Эдгар Элвин Пейн
Эдгар Элвин Пейн | |
---|---|
![]() Пейн, гр. 1927 год | |
Рожденный | |
Умер | 8 апреля 1947 г. | ( 64 года
Образование | Школа Художественного института Чикаго |
Движение | Калифорнийский импрессионизм |
Супруг | Элси Палмер Пейн |
Эдгар Элвин Пейн (1 марта 1883 г. - 8 апреля 1947 г.) [ 1 ] был американским художником. Он был известен как западный пейзажист художник- и монументалист . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пейн родился недалеко от Кассвилля, округ Барри, штат Миссури , в самом сердце Озаркса . [ 2 ] Кассвилл находится на юго-западе штата Миссури, недалеко от границы с Арканзасом . Согласно переписи населения США 1900 года, он проживал со своими родителями, двумя сестрами и пятью братьями в Прейри-Гроув, округ Вашингтон, штат Арканзас ; его отец, родившийся в Алабаме, работал плотником. [ 3 ] Род занятий Эдгара значился как «плотник, подмастерье».
Несколько раз выходя из дома, Пейн рисовал дома, вывески, портреты, фрески и декорации местного театра, чтобы оплатить дорогу. Путешествуя по Озарксу, затем по юго-востоку и Среднему Западу, он, наконец, оказался в Чикаго и поступил на изучение портретного искусства в Школу Чикагского института искусств . [ когда? ] Он пробыл в институте всего две недели, посчитав его слишком структурированным. [ когда? ] Вместо этого он предпочитал заниматься самообучением, полагаясь на практику и собственное чувство направления.
Поначалу испытывая трудности, он вскоре выставил группу пейзажных работ, написанных на небольшом мольберте, в Клубе палитры и резца. [ когда? ] В этот период он также время от времени получал фрески, чтобы пополнить свой доход.
приехал в Калифорнию В 1909 году, в возрасте 26 лет, он впервые . Он провел несколько месяцев, рисуя в Лагуна-Бич , затем направился в Сан-Франциско . В Сан-Франциско он познакомился с другими художниками, в том числе с художницей Элси Палмер (1884–1971). Он вернулся в Калифорнию во второй раз в 1911 году. Вернувшись той осенью в Иллинойс, он обнаружил, что Элси устроилась на работу художником по рекламе в Чикаго. Это закрепило их и без того растущий интерес друг к другу. Примерно год спустя, утром в день их свадьбы, 9 ноября 1912 года, Эдгар заметил, что свет «идеальный», и попросил Элси отложить церемонию до полудня. К счастью, художник внутри нее предложил некоторое понимание.
Как пара они стали хорошо известны в художественных кругах Чикаго. Элси помогла Эдгару с его фресками, и вскоре у него состоялась выставка в Чикагском институте искусств. Возможно, их величайшее совместное достижение произошло в 1914 году, когда у них родилась дочь Эвелин. Между 1915 и 1918–1919 годами Эдгар имел профессиональный адрес в Чикаго в здании Tree Studio Building на улице Ист-Огайо. [ 4 ]
Основные прорывы
[ редактировать ]
Следующей весной они отвезли Эвелин навестить ее бабушку и дедушку по материнской линии в Сан-Франциско. Они также посетили Панамско-Тихоокеанскую международную выставку . В следующем году Эдгар совершил свое первое путешествие в горы Сьерра-Невада. Эта поездка была важным моментом в его жизни, и Пейн возвращался снова и снова, чтобы нарисовать нетронутую Сьерру; эти картины остаются одной из визитных карточек его творчества.
Свой первый крупный заказ он получил в 1917 году. Стремясь привлечь туризм, железная дорога Атчисона, Топики и Санта-Фе попросила его нарисовать юго-запад , вдоль пути железных дорог от Альбукерке до Калифорнии. Эта комиссия не только укрепила его репутацию как художника, но и навсегда связала его с Западной Америкой. Хотя он рисовал в Европе, больше всего его помнят по работам в Четырех Углов районе навахо резервации , Йосемити и на побережье Калифорнии. В том году он и Элси провели четыре месяца, рисуя, исследуя и изучая Каньон де Шелли . Эта территория, от Таоса, штат Нью-Мексико , до Гранд-Каньона , стала одним из двух главных источников вдохновения Пейна на следующие двадцать лет.
Комиссии по железной дороге Санта-Фе были детищем Уильяма Х. Симпсона, начальника отдела рекламы железной дороги, на рубеже веков. Начиная с 1892 года, вместе с Томасом Мораном , Симпсон обменивал проезд в поезде, а также проживание в железнодорожных гостиницах и питание в железнодорожных ресторанах, а иногда даже наличные, на картины, фотографии, керамику и драгоценности. Это начинание длилось десятилетия и сделало Санта-Фе одним из крупнейших коллекционеров изобразительного искусства Юго-Запада.
Когда срок действия комиссии Санта-Фе истек, пара вернулась в Сан-Франциско. Эдгар получил заказ от отеля «Конгресс» в Чикаго на фреску на 11 000 квадратных ярдов муслина . Фреска должна была покрыть несколько этажей холлов гостиницы. Пейн арендовал склад в Глендейле, штат Калифорния , и нанял других художников, в том числе Элси, для завершения работы.
В 1918 году Эдгар и Элси поселились в Лагуна-Бич. Он помог организовать Ассоциацию искусств Лагуна-Бич и стал ее первым президентом. Следующие четыре года они провели, рисуя свой путь по юго-западу, в таких местах, как Канадские Скалистые горы в Британской Колумбии и Альберта, Канада, а затем выставлялись в районе Лос-Анджелеса. Иногда их поездки включали походы в отдаленные районы в поисках нетронутых мест нетронутой и редкой красоты для рисования, иногда на несколько недель. Эдгар активно выставлялся в Калифорнии, в том числе в таких важных местах, как Калифорнийский художественный клуб (1918–1921), Ярмарка штата Калифорния (золотая медаль 1918 года; серебряная медаль 1919 года), галереи Cannell & Chaffin (1920) и галереи Стендаля (1921–1922). ). [ 2 ] Пейны провели часть лета 1921 года в калифорнийской художественной колонии Кармель-бай-зе-Си , где Эдгар выставлял свои работы на Пятнадцатой ежегодной выставке местного Клуба искусств и ремесел. [ 5 ] Добившись успеха в этот период, трио отправилось в двухлетний «живописный тур» по Европе (1922–1924). Живопись в Бретани, Париже, Провансе, Швейцарии и Венеции. Его любимым местом в Европе были Альпы, где он написал Большую белую вершину Монблана, которой весной 1923 года Парижский Салон удостоил «почетной награды».
Считается, что «Великий Белый Пик» находится в коллекции средней школы Ньюпорт-Харбор в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Эта и другие картины вошли в коллекцию ежегодных приобретений на художественной выставке, организованной с целью познакомить старшеклассников со стилями живописи и искусства. Коллекцию забыли и раздали по различным офисам (и чуланам) школьного округа. О ее существовании вновь обнаружил школьный библиотекарь Джон МакГиннис, который нашел и восстановил все 56 пропавших картин. Коллекция теперь известна как «Коллекция Рут Стоувер Флеминг». [ нужна ссылка ]
Вернувшись в США осенью 1924 года, Пейны сначала остались в Чикаго, затем вернулись в Лагуна-Бич, а затем в 1926 году в Нью-Йорк. Всегда в пути они рисовали в Аризоне, Калифорнии, Калифорнийских Сьеррах, Коннектикуте. , Нью-Мексико, Нью-Йорк и Юта. Летом они путешествовали по стране, рисуя на ходу. Они вернулись в Европу, чтобы нарисовать гавани Бретани и Кьоджи в 1928 году. Следующим летом они нарисовали озеро Луиза в Альберте.

Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После финансового краха 1929 года и последующей Великой депрессии комиссионные стали даваться не так легко, поэтому Пейны вернулись в Южную Калифорнию на более постоянной основе, купив в 1932 году новый дом-студию в Лос-Анджелесе. Эвелин выйдет замуж, и в том же году Эдгар и Элси расстанутся. Эдгар переехал в Голливуд , в небольшой дом-студию на Сьюард-стрит. Однако большую часть времени он проводил в горах Сьерра-Невада в Калифорнии, рисуя свои любимые предметы.
Его пожизненная одержимость Сьеррой привела его к созданию документального фильма «Путешествие по Сьерре» . В 1941 году он написал «Композицию уличной живописи», всеобъемлющую книгу о композиции и композиционных формах. В книге также объясняются техники пейзажной живописи, цвет, повторение, ритм и ценность. Печать седьмого издания произведения завершилась в 2005 году. [ 6 ]
После 14-летней разлуки Элси вернулась, чтобы помочь Эдгару в 1946 году, узнав, что у него рак. Она оставалась с ним до его смерти, 8 апреля 1947 года.
В Художественном музее Лагуна-Бич есть бронзовая рельефная скульптура Эдгара, созданная Элси в 1952 году. Она защищала его работу до тех пор, пока собственное здоровье и ухудшение зрения не заставили ее остановиться в 1959 году. Она переехала к Эвелин и ее мужу. 1969 год, Миннеаполис . Элси мирно скончалась 17 июня 1971 года.
Вы можете найти работы Пейна с изображением итальянских гаваней, Альп, пейзажей Лагуны, но Эдгара Алвина Пейна больше всего помнят за его работы с американскими индейцами в районе Четырех Углов и, конечно же, за картины его любимых Сьерр. В Сьеррах, высоко в бассейне Хамфри, вы найдете озеро, названное в его честь, — озеро Пейн.
Его работы оказали влияние на Билла Рэя , Джона Декерта и других художников.
Коллекции государственных музеев
[ редактировать ]


Коллекции государственных музеев с работами Пейна включают:
- Музей изящных искусств Юты при Университете Юты [ 7 ]
- Чикагский художественный музей
- Галереи Университета Небраски
- Музей Флейшера ( Скотсдейл, Аризона ) [ 8 ]
- Художественный музей Индианаполиса [ 8 ]
- Художественный музей Лагуны , Калифорния
- Коллекция Национальной академии дизайна
- Национальная коллекция изящных искусств , Здание Сената ( Вашингтон, округ Колумбия )
- Институт искусств Пасадены
- Музей калифорнийского искусства Пасадены
- Юго-западный музей Лос-Анджелеса
- Спрингвиллский художественный музей , Спрингвилл, Юта [ 8 ]
- Художественный музей Крокера , Сакраменто, Калифорния
- Художественный музей Вейсмана , Университет Миннесоты, Миннеаполис, Миннесота
Членство
[ редактировать ]- Ассоциация союзного искусства
- Профессиональная лига американских художников
- Калифорнийский арт-клуб (президент, 1926 г.) [ 9 ]
- Кармельская художественная ассоциация
- Чикагское общество художников
- Лига искусств Международного общества
- Ассоциация искусств Лагуна-Бич
- Клуб палитры и долота
- Клуб Салмагунди , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Десять художников Лос-Анджелеса
Источники
[ редактировать ]- Стерн, Джин. Эдгар «Художники на острове Санта-Каталина до 1945 года; импрессионизм в Южной Калифорнии» . Директор Ирвинского музея в Ирвине, Калифорния. (через Организацию традиционных изящных искусств)
- Хьюз, Идан Милтон. Художники в Калифорнии, 1786-1940 . Сан-Франциско, Калифорния: Издательская компания Hughes . 1989. ISBN 0-9616112-1-9
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эдгар Элвин Пейн» . AskArt.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шилдс, Скотт А., с Патрицией Трентон; и др. (2012). Эдгар Пейн: Живописное путешествие . Петалума, Калифорния: Pomegranate Communications, Inc., стр. 19–107, 231–241. ISBN 9780764960536 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) . - ^ Перепись населения США 1900 года, ED110, Лист 3B.
- ^ Ежегодник американского искусства: 12, 1915, стр. 445-446; 14, 1917, с.574-575; 16, 1919, с.465-466.
- ^ Эдвардс, Роберт В. (2012). Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, Том. 1 . Окленд, Калифорния: Проект наследия Ист-Бэй. стр. 258, 565, 690. ISBN. 9781467545679 . Онлайн-факсимиле всего текста Vol. 1 размещен на веб-сайте Организации традиционных изящных искусств ( «Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, том первый, Проект наследия Ист-Бэй, Окленд, 2012; Роберт В. Эдвардс» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 г. Проверено 7 июня 2016 г. ).
- ^ Пейн, Эдгар Алвин (2000). Композиция наружной живописи . ISBN 0-939370-11-5 .
- ^ «Коллекция» . Музей изящных искусств Юты . 16 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г. Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эдгар Элвин Пейн Онлайн» . Артциклопедия.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 г. Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Гердтс, Уильям Х.; Юг, Уилл (1998). Калифорнийский импрессионизм . Абвиль Пресс. ISBN 978-0789201768 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Пятое озеро», ок. 1928 - Смитсоновский музей американского искусства.
- Эдгар Пейн: Живописное путешествие. Архивировано 12 августа 2017 г. в Wayback Machine. трейлере