Jump to content

Стюарт Пивар

Стюарт Пивар
Рожденный 1930 (93–94 года)
Бруклин , Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Университет Хофстра, 1951 г.
Занятие Коллекционер произведений искусства
Известный Чемтейнер Индастриз, основатель
Нью-Йоркская академия искусств , основатель

Стюарт Пивар (1930 г.р.) - американский коллекционер произведений искусства. [ 1 ] [ 2 ] из Бруклина, Нью-Йорк, известный как один из основателей Нью-Йоркской академии искусств вместе с Энди Уорхолом . [ 3 ] Получив образование ученого, он уже давно поддерживает изучение анатомии и необходимость приобретения художниками технических навыков. Пивар заработал свое состояние в индустрии пластмасс, а также является автором нескольких книг.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Стюарт Пивар родился в 1930 году в Бруклине , штат Нью-Йорк, в семье отца, который импортировал бархатные ленты, и матери, известной своей «сильной заботой о стиле». [ 1 ] Пивар говорит на идиш и вырос в еврейской семье. [ 4 ] Он начал собирать предметы в 7 лет, начиная с насекомых в Центральном парке, а затем крышек от бутылок на Кингс-Хайвей. [ 4 ] в 8 лет. [ 1 ] Он провел время в летнем лагере в Кингстоне, Нью-Йорк. Пивар учился в Бруклинской технической средней школе, а затем получил степень бакалавра химии в Университете Хофстра , который окончил в 1951 году. [ 5 ]

В 1959 году Пивар основал Chemtainer Industries, компанию, которая специализировалась на производстве пластиковых контейнеров для бестарного хранения . [ 1 ] Будучи изобретателем, он заработал большое состояние на производстве пластмасс. Оставаясь активным в индустрии пластмасс , он стал независимым богатым инвестором и покупателем на арт-сцене. [ 6 ]

Мир искусства Нью-Йорка

[ редактировать ]

На «Фабрике» в начале 1970-х Пивар познакомился с Энди Уорхолом , который стал одним из его самых близких и давних друзей. [ 1 ] Вместе с Уорхолом он регулярно ходил по магазинам, чтобы купить «шедевры», то есть предметы, купленные где угодно, от элитного аукционного дома до барахолки. [ 7 ] После смерти художника в 1987 году Пивар вспоминал, что «Энди Уорхол любил покупать произведения искусства. В последние пару лет мы вместе ходили за ними по несколько часов практически каждый день». [ 8 ]

Пивар был коллекционером академического искусства XIX века в то время, когда оно было немодным. [ 9 ] Исследователь творчества скульптора Антуана-Луи Барье , он написал в 1974 году «Бронзы Барье: Резюме каталога», сборник критических комментариев ко всем известным работам скульптора. [ 10 ] [ 11 ]

Пивар поддержал повторное введение традиционных навыков в учебные программы художественных школ, включая изучение анатомии человека и животных. Вместе с Уорхолом он помог основать Нью-Йоркскую академию искусств в 1979 году, став одним из членов ее правления. Академия выступала против абстрактного искусства и продвигала традиционные навыки. По словам Элиота Голдфингера , Пивар «решительно поддерживал приобретение анатомической коллекции сравнительных скелетов, связанных с ними произведений искусства, анатомических моделей и диаграмм, а также использование вскрытия как части учебной программы». [ 12 ] За время своего участия в ней он пожертвовал Академии более 1,2 миллиона долларов. [ 13 ]

Пивар ушел из Академии в 1994 году и пожаловался, что другие высокопоставленные деятели вуза «обманули и перехитрили его». В отчете большая часть вины за проблемы в учреждении возложена на его «деструктивное, гневное и оскорбительное» поведение. [ 13 ] Пивар пытался подать в суд на Академию на 50 миллионов долларов, утверждая, что он был причинен «эмоциональным и психическим расстройством» и что он подвергся остракизму за то, что указал на фальсификацию финансовых отчетов и трудоустройство нелегальных иммигрантов. [ 14 ] Пивар заявил, что он ушел из совета Академии вместе с Кэролайн Ньюхаус. [ 14 ]

Пивар — коллекционер произведений искусства на протяжении всей жизни. [ 15 ]

Пивар также был известным другом покойного финансиста Джеффри Эпштейна , однако они поссорились до того, как Эпштейну были предъявлены обвинения в сексуальных преступлениях. [ 16 ] [ 17 ] Пивар подтвердил рассказ Марии Фармер , выпускницы Нью-Йоркской академии искусств в 1995 году, которая заявила, что сообщила ему о жестоком обращении с ней со стороны Эпштейна в 1996 году. [ 17 ] По словам Пивара, именно на этом дружба с Эпштейном закончилась. В интервью Пивар охарактеризовал обвинительницу Эпштейна Вирджинию Джуффре как «16-летнюю шлюху». [ 17 ]

Биологические теории

[ редактировать ]

Начиная со своей книги «Код жизни» в 2004 году Пивар опубликовал новые утверждения об эволюции видов. Он утверждает, что формы тела видов закодированы не в ДНК , а в структурной структуре первичной зародышевой плазмы . [ 18 ] [ 19 ] Однако критики заявили, что предложенные Пиваром последовательности развития не имеют никакого сходства с чем-либо, что фактически наблюдалось во время эмбриологического развития. [ 19 ] В своей книге о проблеме демаркации « Чепуха на ходулях » Массимо Пильуччи говорит, что он и его аспиранты получали «более или менее угрожающие» электронные письма от Пивара, в которых он жаловался, что его неновая теория ( написанная в кавычках ) формы не воспринимается всерьез. . [ 20 ] В своем блоге «Фарингула» биолог развития П. З. Майерс рассмотрел Lifecode и пришел к выводу, что это «описание развития и эволюции животных-воздушных шаров». [ 21 ] В 2007 году Пивар попытался подать в суд на Seed Media , чей журнал ScienceBlogs размещал «Фарингулу», за то, что он назвал его «классическим сумасшедшим». [ 22 ] но дело было прекращено через десять дней. [ 23 ] [ 24 ] была опубликована научная статья под названием «Происхождение плана тела позвоночных в геометрических узорах эмбриональной бластулы», 5 июля 2016 года в рецензируемом журнале « Прогресс в биофизике и молекулярной биологии» в которой Стюарт Пивар был главным исследователем. [ 25 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Эдельман, Д.Б.; Макменамин, М.; Шизли, П.; Пивар, С. (2016). «Происхождение плана тела позвоночных посредством механически предвзятого сохранения правильных геометрических узоров в структуре бластулы» . Прогресс биофизики и молекулярной биологии . 121 (3): 212–244. doi : 10.1016/j.pbiomolbio.2016.06.007 . ПМИД   27392530 .
  • Пивар, С. (2011). «Происхождение скелета позвоночных». Международный журнал астробиологии . 10 (1): 45–65. Бибкод : 2011IJAsB..10...45P . дои : 10.1017/s147355041000025x . S2CID   85073679 .
  • Пивар, С. (2009). О происхождении формы . Североатлантические книги .
  • Пивар, С. (2004). Лайфкод . Райланд Пресс.
  • Пивар, С. (1974). Барийские бронзы . Клуб коллекционеров антиквариата.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Стейнберг, Клаудия (9 сентября 2004 г.). «Два учёных, застрявших в янтаре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2020 г.
  2. ^ Талли, Джадд (10 апреля 2018 г.). «Коллекционера произведений искусства, погибшего при пожаре в Башне Трампа, вспоминают как «эксперта» в области поп-арта» . Художественная газета . Проверено 13 февраля 2020 г.
  3. ^ «О происхождении формы – Автор» . www.ontheoriginofform.com . Проверено 18 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фишман, Борис (26 ноября 2004 г.). «Dustup предлагает редкий взгляд на торговлю искусством ненависти» . Форвард . Проверено 12 февраля 2020 г.
  5. ^ Пивар, Стюарт (2009). О происхождении формы: эволюция путем самоорганизации . Североатлантические книги. п. 122. ИСБН  978-1-55643-886-8 . Проверено 12 февраля 2020 г.
  6. ^ Пол Александер, Смерть и катастрофа: подъем империи Уорхола и гонка за миллионами Энди , Villard Books, 1994, стр.14.
  7. ^ Александр, Пол (27 января 1992 г.). «Что случилось с Сокровищами Энди?» . Нью-Йорк : 28.
  8. ^ Рассел В. Белк, Коллекционирование в обществе потребления , Psychology Press, 1995, стр.72.
  9. ^ Искусство и антиквариат , Том 22, 1999, стр.99.
  10. ^ Дэй, HT; Стерджес, Х. (1987). Художественный музей Джослин: картины и скульптуры из европейских и американских коллекций . Издательство Университета Небраски . п. 77.
  11. ^ Европейская живопись, графика и скульптура XIX века . Сотбис . 1996. с. 265.
  12. ^ Элиот Голдфингер, Анатомия животных для художников: элементы формы , Oxford University Press, 2004, стр. ix.
  13. ^ Jump up to: а б Коннолли, Дж. (8 апреля 1996 г.). «Как могло случиться, что члены правления Нью-Йоркской академии искусств были слишком заняты борьбой друг с другом, чтобы заметить пропажу 175 000 долларов?» . Нью-Йорк : 24.
  14. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Медиа, ООО (1 декабря 1997 г.). «Новый костюм Стюарта Пивара за 50 миллионов долларов» . Нью-Йорк : 25.
  15. ^ Кенни, Нэнси (19 июля 2019 г.). «Коллекционер говорит, что его обманом заставили продать скульптуру Бранкузи» . www.theartnewspaper.com . Проверено 13 февраля 2020 г.
  16. ^ Нэлли, Лиланд (23 августа 2019 г.), «Джеффри Эпштейн, мой очень, очень больной приятель» , Мать Джонс , получено 10 ноября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Дэвис, Бен (26 августа 2019 г.), «Вот 3 самых тревожных вывода из интервью Матери Джонс с арт-консультантом и бывшим «лучшим другом» Джеффри Эпштейна » , artnet news , получено 10 ноября 2019 г.
  18. ^ О происхождении формы: эволюция путем самоорганизации, Стюарт Пивар, North Atlantic Books, 2009 ISBN   1-55643-886-9
  19. ^ Jump up to: а б Введение ILAOL Марка Макменамина
  20. ^ Пильуччи, Массимо (15 мая 2010 г.). Чепуха на ходулях: как отличить науку от бреда . Издательство Чикагского университета. п. 101. ИСБН  978-0-226-66787-4 .
  21. ^ Майерс, П.З. (17 июля 2007 г.), «Код жизни: от яйца к эмбриону путем самоорганизации» , Pharyngula (блог), ScienceBlogs, заархивировано из оригинала 6 сентября 2007 г. , получено 5 октября 2011 г.
  22. ^ Майерс, П.З. (12 июля 2007 г.), «Lifecode» , Pharyngula (блог), ScienceBlogs, заархивировано из оригинала 7 сентября 2007 г. , получено 5 октября 2011 г.
  23. ^ Дельта, Джордж Б.; Мацуура, Джеффри Х. (2009). Закон Интернета, Том 1, приложение 2009 г. Издательство Аспен. стр. 11–12.
  24. ^ Кейм, Брэндон (20 августа 2007 г.), «Лженаука не продается? Просто подать в суд на научного блоггера за клевету» , Wired Science , Condé Nast Digital , получено 5 октября 2011 г.
  25. ^ Эдельман, Дэвид Б.; Макменамин, Марк; Шизли, Питер; Пивар, Стюарт (5 июля 2016 г.). «Происхождение плана тела позвоночных посредством механически предвзятого сохранения правильных геометрических узоров в структуре бластулы» . Прогресс биофизики и молекулярной биологии . 121 (3): 212–244. doi : 10.1016/j.pbiomolbio.2016.06.007 . ПМИД   27392530 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a08878ea90a8e3659916b365f1778e2b__1682910420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/2b/a08878ea90a8e3659916b365f1778e2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stuart Pivar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)