Новая европейская живопись
![]() | Эта статья предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( сентябрь 2014 г. ) |
Новая европейская живопись возникла в 1980-х годах и достигла критической точки большого отличия и влияния в 1990-х годах. [1] с такими художниками, как Герхард Рихтер , [2] [3] Зигмар Польке , Георг Базелиц , Ансельм Кифер и Браха Л. Эттингер [4] [5] [6] чьи картины установили и продолжают создавать новый диалог между историческим архивом, американской абстракцией и фигуративностью. [7] Крупнейшие новые европейские художники этой эпохи демонстрируют сильную связь с болезненной личной и общей историей, а также с общей историей; его память и его забвение; и с жизнью под тенью Второй мировой войны, используя исследования новых и старых материалов, фотографии и масляной живописи.
Разработка
[ редактировать ]За ними последовали такие художники, как Люк Тюйманс , Марлен Дюма. [8] [9] и Мириам Кан . Третья волна пришла с такими артистами, как Нео Раух , Микаэль Борреманс и Крис Офили . [ нужна ссылка ] Неоэкспрессионизм и другие родственные движения в живописи возникли в последние два десятилетия 20-го века в Европе и в Соединенных Штатах, но эта «Новая живопись» не является экспрессионистской . Скорее, это обновленный вид абстракции и фигурации, связанный с параллельной практикой превращения в искусство личных и исторических фотоархивов. [10]
Обеспокоенность
[ редактировать ]Новая европейская живопись связана с посттравматическими следами войны. [11] и это включает в себя работу с масляной живописью и рисунками с новыми средствами, такими как фотография, [12] ксерокс [13] [14] и цифровые медиа [15] [16] создать и развивать постмодернистскую архивную «лихорадку». [17] [18] В этом аспекте эта картина связана с «архивным» искусством после Второй мировой войны с участием таких художников, как Кристиан Болтански и Йохен Герц . [19] и это часто является частью этой тенденции. Тем не менее, хотя эта картина имеет четкий образный штрих, она тесно связана с лирической абстракцией. [20] к современному переосмыслению Возвышенного в искусстве при создании нового внутреннего пространства в живописи и в сериях картин. [21]
Библиография
[ редактировать ]- Ханс-Ульрих Обрист, Лоуренс Боссе и Каролин Кристов-Бакаргиев, La Ville, le Jardin, la Memoire/Город, Сад, Память . Вилла Медичи, Рим, 1999 год.
- Майкл Энн Холли и Кейт Мокси, история искусств, эстетика, визуальные исследования . Институт искусств Кларка, Studley Press, 2002.
- Крис Деркон, Face a l'Histoire / Перед историей . Центр Помпиду, Париж, 1996.
- Гризельда Поллок , Встречи в виртуальном феминистском музее: время, пространство и архив . Рутледж, 2007.
- Патрик Ле Нуэн и Йохен Герц, Герц: Работы на фотобумаге 1983-86 . Музей изящных искусств Кале, 1986 год.
См. также
[ редактировать ]- Неоэкспрессионизм
- Лирическая абстракция
- Постмодернистское искусство
- Поздний модернизм
- Модернизм
- Цифровая живопись
- Интермедиа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крис Деркон (редактор), 1980–1996 в: Face a l'Histoire , Центр Жоржа Помпиду / Фламмарион, 1996, стр. 496–561.
- ^ Герхард Рихтер. Атлас . ДАП, Нью-Йорк, 2006 г.
- ^ Стефан Гермер, «Воспоминания об Иноппотуне», в: Жан-Поль Амелин, Бриджит Лил, Марк Борман и Крис Деркон (ред.), Face a l'Histoire , Центр Жоржа Помпиду / Фламмарион, 1996, стр. 544-547.
- ^ Брайан Массуми и Кэтрин де Зегер (ред.), Бумага для рисования № 24. Центр рисования, Нью-Йорк, 2001 г.
- ^ Кэрол Армстронг и Кэтрин де Зегер (ред.), Женщины-художницы на «Миллениуме» . Кембридж, Массачусетс: Октябрьские книги, MIT Press, 2006 г.
- ^ Гризельда Поллок, «Встреча с историей», в: Жан-Поль Амелин, Бриджит Лил, Марк Борман и Крис Деркон (ред.), Face a l'Histoire , Центр Жоржа Помпиду / Фламмарион, 1996, стр. 535-540.
- ^ Поллок, Гризельда, «Эстетическое свидетельствование в эпоху травм». В: ЕврАмерика . Том 40 № 4: 829-886. 2010. [1]
- ^ Софи Ван Лоо, Ущелье (л) . Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 2008 г.
- ^ Лиза Габриэль Марк (редактор) и Марлен Дюма: Измерение собственной могилы . Королевский музей изящных искусств, Антверпен, 2006 г.
- ^ Ханс-Ульрих Обрист, Лоуренс Боссе и Кэролайн Христове-Бакаргиев, La Ville, le Jardin, la Memoire / Город, Сад, Память . Вилла Медичи, Рим, 1999 год.
- ^ Гризельда Поллок и Пенни Флоренс, оглядываясь назад в будущее . G&B Arts Press, 2000.
- ^ Хэл Фостер, Возвращение реального . MIT Press / Октябрьская книга, 1996.
- ^ Жан-Франсуа Лиотар, «Писания: преломленные следы», Теория, культура и общество . (Том 21 №1), 2004.
- ^ Гризельда Поллок, «Собирая историю или следуя за жнецами или позади них. Поколения и география в изобразительном искусстве» . Лондон: Routledge, 1996.
- ^ ARS06 - Чувство реального , Музей современного искусства KIASMA, Хельсинки, 2006.
- ^ Эми Шолдер и Джордан Крэндалл, Взаимодействие . Нью-Йорк: ДАП, 2001.
- ^ Гризельда Поллок, Встречи в виртуальном феминистском музее: время, пространство и архив . Рутледж, 2007.
- ^ Оквуи Энвезор, Архивная лихорадка: фотография между историей и памятником [2] [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Рози Хун, Das Issue der Entsorgung in Kunst und Kulture als Passage zum Positiven Barbarentum / Проблема обращения с остатками в искусстве и культуре как переход к «позитивному варварству», Passages [d'accord] / Passagen Nach Walter Бенджамин Верлаг Герман Шмидт, Майнц, 1992 г.
- ^ Элисон Роули, Хелен Франкенталер: История живописи, Написание живописи , IBTauris Publishers, 2007
- ^ Кристин Буси-Глюксманн, «Внутреннее пространство живописи», в: Кэтрин де Зегер (ред.) Внутри видимого , MIT Press, 1996.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История живописи
- История искусства: от эпохи палеолита к современному искусству
- [3] Кандинский о духовном в искусстве. Проверено 28 мая 2007 г.
- [4] Об отношении живописи ХХ века к истории.