Пьетро Аннигони
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2019 г. ) |
Пьетро Аннигони | |
---|---|
Рожденный | 7 июня 1910 г. Милан , Италия |
Умер | 28 октября 1988 г. Флоренция , Италия | ( 78 лет
Образование | Академия изящных искусств Флоренция , Италия |
Известный | Фреска , живопись маслом , портретная живопись , рисунок , скульптура. |
Движение | Реализм (изобразительное искусство) |
Награды | Рыцарь Большого Креста OMRI |
Пьетро Аннигони , OMRI (7 июня 1910 — 28 октября 1988) — итальянский художник, портретист, фресковист и медалист , наиболее известный своими нарисованными портретами королевы Елизаветы II . [1] Его работы были в традициях Возрождения, контрастируя с модерном, преобладавшим в его время.
Жизнь
[ редактировать ]Аннигони родился в Милане в 1910 году и находился под влиянием итальянского Возрождения. С конца 1920-х годов он жил преимущественно во Флоренции, где учился в Коллегии отцов- пиаристов .
В 1927 году он был принят в Академию изящных искусств во Флоренции , где посещал курсы Феличе Карены по живописи, Джузеппе Грациози по скульптуре и Челестино Челестини по офорту. Аннигони записалась на занятия по обнаженной натуре, проводимые флорентийским Circolo degli Artisti, одновременно посещая открытые занятия по тому же предмету в Академии.
Аннигони впервые выставил свои работы во Флоренции в 1930 году вместе с группой художников. Свою первую индивидуальную выставку он провел два года спустя, в 1932 году, в галерее Беллини в Палаццо Феррони .
В 1932 году журналист Уго Оджетти представил Аннигони в разделе «Искусство» газеты Corriere della Sera . Также в 1932 году он выиграл премию Трентакоста.
Семья
[ редактировать ]Аннигони был женат на Анне Джузеппе Маджини в 1937 году до ее смерти от болезни в июле 1969 года. У них было двое детей, Бенедетто (1939) и Мария Риккарда. В 1976 году он женился на Росселле Сегрето, также любимой модели художника. [2]
Смерть
[ редактировать ]В мае 1988 года Аннигони перенесли экстренную операцию из-за перфоративной язвы, и он не полностью оправился от недуга. 27 октября 1988 года его срочно доставили в больницу во Флоренции, где он умер от почечной недостаточности 28 октября 1988 года. [2] Он похоронен на кладбище Порте Санте (Святые врата) в базилике Сан-Миниато-аль-Монте , с видом на его возлюбленную Флоренцию.
Споры в традициях
[ редактировать ]Между 1945 и 1950 годами Аннигони выпустил ряд важных и очень успешных работ. В 1947 году он подписал манифест современных художников-реалистов . В этом манифесте группа, состоявшая из семи художников, выступила против абстрактного искусства и различных движений, возникших в Италии в эти годы. Это была незначительная деталь в жизни художника, но она стала ключевым ориентиром в литературе о нем. Среди других, подписавших петицию, были Грегори Силтиан и братья Антонио и Ксавьер Буэно.
В марте 1949 года комитет Королевской академии в Англии принял работы Аннигони, предложенные для его ежегодной выставки. Это был первый опыт художника в Англии и начало успеха, который приобрел мировые масштабы. [3]
Художественные выставки
[ редактировать ]Аннигони начал выставлять свои работы на международном уровне в 1950-х годах. В Лондоне они проводились в галереях Вильденштейна (1950 и 1954), Агнью (1952 и 1956), Федерации британских художников (1961), галереях Аппер-Гросвенор (1966) и на многих выставках Королевской академии. Специальная выставка в Париже, Франция, в Галерее изящных искусств прошла в 1953 году. В Нью-Йорке Вильденштейн показал Аннигони 1957–58 годов. К 1969 году работы Аннигони были выставлены в Бруклинском музее в Нью-Йорке. Среди многочисленных итальянских городов, где при его жизни демонстрировались работы Аннигони, были Турин, Рим, Флоренция, Верона, Брешия, Монтекатини-Терме, Пиза, Бергамо, Роверето и Милан. [4]
Оценка
[ редактировать ]Его работы несли влияние портретной живописи итальянского Возрождения и контрастировали с модернистскими и постмодернистскими художественными стилями, которые доминировали в середине и конце двадцатого века. Аннигони написал два портрета королевы Елизаветы II в 1955 и 1969 годах. Более ранний из них был заказан Достопочтенной компанией торговцев рыбой и выставлен в их ливрейном зале , Зале торговцев рыбой ; Портрет 1969 года был заказан Национальной портретной галереей и выставлен там на всеобщее обозрение. После портрета королевы Аннигони стал востребованным и написал портреты Папы Иоанна XXIII , президентов США Джона Ф. Кеннеди и Линдона Б. Джонсона , шаха и императрицы Ирана, принцессы Маргарет. [5] и несколько других членов британской королевской семьи. [2]
выбрал Аннигони Журнал TIME для изображения президента Джона Ф. Кеннеди для обложки «Человека года» (5 января) 1962 года . [6] Результатом стал, пожалуй, его портрет, который понравился меньше всего, поскольку у Аннигони не было ни времени, ни желания удовлетворять требования журнала Time. Другими обложками журнала TIME , на которых были изображены портреты Аннигони, были выпуски от 5 октября 1962 года (Папа Иоанн XXIII), 1 ноября 1963 года ( Людвиг Эрхард ), 12 апреля 1968 года (Линдон Б. Джонсон) и 30 апреля 1965 года (премьер-министр Великобритании Гарольд Вильсон). .
Среди других персонажей по всему миру, которые рисовал Аннигони, - Его Королевское Высочество принц Филипп и несколько других членов Дома Виндзоров, а также сапожник Сальваторе Феррагамо , флорентийский писатель Луиджи Уголини , балерина Дама Марго Фонтейн , британская актриса Джули Эндрюс , звезда русского балета Рудольф Нуриев. и Махарани Гаятри Деви из Джайпура .Его исследование писателя Билла Хопкинса (писателя) было воспроизведено на обложке «Прыжка» 1984 года, переиздания книги Хопкинса 1957 года « Божественное и распад» .
Откровенный художник, Аннигони писал эссе, бросающие вызов современному искусству, игнорируя базовые навыки рисования. Он оттолкнул критиков, которые утверждали, что его искусство слишком репрезентативно, игнорируя уникальный драматический почерк, который художник привнес в традицию Возрождения. [7]
Церковные фрески
[ редактировать ]Аннигони активно писал церковные фрески во Флоренции и ее окрестностях. [8] В 1980–1985 годах (начиная с 70-летнего возраста) в монастыре Монте-Кассино он завершил свою самую крупную фреску — купол монастыря. [2]
В 1970 году Пьетро Аннигони написал фреску «Сан-Джузеппе» в церкви Святого Иосифа в Галлуццо . [9]
Почести
[ редактировать ]В 1959 году Аннигони был избран Национальной академии дизайна . почетным членом-корреспондентом [ нужна ссылка ]
14 ноября 1975 года Аннигони был награжден кавалером Ордена Большого креста за заслуги перед Итальянской Республикой (OMRI). [10]
В октябре 2010 года итальянское почтовое отделение выпустило марку, посвященную столетнему юбилею со дня рождения Пьетро Аннигони. [11] [12]
Музеи
[ редактировать ]Музей Пьетро Аннигони на Виа дей Барди во Флоренции, Италия, хранит шестьдесят лет творчества мастера.
- Музей Аннигони, Флоренция, Италия [13]
- Галерея Уффици и дворец Питти во Флоренции , Италия [14]
- Бенедетты Бьянки Порро Фонд в Довадоле ( Форли ), Италия
- Метрополитен-музей в Нью-Йорке
- Художественный музей Индианаполиса [15]
- Музей изящных искусств Сан-Франциско
- Институт искусств Миннеаполиса
- Королевская коллекция Виндзорского замка [16]
- портретная галерея Лондона Национальная [17]
- Музеи Ватикана в Риме , Италия
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты поиска Пьетро Аннигони» . laMoneta.it . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Пьетро Аннигони, 78 лет, умер в Италии; известен портретом Елизаветы II» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1988 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Аннигони: самый непонятый художник Италии 11.26.2009 г.
- ^ Пьетро Аннигони Cronologia. Архивировано 6 марта 2010 г. в Wayback Machine Chronology. Работы и выставки Аннигони.
- ^ Пьетро Аннигони: Национальная портретная галерея принцессы Маргарет.
- ^ «Архив обложек журнала TIME» . Артциклопедия.com . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Пьетро Аннигони, величайший непонятый художник Италии , автор Бренда Дионизи; (выпуск № 99/2009 / 9 апреля 2009 г.)
- ^ базилики Святого Антония Аннигони: Фрески
- ^ Эрнест Уильям Уотсон, Артур Лейтон (1972). «Американский художник» . п. 26.
- ^ quirinale.it
- ^ paknetmag (30 октября 2010 г.). «К 100-летию со дня рождения Пьетро Аннигони — новая итальянская марка» . Paknetmag.blogspot.com . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Марка в память о художнике Аннигони Il Reporter, 22 октября 2010 г.; Джулия Зокки
- ^ «Музей Пьетро Аннигони» . Музей Пьетро Аннигони, Флоренция, Италия .
- ^ «Государственные музеи Флоренции: Аннигони» . Polomuseale.firenze.it. 22 сентября 2011 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «ИМА: Аннигони» . Imamuseum.org . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Коллекция произведений искусства правительства Великобритании» . Gac.cultural.gov.uk . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ «Национальная портретная галерея» . Npg.org.uk. 23 октября 1994 года . Проверено 17 марта 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гибсон, Уилфрид (1961). Картины и рисунки Пьетро Аннигони и некоторых его бывших и нынешних учеников - каталог выставки с 25 апреля по 3 июня 1961 года . Федерация британских художников.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1910 рождений
- 1988 смертей
- Художники из Милана
- Итальянские художники-портретисты
- Итальянские монументалисты
- Итальянские художники 20 века.
- Итальянские художники-мужчины
- Смертность от почечной недостаточности в Италии
- Выпускники Академии изящных искусств Флоренции
- Итальянские художники-мужчины 20-го века
- Кавалеры Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой».