Станция Кэрролл-стрит
Кэрролл-стрит | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Кэрролл-стрит и Смит-стрит Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Кэрролл Гарденс | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'49 "с.ш. 73 ° 59'41" з.д. / 40,6802 ° с.ш. 73,9948 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | ИНД Калвер Лайн | |||||||||||||||||||
Услуги | Ф (все время) Г (все время) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B57. | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 7 октября 1933 г | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 2,625,017 [ 2 ] 17.1% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 135 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция «Кэрролл-стрит» — местная станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена , расположенная в районе Кэрролл-Гарденс в Бруклине , на улицах Кэрролл и Смит. обслуживают поезда F и G. Его постоянно
История
[ редактировать ]Одной из целей (IND) мэра Джона Хилана , Независимой системы метро предложенной в 1920-х годах, была линия на Кони-Айленд , достигнутая путем повторного захвата линии BMT Culver. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально предполагалось, что сообщение с Манхэттеном и обратно будет осуществляться исключительно экспрессами Калвера, в то время как все местные перевозки будут осуществляться по линии IND Crosstown Line . [ 5 ] 7 октября 1933 года линия была продлена от Берген-стрит до Черч-авеню , включая станцию Кэрролл-стрит. [ 6 ] [ 7 ]
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Первоначально станция обслуживалась А. поездом В 1936 году линия A была перенаправлена на линию IND Fulton Street Line и заменена поездами E с линии Queens Boulevard Line . [ 6 ] В 1937 году открылось соединение с линией IND Crosstown Line, и поезда GG (позже переименованные в G) были продлены до Черч-авеню, дополняя линию E. В декабре 1940 года, после открытия линии IND Sixth Avenue , поезда E были заменены F. поездами и GG был сокращен до Смит-Девятой улицы. [ 6 ] После завершения строительства Калвер-рампы в 1954 году [ 8 ] [ 9 ] Поезда D Concourse Express заменили сообщение F до Кони-Айленда. [ 9 ] [ 10 ] В ноябре 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , и поезда D были перенаправлены через Манхэттенский мост и линию BMT Brighton на Кони-Айленд. Поезда F снова были продлены по линии Калвер. [ 10 ] [ 11 ]
Станция работала только для местных жителей с 1968 по 1976 год, когда поезда F курсировали в обоих направлениях между Берген-стрит и Черч-авеню в часы пик. [ 12 ] [ 13 ] [ 5 ] Экспресс-сообщение между Бергеном и Черчем прекратилось в 1976 году из-за проблем с бюджетом и жалоб пассажиров. [ 13 ] [ 5 ] [ 14 ] В июле 2019 года MTA объявило о планах восстановить экспресс-сообщение на линии Калвер между Джей-стрит и Черч-авеню. Экспресс-обслуживание началось 16 сентября 2019 года. [ 15 ] [ 16 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← в сторону Ямайки – 179-я улица ( Берген-стрит ). ← в сторону Корт-сквер (Берген-стрит) | |
Северный экспресс | ← здесь не останавливается | |
Южный экспресс | на этом не останавливаюсь → | |
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Смит – Девятая улица ) → в сторону Черч-авеню (Смит – Девятая улица) → | |
Боковая платформа |
Станция, расположенная под землей, имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 17 ] Два центральных экспресс-пути находятся на более низком уровне, чем местные пути на северном конце, и поднимаются до того же уровня к южному концу. За станцией четырехпутная линия поднимается на единственное оригинальное надземное сооружение IND , поднимаясь над каналом Гованус и в сторону Смит-Девятой улицы , следующей станции на юге.
Обе платформы имеют зеленую отделочную линию с зеленой каймой охотника и таблички с надписью «CARROLL ST». белыми буквами без засечек на охотничьем зеленом фоне и зеленой каймой. Небольшие указатели направления и станции белыми буквами на черном фоне расположены под линией обрезки и табличками с именами. Большие квадратные колонны, окрашенные в охотничий зеленый цвет, проходят через равные промежутки времени на обеих платформах, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции с белыми буквами. Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 18 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, зеленая плитка, используемая на станции Кэрролл-стрит, изначально также использовалась на Берген-стрит , следующей экспресс-станции на севере, в то время как плитка другого цвета используется на Седьмой авеню , следующей экспресс-станции на юге. [ 19 ] [ 20 ]
Выходы
[ редактировать ]Место выхода [ 21 ] | Тип выхода | Количество выходов | Платформа обслуживается |
---|---|---|---|
Северо-западный угол Президент-стрит и Смит-стрит. | Лестница | 1 | Южное направление |
Северо-восточный угол Президент-стрит и Смит-стрит. | Лестница | 1 | На север |
Юго-восточный угол Президент-стрит и Смит-стрит. | Лестница | 1 | На север |
Юго-восточный угол Второй улицы и Смит-стрит. | Лестница | 1 | Оба |
Северо-западный угол улиц Second Place и Smith Street. | Лестница | 1 | Оба |
Несмотря на название станции, с Кэрролл-стрит нет входов/выходов. Постоянный контроль за проездом находится в крайнем южном конце станции. Единственная лестница с каждой платформы ведет к переходу, где турникет обеспечивает вход/выход в систему, а мозаичные указатели указывают на платформы. В мезонине есть киоск для жетонов и одна лестница, ведущая к юго-восточному углу Секонд-стрит и Смит-стрит, а еще одна лестница, построенная внутри здания, ведет к северо-западному углу Секонд-Плейс и Смит-стрит. [ 17 ]
На северных концах обеих платформ есть зона контроля проезда без персонала. В каждом из них есть два турникета только для выхода и один высокий турникет для входа/выхода , все на уровне платформы. Платформа, идущая на север, имеет две лестницы, ведущие к восточным углам улиц Смит и Президент, а платформа, идущая на Кони-Айленд, имеет одну лестницу, ведущую к северо-западному углу. [ 21 ]
-
Вход с улицы
-
Именная табличка-мозаика
-
Надпись на плитке
-
Затонувшие экспрессы
-
Поезд R68 G только что покинул станцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «План по возвращению линии Калвер готов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1932 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2015 г.
Информация адаптирована из:- Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона (отчет) (изд. за октябрь и ноябрь 1968 г.). Ассоциация электрических железнодорожников, осень 1968 г.
- ^ «Расширенное городское метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1933 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Нью-Йорк-Таун-Пропуск для церемоний Калвер-Лайн - 1954» . flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1954 год . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Городу обещан адекватный транзит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скорости обслуживания метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ « В Бруклине будет добавлена линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Бароне, Винсент (9 июля 2019 г.). «Ограниченная экспресс-служба F прибывает в Бруклин в час пик» . АМНИ . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «MTA NYC Transit добавляет ограниченную экспресс-услугу F для жителей Бруклина с самыми длинными поездками на работу» (пресс-релиз). Транзит Нью-Йорка . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Ред-Хук» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND Crosstown: Кэрролл-стрит
- Репортер станции — F Train
- Репортер станции — G Train
- The Subway Nut — фотографии Кэрролл-стрит, заархивированные 5 января 2018 года в Wayback Machine.
- Вход на Президентскую улицу с Google Maps Street View
- Вход на вторую улицу из Google Maps Street View
- Вход на второе место из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps