Стюарт Пивар
Стюарт Пивар | |
---|---|
Рожденный | 1930 (93–94 года) Бруклин , Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Хофстра, 1951 г. |
Занятие | Коллекционер произведений искусства |
Известный | Чемтейнер Индастриз, основатель Нью-Йоркская академия искусств , основатель |
Стюарт Пивар (1930 г.р.) - американский коллекционер произведений искусства. [ 1 ] [ 2 ] из Бруклина, Нью-Йорк, известный как один из основателей Нью-Йоркской академии искусств вместе с Энди Уорхолом . [ 3 ] Получив образование ученого, он уже давно поддерживает изучение анатомии и необходимость приобретения художниками технических навыков. Пивар заработал свое состояние в индустрии пластмасс, а также является автором нескольких книг.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Стюарт Пивар родился в 1930 году в Бруклине , штат Нью-Йорк, в семье отца, который импортировал бархатные ленты, и матери, известной своей «сильной заботой о стиле». [ 1 ] Пивар говорит на идиш и вырос в еврейской семье. [ 4 ] Он начал собирать предметы в 7 лет, начиная с насекомых в Центральном парке, а затем крышек от бутылок на Кингс-Хайвей. [ 4 ] в 8 лет. [ 1 ] Он провел время в летнем лагере в Кингстоне, Нью-Йорк. Пивар учился в Бруклинской технической средней школе, а затем получил степень бакалавра химии в Университете Хофстра , который окончил в 1951 году. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1959 году Пивар основал Chemtainer Industries, компанию, которая специализировалась на производстве пластиковых контейнеров для бестарного хранения . [ 1 ] Будучи изобретателем, он заработал большое состояние на производстве пластмасс. Оставаясь активным в индустрии пластмасс , он стал независимым богатым инвестором и покупателем на арт-сцене. [ 6 ]
Мир искусства Нью-Йорка
[ редактировать ]На «Фабрике» в начале 1970-х Пивар познакомился с Энди Уорхолом , который стал одним из его самых близких и давних друзей. [ 1 ] Вместе с Уорхолом он регулярно ходил по магазинам, чтобы купить «шедевры», то есть предметы, купленные где угодно, от элитного аукционного дома до барахолки. [ 7 ] После смерти художника в 1987 году Пивар вспоминал, что «Энди Уорхол любил покупать произведения искусства. В последние пару лет мы вместе ходили за ними по несколько часов практически каждый день». [ 8 ]
Пивар был коллекционером академического искусства XIX века в то время, когда оно было немодным. [ 9 ] Исследователь творчества скульптора Антуана-Луи Барье , он написал в 1974 году «Бронзы Барье: Резюме каталога», сборник критических комментариев ко всем известным работам скульптора. [ 10 ] [ 11 ]
Пивар поддержал повторное введение традиционных навыков в учебные программы художественных школ, включая изучение анатомии человека и животных. Вместе с Уорхолом он помог основать Нью-Йоркскую академию искусств в 1979 году, став одним из членов ее правления. Академия выступала против абстрактного искусства и продвигала традиционные навыки. По словам Элиота Голдфингера , Пивар «решительно поддерживал приобретение анатомической коллекции сравнительных скелетов, связанных с ними произведений искусства, анатомических моделей и диаграмм, а также использование вскрытия как части учебной программы». [ 12 ] За время своего участия в ней он пожертвовал Академии более 1,2 миллиона долларов. [ 13 ]
Пивар ушел из Академии в 1994 году и пожаловался, что другие высокопоставленные деятели вуза «обманули и перехитрили его». В отчете большая часть вины за проблемы в учреждении возложена на его «деструктивное, гневное и оскорбительное» поведение. [ 13 ] Пивар пытался подать в суд на Академию на 50 миллионов долларов, утверждая, что он был причинен «эмоциональным и психическим расстройством» и что он подвергся остракизму за то, что указал на фальсификацию финансовых отчетов и трудоустройство нелегальных иммигрантов. [ 14 ] Пивар заявил, что он ушел из совета Академии вместе с Кэролайн Ньюхаус. [ 14 ]
Пивар — коллекционер произведений искусства на протяжении всей жизни. [ 15 ]
Пивар также был известным другом покойного финансиста Джеффри Эпштейна , однако они поссорились до того, как Эпштейну были предъявлены обвинения в сексуальных преступлениях. [ 16 ] [ 17 ] Пивар подтвердил рассказ Марии Фармер , выпускницы Нью-Йоркской академии искусств в 1995 году, которая заявила, что сообщила ему о жестоком обращении с ней со стороны Эпштейна в 1996 году. [ 17 ] По словам Пивара, именно на этом дружба с Эпштейном закончилась. В интервью Пивар охарактеризовал обвинительницу Эпштейна Вирджинию Джуффре как «16-летнюю шлюху». [ 17 ]
Биологические теории
[ редактировать ]Начиная со своей книги «Код жизни» в 2004 году Пивар опубликовал новые утверждения об эволюции видов. Он утверждает, что формы тела видов закодированы не в ДНК , а в структурной структуре первичной зародышевой плазмы . [ 18 ] [ 19 ] Однако критики заявили, что предложенные Пиваром последовательности развития не имеют никакого сходства с чем-либо, что фактически наблюдалось во время эмбриологического развития. [ 19 ] В своей книге о проблеме демаркации « Чепуха на ходулях » Массимо Пильуччи говорит, что он и его аспиранты получали «более или менее угрожающие» электронные письма от Пивара, в которых он жаловался, что его неновая теория ( написанная в кавычках ) формы не воспринимается всерьез. . [ 20 ] В своем блоге «Фарингула» биолог развития П. З. Майерс рассмотрел Lifecode и пришел к выводу, что это «описание развития и эволюции животных-воздушных шаров». [ 21 ] В 2007 году Пивар попытался подать в суд на Seed Media , чей журнал ScienceBlogs размещал «Фарингулу», за то, что он назвал его «классическим сумасшедшим». [ 22 ] но дело было прекращено через десять дней. [ 23 ] [ 24 ] была опубликована научная статья под названием «Происхождение плана тела позвоночных в геометрических узорах эмбриональной бластулы», 5 июля 2016 года в рецензируемом журнале « Прогресс в биофизике и молекулярной биологии» в которой Стюарт Пивар был главным исследователем. [ 25 ]
Публикации
[ редактировать ]- Эдельман, Д.Б.; Макменамин, М.; Шизли, П.; Пивар, С. (2016). «Происхождение плана тела позвоночных посредством механически предвзятого сохранения правильных геометрических узоров в структуре бластулы» . Прогресс биофизики и молекулярной биологии . 121 (3): 212–244. doi : 10.1016/j.pbiomolbio.2016.06.007 . ПМИД 27392530 .
- Пивар, С. (2011). «Происхождение скелета позвоночных». Международный журнал астробиологии . 10 (1): 45–65. Бибкод : 2011IJAsB..10...45P . дои : 10.1017/s147355041000025x . S2CID 85073679 .
- Пивар, С. (2009). О происхождении формы . Североатлантические книги .
- Пивар, С. (2004). Лайфкод . Райланд Пресс.
- Пивар, С. (1974). Барийские бронзы . Клуб коллекционеров антиквариата.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Стейнберг, Клаудия (9 сентября 2004 г.). «Два учёных, застрявших в янтаре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Талли, Джадд (10 апреля 2018 г.). «Коллекционера произведений искусства, погибшего при пожаре в Башне Трампа, вспоминают как «эксперта» в области поп-арта» . Художественная газета . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «О происхождении формы – Автор» . www.ontheoriginofform.com . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фишман, Борис (26 ноября 2004 г.). «Dustup предлагает редкий взгляд на торговлю искусством ненависти» . Форвард . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Пивар, Стюарт (2009). О происхождении формы: эволюция путем самоорганизации . Североатлантические книги. п. 122. ИСБН 978-1-55643-886-8 . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Пол Александер, Смерть и катастрофа: подъем империи Уорхола и гонка за миллионами Энди , Villard Books, 1994, стр.14.
- ^ Александр, Пол (27 января 1992 г.). «Что случилось с Сокровищами Энди?» . Нью-Йорк : 28.
- ^ Рассел В. Белк, Коллекционирование в обществе потребления , Psychology Press, 1995, стр.72.
- ^ Искусство и антиквариат , Том 22, 1999, стр.99.
- ^ Дэй, HT; Стерджес, Х. (1987). Художественный музей Джослин: картины и скульптуры из европейских и американских коллекций . Издательство Университета Небраски . п. 77.
- ^ Европейская живопись, графика и скульптура XIX века . Сотбис . 1996. с. 265.
- ^ Элиот Голдфингер, Анатомия животных для художников: элементы формы , Oxford University Press, 2004, стр. ix.
- ^ Jump up to: а б Коннолли, Дж. (8 апреля 1996 г.). «Как могло случиться, что члены правления Нью-Йоркской академии искусств были слишком заняты борьбой друг с другом, чтобы заметить пропажу 175 000 долларов?» . Нью-Йорк : 24.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Медиа, ООО (1 декабря 1997 г.). «Новый костюм Стюарта Пивара за 50 миллионов долларов» . Нью-Йорк : 25.
- ^ Кенни, Нэнси (19 июля 2019 г.). «Коллекционер говорит, что его обманом заставили продать скульптуру Бранкузи» . www.theartnewspaper.com . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ Нэлли, Лиланд (23 августа 2019 г.), «Джеффри Эпштейн, мой очень, очень больной приятель» , Мать Джонс , получено 10 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Бен (26 августа 2019 г.), «Вот 3 самых тревожных вывода из интервью Матери Джонс с арт-консультантом и бывшим «лучшим другом» Джеффри Эпштейна » , artnet news , получено 10 ноября 2019 г.
- ^ О происхождении формы: эволюция путем самоорганизации, Стюарт Пивар, North Atlantic Books, 2009 ISBN 1-55643-886-9
- ^ Jump up to: а б Введение ILAOL Марка Макменамина
- ^ Пильуччи, Массимо (15 мая 2010 г.). Чепуха на ходулях: как отличить науку от бреда . Издательство Чикагского университета. п. 101. ИСБН 978-0-226-66787-4 .
- ^ Майерс, П.З. (17 июля 2007 г.), «Код жизни: от яйца к эмбриону путем самоорганизации» , Pharyngula (блог), ScienceBlogs, заархивировано из оригинала 6 сентября 2007 г. , получено 5 октября 2011 г.
- ^ Майерс, П.З. (12 июля 2007 г.), «Lifecode» , Pharyngula (блог), ScienceBlogs, заархивировано из оригинала 7 сентября 2007 г. , получено 5 октября 2011 г.
- ^ Дельта, Джордж Б.; Мацуура, Джеффри Х. (2009). Закон Интернета, Том 1, приложение 2009 г. Издательство Аспен. стр. 11–12.
- ^ Кейм, Брэндон (20 августа 2007 г.), «Лженаука не продается? Просто подать в суд на научного блоггера за клевету» , Wired Science , Condé Nast Digital , получено 5 октября 2011 г.
- ^ Эдельман, Дэвид Б.; Макменамин, Марк; Шизли, Питер; Пивар, Стюарт (5 июля 2016 г.). «Происхождение плана тела позвоночных посредством механически предвзятого сохранения правильных геометрических узоров в структуре бластулы» . Прогресс биофизики и молекулярной биологии . 121 (3): 212–244. doi : 10.1016/j.pbiomolbio.2016.06.007 . ПМИД 27392530 .