Jump to content

Грейдон Пэрриш

Шон , Грейдон Пэрриш
15х18", масло, панель.
Стоящая обнаженная женщина , Грейдон Пэрриш. 23 x 12 дюймов, тонированная бумага, черный и белый мел.
Исследование женской головы , Грейдон Пэрриш. 15х18", масло, панель.

Грейдон Пэрриш (родился 3 апреля 1970 г.) — художник-реалист, живущий в Остине, штат Техас. Он одновременно обучен и является представителем метода ателье , в котором особое внимание уделяется классическим техникам живописи.

Грейдон Пэрриш родился в Фениксе, штат Аризона , но большую часть своего детства провел в Восточном Техасе. Его родители, коллекционеры американского и европейского искусства девятнадцатого века, познакомили его с живописью в юном возрасте и повлияли на его выбор в пользу академического фигуративного стиля.

Пэрриш учился в Средней школе исполнительских и визуальных искусств Букера Т. Вашингтона и окончил ее в 1988 году. Не имея возможности получить дальнейшее образование в области классического искусства, он узнал о недавно созданной Нью-Йоркской академии искусств, летом того же года созданной Энди Уорхолом и Стюарт Пивар . [1] Там Пэрриш присоединился к другим студентам, ставшим ведущими фигурами в возрождении классического искусства, в том числе к Джейкобу Коллинзу , основателю Гранд Центральной академии искусств , где Пэрриш сейчас преподает. [2] В Нью-Йоркской академии Пэрриш познакомился со своим наставником Майклом Авиано, который сам был учеником иллюстратора и художника-монументалиста Фрэнка Дж. Рейли . С тех пор Пэрриш переработал теории цвета Альберта Манселла и Йозефа Альберса , чтобы они соответствовали традиционным методам живописи. В некотором смысле он и его коллеги разделяют реформистскую позицию движения стакистов в Англии. [3] и также часто противоречат общепринятым критическим вкусам. [4]

Окончив Нью-Йоркскую академию со степенью магистра живописи, [5] Пэрриш продолжил обучение в Амхерстском колледже , получив дополнительную степень бакалавра и специализируясь на независимых исследованиях. Его большая дипломная картина « Раскаяние, уныние и принятие ранней смерти» , аллегория ранней эпидемии СПИДа, помогла Пэрришу заработать награду с отличием и была куплена попечителями Художественного музея Мида . [6] Пэрриш продолжал выставляться как в галереях Хиршль и Адлер в Нью-Йорке, так и в галерее Бенаму в Париже, где он выставляется до сих пор. Его сюжетами были в основном аллегории и обнаженные тела. В 2001 году Художественный музей Тайлера приобрел «Победу», обнаженную фигуру, вдохновленную античной бронзой «Спортсмен, коронующий себя» в Музее Дж. Пола Гетти . [7] Обнаженные натуры Пэрриша также основаны на его исследованиях французского искусства XIX века. Совместно с Джеральдом М. Акерманом , ведущим экспертом в этой области, он отредактировал и аннотировал « Кур рисунков» Жана -Леона Жерома и Шарля Барга . [8]

В 2002 году Дуглас Хайланд, директор Музея американского искусства Новой Британии , обратился к Пэрришу с просьбой создать аллегорическую дань терактам 11 сентября 2001 года . Завершенная картина « Цикл террора и трагедии » имеет длину более 18 футов и является одной из крупнейших реалистических картин, когда-либо созданных в Америке. Оно стало несколько противоречивым как из-за его беззастенчивого академического стиля, вдохновленного Жаком-Луи Давидом и Уильямом Бугро, так и из-за его весьма символического содержания, которое, как говорят, выражает цикл отрицания и трагедии. [9] Его сравнивали и противопоставляли » Пабло Пикассо и «Гернике « Теодора Жерико » Плоту Медузы , оба также комментируют катастрофы. [10] Сегодня оно висит в крыле Чейз Художественного музея Новой Британии рядом с фигуративными произведениями Джули Хеффернан и Чака Клоуза . Он стал постоянным местом назначения и предметом споров среди жителей Новой Англии. [11]

С 1994 по 2008 год Пэрриш содержал студию в Амхерсте, штат Массачусетс , в одном доме с профессором Амхерстского колледжа Дональдом С. Питкиным, антропологом и автором книги « Дом, который построил Джакомо: история итальянской семьи 1898–1978» . Идеи Питкина о сообществе и семье повлияли на последующие работы Пэрриша, включая его нынешний проект Freedom Red, синтез искусства и активизма, доходы от которого передаются в благотворительные организации по борьбе с ВИЧ/СПИДом. [12] В 2008 году он переехал в Остин, штат Техас, чтобы быть рядом со своей семьей, преподавать и вносить свой вклад в растущую независимую художественную сцену Остина, включая Артхаус в Центре Джонса, Художественный музей Блэнтона и Художественный музей Остина .

Стиль Грейдона Пэрриша — классический реализм . [13] [14] Пэрриш считает, что среди его современных художников-реалистов, оказавших на него влияние, Одд Нердрам , Джейкоб Коллинз , Стивен Ассаэль , Кристофер Пульезе и Дэниел Сприк, а также Бриджит Райли .

Среди коллекционеров Пэрриша Кристофер Форбс , Майкл Хаффингтон , Дайан Сойер , Роберт и Крис Эммонс, Рита и Дэвид Трафф, Вернон и Эми Фолконер, Тереза ​​Гарнер, Ллойд и Рене Грейф, а также Пол и Мелинда Салливан. Его публичные коллекции включают Художественный музей Мида в Амхерсте, штат Массачусетс, Художественный музей Остина в Остине, штат Техас, Художественный музей Блэнтона, Остин, Техас, Художественный музей Тайлера в Тайлере, штат Техас, и Музей американского искусства Новой Британии . в Новой Британии, штат Коннектикут. [ нужна ссылка ]

  1. ^ "?" . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2010 г.
  2. ^ «Инструкторы: Грейдон Пэрриш» . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  3. ^ «Стакисты» . Проверено 19 августа 2011 г.
  4. ^ Ллойд Ник, Медленная живопись: сознательное Возрождение (Художественный музей Университета Оглторпа, 2006), ISBN   0-9642900-9-X
  5. ^ «ААНЯА» . Проверено 9 августа 2010 г.
  6. ^ "A Summa Painting", College Row, журнал выпускников Амхерстского колледжа (лето 1999 г.)
  7. ^ 2001 Тайлер собирает II: Страсть к точности: салонная традиция, Художественный музей Тайлера, Тайлер, Техас
  8. ^ Акерман, Джеральд М., изд., и Пэрриш, Грейдон, Шарль Барг при содействии Жана-Леона Жерома: Cours de Dessin , французское издание, 2003 г., ISBN   2-86770-165-1
  9. Бенджамин Дженоккио, «Трагедия 11 сентября на длинном листе холста», New York Times , 18 февраля 2007 г.
  10. ^ Сила искусства Саймона Шамы, «Герника Пикассо: разум и мотивация художника. Кульминационная деятельность» . ПБС. п. нет. 1–7.
  11. Ян Шепард, «Отпуск на выходные: в музее Нью-Британ, штат Коннектикут, главное американское искусство», Boston Globe , 11 января 2009 г.
  12. ^ «5 × 7 в дороге: Хьюстон в галерее Инман» . Пять х семь. 25 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 9 августа 2010 г.
  13. Ли Сэнстед, «Краткое введение в художника Грейдона Пэрриша», 2006 г. , по состоянию на 19 августа 2011 г.
  14. ^ Меган Дейли, Джейн Харрис, Сара Вальдес, Кривая: обнаженная женщина сейчас (Нью-Йорк: Universe Publishing/Rizzoli, 2003), 160–1, ISBN   978-0-7893-0871-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba9139c8a661dba9685b2f1a7bae88d0__1682456880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d0/ba9139c8a661dba9685b2f1a7bae88d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graydon Parrish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)