Jump to content

Новая европейская живопись

Новая европейская живопись возникла в 1980-х годах и достигла критической точки большого отличия и влияния в 1990-х годах. [1] с такими художниками, как Герхард Рихтер , [2] [3] Зигмар Польке , Георг Базелиц , Ансельм Кифер и Браха Л. Эттингер [4] [5] [6] чьи картины установили и продолжают создавать новый диалог между историческим архивом, американской абстракцией и фигуративностью. [7] Крупнейшие новые европейские художники этой эпохи демонстрируют сильную связь с болезненной личной и общей историей, а также с общей историей; его память и его забвение; и с жизнью под тенью Второй мировой войны, используя исследования новых и старых материалов, фотографии и масляной живописи.

Разработка

[ редактировать ]

За ними последовали такие художники, как Люк Тюйманс , Марлен Дюма. [8] [9] и Мириам Кан . Третья волна пришла с такими артистами, как Нео Раух , Микаэль Борреманс и Крис Офили . [ нужна ссылка ] Неоэкспрессионизм и другие родственные движения в живописи возникли в последние два десятилетия 20-го века в Европе и в Соединенных Штатах, но эта «Новая живопись» не является экспрессионистской . Скорее, это обновленный вид абстракции и фигурации, связанный с параллельной практикой превращения в искусство личных и исторических фотоархивов. [10]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Новая европейская живопись связана с посттравматическими следами войны. [11] и это включает в себя работу с масляной живописью и рисунками с новыми средствами, такими как фотография, [12] ксерокс [13] [14] и цифровые медиа [15] [16] создать и развивать постмодернистскую архивную «лихорадку». [17] [18] В этом аспекте эта картина связана с «архивным» искусством после Второй мировой войны с участием таких художников, как Кристиан Болтански и Йохен Герц . [19] и это часто является частью этой тенденции. Тем не менее, хотя эта картина имеет четкий образный штрих, она тесно связана с лирической абстракцией. [20] к современному переосмыслению Возвышенного в искусстве при создании нового внутреннего пространства в живописи и в сериях картин. [21]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ханс-Ульрих Обрист, Лоуренс Боссе и Каролин Кристов-Бакаргиев, La Ville, le Jardin, la Memoire/Город, Сад, Память . Вилла Медичи, Рим, 1999 год.
  • Майкл Энн Холли и Кейт Мокси, история искусств, эстетика, визуальные исследования . Институт искусств Кларка, Studley Press, 2002.
  • Крис Деркон, Face a l'Histoire / Перед историей . Центр Помпиду, Париж, 1996.
  • Гризельда Поллок , Встречи в виртуальном феминистском музее: время, пространство и архив . Рутледж, 2007.
  • Патрик Ле Нуэн и Йохен Герц, Герц: Работы на фотобумаге 1983-86 . Музей изящных искусств Кале, 1986 год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Крис Деркон (редактор), 1980–1996 в: Face a l'Histoire , Центр Жоржа Помпиду / Фламмарион, 1996, стр. 496–561.
  2. ^ Герхард Рихтер. Атлас . ДАП, Нью-Йорк, 2006 г.
  3. ^ Стефан Гермер, «Воспоминания об Иноппотуне», в: Жан-Поль Амелин, Бриджит Лил, Марк Борман и Крис Деркон (ред.), Face a l'Histoire , Центр Жоржа Помпиду / Фламмарион, 1996, стр. 544-547.
  4. ^ Брайан Массуми и Кэтрин де Зегер (ред.), Бумага для рисования № 24. Центр рисования, Нью-Йорк, 2001 г.
  5. ^ Кэрол Армстронг и Кэтрин де Зегер (ред.), Женщины-художницы на «Миллениуме» . Кембридж, Массачусетс: Октябрьские книги, MIT Press, 2006 г.
  6. ^ Гризельда Поллок, «Встреча с историей», в: Жан-Поль Амелин, Бриджит Лил, Марк Борман и Крис Деркон (ред.), Face a l'Histoire , Центр Жоржа Помпиду / Фламмарион, 1996, стр. 535-540.
  7. ^ Поллок, Гризельда, «Эстетическое свидетельствование в эпоху травм». В: ЕврАмерика . Том 40 № 4: 829-886. 2010. [1]
  8. ^ Софи Ван Лоо, Ущелье (л) . Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 2008 г.
  9. ^ Лиза Габриэль Марк (редактор) и Марлен Дюма: Измерение собственной могилы . Королевский музей изящных искусств, Антверпен, 2006 г.
  10. ^ Ханс-Ульрих Обрист, Лоуренс Боссе и Кэролайн Христове-Бакаргиев, La Ville, le Jardin, la Memoire / Город, Сад, Память . Вилла Медичи, Рим, 1999 год.
  11. ^ Гризельда Поллок и Пенни Флоренс, оглядываясь назад в будущее . G&B Arts Press, 2000.
  12. ^ Хэл Фостер, Возвращение реального . MIT Press / Октябрьская книга, 1996.
  13. ^ Жан-Франсуа Лиотар, «Писания: преломленные следы», Теория, культура и общество . (Том 21 №1), 2004.
  14. ^ Гризельда Поллок, «Собирая историю или следуя за жнецами или позади них. Поколения и география в изобразительном искусстве» . Лондон: Routledge, 1996.
  15. ^ ARS06 - Чувство реального , Музей современного искусства KIASMA, Хельсинки, 2006.
  16. ^ Эми Шолдер и Джордан Крэндалл, Взаимодействие . Нью-Йорк: ДАП, 2001.
  17. ^ Гризельда Поллок, Встречи в виртуальном феминистском музее: время, пространство и архив . Рутледж, 2007.
  18. ^ Оквуи Энвезор, Архивная лихорадка: фотография между историей и памятником [2] [ постоянная мертвая ссылка ] .
  19. ^ Рози Хун, Das Issue der Entsorgung in Kunst und Kulture als Passage zum Positiven Barbarentum / Проблема обращения с остатками в искусстве и культуре как переход к «позитивному варварству», Passages [d'accord] / Passagen Nach Walter Бенджамин Верлаг Герман Шмидт, Майнц, 1992 г.
  20. ^ Элисон Роули, Хелен Франкенталер: История живописи, Написание живописи , IBTauris Publishers, 2007
  21. ^ Кристин Буси-Глюксманн, «Внутреннее пространство живописи», в: Кэтрин де Зегер (ред.) Внутри видимого , MIT Press, 1996.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b63d6f446824937b2be45a6549823fff__1701181200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/ff/b63d6f446824937b2be45a6549823fff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New European Painting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)