Станция 72nd Street (линия IND Eighth Avenue)
72-я улица | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Западная 72-я улица и Западный Центральный парк Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Верхний Вест-Сайд | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'34 "с.ш. 73 ° 58'34" з.д. / 40,776154 ° с.ш. 73,976011 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | А (поздние ночи) Б (будние дни в течение дня) С (все, кроме поздней ночи) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M10 , M72. Автобус MTA : BxM2 | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Уровни | 2 | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (по 1 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||
Треки | 4 (по 2 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г. [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Закрыто | 7 мая 2018 г | (реконструкция)|||||||||||||||||||
Восстановлен | 4 октября 2018 г | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 2,343,378 [ 3 ] 23% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 143 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 72nd Street — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Он расположен на 72-й улице и Центральном парке Вест в Верхнем Вест-Сайде . Его обслуживает поезд B в будние дни, поезд C — всегда, кроме ночи, а поезд A — только поздно вечером.
Станция линии Восьмой авеню была построена для Независимой системы метро (IND) и открылась 10 сентября 1932 года как часть первого сегмента IND. Станция была отремонтирована в 2018 году.
История
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [ 4 ] [ 5 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 6 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 6 ] [ 7 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, с местной станцией на 70-й улице. [ 8 ]
В октябре 1928 года BOT заключил с Charles Mead & Co. контракт на сумму 444 000 долларов США (что эквивалентно 7 878 419 долларов США в 2023 году) на завершение строительства станций 50-й улицы , 59-й улицы и 72-й улицы на линии Восьмой авеню. [ 9 ] К маю 1930 года отделка трех станций была завершена на 20 процентов. [ 10 ] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что три станции от 50-й до 72-й улицы были завершены на 99,9 процента. [ 11 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 12 ]
Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 13 ] [ 14 ] Станция на 72-й улице открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 15 ] [ 16 ] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов (что эквивалентно 4269,8 миллиона долларов в 2023 году). В то время как линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обеспечивала параллельное сообщение, новое метро Восьмой авеню через Центральный парк Запад предоставило альтернативный маршрут. [ 17 ]
В соответствии с планом капитального ремонта Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы станция прошла полный капитальный ремонт в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 18 ] [ 19 ] Запрос предложений по станциям 72-я улица, 86-я улица , Кафедральный бульвар – 110-я улица и 163-я улица – Амстердам-авеню был опубликован 1 июня 2017 года. [ 20 ] а Комитет по транспорту и автобусам города Нью-Йорка официально рекомендовал Совету MTA заключить контракт на сумму 111 миллионов долларов США (что эквивалентно 137 973 934 долларам США в 2023 году) с ECCO III Enterprises в октябре 2017 года. [ 21 ] В рамках ремонта станция закрыта с 7 мая 2018 года. [ 22 ] по 4 октября 2018 г. [ 23 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 | Северный экспресс | ← не останавливайся здесь |
Местный на север | ← в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( 81-я улица – Музей естественной истории ) ← в сторону 168-й улицы (81-я улица – Музей естественной истории) ← в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (81-я улица – Музей естественной истории) | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Подвал 2 | Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → |
Местный на юг | по будням в сторону Брайтон-Бич ( 59-я улица – Коламбус-Сёркл ) → в сторону Евклид-авеню (59-я улица – Коламбус-Серкл) → в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню поздно вечером (59-я улица – Коламбус-Серкл) → | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет два уровня, каждый из которых имеет с запада на восток одну боковую платформу , один местный путь и один экспресс-пути. Поезда, идущие на север, останавливаются на верхнем уровне, а поезда, идущие на юг, - на нижнем уровне. [ 24 ]
Обе платформы не имеют отделочной линии, но имеют мозаичные таблички с надписью «72ND ST». белыми буквами без засечек на темно-синем фоне и черной рамкой, а также небольшими надписями «72» с белой нумерацией на черном фоне через равные промежутки времени. [ 25 ] Под табличками с названием расположены указатели направления белыми буквами на черном фоне. [ 26 ] Мозаичные знаки белыми буквами на синем фоне на верхнем уровне направляют пассажиров к лестницам, ведущим на нижний уровень. [ 27 ] Серые (ранее синие) двутавровые колонны проходят вдоль платформ через равные промежутки, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами.
72-я улица — ближайшая станция как к многоквартирному дому в Дакоте (который находится сразу за станцией), так и к мемориалу «Земляничные поля» в Центральном парке . [ 28 ] [ 29 ] Работа на этой станции в 2018 году — «Небо» мультимедийной художницы Йоко Оно , жившей в Дакоте. Керамическое произведение искусства представляет собой облака на синем фоне. «Sky» посвящен памяти мужа Оно Джона Леннона , убитого в 1980 году недалеко от Дакоты. [ 30 ] [ 28 ]
Выходы
[ редактировать ]Обе зоны контроля проезда находятся на платформе верхнего уровня, а две лестницы, по одной примыкающей к каждой зоне, спускаются на нижний уровень. Постоянный сотрудник на 72-й улице находится в северном конце платформы. [ 29 ] Лестница из четырех ступеней спускается к группе из трех турникетов , ведущих к киоску жетонов. Другая зона контроля проезда на 70-й улице, в южном конце станции, после ремонта осталась без персонала, но теперь содержит стандартные турникеты вместо высоких турникетов входа / выхода .
Две лестницы соединяют две платформы: по одной в каждой зоне контроля за проездом, а еще одна используется для соединения платформ в центре станции. Лестницы ведут в оба западных угла 72-й Западной улицы и Западного Центрального парка. Северо-западная лестница за пределами многоквартирного дома в Дакоте сделана из камня и встроена в углубленную зону Дакоты. [ 31 ] Кроме того, есть вход на юго-западный угол Западной 70-й улицы и Западного Центрального парка. [ 29 ] Ранее этот вход был закрыт, [ 32 ] но вновь открылся в сентябре 2002 года. [ 33 ] [ 34 ]
Стены из синей фанеры и новая плитка с дверью [ 35 ] на верхнем уровне указано, что был третий выход, который вел на Западную 71-ю улицу. [ 36 ] [ 37 ] До реконструкции станции дополнительными свидетельствами существования этого выхода были указатели с цифрой «71», которые были покрыты или заменены более новой плиткой, а также огороженная лестница на нижнем уровне. [ 38 ] [ 39 ] Во время ремонта станции выход и прилегающая к нему лестница между двумя уровнями платформы были временно открыты и использовались как площадка для вывоза строительного мусора ; уличную лестницу с тех пор снова опечатали, а лестницу между двумя уровнями платформы снова закрыли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Два маршрута метро, принятых городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ «Заключены контракты на метрополитен; заключены контракты на Бруклин и Бронкс, а также на станции 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
- ^ Даффус, Р. л. (9 сентября 1932 г.). «ПЕРВАЯ НОВАЯ ЛИНИЯ В ОБЩЕЙ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЕ; Труба на 8-м авеню сразу уменьшит заторы в Вест-Сайде — ответвления свяжут 4 района позже. ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО В МЕТРО Ходит от 207-й улицы до Чемберс-стрит. Сокращено до 33 минут — 42-я улица Имеет самую большую в мире станцию. СТОИМОСТЬ СОСТАВИЛА 191 200 000 долларов. Годы раскопок городских улиц, прокладки туннелей и строительства дороги наконец-то были завершены» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Программа инициативы по расширенным станциям; контракт A · 36622C (Пакет 3) на проектирование и строительство на 72-й улице, 86-й улице, Кафедральном бульваре (110-я улица) и 163-й улице - станции Амстердам-авеню на линии 8-й авеню (IND), Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 июня 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 октября 2017. с. 131. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2017 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Вареркар, Танай (19 февраля 2018 г.). «MTA закроет на ремонт 4 станции метро Верхнего Манхэттена» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Станция 72 St BC вновь открывается после капитального ремонта стальной и бетонной конструкции и функциональных улучшений» . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2011 г.). «Выложенная плиткой территория бывшего входа на 71-ю улицу» . subwaynut.com . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июня 2009 г.). «Именная табличка 72-й улицы» . subwaynut.com . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июня 2009 г.). «Мозаика в центре города (на остановке нет ни одной остановки в центре города, поскольку на этой платформе находится контроль за проездом)» . subwaynut.com . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Верхний Вестсайд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Мартинес, Хосе (8 октября 2018 г.). «Новая станция метро на 72-й улице украшена произведениями искусства, спроектированными Йоко Оно» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Альперн, Эндрю (2015). Дакота: история самого известного жилого дома в мире . Принстонская архитектурная пресса. п. 163. ИСБН 978-1-61689-437-5 . OCLC 915135755 .
- ^ «Возобновление закрытых входов в метро» (PDF) . pcac.org . Совет транзитных пассажиров Нью-Йорка. Ноябрь 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Карта района MTA Верхний Вест-Сайд (Карта). Столичное транспортное управление. 1999.
- ^ Готфрид, Дик (ноябрь 2002 г.). «Член Ассамблеи Дик Готфрид — Новости сообщества — ноябрь 2002 г.» . Ассамблея штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 сентября 2022 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «72-я улица» .
- ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 июня 2011 г.). «Табличка с именем 72-й улицы со стрелкой 71, под которой удалено покрытие знака» . subwaynut.com . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (22 июня 2009 г.). «Грязная закрытая лестница от платформы в центре города до 71-й улицы» . subwaynut.com . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Кокс, Джеремия. «Новая, менее пожелтевшая стена с дверями, которая когда-то была выходом на 71-ю улицу» . subwaynut.com . Проверено 4 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND, линия Восьмой авеню: 72-я улица
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции - Поезд C
- Вход на 72-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на 70-ю улицу из Google Maps Street View
- Верхняя платформа из Google Maps Street View