После Internet

Post-Internet 21-го века -это художественное движение [ 1 ] включает работы, которые получены из Интернета или его влияния на эстетику, культуру и общество. [ 2 ]
Определение
[ редактировать ]Post-Internet-это слабо определенный термин [ 1 ] Это было придумано художником/куратором Марисой Олсон в попытке описать ее практику. [ 3 ] Он появился из дискуссий о интернет-искусстве с серединой 2000-х годов Джина Макхью (автор блога под названием «Post-Internet») и Artie Vierkant (художник, и создатель серии Sculpture Image Object ). [ 4 ] Само движение вышло из интернет -искусства (или чистого искусства) . [ 4 ] Согласно Центру современного искусства UCCA в Пекине , вместо того, чтобы ссылаться на «после« после » Интернета », термин относится к «интернет -состоянию ума». [ 5 ] Ева, ребята из AQNB, писали, что она «ссылается на то, что настолько глубоко встроено в Интернет и продвигается, что понятие мира или культуры без или за его пределами становится все более невообразимым, невозможным». [ 6 ]
Термин является спорным и является предметом большой критики в художественном сообществе. [ 1 ] Искусство в Америке Брайан Дроиткур в 2014 году высказал мнение, что этот термин не может описать форму произведений, вместо этого «намекая только на туманное современное состояние и идею искусства, произведенного в контексте цифровых технологий». [ 7 ] Согласно статье 2015 года в Нью -Йорке , этот термин описывает «практики художников [чьи] произведения искусства плавно перемещаются между пространствами, иногда появляясь на экране, в других случаях в галерее». [ 8 ] Fast Company Кэри Данн из суммирует, что это «художники, которые вдохновлены визуальной какофонией в Интернете» и отмечает, что «среды от портретов второго жизни до цифровых картин на шелке до 3-D печатной скульптуры». [ 3 ]
Есть теоретическое совпадение с писателя и художника Джеймса Бридла термином новой эстетикой . [ 9 ] [ 2 ] Ян Уоллес из Artspace пишет, что «влиятельный блог новой эстетики, который работает с мая 2011 года Bridle, является новаторским учреждением в движении после Internet» и приходит к выводу, что «большая часть энергии вокруг новой эстетики, кажется, теперь, чтобы иметь, чтобы иметь Отфильтровал в «Пост-интернет» разговор ». [ 2 ] Искусство после Internet также обсуждается Катжа Новицковой как часть «нового материализма». [ 10 ] [ 11 ]
Уоллес считает, что термин после Internet выступает за « новую эстетическую эру,« движущуюся »за пределы работы в зависимости от новизны Интернета, чтобы использовать его инструменты для борьбы с другими предметами». Он отмечает, что поколение после Internet «часто использует цифровые стратегии для создания объектов, которые существуют в реальном мире». [ 2 ] Или, как пишет Луи Дулас в Post-Internet, Часть первая (2011): «Тогда есть разница, в искусстве, которое предпочитает существовать за пределами окна браузера и искусство, которое предпочитает оставаться в нем». [ 12 ]
Влияние
[ редактировать ]
Движение возглавляло микрогенсы и субкультуры, такие как Seapunk и Vaporwave . [ 1 ] В начале 2010-х годов «Пост-Интел» был в популярности с музыкантом Граймс . Граймс использовала термин, чтобы описать свою работу в то время, когда концепции после Internet обычно не обсуждались на основных музыкальных аренах. [ 13 ] Амарко назвал Юнга Лин «в целом продуктом Интернета и ведущим примером поколения молодых людей, которые получают известность через социальные сети». [ 1 ]
Выставки
[ редактировать ]Был проведен ряд важных групповых художественных шоу, явно изучающих темы после Internet. Была выставка 2014 года под названием Art Post-Internet в Пекинском центре современного искусства в Пекинском центре Ullens, который Artnews назвал одну из «самых художественных выставков 2010-х». [ 14 ] который «намеревался инкапсулировать подающее движение». [ 2 ] MOMA Curated of Ocean of Images в 2015 году, шоу, «исследующее влияние основанной на изображении реальности после Internet». [ 15 ] 2016 года 9-я Берлинская биеннале под названием The Present in Drag , куратор Art Collective DIS , описана как выставка после Internet. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Другие примеры включают:
- Растр Растр , Галерея Аран Крейви, Лос -Анджелес, 2014 [ 19 ]
- 2015 Triennial: окружение аудитории в New Museum , Нью -Йорк, 2015 [ 20 ] [ 21 ]
- Zero Zero , Annka Kulty Gallery, London, 2016 [ 22 ]
Примечательные художники
[ редактировать ]- AIDS-3D (Daniel Keller and Nik Kosmas) [ 23 ]
- Кори Аркангел [ 2 ]
- Кай (стадо) Альтманн [ 6 ] [ 24 ]
- Петра Кортрайт , [ 2 ] чьи работы включают видео -работу на YouTube и цифровые картины. Она была включена в "растровый растровый" [ 19 ] и 9 -й Берлин Биеннале
- Диск [ 17 ] [ 18 ]
- Aleksandra Domanović [ 25 ] [ 6 ]
- Паркер это [ 26 ]
- Рэйчел де Йоуд [ 27 ]
- Оливер Ларик [ 28 ]
- Kalup Linzy [ 29 ]
- Джонатан Монаган [ 30 ]
- Катя Новиткова [ 31 ] чья работа фокусируется на вопросах технологий, эволюционных процессов, цифровых изображений и корпоративной эстетики и была включена в 9 -й Берлинской биеннале
- Сет Прайс [ 2 ]
- Джон Рафман , чья работа была включена в 9 -ю Берлинскую биеннале
- Райдер Риппс [ 32 ]
- Кролик Роджерс [ 33 ]
- Тмур if-Qin [ 6 ] [ 34 ]
- Молли Сода , [ 35 ] кто соавтор и включил свою собственную работу в "Zero Zero" [ 22 ]
- Хито Стейерл [ 5 ] [ 6 ]
- Тео Triantafyllidis [ 36 ]
- Райан Трекартин и Лиззи Фитч , [ 37 ] чьи работы были включены в 9-й Берлинский биеннале и который соавторил Новый музей » 2015 года. трехлетнюю аудиторию « [ 21 ]
- Брэд Тромел , Джошуа Цитарелла и Молли Сода [ 38 ]
- Амалия Ульман , чья работа была включена в 9 -ю Берлинскую биеннале [ 39 ]
- Эндрю Норман Уилсон [ 40 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Анна Удденберг на 9 -й Берлинской биеннале, 2016.
-
Коллектив GCC на 9 -й Берлинской биеннале, 2016.
-
Часть Arti Vierkant серии изображений .
-
Фотография . от Fair Trade , Frieze Projects 2012
-
Дух, любопытство и возможность, Катжа Новицкова , Краупа-Тускани Зейдлер, Берлин, 2014.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Амарка, Нико (1 марта 2016 г.). «От ведро до покемонов: разрушение стиля Юнга Лин» . Высокая снобирование . Получено 24 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Уоллес, Ян (18 марта 2014 г.). «Что такое искусство после Internet? Понимание революционного нового художественного движения» . Artspace .
- ^ Jump up to: а беременный Данн, Кэри (2014-03-10). «9 артистов после Internet вы должны знать» . Быстрая компания . Получено 2021-01-26 .
- ^ Jump up to: а беременный Коннор, Майкл (1 ноября 2013 г.). "Какое отношение посттертет имеет с сетевым искусством?" Полем Корневище .
- ^ Jump up to: а беременный "Art после Internet" . Центр современного искусства UCCA . Получено 2021-01-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Люди, Ева (3 марта 2014 г.). «Относительно искусства пост-интернет» . Aqnb .
- ^ Droitcour, Brian (2014-10-29). «Опасности искусства пост-интернет» . Artnews.com . Получено 2021-01-26 .
- ^ Кеннет, Голдсмит (2015-03-10). «Пост-интернет-поэзия достигает совершеннолетия» . Житель Нью -Йорка . Получено 2016-09-14 .
- ^ «Новая эстетика и ее политика | booktwo.org» . Получено 2021-01-24 .
- ^ «Post -Internet Materialism Martijn Hendriks & Katja Novitskova - Особенности - Metropolis m» . www.metropolism.com . Получено 2021-01-24 .
- ^ «Работа Катья Новицкова в мире после Internet - будущее в опосредованной реальности <1/2015 <проблемы - kunst.ee» . ajakirikunst.ee . Получено 2021-01-24 .
- ^ Дулас, Луи (2011). Внутри пост-интернет, часть первая . Pooool.info.
- ^ Snapes, Лора (19 февраля 2020 г.). «Поп -звезда, продюсер или пария? Конфликтный блеск Grimes» . Хранитель .
- ^ Durón, Maximilíano; Гринбергер, Алекс (17 декабря 2019 г.). «Самые важные художественные выставки 2010 -х годов» . Artnews .
- ^ «Океан изображений: новая фотография 2015 | Moma» . Музей современного искусства . Получено 2021-02-01 .
- ^ «Вы пропустили 9 -й Берлинский биеннале» . душфкунст.com . Получено 2020-12-15 .
- ^ Jump up to: а беременный «DIS-пост-интернет-коллективный куратор 9-й Берлинской биеннале» . fineartmultiple.com . Получено 2021-01-25 .
- ^ Jump up to: а беременный « Город стал более международным» | Монополь » . www.monopol-magazin.de (на немецком языке) . Получено 2021-02-01 .
- ^ Jump up to: а беременный « Растр растрока» в галерее Aran Cravey, Лос -Анджелес • » . Mousse Magazine (на итальянском языке). 2014-04-07 . Получено 2021-01-26 .
- ^ «2015 Триендал: окружение аудитории в новом музее» . Ежедневная порция . Получено 2021-01-26 .
- ^ Jump up to: а беременный "Выставки" .
- ^ Jump up to: а беременный «Выставка // 'Zero Zero» предлагает новый ландшафт после Internet » . Berlin Art Link . 2016-07-17 . Получено 2021-01-26 .
- ^ Виеркант, Арти (27 октября 2009 г.). «Информация, эстетика и веселье: интервью с AID-3D» . Гипераллергический .
- ^ «Ru -In? S / Garden Club Kai (Kari) Altmann 2009 - продолжается» . Антология корневища . 27 октября 2016 года.
- ^ Маклин-Феррис, Лора (21 июля 2014 г.). «Александра Доманович» . Artreview .
У Domanović есть ... созданные скульптуры бумаги-стека (сделанные путем печати на краю пустой бумаги A4, при полном кровотечении), которые отмечают день в 2010 году, когда домен .yu был снят из Интернета ... память об этом Момент имеет смысл для художника, который так привержен Интернету как форму ...
- ^ «Паркер Ито, или тревога переосмысленных молодых художников» . Джудит Бенхамау-Хуэт сообщает . 2016-09-11 . Получено 2021-01-25 .
- ^ "Рэйчел де Йоуд" . Akoya Books . 10 октября 2016 года . Получено 30 марта 2021 года .
- ^ Heuser, Biance (4 мая 2016 г.). «Угонка классических скульптур в Венском художнике Оливера Ларика музея музея с открытым исходным кодом и показывает, как технология изменила подлинность» . Ssense.com .
- ^ «Берлинская биеннале | участники» . Сентябрь 2022 года.
- ^ Мулон, Доминик. "ARS Electronica 2017" .
- ^ Культура, журнал Contemporary (2012-01-30). "Post Internet Guide Survival, 2010" . Журнал Современная культура . Получено 2021-01-24 .
- ^ Нет, Райдер Риппс не сделал перепроектирование ЦРУ | CQ
- ^ «6 'Postinternet' художники, которых вы должны знать» . 5 марта 2014 года.
- ^ Фрэнк, Саймон (март 2019 . ) г.
- ^ Post-Internet Art-это фаст-фуд современного мира
- ^ «Интервью Theo triantafyllidis» . 12 февраля 2024 года.
- ^ «Редакция Frieze Deargate The Artist десятилетия | Frieze» . Фриз . 13 декабря 2019 года . Получено 2021-01-25 .
- ^ «Журнал / Архив / Энн Хирш | Журнал современного искусства Mousse» . 2015-03-18. Архивировано с оригинала 2015-03-18 . Получено 2021-02-02 .
- ^ «Берлинская биеннале | участники» . Получено 2020-12-15 .
- ^ Mallonee, Laura (2019-02-07). «Это рука? Глуки раскрывают человеческие сканеры Google Books» . Проводной . Получено 2023-11-07 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Новицкова, Катя. Опубликовать в Интернете Руководство по выживанию 2010 года . Берлин: Revolver Publishing, 2011. ISBN 978-3-86895-350-3
- MCHUGH, Джин. Опубликовать Интернет. Примечания в Интернете и искусстве 12.29.09> 09.05.10 , Brescia: Link Editions, 2011.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Пост-междовой материализм» . Metropolism.com . Получено 2015-03-15 . Интервью с Martijn Hendriks & Katja Novitskova
- «Новая эстетика и ее политика»
- «Наконец, полуопределяющее определение искусства пост-интернет» . Арт Ф. Город . 14 октября 2014 года.
- Реконструкция блога Gene McHugh 'Post-Internet, 2009–10