Jump to content

Эдгар Элвин Пейн

Эдгар Элвин Пейн
Пейн, гр. 1927 год
Рожденный ( 1883-03-01 ) 1 марта 1883 г.
Умер 8 апреля 1947 г. ) ( 1947-04-08 ) ( 64 года
Образование Школа Художественного института Чикаго
Движение Калифорнийский импрессионизм
Супруг Элси Палмер Пейн

Эдгар Элвин Пейн (1 марта 1883 г. - 8 апреля 1947 г.) [ 1 ] был американским художником. Он был известен как западный пейзажист художник- и монументалист . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пейн родился недалеко от Кассвилля, округ Барри, штат Миссури , в самом сердце Озаркса . [ 2 ] Кассвилл находится на юго-западе штата Миссури, недалеко от границы с Арканзасом . Согласно переписи населения США 1900 года, он проживал со своими родителями, двумя сестрами и пятью братьями в Прейри-Гроув, округ Вашингтон, штат Арканзас ; его отец, родившийся в Алабаме, работал плотником. [ 3 ] Род занятий Эдгара значился как «плотник, подмастерье».

Несколько раз выходя из дома, Пейн рисовал дома, вывески, портреты, фрески и декорации местного театра, чтобы оплатить дорогу. Путешествуя по Озарксу, затем по юго-востоку и Среднему Западу, он, наконец, оказался в Чикаго и поступил на изучение портретного искусства в Школу Чикагского института искусств . [ когда? ] Он пробыл в институте всего две недели, посчитав его слишком структурированным. [ когда? ] Вместо этого он предпочитал заниматься самообучением, полагаясь на практику и собственное чувство направления.

Поначалу испытывая трудности, он вскоре выставил группу пейзажных работ, написанных на небольшом мольберте, в Клубе палитры и резца. [ когда? ] В этот период он также время от времени получал фрески, чтобы пополнить свой доход.

приехал в Калифорнию В 1909 году, в возрасте 26 лет, он впервые . Он провел несколько месяцев, рисуя в Лагуна-Бич , затем направился в Сан-Франциско . В Сан-Франциско он познакомился с другими художниками, в том числе с художницей Элси Палмер (1884–1971). Он вернулся в Калифорнию во второй раз в 1911 году. Вернувшись той осенью в Иллинойс, он обнаружил, что Элси устроилась на работу художником по рекламе в Чикаго. Это закрепило их и без того растущий интерес друг к другу. Примерно год спустя, утром в день их свадьбы, 9 ноября 1912 года, Эдгар заметил, что свет «идеальный», и попросил Элси отложить церемонию до полудня. К счастью, художник внутри нее предложил некоторое понимание.

Как пара они стали хорошо известны в художественных кругах Чикаго. Элси помогла Эдгару с его фресками, и вскоре у него состоялась выставка в Чикагском институте искусств. Возможно, их величайшее совместное достижение произошло в 1914 году, когда у них родилась дочь Эвелин. Между 1915 и 1918–1919 годами Эдгар имел профессиональный адрес в Чикаго в здании Tree Studio Building на улице Ист-Огайо. [ 4 ]

Основные прорывы

[ редактировать ]
«Озеро Пейн» (Стивен Стерн Fine Arts)

Следующей весной они отвезли Эвелин навестить ее бабушку и дедушку по материнской линии в Сан-Франциско. Они также посетили Панамско-Тихоокеанскую международную выставку . В следующем году Эдгар совершил свое первое путешествие в горы Сьерра-Невада. Эта поездка была важным моментом в его жизни, и Пейн возвращался снова и снова, чтобы нарисовать нетронутую Сьерру; эти картины остаются одной из визитных карточек его творчества.

Свой первый крупный заказ он получил в 1917 году. Стремясь привлечь туризм, железная дорога Атчисона, Топики и Санта-Фе попросила его нарисовать юго-запад , вдоль пути железных дорог от Альбукерке до Калифорнии. Эта комиссия не только укрепила его репутацию как художника, но и навсегда связала его с Западной Америкой. Хотя он рисовал в Европе, больше всего его помнят по работам в Четырех Углов районе навахо резервации , Йосемити и на побережье Калифорнии. В том году он и Элси провели четыре месяца, рисуя, исследуя и изучая Каньон де Шелли . Эта территория, от Таоса, штат Нью-Мексико , до Гранд-Каньона , стала одним из двух главных источников вдохновения Пейна на следующие двадцать лет.

Комиссии по железной дороге Санта-Фе были детищем Уильяма Х. Симпсона, начальника отдела рекламы железной дороги, на рубеже веков. Начиная с 1892 года, вместе с Томасом Мораном , Симпсон обменивал проезд в поезде, а также проживание в железнодорожных гостиницах и питание в железнодорожных ресторанах, а иногда даже наличные, на картины, фотографии, керамику и драгоценности. Это начинание длилось десятилетия и сделало Санта-Фе одним из крупнейших коллекционеров изобразительного искусства Юго-Запада.

Когда срок действия комиссии Санта-Фе истек, пара вернулась в Сан-Франциско. Эдгар получил заказ от отеля «Конгресс» в Чикаго на фреску на 11 000 квадратных ярдов муслина . Фреска должна была покрыть несколько этажей холлов гостиницы. Пейн арендовал склад в Глендейле, штат Калифорния , и нанял других художников, в том числе Элси, для завершения работы.

В 1918 году Эдгар и Элси поселились в Лагуна-Бич. Он помог организовать Ассоциацию искусств Лагуна-Бич и стал ее первым президентом. Следующие четыре года они провели, рисуя свой путь по юго-западу, в таких местах, как Канадские Скалистые горы в Британской Колумбии и Альберта, Канада, а затем выставлялись в районе Лос-Анджелеса. Иногда их поездки включали походы в отдаленные районы в поисках нетронутых мест нетронутой и редкой красоты для рисования, иногда на несколько недель. Эдгар активно выставлялся в Калифорнии, в том числе в таких важных местах, как Калифорнийский художественный клуб (1918–1921), Ярмарка штата Калифорния (золотая медаль 1918 года; серебряная медаль 1919 года), галереи Cannell & Chaffin (1920) и галереи Стендаля (1921–1922). ). [ 2 ] Пейны провели часть лета 1921 года в калифорнийской художественной колонии Кармель-бай-зе-Си , где Эдгар выставлял свои работы на Пятнадцатой ежегодной выставке местного Клуба искусств и ремесел. [ 5 ] Добившись успеха в этот период, трио отправилось в двухлетний «живописный тур» по Европе (1922–1924). Живопись в Бретани, Париже, Провансе, Швейцарии и Венеции. Его любимым местом в Европе были Альпы, где он написал Большую белую вершину Монблана, которой весной 1923 года Парижский Салон удостоил «почетной награды».

Считается, что «Великий Белый Пик» находится в коллекции средней школы Ньюпорт-Харбор в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Эта и другие картины вошли в коллекцию ежегодных приобретений на художественной выставке, организованной с целью познакомить старшеклассников со стилями живописи и искусства. Коллекцию забыли и раздали по различным офисам (и чуланам) школьного округа. О ее существовании вновь обнаружил школьный библиотекарь Джон МакГиннис, который нашел и восстановил все 56 пропавших картин. Коллекция теперь известна как «Коллекция Рут Стоувер Флеминг». [ нужна ссылка ]

Вернувшись в США осенью 1924 года, Пейны сначала остались в Чикаго, затем вернулись в Лагуна-Бич, а затем в 1926 году в Нью-Йорк. Всегда в пути они рисовали в Аризоне, Калифорнии, Калифорнийских Сьеррах, Коннектикуте. , Нью-Мексико, Нью-Йорк и Юта. Летом они путешествовали по стране, рисуя на ходу. Они вернулись в Европу, чтобы нарисовать гавани Бретани и Кьоджи в 1928 году. Следующим летом они нарисовали озеро Луиза в Альберте.

«Озеро Сьерра» Стивен Стерн Fine Arts

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После финансового краха 1929 года и последующей Великой депрессии комиссионные стали даваться не так легко, поэтому Пейны вернулись в Южную Калифорнию на более постоянной основе, купив в 1932 году новый дом-студию в Лос-Анджелесе. Эвелин выйдет замуж, и в том же году Эдгар и Элси расстанутся. Эдгар переехал в Голливуд , в небольшой дом-студию на Сьюард-стрит. Однако большую часть времени он проводил в горах Сьерра-Невада в Калифорнии, рисуя свои любимые предметы.

Его пожизненная одержимость Сьеррой привела его к созданию документального фильма «Путешествие по Сьерре» . В 1941 году он написал «Композицию уличной живописи», всеобъемлющую книгу о композиции и композиционных формах. В книге также объясняются техники пейзажной живописи, цвет, повторение, ритм и ценность. Печать седьмого издания произведения завершилась в 2005 году. [ 6 ]

После 14-летней разлуки Элси вернулась, чтобы помочь Эдгару в 1946 году, узнав, что у него рак. Она оставалась с ним до его смерти, 8 апреля 1947 года.

В Художественном музее Лагуна-Бич есть бронзовая рельефная скульптура Эдгара, созданная Элси в 1952 году. Она защищала его работу до тех пор, пока собственное здоровье и ухудшение зрения не заставили ее остановиться в 1959 году. Она переехала к Эвелин и ее мужу. 1969 год, Миннеаполис . Элси мирно скончалась 17 июня 1971 года.

Вы можете найти работы Пейна с изображением итальянских гаваней, Альп, пейзажей Лагуны, но Эдгара Алвина Пейна больше всего помнят за его работы с американскими индейцами в районе Четырех Углов и, конечно же, за картины его любимых Сьерр. В Сьеррах, высоко в бассейне Хамфри, вы найдете озеро, названное в его честь, — озеро Пейн.

Его работы оказали влияние на Билла Рэя , Джона Декерта и других художников.

Коллекции государственных музеев

[ редактировать ]
Каньон де Шелли
Холмы Альтадены
Высокий прибой вдоль Лагуны побережья

Коллекции государственных музеев с работами Пейна включают:

Членство

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Стерн, Джин. Эдгар «Художники на острове Санта-Каталина до 1945 года; импрессионизм в Южной Калифорнии» . Директор Ирвинского музея в Ирвине, Калифорния. (через Организацию традиционных изящных искусств)
  • Хьюз, Идан Милтон. Художники в Калифорнии, 1786-1940 . Сан-Франциско, Калифорния: Издательская компания Hughes . 1989. ISBN   0-9616112-1-9
  1. ^ Jump up to: а б «Эдгар Элвин Пейн» . AskArt.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Шилдс, Скотт А., с Патрицией Трентон; и др. (2012). Эдгар Пейн: Живописное путешествие . Петалума, Калифорния: Pomegranate Communications, Inc., стр. 19–107, 231–241. ISBN  9780764960536 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) .
  3. ^ Перепись населения США 1900 года, ED110, Лист 3B.
  4. ^ Ежегодник американского искусства: 12, 1915, стр. 445-446; 14, 1917, с.574-575; 16, 1919, с.465-466.
  5. ^ Эдвардс, Роберт В. (2012). Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, Том. 1 . Окленд, Калифорния: Проект наследия Ист-Бэй. стр. 258, 565, 690. ISBN.  9781467545679 . Онлайн-факсимиле всего текста Vol. 1 размещен на веб-сайте Организации традиционных изящных искусств ( «Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, том первый, Проект наследия Ист-Бэй, Окленд, 2012; Роберт В. Эдвардс» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 г. Проверено 7 июня 2016 г. ).
  6. ^ Пейн, Эдгар Алвин (2000). Композиция наружной живописи . ISBN  0-939370-11-5 .
  7. ^ «Коллекция» . Музей изящных искусств Юты . 16 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г. Проверено 13 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Эдгар Элвин Пейн Онлайн» . Артциклопедия.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 г. Проверено 13 марта 2021 г.
  9. ^ Гердтс, Уильям Х.; Юг, Уилл (1998). Калифорнийский импрессионизм . Абвиль Пресс. ISBN  978-0789201768 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48263478bf6f36ea058bf9f616545d3f__1708767120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/3f/48263478bf6f36ea058bf9f616545d3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgar Alwin Payne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)