перегородчатость
Клуазонизм — стиль постимпрессионистской живописи с смелыми и плоскими формами, разделенными темными контурами. Этот термин был придуман критиком Эдуаром Дюжарденом по случаю Салона Независимых в марте 1888 года. [1] Художники Эмиль Бернар , Луи Анкетен , Поль Гоген , Поль Серюзье и другие начали рисовать в этом стиле в конце 19 века. Название напоминает технику перегородчатой перегородки , при которой проволока ( перегородчатая перегородка или «отсеки») припаивается к телу изделия, заполняется стеклянным порошком, а затем обжигается . Многие из тех же художников также описали свои работы как синтетизм , тесно связанное с ним движение.
В «Желтом Христе» (1889), который часто называют типичным произведением перегородчатой перегородки. [ кем? ] Гоген свел изображение к областям одного цвета, разделенным тяжелыми черными контурами. В таких работах он мало внимания уделял классической перспективе и устранял тонкие градации цвета — два наиболее характерных принципа постренессансной живописи .
Перегородчатое разделение цветов отражает признание прерывистости, характерной для модернизма . [2]
Галерея
[ редактировать ]- Эмиль Бернар Автопортрет с портретом Гогена, посвященный Винсенту Ван Гогу. Бернар, 1888 г.
- Эмиль Бернар , Бретонские женщины на лугу , август 1888 года.
- Поль Гоген , «Видение после проповеди» , 1888 год.
- Луи Анкетен , Читающая женщина, 1890 г.
Ресурсы
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Дюжарден, Эдуард: XX и независимым: Cloisonismé (sic!), Independent Review, Париж, март 1888 г., стр. 487-492
- ↑ Обзор Уильяма Р. Эверделла на книгу «Первые современники», «Профили происхождения мысли двадцатого века», University of Chicago Press, 1997, получено 27 марта 2010 г.