Jump to content

Альфредо Рамос Мартинес

(Перенаправлено из Альфредо Рамоса Мартинеса )
Альфредо Рамос Мартинес
Альфредо Рамос Мартинес в Лос -Анджелесе, 1941 год. На заднем плане рисунок для неожиданной фрески, чарро, города .
Рожденный 12 ноября 1871 года
Умер 8 ноября 1946 г. (в возрасте 74 лет)
Лос -Анджелес
Национальность Мексиканец
Образование Национальная академия изящных искусств, Мехико
Известен для Живопись , фреска , фрески , рисунок , акварель , распечатка
Примечательная работа Маргарет Фаулер Фрески (1945; незаконченные), Скриппс -колледж , Клермонт, Калифорния
Движение Модернизм , мексиканский монулизм , фигуративное искусство , портрета , импрессионизм
Награды Большой крест Ордена Леопольда (Бельгия), 1923
Покровитель (ы) Фиби Херст , (Сан -Франциско); Уильям Алансон Брайан (Лос -Анджелес); Гарольд Грив (Лос -Анджелес); Альберт М. Бендер (Сан -Франциско)

Альфредо Рамос Мартинес (12 ноября 1871 года - 8 ноября 1946 года) был художником , монулистом и педагогом , который жил и работал в Мексике, Париже и Лос -Анджелесе. Многие считают «отцом мексиканского модернизма », Рамос Мартинес наиболее известен своими безмятежными и чутковыми картинами традиционного мексиканского народа и сцен. Как писал известный Никарагуанский поэт Рубен Дарио : «Рамос Мартинес - один из тех, кто рисует стихи; он не копирует, он интерпретирует; он понимает, как выразить печаль рыбака и меланхолию деревни». [ 1 ]

Ранние годы 1880-1900

[ редактировать ]

Рамос Мартинес родился в 1871 году в Монтеррее , Нуэво Леон , девятый ребенок Якобо Рамоса и его жены Луизы Мартинес. [ 2 ] Его отец был успешным торговцем, торгующим ювелирными изделиями, прекрасными тканями, серебром, вышитыми костюмами и сарапами из ручной работы от Saltillo. Все члены семьи Рамос Мартинес были связаны с бизнесом своего отца, и ожидалось, что художник тоже однажды присоединится к рядам «Почетного торговца». Однако очевидный талант и инстинкты Рамоса Мартинеса подтолкнули его к карьере в искусстве; выбор, который в конечном итоге поддержала его семья.

В возрасте девяти лет, один из рисунков Рамоса Мартинеса, портрет губернатора Монтеррее был отправлен на выставку в Сан -Антонио , штат Техас , и выиграл первый приз. Часть этого приза включала стипендию для обучения в самой престижной художественной школе во всей Мексике, академической национальной де -Беллас -Арте (Академия изящных искусств) в Мехико. [ 3 ] Таким образом, вся семья Рамос Мартинес переехала в Койоакан , небольшой город на окраине Мехико.

С раннего возраста Рамос Мартинес был признан потрясающе талантливым. Будучи студентом, его предпочтительная среда была акварелью , и он получил многочисленные награды за свои достижения. Несмотря на то, что он нашел методы преподавания в репрессивных академии и нелогично своим более эмоциональным импульсам Plein Air , Рамос Мартинес создал значительный объем работы, которую он смог продать, будучи еще студентом. [ 4 ] Приятно, как его юношеские достижения, новости из Франции, и примеры блеска импрессионистских и постимпрессионистских художников , убедившись, что молодого художника он должен был быть в Европе продолжить свое образование и определить свою карьеру. Хотя его семья ни в коем случае не была бедна, у них не было средств для поддержки европейской мечты Рамоса Мартинеса.

В высшей степени удачи Фиби Херст присутствовала на ужине в Мехико для президента Мексики, Porfirio Díaz , в котором участвовали коврики, разработанные и нарисованные молодым Рамосом Мартинесом. Херст был настолько впечатлен украшением, что попросила встретиться с художником и увидеть другие примеры его работы. После их встречи она не только купила все акварели Рамоса Мартинеса, но и согласилась оказать финансовую поддержку для продолжения обучения художника в Париже. [ 5 ]

Париж 1901-1910

[ редактировать ]

Прибытие Рамоса Мартинеса в Париж в 1900 году совпало с дальнейшим развитием постимпрессионного движения. Он смог воочию увидеть работу Пола Гогена , Винсента Ван Гога , Анри Матисса , Клода Моне , Жоржа Сеурата и Одилона Редона . [ 6 ] Кроме того, ежемесячная стипендия Херста в 500 франков в сочетании с свободным французским Рамосом Мартинесом дала ему удобный образ жизни и способность путешествовать по всей Европе.

Находясь в Париже, Рамос Мартинес присутствовал на различных художественных и литературных салонах и познакомился с модернистским никарагуанским поэтом Рубен Дарио . Дарио и Рамос Мартинес стали близкими друзьями, затрачивая таким образом включение Рамоса Мартинеса в кружок довольно необычных бон -вивантов, таких как Исадора Дункан , Пол Верлейн , Элеонора Дус , Реми де Гурмонт и Анна Павлова . [ 4 ]

Дарио подробно написал о художественных и литературных идеях, которые определили творческий результат обоих художников в течение этих лет. [ 5 ] Два остались в Бельгии и Голландии, чтобы изучить произведения Рембрандта и Ван Гога . Работы художника этого периода сильно влияют мрачные тональности голландского неба и моря.

Кроме того, именно в Бриттани Рамос Мартинес начал рисовать и опираться на газеты, материал/среду, который он использовал, чтобы превосходить эффект в течение своих лет в Калифорнии . Когда художник обнаружил, что у него кончилась рисование бумаги, он спросил консьержа в гостинице, где он останавливался во время праздничных выходных, если у него была какая -либо бумага, подходящая для рисования. Джентльмен предложил ему выбросить газеты в изобилии. [ 3 ]

В 1905 году Рамос Мартинес начал участвовать в ежегодном салоне D'Omortn в Париже, возможно, в самом важном из всех салонов той эпохи. [ 7 ] В течение года после его первого показа там его картина Le Princemps была награждена золотой медалью. [ 6 ]

Однако после этого великого признания Херст решил, что она больше не даст ему его ежемесячную стипендию, а Рамос Мартинес начал борьбу за зарабатывать на жизнь как художник. [ 8 ]

Рамос Мартинес показал в ряде галерей в Париже. написала, что один из ведущих художественных критиков дня писал, Камилла Мавлер что работа Рамоса Мартинеса была в том же классе, что и лучшие импрессионистские пейзажи, выставленные в Париже. [ 1 ] Хотя продажи его произведения искусства продолжались, и Рамос Мартинес получил определенную степень комфорта в качестве «парижского», в 1909 году он чувствовал сильное желание вернуться домой в Мексику.

Мексика 1910-1929

[ редактировать ]
Портрет Белинды Палавичини . 1915. Пастель на бумаге. 187 × 87 см. Национальный музей де Арте .

К тому времени, когда Рамос Мартинес прибыл в начале 1910 года, Мексика была нацией в смятении. [ 7 ] Мексиканская революция начиналась всерьез, и 30-летнее правление президента Порфирио Диаса было на грани краха из-за давления политических реформ Франциско И. Мадеро . В течение года после отставки президента в 1911 году студенты -художественные студенты в Национальной академии назвали забастовку, чтобы протестовать против «эстетической диктатуры» Академии. Они потребовали создания «свободной академии» и предложили Рамоса Мартинеса в качестве директора. [ 4 ] Рамос Мартинес, проведенный в качестве выдающегося выпускника, добросовестный европейский успех и сочувствующий делу студентов, стал первым помощником директора и, к 1913 году, директором академии.

Теперь, будучи директором, он смог открыть первую из своих школ живописи под открытым небом. [ 6 ] С примером импрессионистов и постмампрессионистов и укрепленным его ощущением первенства личного видения художника, школы под открытым небом Рамоса Мартинеса пересмотрели природу художественного обучения в Мексике. [ 4 ]

Первая школа была основана в округе Санта -Анита Изтапалапа в Мехико с первоначальным классом из 10 учеников, включая Дэвида Альфаро Сикероса и Федерико Канту , которые позже станут успешными художниками самостоятельно. К 1914 году Рамос Мартинес ушел с поста директора Академии, но открыл еще одну школу под открытым небом в Койоакане . В том же году работа его учеников была представлена ​​на «Выставке работ из общественных и художественных школ» в испанском павильоне и встретилась с чрезвычайно благоприятным откликом. [ 5 ]

Политическая ситуация в Мексике оставалась чрезвычайно изменчивой в течение следующего десятилетия, и к 1920 году Рамос Мартинес был восстановлен в качестве директора академии. Несмотря на всю политику, школы под открытым небом процветали, и Рамос Мартинес был признан настоящим новатором в мексиканском мире искусства и часто называется «отцом современного мексиканского искусства». Цитировать канал Рамона Альва де ла в «Лос -Акапарадоре де Мурал», «... Истинная сила современной мексиканской живописи не была Диего Ривера ; это был Альфредо Рамос Мартинес».

Рамос Мартинес, художественные педагоциальные идеи были введены в Японии японским художником Тамиджи Китагава , который работал учителем в школах под открытым небом в Тлалпане и Тума , в течение 1920 -х и 1930 -х годов и стал влиятельной фигурой в движении либерального художественного образования в послевоенной Япония.

В то время как Рамос Мартинес инвестировал большую часть своей энергии в преподавание и создание своих школ под открытым небом, он также продолжил свою работу в качестве художника. В 1923 году он был награжден Великим Крестом Ордена Леопольда королем Альбертом I из Бельгии в знак признания его вклада в изобразительное искусство. [ 9 ]

В 1928 году Рамос Мартинес женился на Марии де Соти Ромеро из Оахаки . Их дочь, Мария, родилась год спустя, страдая от бродячих заболеваний костей. Рамос Мартинес подал в отставку с поста директора академии и искал лечение состояния дочери. Семья впервые отправилась в клинику Майо в Рочестере, штат Миннесота , и в конечном итоге поселилась в более мягком климате Лос -Анджелеса с Марией под опекой доктора Джона А. Уилсона.

Калифорния 1930-1946

[ редактировать ]

Поехав в Лос -Анджелес в 1929 году, Рамосу Мартинесу была предложена выставка Уильяма Алансона Брайана, директора Музея искусств округа Лос -Анджелес (LACMA) в экспозиционном парке . За этим последовал ряд последующих выставок, когда Мартинес разработал сильные последователи в голливудском сообществе.

Художественный директор Warner Brothers и декоратор интерьера звезд Гарольд Грив приобрел ряд работ художника и отстаивал работу художника своим клиентам. Отмеченные директора фильмов Эрнст Любич и Альфред Хичкок , дизайнер костюмов Эдит Хед , сценарист Джо Сворлинг и актеры Чарльза Лафтона , Гэри Купер , Джеймс Стюарт и Беула Бонди , среди прочих, были коллекционерами.

Рамос Мартинес также был выставлен с большим успехом в Сан -Диего в галерее изобразительных искусств в парке Бальбоа и в Сан -Франциско в Калифорнийском дворце Легиона Чести . Именно там знаменитый Araic Araic покровитель Art Альберт М. Бендер впервые увидел работу Рамоса Мартинеса. Бендер стал пожизненным другом художника и приобрел многочисленные работы для своей личной коллекции. Кроме того, он приобрел и пожертвовал Рамоса Мартинеса в нескольких учреждениях Сан -Франциско, в том числе « Легион Чести» , Музей искусств Сан -Франциско , Калифорнийское историческое общество и Миллс -колледж .

В дополнение к своему мастерству всех обычных средств массовой информации, включая рисунок , печати , акварели и мольберту , Рамос Мартинес был чрезвычайно квалифицированным модустом , который преуспел в технически сложном искусстве традиционной фрески . Несмотря на то, что несколько его фресок были уничтожены, в том числе в отеле Chapman Park в Лос -Анджелесе (рядом с знаменитым рестораном Brown Derby ) и в обычной школе для учителей (Escuela Normal) в Мехико, несколько важных примеров сохранились. К ним относятся часовня кладбища в Санта -Барбаре (1934); Кафе La Avenida, Коронадо, Калифорния (1938) (позже восстановился и переехал в публичную библиотеку Коронадо ); и незаконченное проект фрески, продавцы цветов в саду Маргарет Фаулер в колледже Скриппс , Клермонт, Калифорния (1945). Фреска Scripps была заказана Колледжем по настоянию Миллард Шитс , очень любимого калифорнийского художника и давнего поклонника Рамоса Мартинеса. Другая фреска, одна из самых значительных работ Рамоса Мартинеса, La Guelaguetza , которая была названа в честь древнего празднования Оахакана численности Земли, был заказан в 1933 году сценаристом Джо Сворлинг для его в Беверли -Хиллз дома . Впадая в безвестность в течение многих лет, он был спасен до сноса резиденции в 1990 году.

Альфредо Рамос Мартинес неожиданно умер в возрасте 73 лет 8 ноября 1946 года в Лос -Анджелесе. Он был похоронен на кладбище Святого Креста в Калвер -Сити, штат Калифорния . Во время его смерти Рамос Мартинес работал над серией фресок под названием « Продавцов цветов » в колледже Скриппса . [ 10 ] Незаконченные фрески были сохранены как дань уважения художнику. [ 11 ]

Недавняя история

[ редактировать ]

После смерти художника галерея Далзелла Хэтфилда в Лос -Анджелесе продолжала демонстрировать свои картины и рисунки. Мария Соди де Рамос Мартинес, вдова художника, увидела ее, что Рамос Мартинес был включен в многочисленные выставки галереи. До ее смерти в 1985 году она стала основным чемпионом работы покойного мужа.

In 1991, В presented the first major retrospective of the artist's work since his death. The exhibition, "Alfredo Ramos Martínez (1872–1946)," was on view at Louis Stern Galleries in Полем Приложение, 1871–1946 . )

Эти две выставки стали краеугольными камнями пересмотра работы Рамоса Мартинеса и последующего развития вторичного рынка для этих работ. Как и у других крупных мексиканских модернистов, коренные народы были основными субъектами в зрелых работах Рамоса Мартинеса. В последние годы некоторые из этих картин реализовали высокие цены на международном рынке искусства. Его живопись в 1938 году цветы Мексики принесли более 4 миллионов долларов в Christie's , Нью -Йорк в мае 2007 года.

Исследовательский проект Альфредо Рамос Мартинес

[ редактировать ]

Луи Стронг Изображение начала общественную ассоциацию с мексиканским модернистом Альфредо Рамосом Мартинесом в 1991 году с ретроспективной выставкой произведений художника, который жил в Лос -Анджелесе с 1929 года до его смерти, в 1946 году. В сотрудничестве со своей дочерью Марией Мартинес Бластер,, И историк искусства Маргарита Ньето, галерея впоследствии создала исследовательский проект Альфредо Рамоса Мартинеса, чтобы «защитить наследие художника и до Выполните понимание и оценку художника, которого многие считали отцом мексиканского современного искусства ». Исследовательский проект опубликовал монографию «Альфредо Рамос Мартинес и Модернизм» , Маргарита Ньето и Луи Стерн в 2009 году, и в настоящее время он собирает каталог «Работа артистов и фрески». [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Мария Соди де Рамос Мартинес, «Париж» Альфредо Рамос Мартинес , перевод Берта де Лекуона, Фонд Мартинес, 1949 год.
  2. ^ Мария Соди де Рамос Мартинес, «Первые годы» Альфредо Рамос Мартинес , перевод Берты де Лекуона, Фонд Мартинес, 1949 год.
  3. ^ Jump up to: а беременный Джин Стерн, «Альфредо Рамос Мартинес», включенная в Альфредо Рамос Мартинес , Луи Стерн Галереи, октябрь 1991 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брук Варинг, «Мартинес и Мексика Ренессанс» The North American Review Quarterly , Vol. 240, декабрь 1935 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Маргарита Ньето и Луи Стерн, «Мексика», Альфредо Рамос Мартинес и Модернизм , исследовательский проект Альфредо Рамоса Мартинес, 2010.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Джордж Рафаэль Смолл, Альфредо Рамос Мартинес, его жизнь и искусство , F & J Publishing Corp, 1975.
  7. ^ Jump up to: а беременный Маргарита Нието, «Игра об обстоятельствах», включенная в Альфредо Рамос Мартинес , Луи Стерн Галереи, октябрь 1991 года.
  8. Маргарита Ньето и Луи Стерн, «Париж», Альфредо Рамос Мартинес и Модернизм , Исследовательский проект Альфредо Рамоса Мартинеса, 2010.
  9. ^ Вирджиния Стюарт, «Альфредо Рамос Мартинес», 45 современных мексиканских художников , издательство Стэнфордского университета, 1951.
  10. ^ Daily ArtFixx , "5 мая-Ар Мартинес, извлеченный 2009-07-03
  11. ^ Scripps College: Руководство по кампусу Scripps: Мемориальный сад Маргарет Фаулер, полученный в 2009-07-02
  12. ^ Альфредо Рамос Мартинес http://www.alfredorosmartinez.com/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa87c7e6710ff4aea17f76bb4c483411__1713474600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/11/fa87c7e6710ff4aea17f76bb4c483411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfredo Ramos Martínez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)