Jump to content

Бутвиль Барк

Художественная галерея Ле Барк де Бутвиль на улице Ле Пелетье , 47, 9 округ, была одним из немногих мест в Париже 1890-х годов, где молодые художники могли представить свои работы публике, спустя годы после смерти Тео. Ван Гог и раньше Амбруаз Воллар открыли свою галерею.

Владелец Луи Ле Барк умер преждевременно, в 1897 году. [1]

Выставки

[ редактировать ]
  • Художники-импрессионисты и символисты , Четвертая выставка - Введение Камиллы Моклера; весна; открытие 10 марта.
  • Портреты следующего века - осень (точных дат нет)
  • Художники-импрессионисты и символисты , Пятая выставка - Введение Камиллы Моклера; зима (точных дат нет)
  • Мауфра : Последние работы - Введение Франца Журдена ; 18 января – 18 февраля
  • Художники-импрессионисты и символисты , Шестая выставка - Введение Камиллы Моклера; работает со 2 марта. Включены пастели Жанны Жакмен , пейзажи Фирмина Маглина, Осберта и Гийу, а также этюды Мофра , Детомаса , Гогена , Катте и т. д. [3]
  • Peintres Impressionnistes et Symbolistes , Септимская экспозиция - Введение Рене Баржана; работает с 10 июля. Включены работы Осбера, Гиге, Луи Коллена, Де Гру, Анри Буве, Гарно, Ибелса, Тулуз-Лотрека, Мофра, Фернана Пита и др. В обзоре особо упоминается «восхитительная пастель « Этюд женщины » М. Детома , «поэтические» произведения мадам Бланш Жакмен, особенно «Голубь верности» (пастель), «Маржолен чистоты» (литография) и очаровательный профиль легендарного рыцаря, который гармонично выделяется на фоне, который выглядит так, как будто его написал Гюстав Моро. ." [4] В дальнейшем обзоре благоприятно упоминаются этюды Тулуз-Лотрека , Луи Руа, « Юдифь » Анри де Гру , « Женщина с чашей» ( «Femme à la Tasse» ) и «Сон » ( «Соммель» ) Детомаса , «Фантазии Жюля Шере» и цветы Евы Лоуштадт. [5]
  • Peintres Impressionnistes et Symbolistes , выставка Huitième; работает с 8 ноября. В рецензии говорится: «Она очень похожа на предыдущие семь. Здесь почти все те же имена и те же художники, предлагающие нам только то, что они привыкли нам предлагать. Однако некоторые, чья «жестокость» раньше нас удивляла, селятся среди другие, г-н д'Эспанья, третьи, наоборот, стремясь к синтезу, хотят, чтобы мы восхищались смущающими «простотами» композициями. Любители «фантастической» живописи найдут, чем восхищаться, например, полотнами г-на Роя; несомненно, удовлетворит их. Среди всех мы рады встретить г-на Котте. Он выставляет четыре действительно ценных полотна: бретонские этюды: «В кабаре Конкарно» , «На берегу моря» , «Бретоны в церкви» , весьма характерные; и энергично расписаны М.М. Мауфрой, Анкетеном, Анграном, Детома, Тутуз-Лотреком, Море, Майландом, Гийу. Молодой скульптор представляет очень искусную модель Санчо Пансы». [6] В дальнейшем обзоре отмечается, что среди почти 200 выставленных работ «мы особенно отмечаем некоторые работы К. Котте, бретонского художника, и четыре или пять картин Детомаса, из которых женщина с тарелкой ( Femme au plato ) и Среди пейзажистов резко привлекает внимание М. Деконши довольно ясной и прекрасной картиной «Кот-де-Прованс», упомянем еще раз о «Маринах Гийу» и «Песке», закате Г. де Гру, пейзажах, подписанных Батлером. , Дюренна, Русселя, Коллена, Маглена; панно Серюзье и др. Чрезмерно мистические скульптуры и ультрасимволистские полотна служат декорацией для этой выставки, где любители привыкли наблюдать за новыми талантами». [7]
  • Арман Сеген : Новые работы – Введение Поля Гогена ; февраль - март
  • Peintres Impressionnistes et Symbolistes , выставка Neuvième - Введение Мориса Дени ; работает с 27 апреля. Помимо работ Дени, в обзоре особо упоминаются «г-н Анри Море , который предлагает нам красивые и энергичные интерпретации бретонских пейзажей, г-н Гюстав Луазо, который деликатно впечатляет нас своим «Ночным эффектом» , и его плотиной в Мортене , и также ММ Детома , Фернан Пит , Мануэль Робб, Жорж д'Эспанья, Леон Фош, Гийу, Лоне, Леотр и Гиге». [8]
  • Художники-импрессионисты и символисты . Десятая выставка; работает сентябрь. Выставка собрала около сотни работ, в обзоре которых особо упоминаются работы Леэтера, Максима Детома, Жоржа д'Эпанья, Луазо, Майоля, Песке, Бурдена, Анграна и Анкетена. [9]
  • Peintres Impressionnistes et Symbolistes , экспозиция Onzième - Введение Рене Баржана; работает с 20 января. В рецензии особо упоминаются «цветы» г-на Детома; рынки г-на Пита; пейзажи г-на Русселя г-на Жиран-Макса; рисунок «Конькобежцев» г-на д'Эспанья; лодка г-на Шоде; улицы г-на Эя; процессия бретонцев по лесной тропе г-на Серюзье и две статуэтки женщин и детей, изображающие очень вдумчивое и очень уверенное чувство искусства г-на Вулло». [10]
  • Дюлак - Введение Генри Кочина; 11 мая - 4 июня 1896 г.
  • Художники-импрессионисты и символисты , Двенадцатая выставка - Введение Армана Сегена; работает с 21 июля
  • Художники-импрессионисты и символисты , Тринадцатая выставка - Введение Луи Роя ; работает с 26 декабря. Плакат выставки Максима Детомаса. [11]
  • Художники-импрессионисты и символисты , Четырнадцатая выставка - Введение Луи Роя ; работает с 25 июня
  • Художники-импрессионисты и символисты , Пятнадцатая выставка, в Досбурге, Галерея Le Barc de Boutteville - Введение Фредерика Корде ; работает с 1 декабря

Большая часть каталогов переиздана в журнале «Современное искусство в Париже» под ред. Теодор Рефф, том.

  1. ^ См. Гюстава Жеффруа некролог от 22 октября 1897 г.; перепечатано в: «Художественная жизнь» ; VI, 1900, с. 310-316
  2. Гил Блас : 26 декабря 1891 г.
  3. ^ Журнал политических и литературных дебатов - 3 марта 1894 г.
  4. ^ Журнал политических и литературных дебатов - 11 июля 1894 г.
  5. ^ Le Matin: последние ночные телеграммы - 22 июля 1894 г.
  6. ^ Журнал политических и литературных дебатов - 9 ноября 1894 г.
  7. ^ Le Petit Parisien: ежедневная вечерняя газета - 12 ноября 1894 г.
  8. ^ Журнал политических и литературных дебатов - 28 апреля 1895 г.
  9. ^ Журнал политических и литературных дебатов - 17 сентября 1895 г.
  10. ^ Le Journal - 25 января 1896 г.
  11. ^ Милху, Майи. От Мулен Руж до Оперы (1991)

Литература

[ редактировать ]
  • Гай, Сесиль: Le Barc de Boutteville , L'Œil, апрель 1965 г., стр. 31–36; 58-59
  • Моннере, Софи: Импрессионизм и его эпоха, международный словарь , Деноэль, Париж, 1979. ISBN   2-221-05222-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48468cb9a681c4f28f716308b1bb3e1e__1704499500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/1e/48468cb9a681c4f28f716308b1bb3e1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Le Barc de Boutteville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)