Росарио Кабрера
Росарио Кабрера | |
---|---|
Рожденный | Росарио Кабрера Лопес 5 июня 1901 года Мехико, Мексика |
Умер | 30 декабря 1975 г. (в возрасте 74 лет) Прогресс, Мексика |
Образование | Национальная школа изящных искусств (Академия изящных искусств), Мехико |
Росарио Кабрера (родился Росарио Кабрера Лопес ; 5 июня 1901 года - 30 декабря 1975 г.) был современным мексиканским художником, который был активным в начале 20 -го века. Музей мексиканских женщин -художников назвал ее «первым великим мексиканским художником двадцатого века». [ 1 ] Детство Кабреры было отмечено смертью ее родителей и их влиянием на ее художественные способности. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кабрера училась в Национал -де -Беллас -Арте Эскаэлы, начиная с 1916 года, и в декабре 1920 года ушла ее первая индивидуальная выставка в школе. [ 2 ] Пейзажи и портрета Кабреры были в центре ее карьеры, которая продемонстрировала ряд художественных стилей от реализма до импрессионизма . [ 2 ] Она также изучала скульптуру и имела острое чувство пропорции и формы. [ 2 ] Кабрера была одной из первых женщин, которые участвовали в гравировке древесины после ее участия в Альфредо Рамосе Мартинесе и школах на открытом воздухе. [ 2 ] Она провела время в Европе в 1920 -х годах, занимаясь своей художественной практикой, прежде чем вернуться в Мексику, чтобы сосредоточиться на обучении искусству молодым мексиканским художникам. Она была первой женщиной в Мексике, которая преподавала два урока рисования; Один в Лос -Рейес, Койоакан, а другой - в Чолуле, Пуэбла . [ 2 ] Кабрера получила большое признание за ее искусство в течение своей жизни. Она была первой мексиканской женщиной, у которой была выставка Париж в 1925 году в Галери Бернхейм-Джен . [ 3 ]
Преподавание
[ редактировать ]Участие Кабреры в школах живописи на открытом воздухе, также называемом Escuelas de Pintura Al Aire Libres или Epals, началась благодаря ее отношениям с такими художниками, как Мартинес, оригинальный промоутер школы. [ 2 ] После переживания жизни и художественной культуры в Европе с ноября 1924 года по январь 1927 года, возможно, благодаря гранту, предоставленному ей Секретарией де Оценкой Публика , Кабрера вернулась в Мексику для работы в школах живописи на открытом воздухе в период с 1928 по 1931 год. [ 2 ] Там она стала первой женщиной, которая стала директором двух эпал, преподавая вместе с известными мексиканскими художниками, такими как Сатурнино Эрран , Леандро Изагурре и Герман Гедовиус . [ 1 ]
Образовательная активность
[ редактировать ]В конце 1920 -х годов Cabrera продолжал защищать школы на открытом воздухе, когда они сталкивались с критикой со стороны членов образовательных и художественных сообществ в Мексике. [ 2 ] В ответ на такую критику она полностью занялась сферой художественного образования, [ 2 ] Принято целью сделать искусство доступным для большего населения, особенно в сельских общинах. [ 4 ] В 1928 году ее постоянная страсть к активизму была замечена в ее участии в авангарде ¡30-30! Группа , сформированная в знак протеста против назначения нового директора в Национальной школе изящных искусств. Такое решение рассматривалось как угроза для центров альтернативного обучения искусству, включая школы живописи на открытом воздухе. [ 4 ] Даже после выхода на пенсию в качестве художника в 1928 году Кабрера продолжала преподавать искусство в начальных школах, [ 2 ] Принимая то, что автор Татьяна Флорес пишет, как «более социально сознательный путь». [ 4 ] Несмотря на свою короткую карьеру в качестве художника, Кабрера продолжала получать похвалу за свои таланты через работу своих учеников, выставленных в Museo Del Palacio de Bellas Artes в Мехико. [ 2 ]
¡30-30! движение
[ редактировать ]Из-за борьбы между академией Сан-Карлоса и школами живописи на подростке в Мексике, в основном основанной на том факте, что академия полагала, что школы под открытым небом не создают реального искусства, было сформировано новое антиакадемическое движение, называемое ¡ 30-30! Движение, что Кабрера присоединилась. [ 5 ] Как коллектив, движение произвело пять манифестов; Подпись Кабреры была найдена на пятом, которая в то время попыталась свергнуть директора Академии. [ 5 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Несмотря на то, что она пошла против академии позже в своей жизни, Кабрера училась студенту в академии в свои первые годы. Она считалась лучшей ученицей в своем классе, как заявил Ракель Рейхард, получив самый высокий класс и особое признание на ее выпускном. Несмотря на то, что она была украшенной художником, она решила больше сосредоточиться на карьере учителя после открытия школ на открытом воздухе около 1928 года. В 1929 году Кабрера была награждена золотой медалью на Ибероамериканской ярмарке в Испании. В 1972 году бывший президент Мексики Луис Эчеверрия Альварес присудил ей медаль маэстро Мануэля Игнасио Альтамирано, чтобы ознаменовать ее достижение в искусстве. [ 3 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]По словам таких ученых, как Эдуардо Эспиноса Кампос, работы Кабреры рассматриваются как уходящие от работы ее современников. [ 2 ] Она решила исследовать портретную деятельность, а не пейзажи, собирая вдохновение от импрессионистских , постимпрессионистских и фавистских движений. [ 4 ] Это можно увидеть благодаря ее использованию широких мазков и неестественных цветов, а также ее решение изобразить «дух» и эмоции ее подданных, а не более реалистичное изображение. [ 2 ] [ 4 ] Для многих своих работ Кабрера применяла масляные краски на холст таким образом, чтобы имитировать внешний вид фресков . Хотя она не решила нарисовать реалистичные фигуры, ее скульптуры были очень сосредоточены на реализме и передаче точной анатомии человека. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Gels Cabrera (ее племянница)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Пониатовска, Елена. «Забытые художники спасли Национальным музеем мексиканского искусства» (на европейском испанском). Женский музей . Получено 31 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Росарио Кабрера и страсть к преподаванию» . PISO 9 . Получено 28 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Помимо Фриды: 10 мексиканских женщин -артистов, которых вы должны знать» . Remezcla . Получено 5 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Flores, Tatiana (2008). «Стратегические модернисты: женщины-художники в постволюционной Мексике». Женский художественный журнал . 29 (2): 12–22. JSTOR 20358161 .
- ^ Jump up to: а беременный Tatiana., Flores (2013). Революционные авангарды Мексики: от эстридентского до ¡30-30! Полем Нью -Хейвен. ISBN 9780300184488 Полем OCLC 813392834 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )