева (3 марта 2014 г.). «Относительно искусства пост-интернет» . Aqnb .
  7. ^ Droitcour, Brian (2014-10-29). «Опасности искусства пост-интернет» . Artnews.com . Получено 2021-01-26 .
  8. ^ Кеннет, Голдсмит (2015-03-10). «Пост-интернет-поэзия достигает совершеннолетия» . Житель Нью -Йорка . Получено 2016-09-14 .
  9. ^ «Новая эстетика и ее политика | booktwo.org» . Получено 2021-01-24 .
  10. ^ «Post -Internet Materialism Martijn Hendriks & Katja Novitskova - Особенности - Metropolis m» . www.metropolism.com . Получено 2021-01-24 .
  11. ^ «Работа Катья Новицкова в мире после Internet - будущее в опосредованной реальности <1/2015 <проблемы - kunst.ee» . ajakirikunst.ee . Получено 2021-01-24 .
  12. ^ Дулас, Луи (2011). Внутри пост-интернет, часть первая . Pooool.info.
  13. ^ Snapes, Лора (19 февраля 2020 г.). «Поп -звезда, продюсер или пария? Конфликтный блеск Grimes» . Хранитель .
  14. ^ Durón, Maximilíano; Гринбергер, Алекс (17 декабря 2019 г.). «Самые важные художественные выставки 2010 -х годов» . Artnews .
  15. ^ «Океан изображений: новая фотография 2015 | Moma» . Музей современного искусства . Получено 2021-02-01 .
  16. ^ «Вы пропустили 9 -й Берлинский биеннале» . душфкунст.com . Получено 2020-12-15 .
  17. ^ Jump up to: а беременный «DIS-пост-интернет-коллективный куратор 9-й Берлинской биеннале» . fineartmultiple.com . Получено 2021-01-25 .
  18. ^ Jump up to: а беременный « Город стал более международным» | Монополь » . www.monopol-magazin.de (на немецком языке) . Получено 2021-02-01 .
  19. ^ Jump up to: а беременный « Растр растрока» в галерее Aran Cravey, Лос -Анджелес • » . Mousse Magazine (на итальянском языке). 2014-04-07 . Получено 2021-01-26 .
  20. ^ «2015 Триендал: окружение аудитории в новом музее» . Ежедневная порция . Получено 2021-01-26 .
  21. ^ Jump up to: а беременный "Выставки" .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Выставка // 'Zero Zero» предлагает новый ландшафт после Internet » . Berlin Art Link . 2016-07-17 . Получено 2021-01-26 .
  23. ^ Виеркант, Арти (27 октября 2009 г.). «Информация, эстетика и веселье: интервью с AID-3D» . Гипераллергический .
  24. ^ «Ru -In? S / Garden Club Kai (Kari) Altmann 2009 - продолжается» . Антология корневища . 27 октября 2016 года.
  25. ^ Маклин-Феррис, Лора (21 июля 2014 г.). «Александра Доманович» . Artreview . У Domanović есть ... созданные скульптуры бумаги-стека (сделанные путем печати на краю пустой бумаги A4, при полном кровотечении), которые отмечают день в 2010 году, когда домен .yu был снят из Интернета ... память об этом Момент имеет смысл для художника, который так привержен Интернету как форму ...
  26. ^ «Паркер Ито, или тревога переосмысленных молодых художников» . Джудит Бенхамау-Хуэт сообщает . 2016-09-11 . Получено 2021-01-25 .
  27. ^ "Рэйчел де Йоуд" . Akoya Books . 10 октября 2016 года . Получено 30 марта 2021 года .
  28. ^ Heuser, Biance (4 мая 2016 г.). «Угонка классических скульптур в Венском художнике Оливера Ларика музея музея с открытым исходным кодом и показывает, как технология изменила подлинность» . Ssense.com .
  29. ^ «Берлинская биеннале | участники» . Сентябрь 2022 года.
  30. ^ Мулон, Доминик. "ARS Electronica 2017" .
  31. ^ Культура, журнал Contemporary (2012-01-30). "Post Internet Guide Survival, 2010" . Журнал Современная культура . Получено 2021-01-24 .
  32. ^ Нет, Райдер Риппс не сделал перепроектирование ЦРУ | CQ
  33. ^ «6 'Postinternet' художники, которых вы должны знать» . 5 марта 2014 года.
  34. ^ Фрэнк, Саймон (март 2019 . ) г.
  35. ^ Post-Internet Art-это фаст-фуд современного мира
  36. ^ «Интервью Theo triantafyllidis» . 12 февраля 2024 года.
  37. ^ «Редакция Frieze Deargate The Artist десятилетия | Frieze» . Фриз . 13 декабря 2019 года . Получено 2021-01-25 .
  38. ^ «Журнал / Архив / Энн Хирш | Журнал современного искусства Mousse» . 2015-03-18. Архивировано с оригинала 2015-03-18 . Получено 2021-02-02 .
  39. ^ «Берлинская биеннале | участники» . Получено 2020-12-15 .
  40. ^ Mallonee, Laura (2019-02-07). «Это рука? Глуки раскрывают человеческие сканеры Google Books» . Проводной . Получено 2023-11-07 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Новицкова, Катя. Опубликовать в Интернете Руководство по выживанию 2010 года . Берлин: Revolver Publishing, 2011. ISBN   978-3-86895-350-3
  • MCHUGH, Джин. Опубликовать Интернет. Примечания в Интернете и искусстве 12.29.09> 09.05.10 , Brescia: Link Editions, 2011.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9904f10520801b12722933605f04923__1723482960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/23/f9904f10520801b12722933605f04923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-Internet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)