Jump to content

Станция Кэрролл-стрит

Координаты : 40 ° 40'49 "с.ш. 73 ° 59'41" з.д.  /  40,6802 ° с.ш. 73,9948 ° з.д.  / 40,6802; -73,9948
(Перенаправлено с Кэрролл-стрит (линия IND Culver) )

 Кэрролл-стрит
 поезд "Ф" поезд "Г"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа южного направления
Статистика станции
Адрес Кэрролл-стрит и Смит-стрит
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Кэрролл Гарденс
Координаты 40 ° 40'49 "с.ш. 73 ° 59'41" з.д.  /  40,6802 ° с.ш. 73,9948 ° з.д.  / 40,6802; -73,9948
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия ИНД Калвер Лайн
Услуги    Ф  все время (все время)
   Г  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B57.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 7 октября 1933 г .; 90 лет назад ( 1933-10-07 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,625,017 [ 2 ] Увеличивать 17.1%
Классифицировать 135 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Берген-стрит
разделение услуг

Местный
Смит – Девятая улица
Экспресс «F» здесь не останавливается
Расположение
Carroll Street station is located in New York City Subway
Carroll Street station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция «Кэрролл-стрит» — местная станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена , расположенная в районе Кэрролл-Гарденс в Бруклине , на улицах Кэрролл и Смит. обслуживают поезда F и G. Его постоянно

Одной из целей (IND) мэра Джона Хилана , Независимой системы метро предложенной в 1920-х годах, была линия на Кони-Айленд , достигнутая путем повторного захвата линии BMT Culver. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально предполагалось, что сообщение с Манхэттеном и обратно будет осуществляться исключительно экспрессами Калвера, в то время как все местные перевозки будут осуществляться по линии IND Crosstown Line . [ 5 ] 7 октября 1933 года линия была продлена от Берген-стрит до Черч-авеню , включая станцию ​​​​Кэрролл-стрит. [ 6 ] [ 7 ]

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально станция обслуживалась А. поездом В 1936 году линия A была перенаправлена ​​на линию IND Fulton Street Line и заменена поездами E с линии Queens Boulevard Line . [ 6 ] В 1937 году открылось соединение с линией IND Crosstown Line, и поезда GG (позже переименованные в G) были продлены до Черч-авеню, дополняя линию E. В декабре 1940 года, после открытия линии IND Sixth Avenue , поезда E были заменены F. поездами и GG был сокращен до Смит-Девятой улицы. [ 6 ] После завершения строительства Калвер-рампы в 1954 году [ 8 ] [ 9 ] Поезда D Concourse Express заменили сообщение F до Кони-Айленда. [ 9 ] [ 10 ] В ноябре 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , и поезда D были перенаправлены через Манхэттенский мост и линию BMT Brighton на Кони-Айленд. Поезда F снова были продлены по линии Калвер. [ 10 ] [ 11 ]

Станция работала только для местных жителей с 1968 по 1976 год, когда поезда F курсировали в обоих направлениях между Берген-стрит и Черч-авеню в часы пик. [ 12 ] [ 13 ] [ 5 ] Экспресс-сообщение между Бергеном и Черчем прекратилось в 1976 году из-за проблем с бюджетом и жалоб пассажиров. [ 13 ] [ 5 ] [ 14 ] В июле 2019 года MTA объявило о планах восстановить экспресс-сообщение на линии Калвер между Джей-стрит и Черч-авеню. Экспресс-обслуживание началось 16 сентября 2019 года. [ 15 ] [ 16 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица ( Берген-стрит ).
поезд "Г" в сторону Корт-сквер (Берген-стрит)
Северный экспресс Экспресс «F» здесь не останавливается
Южный экспресс Экспресс «F» на этом не останавливаюсь →
Местный на юг поезд "Ф" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Смит – Девятая улица )
поезд "Г" в сторону Черч-авеню (Смит – Девятая улица)
Боковая платформа

Станция, расположенная под землей, имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 17 ] Два центральных экспресс-пути находятся на более низком уровне, чем местные пути на северном конце, и поднимаются до того же уровня к южному концу. За станцией четырехпутная линия поднимается на единственное оригинальное надземное сооружение IND , поднимаясь над каналом Гованус и в сторону Смит-Девятой улицы , следующей станции на юге.

Обе платформы имеют зеленую отделочную линию с зеленой каймой охотника и таблички с надписью «CARROLL ST». белыми буквами без засечек на охотничьем зеленом фоне и зеленой каймой. Небольшие указатели направления и станции белыми буквами на черном фоне расположены под линией обрезки и табличками с именами. Большие квадратные колонны, окрашенные в охотничий зеленый цвет, проходят через равные промежутки времени на обеих платформах, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции с белыми буквами. Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 18 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, зеленая плитка, используемая на станции Кэрролл-стрит, изначально также использовалась на Берген-стрит , следующей экспресс-станции на севере, в то время как плитка другого цвета используется на Седьмой авеню , следующей экспресс-станции на юге. [ 19 ] [ 20 ]

Место выхода [ 21 ] Тип выхода Количество выходов Платформа обслуживается
Северо-западный угол Президент-стрит и Смит-стрит. Лестница 1 Южное направление
Северо-восточный угол Президент-стрит и Смит-стрит. Лестница 1 На север
Юго-восточный угол Президент-стрит и Смит-стрит. Лестница 1 На север
Юго-восточный угол Второй улицы и Смит-стрит. Лестница 1 Оба
Северо-западный угол улиц Second Place и Smith Street. Лестница 1 Оба

Несмотря на название станции, с Кэрролл-стрит нет входов/выходов. Постоянный контроль за проездом находится в крайнем южном конце станции. Единственная лестница с каждой платформы ведет к переходу, где турникет обеспечивает вход/выход в систему, а мозаичные указатели указывают на платформы. В мезонине есть киоск для жетонов и одна лестница, ведущая к юго-восточному углу Секонд-стрит и Смит-стрит, а еще одна лестница, построенная внутри здания, ведет к северо-западному углу Секонд-Плейс и Смит-стрит. [ 17 ]

На северных концах обеих платформ есть зона контроля проезда без персонала. В каждом из них есть два турникета только для выхода и один высокий турникет для входа/выхода , все на уровне платформы. Платформа, идущая на север, имеет две лестницы, ведущие к восточным углам улиц Смит и Президент, а платформа, идущая на Кони-Айленд, имеет одну лестницу, ведущую к северо-западному углу. [ 21 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «План по возвращению линии Калвер готов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1932 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  4. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2015 г.
    Информация адаптирована из:
    • Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона (отчет) (изд. за октябрь и ноябрь 1968 г.). Ассоциация электрических железнодорожников, осень 1968 г.
  7. ^ «Расширенное городское метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1933 г. с. 16. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 декабря 2018 г.
  8. ^ «Нью-Йорк-Таун-Пропуск для церемоний Калвер-Лайн - 1954» . flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1954 год . Проверено 14 августа 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Городу обещан адекватный транзит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  11. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скорости обслуживания метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2018 г.
  12. ^ « В Бруклине будет добавлена ​​линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  14. ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  15. ^ Бароне, Винсент (9 июля 2019 г.). «Ограниченная экспресс-служба F прибывает в Бруклин в час пик» . АМНИ . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  16. ^ «MTA NYC Transit добавляет ограниченную экспресс-услугу F для жителей Бруклина с самыми длинными поездками на работу» (пресс-релиз). Транзит Нью-Йорка . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  18. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  19. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  20. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Ред-Хук» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5f3e364525f0e2d5a81a5d638d0edc1__1714320000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c1/e5f3e364525f0e2d5a81a5d638d0edc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carroll Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)