Jump to content

Уильям Фредерик Ритчел

Уильям Фредерик Ритчел
Ритшель в своем кабинете в Кармел-Хайлендс, ок. 1925 год
Рожденный ( 1864-07-11 ) 11 июля 1864 г.
Умер 11 марта 1949 г. ( 1949-03-11 ) (84 года)
Стиль -импрессионист художник
Супруги
  • Белла «Зора» Холлингсворт (1900)
  • Нора Гавел (1930)

Уильям Фредерик Ритшель , также известный как Вильгельм Фредерик Ритшель (11 июля 1864 — 11 марта 1949), был калифорнийским художником- импрессионистом , родившимся в Нюрнберге , Королевство Бавария .

Германия и Нью-Йорк

[ редактировать ]

После завершения образования в областной гимназии и индустриальном училище Вильгельм оставил ученичество литографа и служил с 1883 по 1887 год в императорском германском флоте , где начал расписывать и украшать крупные морские ракушки, одна из которых была подарена будущему королю Англии. Эдуард VII . Будучи племянником Эрнеста Ритчеля, немецкого скульптора и основателя Дрезденской художественной школы, он учился в Академии изящных искусств в Мюнхене у Карла Рауппа (1837–1918) и Вильгельма фон Каульбаха (1805–1874) между 1888 и 1874 годами. В 1894 году стал членом Kunstverein München . Его морские пейзажи и этюды лошадей выставлялись по всей Германии и в Париже. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Отвечая на приглашение своего двоюродного брата-врача, он в ноябре 1895 года отплыл в Нью-Йорк. Согласно переписи населения США, проведенной в июне 1900 года, он был вдовцом, художником и жителем округа Саффолк, штат Нью-Йорк. [ 5 ]

В 1900 году Ритшель женился на Белле «Зоре» Холлингсворт, вдове родом из Техаса, которая была на десять лет моложе, и переехал на Манхэттен. 16 июня 1904 года он стал натурализованным гражданином и в последующие годы посетил Европу, включая Норвегию, Францию ​​и Нидерланды. [ 6 ] [ 7 ] До начала 1930-х годов Нью-Йорк оставался важным местом проведения выставок и продаж его картин. Одна из его первых выставок состоялась в 1901 году в Художественной галерее Карриер; в том же году он был избран членом Клуба Салмагунди , где выставлялся почти 40 лет. [ 8 ] Он был награжден Почетной грамотой Клуба в 1912 году и Медалью Исидора в 1923 году. Он часто вносил вклад в Национальную академию дизайна , где он был избран членом (ANA) в 1910 году и национальным академиком (NA) в 1914 году и где он получил премию Карнеги (1912–1913), две почетные награды (1921 и 1926) и трижды беспрецедентно премию Фонда рейнджеров (1920-е). [ 7 ]

Карьера в Калифорнии

[ редактировать ]
Уильям Ф. Ритчел (1864-1949), Кармель у моря , около 1930 года, холст, масло.
Море 1 (Дельфины), холст, масло, картина Уильяма Фредерика Ритшеля, ок. 1928, Художественный музей Гонолулу.

Свое первое лето он провел недалеко от Кармел-бай-зе-Си, штат Калифорния , в 1911 году. Шесть лет спустя он купил «сезонный коттедж» и снял студию у Элизабет Т. Бигелоу. [ 9 ] в близлежащем нагорье Кармель . В 1919 году началось строительство его знаменитого каменного замка или «Орлиного гнезда» в Хайленде. Перепись населения США в январе 1920 года по-прежнему зафиксировала его официальную резиденцию как Манхэттен. [ 10 ] По словам его подруги-художницы Дженни В. Кэннон , весной 1921 года он сделал замок своим постоянным домом. [ 7 ] Он выставлялся в Клубе искусств и ремесел Кармель в период с 1913 по 1924 год и более двух десятилетий продолжал часто участвовать в выставках в Художественной ассоциации Кармель , где он получил множество наград и был президентом и членом совета директоров. [ 7 ] В 1914 году он несколько раз встречался с Уильямом Мерриттом Чейзом , который преподавал в летнем классе в Кармеле. Два года спустя он вызвался проектировать и расписывать декорации для местного Лесного театра . [ 11 ]

Его морские пейзажи побережья Калифорнии и сцены из путешествий по Южным морям (1922 и 1924–25) пользовались огромной популярностью в коммерческих галереях по всей территории США и часто продавались по рекордным ценам. В 1930 году он женился на своей третьей жене, скульпторе Норе Гавел.

Неполный список выставок

[ редактировать ]

За пределами Кармела некоторые из площадок, где он выставлялся и часто получал награды, включают: Институт Пратта (Нью-Йорк); Галереи Фолсом (Нью-Йорк); Нью-Йоркский клуб акварелистов; Галереи Макбета (Нью-Йорк); Галереи Эйнсли (Нью-Йорк); Институт Карнеги в Питтсбурге (почетная премия в 1912 г.); Ежегодники Пенсильванской академии изящных искусств ; Milch Galleries (Нью-Йорк); Панамско-Тихоокеанская международная выставка (золотая медаль 1915 г.); Бостонский художественный клуб; Художественный клуб Филадельфии (золотая медаль 1918 и 1924 годов); Институт искусств Чикаго (Премия Харриса, 1920-е годы); Королевская академия искусств (Лондон); Парижский салон (почетная премия 1928 г.); Ежегодник американского искусства в Спрингвилле (приз за покупку 1930 года), галереи Cannell & Chaffin (Лос-Анджелес); Галереи Стендаля (Лос-Анджелес); Салон Билтмор (Лос-Анджелес); Канст Галереи (Лос-Анджелес); Художественный музей Лос-Анджелеса в Экспозиционном парке; Калифорнийское общество акварелистов; Ежегодник Лиги искусств Санта-Крус в масштабе штата (первая премия 1930 и 1937 годов; поощрительная премия в 1941 году); Художественная галерея отеля Del Monte (Монтерей); Ярмарка штата Калифорния (первая премия 1917, 1926, 1936 и 1941 годов; вторая премия 1927 и 1940 годов); Ассоциация искусств Сан-Франциско; Галерея Гампа (Сан-Франциско); Богемский клуб (Сан-Франциско); Дворец Почетного легиона (Сан-Франциско); Галерея Курвуазье (Сан-Франциско); Художественная галерея Стэнфордского университета (Пало-Альто) и особенно Художественная галерея Окленда, где он получил одиннадцать крупных наград. [ 7 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Среди публичных коллекций, в которых хранятся работы Уильяма Фредерика Ритшеля, можно отметить: Художественный музей Университета штата Аризона (Темпе, Аризона), Чикагский институт искусств , Художественный музей Крокера (Сакраменто, Калифорния), Художественный музей Давенпорта (Давенпорт, Айова), Галерея Фишера. (Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес), Художественный музей Гонолулу , Ирвинский музей (Ирвайн, Калифорния), Художественный музей Монтерея (Монтерей, Калифорния), Художественный музей Университета Бригама Янга ( Прово, Юта ), Ньюаркский музей ( Ньюарк) (Нью-Джерси ), Оклендский музей Калифорнии ( Окленд, Калифорния ), Пенсильванская академия изящных искусств ( Филадельфия ), Смитсоновский музей американского искусства ( Вашингтон, округ Колумбия ), Спрингвильский художественный музей ( Спрингвилл, Юта ) и Музей Университета Аризоны искусства ( Тусон, Аризона ).

Ритшель умер 11 марта 1949 года в своем в Кармел-Хайлендс, штат Калифорния . доме-студии [ 7 ]

  1. ^ Нью-Йорк Таймс , 13 мая 1906 г., стр. 34.
  2. San Francisco Chronicle , 8 ноября 1925 г., pD-3.
  3. The Wasp (Сан-Франциско), 1 апреля 1933 г., с. 12.
  4. ^ Кармельская шишка : 8 июля 1938 г., с. 11; 25 августа 1939 г., стр.5; 23 апреля 1943 г., стр.2.
  5. ^ Перепись населения США 1900 года (ED 794, лист A).
  6. ^ Заявление на получение паспорта США № 105667. Паспорт выдан 3 июня 1905 года в Нью-Йорке.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли, том первый, Проект наследия Ист-Бэй, Окленд, 2012; Роберт В. Эдвардс» . www.tfaoi.org . Проверено 3 февраля 2024 г.
  8. ^ Нью-Йорк Таймс : 23 февраля 1903 г., стр.3; 28 января 1906 г., с. М-8; 18 января 1938 г., с.26.
  9. ^ «Архитектурный рекорд» (PDF) . архитектурный рекорд.com . Проверено 3 февраля 2024 г.
  10. ^ Перепись населения США 1920 года (ED 1059, лист 6B).
  11. The Christian Science Monitor , 25 июля 1916 г., стр. 6.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эдвардс, Роберт В., Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история художественных колоний Кармель и Беркли , Том. 1, Окленд, Калифорния: Проект наследия Ист-Бэй, 2012 г., ISBN   9781467545679 .
  • Гердтс, Уильям Х., Искусство по всей Америке: два столетия региональной живописи, 1710–1920 , Нью-Йорк, Abbeville Press, 1990.
  • Оклендская художественная галерея, картины Уильяма Ритшеля; Картины и скульптура Джорджа Алоиса Лайснера , Окленд, Калифорния: Художественная галерея Окленда, 1947.
  • Папаниколас, Тереза ​​и ДеСото Браун, Арт-деко Гавайи , Гонолулу, Художественный музей Гонолулу, 2014 г., ISBN   978-0-937426-89-0 , с. 100
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c77b415732ef83ffbb4acdbdd66d36__1709477940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/36/82c77b415732ef83ffbb4acdbdd66d36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Frederic Ritschel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)