Ателье Лак
Atelier Lack — школа-студия рисунка и живописи, основанная в 1969 году художником из Миннесоты Ричардом Ф. Лэком . Он был зарегистрирован как некоммерческая корпорация в 1971 году. [1] Ричард Лэк учился у бостонского художника Р. Х. Айвса Гаммелла в 1950-х годах. [2] В 1967 году Лэк написал «Об обучении художников», анализ подготовки художников на протяжении всей истории западного искусства и свое суждение о превосходстве системы ателье или студий. В первые годы существования школы были предоставлены три гранта Мемориального фонда Элизабет Т. Гриншилдс в Монреале, Канада, «чтобы помочь открыть ателье с целью обучения молодых студентов традиционному ремеслу живописи…» [3]
Локации
[ редактировать ]
Ателье Lack сначала располагалось в четырех небольших комнатах на втором этаже здания на северо-восточном углу Николлет и Лейк-стрит в Миннеаполисе. Через два года он переехал в большую комнату на третьем этаже здания на Хеннепин-авеню. Здесь он начал проводить вечерние занятия, которые вели он сам и его ученик Стивен Гьертсон. [4] Двадцать пятого июня 1975 года пожар уничтожил здание, в котором располагалась школа. Затем Лэк арендовал большое пустое помещение на втором этаже здания через дорогу. Осенью он смог отремонтировать и вновь открыть школу. [5] Он оставался на этом месте двадцать лет. [6]
Учебный план
[ редактировать ]
Лэк основывал свои методы преподавания на принципах, которым он научился у Айвза Гаммелла. [7] Учебная программа была основана на французских мастерских девятнадцатого века и учении бостонских импрессионистов. Основная цель заключалась в том, чтобы научить учащихся точно видеть и передавать формы, значения и цвета. Обучение началось с рисунков и картин по гипсовым слепкам и перешло к натюрмортам и портретам. У студентов были свои кабинки, где они проводили утро, индивидуально работая над слепками, натюрмортами и этюдами. Они отливали рисунки и картины при искусственном освещении. Студенты продвинутого уровня перешли в студии с естественным освещением, где большую часть своих исследований они выполняли в цвете. Днем они коллективно рисовали или раскрашивали обнаженную фигуру. Лэк посещал студию два дня в неделю, чтобы критически оценить работу студентов, оценить их прогресс и продемонстрировать методы работы. [8] Он регулярно рисовал готовые этюды для демонстрации студентам. Он также поощрял их изучать анатомию, накладывая скелетные и мышечные наложения на свои рисунки. После того, как они завершили каждый рисунок из жизни, Лэк посоветовал ученикам нарисовать их по памяти. [9]

Заинтересованные студенты также узнали, как измельчать собственный пигмент, а также изготавливать, украшать и золотить рамки для фотографий. Как и художники прошлого, Лак часто нанимал продвинутых студентов, чтобы те помогали ему в работе. Они приобрели ценный опыт, перенося рисунки и подмалевывая некоторые портреты и фигурные картины. С 1978 по 1988 год бывший студент помогал Лэку преподавать очную программу. Другие бывшие ученики начали преподавать композицию, дизайн, анатомию и проводить субботние детские занятия. В дополнение к очной программе мастерской Лак также предлагал обширный график вечерних занятий, которые вел он сам, а также бывшие или продвинутые студенты. [10]
Ателье Восток
[ редактировать ]
В 1984 году ателье Lack арендовало просторную и хорошо освещенную студию на третьем этаже дома Чонси и Марты Григгс, большого викторианского дома на Саммит-авеню в Сент-Поле. «Ателье Восток» было ответвлением Ателье Лак. Он работал в этом месте до окончания учебного года в 1987 году. [11]
Продвинутое ателье
[ редактировать ]Лэк поощрял продвинутых студентов, интересующихся творческой живописью. [12] продлить свое пребывание в училище и писать композиции в бистровой и венецианской технике. В 1988 году Лэк начал обучать группу из трех продвинутых студентов процедурам и методам творческой живописи в Atelier LeSueur в Эксельсиоре. Студия была большой, и он использовал ее для работы над своим триптихом «День гнева». [13] Лэк управлял передовым ателье в течение двух лет, пока его здоровье не начало ухудшаться. [14]
Студенческие выставки
[ редактировать ]В конце мая ателье Lack провело ежегодную выставку студенческих работ. Главная гостиная была большой и хорошо освещенной и служила прекрасным местом для проведения выставок. Ежегодная студенческая выставка научила студентов готовить, организовывать, рекламировать, оформлять и проводить успешные выставки. [15]

Выход на пенсию
[ редактировать ]В 1992 году Лэк ушел с преподавательской деятельности. Бывшие ученики взяли на себя обязанности преподавателя в школе еще на два года. В 1994 году они переехали на третий этаж большего размера на северо-востоке Миннеаполиса и изменили название школы на «Ателье-студия изящных искусств». [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивен Гьертсон, Ричард Ф. Лэк: американский мастер , Американское общество классического реализма, 2001, стр. 126.
- ^ Стивен Джертсон, стр. 11-17.
- ^ Гэри Б. Кристенсен, Стивен А. Джертсон, Ричард Ф. Лак Резонне каталога: 1943–1998, Afton Press, 2016, стр. 135.
- ↑ Стивен Джертсон, американский художник , октябрь 1983 г.
- ^ «Художники преподавали реализм в атмосфере школы-студии», Гаррет Хиберт, Saint Paul Pioneer Press , Lively Arts, 12 сентября 1976 г.
- ^ Гэри Б. Кристенсен, Стивен А. Джертсон, стр. 75-76.
- ^ «Система обучения художников в ателье Ричарда Лэка», Дон Жардин, американский художник , июнь – июль 1971 г.
- ^ «Радикально ли рисовать как Рембрандт? Не для Ричарда Лэка и студентов его ателье, которые настаивают на том, чтобы усердно работать, чтобы сохранить классический реализм », Кэрол Пайн, Twin Cities , июль 1983. журнал
- ^ Гэри Б. Кристенсен, Стивен А. Джертсон, стр. 72-74.
- ^ Гэри Б. Кристенсен, Стивен А. Джертсон, стр. 76.
- ^ «Художественная школа опирается на классику», Джон Кэмп, Saint Paul Sunday Pioneer Press , 8 января 1984 г.
- ^ Термин, используемый Айвсом Гаммеллом и Ричардом Лэком для описания работ, которые раньше назывались исторической или поэтической живописью. В него входят все сюжеты, которые невозможно полностью оформить в мастерской и написать непосредственно с натуры: историческое, религиозное, мифологическое, аллегорическое, фантастическое, мистическое и символическое искусство.
- ^ «Ателье Лак: Наследники Микеланджело», Дэйв Матени, Minneapolis Star Tribune , Variety, вторник, 18 апреля 1989 г.
- ^ Гэри Б. Кристенсен, Стивен А. Джертсон, стр. 122.
- ^ Стивен Джертсон, стр. 132.
- ^ Гэри Б. Кристенсен, Стивен А. Джертсон, стр. 124.