Jump to content

Пьетро Аннигони

Пьетро Аннигони
Пьетро Аннигони, автопортрет
Рожденный 7 июня 1910 г.
Милан , Италия
Умер 28 октября 1988 г. ) ( 1988-10-28 ) ( 78 лет
Флоренция , Италия
Образование Академия изящных искусств
Флоренция , Италия
Известный Фреска , живопись маслом , портретная живопись , рисунок , скульптура.
Движение Реализм (изобразительное искусство)
Награды Рыцарь Большого Креста OMRI

Пьетро Аннигони , OMRI (7 июня 1910 — 28 октября 1988) — итальянский художник, портретист, фресковист и медалист , наиболее известный своими нарисованными портретами королевы Елизаветы II . [1] Его работы были в традициях Возрождения, контрастируя с модерном, преобладавшим в его время.

Аннигони родился в Милане в 1910 году и находился под влиянием итальянского Возрождения. С конца 1920-х годов он жил преимущественно во Флоренции, где учился в Коллегии отцов- пиаристов .

В 1927 году он был принят в Академию изящных искусств во Флоренции , где посещал курсы Феличе Карены по живописи, Джузеппе Грациози по скульптуре и Челестино Челестини по офорту. Аннигони записалась на занятия по обнаженной натуре, проводимые флорентийским Circolo degli Artisti, одновременно посещая открытые занятия по тому же предмету в Академии.

Аннигони впервые выставил свои работы во Флоренции в 1930 году вместе с группой художников. Свою первую индивидуальную выставку он провел два года спустя, в 1932 году, в галерее Беллини в Палаццо Феррони .

В 1932 году журналист Уго Оджетти представил Аннигони в разделе «Искусство» газеты Corriere della Sera . Также в 1932 году он выиграл премию Трентакоста.

Аннигони был женат на Анне Джузеппе Маджини в 1937 году до ее смерти от болезни в июле 1969 года. У них было двое детей, Бенедетто (1939) и Мария Риккарда. В 1976 году он женился на Росселле Сегрето, также любимой модели художника. [2]

В мае 1988 года Аннигони перенесли экстренную операцию из-за перфоративной язвы, и он не полностью оправился от недуга. 27 октября 1988 года его срочно доставили в больницу во Флоренции, где он умер от почечной недостаточности 28 октября 1988 года. [2] Он похоронен на кладбище Порте Санте (Святые врата) в базилике Сан-Миниато-аль-Монте , с видом на его возлюбленную Флоренцию.

Споры в традициях

[ редактировать ]

Между 1945 и 1950 годами Аннигони выпустил ряд важных и очень успешных работ. В 1947 году он подписал манифест современных художников-реалистов . В этом манифесте группа, состоявшая из семи художников, выступила против абстрактного искусства и различных движений, возникших в Италии в эти годы. Это была незначительная деталь в жизни художника, но она стала ключевым ориентиром в литературе о нем. Среди других, подписавших петицию, были Грегори Силтиан и братья Антонио и Ксавьер Буэно.

В марте 1949 года комитет Королевской академии в Англии принял работы Аннигони, предложенные для его ежегодной выставки. Это был первый опыт художника в Англии и начало успеха, который приобрел мировые масштабы. [3]

Художественные выставки

[ редактировать ]

Аннигони начал выставлять свои работы на международном уровне в 1950-х годах. В Лондоне они проводились в галереях Вильденштейна (1950 и 1954), Агнью (1952 и 1956), Федерации британских художников (1961), галереях Аппер-Гросвенор (1966) и на многих выставках Королевской академии. Специальная выставка в Париже, Франция, в Галерее изящных искусств прошла в 1953 году. В Нью-Йорке Вильденштейн показал Аннигони 1957–58 годов. К 1969 году работы Аннигони были выставлены в Бруклинском музее в Нью-Йорке. Среди многочисленных итальянских городов, где при его жизни демонстрировались работы Аннигони, были Турин, Рим, Флоренция, Верона, Брешия, Монтекатини-Терме, Пиза, Бергамо, Роверето и Милан. [4]

Его работы несли влияние портретной живописи итальянского Возрождения и контрастировали с модернистскими и постмодернистскими художественными стилями, которые доминировали в середине и конце двадцатого века. Аннигони написал два портрета королевы Елизаветы II в 1955 и 1969 годах. Более ранний из них был заказан Достопочтенной компанией торговцев рыбой и выставлен в их ливрейном зале , Зале торговцев рыбой ; Портрет 1969 года был заказан Национальной портретной галереей и выставлен там на всеобщее обозрение. После портрета королевы Аннигони стал востребованным и написал портреты Папы Иоанна XXIII , президентов США Джона Ф. Кеннеди и Линдона Б. Джонсона , шаха и императрицы Ирана, принцессы Маргарет. [5] и несколько других членов британской королевской семьи. [2]

выбрал Аннигони Журнал TIME для изображения президента Джона Ф. Кеннеди для обложки «Человека года» (5 января) 1962 года . [6] Результатом стал, пожалуй, его портрет, который понравился меньше всего, поскольку у Аннигони не было ни времени, ни желания удовлетворять требования журнала Time. Другими обложками журнала TIME , на которых были изображены портреты Аннигони, были выпуски от 5 октября 1962 года (Папа Иоанн XXIII), 1 ноября 1963 года ( Людвиг Эрхард ), 12 апреля 1968 года (Линдон Б. Джонсон) и 30 апреля 1965 года (премьер-министр Великобритании Гарольд Вильсон). .

Среди других персонажей по всему миру, которые рисовал Аннигони, - Его Королевское Высочество принц Филипп и несколько других членов Дома Виндзоров, а также сапожник Сальваторе Феррагамо , флорентийский писатель Луиджи Уголини , балерина Дама Марго Фонтейн , британская актриса Джули Эндрюс , звезда русского балета Рудольф Нуриев. и Махарани Гаятри Деви из Джайпура .Его исследование писателя Билла Хопкинса (писателя) было воспроизведено на обложке «Прыжка» 1984 года, переиздания книги Хопкинса 1957 года « Божественное и распад» .

Откровенный художник, Аннигони писал эссе, бросающие вызов современному искусству, игнорируя базовые навыки рисования. Он оттолкнул критиков, которые утверждали, что его искусство слишком репрезентативно, игнорируя уникальный драматический почерк, который художник привнес в традицию Возрождения. [7]

Церковные фрески

[ редактировать ]
Витторио Миле (слева) и Пьетро Аннигони (справа) в Монте-Кассино.

Аннигони активно писал церковные фрески во Флоренции и ее окрестностях. [8] В 1980–1985 годах (начиная с 70-летнего возраста) в монастыре Монте-Кассино он завершил свою самую крупную фреску — купол монастыря. [2]

В 1970 году Пьетро Аннигони написал фреску «Сан-Джузеппе» в церкви Святого Иосифа в Галлуццо . [9]

В 1959 году Аннигони был избран Национальной академии дизайна . почетным членом-корреспондентом [ нужна ссылка ]

14 ноября 1975 года Аннигони был награжден кавалером Ордена Большого креста за заслуги перед Итальянской Республикой (OMRI). [10]

В октябре 2010 года итальянское почтовое отделение выпустило марку, посвященную столетнему юбилею со дня рождения Пьетро Аннигони. [11] [12]

Музей Пьетро Аннигони на Виа дей Барди во Флоренции, Италия, хранит шестьдесят лет творчества мастера.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Результаты поиска Пьетро Аннигони» . laMoneta.it . Проверено 17 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Пьетро Аннигони, 78 лет, умер в Италии; известен портретом Елизаветы II» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1988 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  3. ^ Аннигони: самый непонятый художник Италии 11.26.2009 г.
  4. ^ Пьетро Аннигони Cronologia. Архивировано 6 марта 2010 г. в Wayback Machine Chronology. Работы и выставки Аннигони.
  5. ^ Пьетро Аннигони: Национальная портретная галерея принцессы Маргарет.
  6. ^ «Архив обложек журнала TIME» . Артциклопедия.com . Проверено 17 марта 2012 г.
  7. ^ Пьетро Аннигони, величайший непонятый художник Италии , автор Бренда Дионизи; (выпуск № 99/2009 / 9 апреля 2009 г.)
  8. ^ базилики Святого Антония Аннигони: Фрески
  9. ^ Эрнест Уильям Уотсон, Артур Лейтон (1972). «Американский художник» . п. 26.
  10. ^ quirinale.it
  11. ^ paknetmag (30 октября 2010 г.). «К 100-летию со дня рождения Пьетро Аннигони — новая итальянская марка» . Paknetmag.blogspot.com . Проверено 17 марта 2012 г.
  12. ^ Марка в память о художнике Аннигони Il Reporter, 22 октября 2010 г.; Джулия Зокки
  13. ^ «Музей Пьетро Аннигони» . Музей Пьетро Аннигони, Флоренция, Италия .
  14. ^ «Государственные музеи Флоренции: Аннигони» . Polomuseale.firenze.it. 22 сентября 2011 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  15. ^ «ИМА: Аннигони» . Imamuseum.org . Проверено 17 марта 2012 г.
  16. ^ «Коллекция произведений искусства правительства Великобритании» . Gac.cultural.gov.uk . Проверено 17 марта 2012 г.
  17. ^ «Национальная портретная галерея» . Npg.org.uk. 23 октября 1994 года . Проверено 17 марта 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гибсон, Уилфрид (1961). Картины и рисунки Пьетро Аннигони и некоторых его бывших и нынешних учеников - каталог выставки с 25 апреля по 3 июня 1961 года . Федерация британских художников.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdd4417ca7b8e0b0807987989f62ad93__1715188560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/93/bdd4417ca7b8e0b0807987989f62ad93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pietro Annigoni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)