Список арок и мостов в Центральном парке

Центральный парк Нью -Йорка имеет тридцать шесть декоративных пролетов, большинство из которых были построены в 1860-х годах в рамках строительства парка. В парке нет двух одинаковых мостов. [1] В Центральном парке было построено три типа мостов и арок. Пролеты затонувших «поперечных» дорог, по которым осуществляется движение транспорта под парком, были сделаны из естественного сланца и обычно не считаются арками или мостами. «Декоративные мосты или арки» представляли собой большие пролеты, интегрированные в общий ландшафт, и были сделаны из кирпича , камня или чугуна . Последняя категория, «деревенские» мосты, представляла собой каменные или бревенчатые мосты меньшего размера и обычно пересекали небольшие дорожки или ручьи. На пике своего развития в Центральном парке было 39 мостов.
Мосты были разработаны в рамках Фредерика Лоу Олмстеда и Калверта Во предложения для Центрального парка, Плана Гринсворда . Большинство пролетов было построено в 1860-х годах. К 1872 году насчитывалось тридцать три пролета; Еще шесть пролетов были построены до конца XIX века. Три из первоначальных 39 мостов были снесены в 1930-х годах. [2]
Фон
[ редактировать ]
Развитие Центрального парка
[ редактировать ]К 1840-м годам представители городской элиты публично призывали к строительству нового большого парка на Манхэттене . [3] В то время семнадцать квадратов Манхэттена в совокупности составляли 165 акров (67 га) земли. [4] составляя менее одного процента от общей площади Манхэттена. [5] Первоначальный законопроект о приобретении Jones's Wood , участка земли площадью 160 акров (65 га) в Верхнем Ист-Сайде , был аннулирован в 1851 году. [6] и последующий законопроект об одобрении покупки Jones's Wood также был отклонен в 1854 году. [7] [8] Вторым возможным местом для большого общественного парка была территория площадью 750 акров (300 га) под названием Центральный парк , которая была ограничена 59-й и 106-й улицами между Пятой и Восьмой авеню. [6] [9] [10]
В июле 1853 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о Центральном парке, разрешающий покупку территории нынешнего Центрального парка. [7] [8] Первоначальные планы Центрального парка были разработаны Эгбертом Людовикусом Виле , который разработал неофициальные планы парка в 1853 году. [11] [12] [13] План Виле был проигнорирован комиссией Центрального парка. [14] [15] который в апреле 1857 года объявил конкурс ландшафтного дизайна, чтобы найти подходящий дизайн для парка. [15] [16] [17] [18]
Принятие плана Гринсворда
[ редактировать ]Суперинтендант Центрального парка Фредерик Лоу Олмстед работал с Калвертом Во над созданием « Плана Гринсворда », который в конечном итоге был признан победителем конкурса. [19] [20] [21] План Гринсварда отличался от многих других проектов, участвовавших в конкурсе, тем, что включал четыре затонувшие «поперечные» дороги, по которым проходило движение транспорта через Центральный парк и которые не предназначались для того, чтобы их видели или слышали из остальной части парка. [16] [22] [23] Поперечные дороги было сложнее всего построить, поскольку они должны были проходить под остальной частью парка, но инженер Дж. Х. Пипер разработал несколько проектов мостов и подпорных стенок для каждой дороги. [24]
Помимо поперечных дорог, планом предусматривались три категории парковых дорожек: «проезжие» для прогулочных автомобилей; тропинки для лошадей; и пешеходные дорожки. [25] Эти дорожки будут пересекаться друг с другом, что потребует мостов и арок, разбросанных по парку, каждый из которых имеет уникальный дизайн, начиная от грубых скальных пролетов и заканчивая неоготическим чугуном. Многие мосты были спроектированы Во. [26]
Типы мостов
[ редактировать ]В Центральном парке было построено три типа мостов и арок. естественного сланца с сводами кирпичными Пролеты через затонувшие поперечные дороги были сделаны из под ними; [25] они не были включены в окончательный подсчет мостов. [1] Два других типа мостов пересекали различные типы дорожек Центрального парка. «Декоративные мосты или арки» представляли собой большие пролеты, интегрированные в общий ландшафт и сделанные из кирпича, камня или железа. [27] Семь «декоративных» пролетов были железными; все, кроме одного из этих мостов, пересекали тропы для верховой езды, за исключением Боу-Бридж , который перекинулся через озеро . [28]
«Деревенские» мосты были меньшего размера и обычно пересекали небольшие дорожки или ручьи. [27] Было шесть «деревенских» деревянных пролетов, а также два каменных пролета (арки Рамбл и Рифтстоун), которые иногда считались деревенскими пролетами. [29] [28] Во и Джейкоб Рэй Молд приняли решение, какие материалы использовать в пролетах. Во предпочитал использовать медный купорос или кирпич, смешанный с гранитом и коричневым камнем . [30]
Первоначально всем мостам были присвоены номера, в основном в том порядке, в котором они должны были быть построены. [28] Большинство пролетов, за исключением Боу-Бридж, были спроектированы так, чтобы гармонировать с окружающей средой, поскольку Олмстед и Во хотели сохранить в парке пасторальную атмосферу. [1]
Строительство
[ редактировать ]Первоначальные планы предусматривали строительство семи мостов и двух туннелей, а также одного каменного и одного пешеходного моста. Позже это число было увеличено до девятнадцати мостов, затем до тридцати четырех и, наконец, до тридцати девяти. [1] Большинство мостов было возведено в 1860-х годах, во время первоначального строительства Центрального парка. [28] Первые пролеты были построены в 1859 году и в основном сосредоточены в южной части Центрального парка. [28] [31] : 5, 7 (PDF стр. 6, 8) Двадцать три моста были построены до 1861 года, а одиннадцать — с 1862 по 1865 год. [28] Споры возникли в 1859 году после того, как было обнаружено, что строительство Центрального парка было значительно перерасходовано, и члены комиссии выразили обеспокоенность по поводу стоимости камня для мостов. [30] Это привело к одобрению строительства «деревенских» мостов в северной части Центрального парка. [32]
К 1872 году насчитывалось тридцать три пролета. [1] Арка Инскоп, а также оригинальный мост Гапстоу и ныне снесенная арка Аутсет были построены в 1873 году для уменьшения заторов на дорогах. Три пролета были построены по предложению ландшафтной фирмы Олмстеда и Во, которая в то время больше не была связана с Центральным парком. [33] [34] [35] Арки Клермонт и Маунтклифф, а также мост Иглдейл были завершены в 1890 году. [36] [37] [38] Деревянный мост Гапстоу был заменен каменным пролетом в 1896 году. [39] Из тридцати девяти арок и мостов, которые в конечном итоге были построены, [2] тридцать пять были разработаны Во и Молдом. [40] В 1930-е годы были снесены три пролета: [40] [1] [2] Мраморная арка, Арка отрога и Начальная арка. [41] [42] [43]
Арки
[ редактировать ]Ширина арки относится к расстоянию между устоями , которые образуют стены свода внизу , а длина арки — это расстояние между отверстиями на обоих концах свода. Длина пролета относится к расстоянию между двумя концами настила, проходящего над головой, а ширина пролета равна длине арки. Мосты спроектированы Калвертом Во, если не указано иное. Арки и мосты сначала называются по именам, а затем по первоначально присвоенным им номерам. В следующий список не включены поперечные арки и мосты, которые не считаются декоративными пролетами.
Имя | Нет. | Изображение | Расположение | Построен | несет | Через | Длина свода | Ширина свода | Высота свода | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клермонтская арка | — | возле Центрального парка Вест и 90-й улицы 40 ° 47'16 "N 73 ° 58'01" W / 40,78778 ° N 73,96694 ° W | 1890 [37] | Съезд на Вест Драйв | Пешеходная дорожка | 58 футов (18 м) | 9 футов 4 дюйма (2,84 м) | 8 футов (2,4 м) | Клермонт-Арк названа в честь расположенной неподалеку Академии верховой езды Клермонта на 175 West 89th Street, последней сохранившейся конюшни возле Центрального парка. [44] [37] Стены пролета и парапета выполнены из манхэттенского сланца в тесаном виде . [37] [45] | |
Арка Дейлхед | 6 | ![]() | возле 64-й улицы 40 ° 46'15 "N 73 ° 58'43" W / 40,77083 ° N 73,97861 ° W | 1860 [46] | Вест Драйв | Уздечная тропа | 80 футов (24 м) | 24 фута (7,3 м) | 11 футов (3,4 м) | Арка Дейлхед сделана из песчаника с кольцом из коричневого камня вокруг нее и богато украшенной резьбой на перемычках . [47] [46] [48] |
Денесмутская арка | 7 | ![]() | возле Арсенала 40 ° 46'07 "N 73 ° 58'15" W / 40,76861 ° N 73,97083 ° W | 1860 [49] | 65-я улица поперечная | Пешеходная дорожка | 37 футов 3 дюйма (11,35 м) | 14 футов (4,3 м) | Денесмутская арка, один из тринадцати оригинальных каменных мостов Центрального парка, полностью построена из песчаника Нью-Брансуика. [28] [50] [51] Это единственная украшенная арка в Центральном парке, имеющая поперечную проезжую часть. [51] Денесмутской арки Балюстрады , выполненные в виде в готическом стиле четырехлистников , первоначально содержали четыре элегантных бронзовых уличных фонаря ; три были удалены из-за вандализма, а четвертый был помещен на хранение. [51] [52] | |
Капельная арка | 2 | ![]() | между 62-й и 63-й улицами возле катка Wollman Rink и игровой площадки Heckscher. 40 ° 46'4,5 "N 73 ° 58'23,4" W / 40,767917 ° N 73,973167 ° W | 1859 [53] | Центр Драйв | Пешеходная дорожка | 24 фута (7,3 м) | 65 футов (20 м) | 11 футов (3,4 м) | Арка Дрипрок ведет Сентер-Драйв через то, что раньше было тропой для верховой езды. [53] [54] а до этого - бывшее русло мельничного ручья, впадавшего в нынешний Пруд. [55] Верховая тропа была снесена в 1930-х годах, когда была расширена игровая площадка Хекшера, и теперь под аркой Дрипрок проходит пешеходная дорожка. Арка содержит свод из красного кирпича, перемычки и облицовки , а также отделку из песчаника. [53] [56] из песчаника . четки В потолок хранилища вмонтированы [55] |
Дипвей Арка | 16 | ![]() | возле Ворот ремесленников в Южном Центральном парке и на 7-й авеню. 40 ° 46,05'0 "N 73 ° 58,68'0" W / 40,76750 ° N 73,97800 ° W | 1860 [54] | Саут Драйв | Пешеходная дорожка | 15 футов 6 дюймов (4,72 м) | 11 футов 7 дюймов (3,53 м) | Вдоль устоев Dipway Arch выложен изогнутый сине-серый гранит, выложенный тесаным камнем. Свод облицован красным кирпичом и разделен на семиарочную аркаду с замковыми камнями в каждой арке. [54] [57] [58] На верхнем пролете сохранились оригинальные чугунные перила. [57] | |
Мост Иглвейл / Арка Западной 77-й улицы | — | ![]() | возле Ворот натуралистов на 77-й улице и Западного Центрального парка 40 ° 46'45,5 "N 73 ° 58'24" W / 40,779306 ° N 73,97333 ° W | 1890 [59] | Съезд на Вест Драйв | Уздечка и пешеходная дорожка | 36 футов (11 м) | 31 фут (9,4 м) западная арка, 33 фута 6 дюймов (10,21 м) восточная арка | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) западная арка, 18 футов (5,5 м) восточная арка | Мост Иглвейл — единственный двухарочный мост в Центральном парке. Под восточной аркой проходит пешеходная дорожка, бывшая рукавом озера, ведущим к Дамскому пруду, а под западной аркой проходит конная тропа. Мост облицован гнейсом и тесаным камнем, а по обе стороны палубы на устое между двумя арками имеются балконы. Пролет составляет 150 футов (46 м) в длину и 36 футов (11 м) в ширину; западная арка имеет высоту 13 футов 6 дюймов (4,11 м), а восточная арка - ширину 18 футов (5,5 м). [60] [61] [59] |
Мост Гапстоу | 35 | ![]() | К северо-западу от площади Гранд-Арми на Пятой авеню и 59-й улице. 40 ° 46'1 ″ с.ш. 73 ° 58'25,5 ″ з.д. / 40,76694 ° с.ш. 73,973750 ° з.д. | 1896 [39] | Пешеходная дорожка | Пруд | 44 фута (13 м) | 76 футов (23 м) | 12 футов (3,7 м) | Нынешняя сланцевая структура была построена в 1896 году компанией Howard & Caudwell. [39] [62] [35] [63] |
Полянная арка | 8 | ![]() | возле Пятой авеню и 78-й улицы 40 ° 46'35,3 дюйма с.ш. 73 ° 57'56,3 дюйма з.д. / 40,776472 ° с.ш. 73,965639 ° з.д. | 1862 [64] | Пешеходная дорожка | Пешеходная дорожка | 50 футов 7 дюймов (15,42 м) | 29 футов 6 дюймов (8,99 м) | 10 футов (3,0 м) | Glade Arch проходит через бывшую каретную дорожку через пешеходную дорожку, ведущую к углу Пятой авеню и 79-й улицы. В начале 20 века каретная дорожка была преобразована в пешеходную. [65] [66] [67] [64] Glade Arch полностью сделана из песчаника Нью-Брансуика. [66] [64] Балюстрады палубы имеют длину 95 футов (29 м). Свод облицован кирпичом, а устои облицованы тесаным камнем. Мост был отремонтирован в 1981 году после того, как в прошлом году снегоочистителем была повреждена северная балюстрада. [64] |
Глен Спан | 26 | ![]() | недалеко от Центрального парка Вест и 102-й улицы, рядом с озером Лох. 40 ° 47'41 "N 73 ° 57'33" W / 40,79472 ° N 73,95917 ° W | 1865 [68] | Вест Драйв | Пешеходная дорожка и озеро Лох | 50 футов (15 м) | 16 футов (4,9 м) | 18 футов 6 дюймов (5,64 м) | Глен-Спан — это светло-серый пролет из гнейса и тесаного камня, пересекающий ручей под названием Лох , а также прилегающую к нему аллею. [69] [68] [70] Первоначально он задумывался как деревянная эстакада. Деревянная надстройка была построена вместе с мостом и заменена каменной в 1885 году. [68] [70] Боковые стены выше имеют длину 65 футов (20 м). Лицо арки окружено пятиугольными вуссуарами . [68] расположены два широких декоративных грота По обе стороны арки ; северный грот глубже южного. [68] [70] |
Зеленая арка | 11 | ![]() | возле зоопарка Центрального парка на отметке 63-й улицы. 40 ° 46'4,5 дюйма с.ш. 73 ° 58'23,6 дюйма з.д. / 40,767917 ° с.ш. 73,973222 ° з.д. | 1861 [71] | Ист Драйв | Уздечная тропа | 81 фут (25 м) | 25 футов (7,6 м) | 13,25 футов (4,04 м) | Арка Грингэп построена из песчаника Альберты. [72] [73] Пролет был восстановлен в 1988 году при реконструкции зоопарка Центрального парка. Это единственный пролет в парке, закрытый для посещения. [73] [74] [71] |
Грейшот Арка | 13 | ![]() | возле Торговых ворот на площади Колумбус 40 ° 46,154'0" с.ш. 73 ° 58,790'0" з.д. / 40,76923 ° с.ш. 73,97983 ° з.д. | 1862 [75] | Вест Драйв | Пешеходная дорожка | 80 футов (24 м) | 30 футов 6 дюймов (9,30 м) | 10 футов 1 дюйм (3,07 м) | длиной 100 футов (30 м), Арка Грейшота имеет ширину 80 футов (24 м) и содержит балюстраду сделанную из песчаника и украшенную геральдической лилией . Арка облицована серо-белым гнейсом из округа Вестчестер . Свод облицован филадельфийским кирпичом . [76] [75] |
Арка Грейваке | 23 | ![]() | возле 79-й улицы и Пятой авеню за метро 40 ° 46'44,7 "с.ш. 73 ° 57'56" з.д. / 40,779083 ° с.ш. 73,96556 ° з.д. | в. 1862-63 [77] | Ист Драйв | Пешеходная дорожка | 56 футов (17 м) | 18 футов 3 дюйма (5,56 м) | 11 футов 3 дюйма (3,43 м) | Арка Грейваке — это « сарацинская » остроконечная арка, вершина которой находится в центре. [77] [78] Высота свода составляет 11 футов 3 дюйма (3,43 м), ширина 18 футов 3 дюйма (5,56 м) и длина 56 футов (17 м). Снаружи арка Грейвакк облицована серым песчаником Манхэттена, грауваком из долины Гудзона и коричневым камнем из Пассаика, штат Нью-Джерси . Внутренняя часть хранилища выложена кирпичом, в основном красным с вкраплениями белого. После периода запустения арка Грейваке была восстановлена в 1985 году. [78] [79] |
Арка Хаддлстоуна | 29 | ![]() | возле Фермерских ворот к югу от Ленокс-авеню и 110-й улицы. 40 ° 47'44,7 "с.ш. 73 ° 57'20" з.д. / 40,795750 ° с.ш. 73,95556 ° з.д. | 1866 [80] | Ист Драйв | Пешеходная дорожка и озеро Лох | 22 фута (6,7 м) | 10 футов (3,0 м) | Арка Хаддлстоуна проходит по Ист-Драйв над пешеходной дорожкой и озером. Он сделан из валунов, некоторые из которых весят около 100 коротких тонн (89 длинных тонн), и уникален тем, что валуны удерживаются вместе исключительно под действием силы тяжести. Хранилище имеет высоту 10 футов (3,0 м) и ширину 22 фута (6,7 м). [81] [80] [82] | |
Инскоп Арка | 33 | ![]() | возле зоопарка Центрального парка на отметке 62-й улицы. 40 ° 46'0 "N 73 ° 58'22" W / 40,76667 ° N 73,97278 ° W | 1873 [34] | Ист Драйв | Пешеходная дорожка | 34 фута (10 м) | 13 футов 7 дюймов (4,14 м) | 12 футов (3,7 м) | Inscope Arch была построена для уменьшения конфликтов между пешеходным и транспортным движением. [34] [83] Хранилище Inscope Arch имеет высоту 12 футов (3,7 м), ширину 13 футов 7 дюймов (4,14 м) и длину 34 фута (10 м) с верхними перилами длиной 100 футов (30 м). Яйцевидная арка в тосканском стиле облицована розовым и серым гранитом и окружена карнизом наверху . [34] [83] Inscope Arch была отреставрирована в 1970-х годах. [34] и снова начиная с 2000 года. [84] |
Маунтклифф/ Арка 110-й улицы | — | ![]() | возле площади Фредерика Дугласа 40 ° 48'0 ″ с.ш. 73 ° 57'28,4 ″ з.д. / 40,80000 ° с.ш. 73,957889 ° з.д. | 1890 [38] | Съезд на Вест Драйв | Пешеходная дорожка | 21 фут (6,4 м) | 16 футов (4,9 м) | Арка Маунтклифф сделана из гнейса и тесаного камня. [85] [38] Сам пролет имеет длину 102 фута (31 м) и высоту 48 футов (15 м), что выше, чем любой другой пролет в парке. [38] [86] | |
Арка товарищей по играм | 14 | ![]() | возле 65-й улицы между молочной фермой и Каруселью 40 ° 46'10,3 "N 73 ° 58'29" W / 40,769528 ° N 73,97472 ° W | 1863 [87] | Центр Драйв | Пешеходная дорожка | 66 футов (20 м) | 17 футов 8 дюймов (5,38 м) | 9 футов 11 дюймов (3,02 м) | Арка товарищей по играм названа так потому, что проход под ней соединяет две детские игровые площадки: Молочную и Карусель. Арка Playmate состоит из трехцветных полос из красного кирпича Филадельфии, желтого кирпича Милуоки и гранита. [88] [87] На верхнем пролете сохранились первоначальные восточные чугунные перила, но западные перила были заменены в 1989 году. [87] [89] |
Рамбл Арка | 20 | ![]() | Рамбл 40 ° 46'42 "N 73 ° 58'16,7" W / 40,77833 ° N 73,971306 ° W | в. 1862-63 [90] [29] | Пешеходная дорожка | Пешеходная дорожка | 5 футов (1,5 м) | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) | Рамбл-арка соединяет одну пешеходную дорожку с другой и построена из тесаного камня. Тропа на вершине пролета имеет длину 9 футов (2,7 м) и имеет боковые стены скальной породы длиной 32 фута (9,8 м). [91] [92] [93] [90] Прямо под аркой или рядом с ней находился вход в пещеру, объект, который был запечатан в 1920-х годах. [92] [93] [29] | |
Рифтстоун Арка | 18 | ![]() | возле Клубничных полей на Западном Центральном парке и 72-й улице 40 ° 46'34 "N 73 ° 58'32" W / 40,77611 ° N 73,97556 ° W | 1862 [29] | Съезд на Вест Драйв | Уздечная тропа | 30 футов (9,1 м) | 11 футов 10 дюймов (3,61 м) | Арка Рифтстоун почти полностью скрыта, поскольку находится ниже местности вокруг нее. Пролет сделан из манхэттенского сланца, извлеченного из обнажений горных пород, добытых во время строительства парка, и используется очень мало раствора для скрепления камней . Устои скрыты разнообразной флорой. [94] [95] [96] [97] Первоначально его классифицировали как «деревенский мост» из-за его строгого дизайна. [29] | |
Арка Спрингбенкса | 25 | ![]() | Норт-Мидоу на широте 102-й улицы 40 ° 47'37 "N 73 ° 57'29" W / 40,79361 ° N 73,95806 ° W | 1863 [98] | Уздечная тропа | Пешеходная дорожка и весна | 71 фут (22 м) | 17 футов 5 дюймов (5,31 м) | 9 футов 2 дюйма (2,79 м) | Арка Спрингбенкса проходит через пешеходную дорожку и бывший участок проезжей части, хотя из южного конца подземного перехода ведет небольшая лестница. Снаружи арка Спрингбенкс облицована камнем с антаблементом наверху, а внутренняя часть свода облицована красным кирпичом. На южной стороне палубы есть чугунные перила длиной 50 футов 8 дюймов (15,44 м). Под аркой также находится скрытый источник, впадающий в близлежащее озеро. [99] [98] [100] |
Трилистник Арка | 12 | ![]() | возле Пятой авеню и 73-й улицы 40 ° 46'28 "N 73 ° 58'8" W / 40,77444 ° N 73,96889 ° W | 1862 [101] | Ист Драйв | Пешеходная дорожка | 15 футов 10 дюймов (4,83 м) | 15 футов 10 дюймов (4,83 м) | 11 футов 9 дюймов (3,58 м) | Восточная арка Трилистника отличается формой трилистника (трехлистника), построенной в готическом стиле. Западная арка имеет круглую форму и окружена рустованными вуссуарами. [99] [101] [102] На южной стороне палубы есть чугунные перила длиной 50 футов 8 дюймов (15,44 м). Арка реконструировалась с 1983 по 1985 год. [101] |
Уиллоуделл Арка | 3 | ![]() | возле Пятой авеню и 67-й улицы, рядом со статуей Балто . собаки 40 ° 46'12 "N 73 ° 58'16,4" W / 40,77000 ° N 73,971222 ° W | 1861 [103] | Ист Драйв | Пешеходная дорожка | 49 футов (15 м) | 14 футов 10 дюймов (4,52 м) | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) | Кирпичный мост Willowdell Arch облицован кирпичом и имеет отделку из песчаника, как и Driprock Arch. находятся рустованные вуссуары и кирпичные сундуки . В своде [104] [105] В нише северной стены свода когда-то располагался фонтан. [105] [103] [106] |
Арка Винтердейла | 17 | ![]() | рядом с 81-й улицей и Западным Центральным парком 40 ° 46'54,6 дюйма с.ш. 73 ° 58'9,8 дюйма з.д. / 40,781833 ° с.ш. 73,969389 ° з.д. | 1862 [107] | Вест Драйв | Уздечка и пешеходная дорожка | 45 футов 6 дюймов (13,87 м) | 12 футов 3 дюйма (3,73 м) | Арка Уинтердейла была названа в честь Уинтер-Драйв, которая теперь является частью Вест-Драйв. Арки имеют гранитную облицовку и лепнину из тесаного песчаника, а свод выполнен из белого кирпича Милуоки и красного кирпича Филадельфии. [108] [107] [109] Свод шире любого другого кирпичного или каменного моста парка. [107] В 1993 году пролет был перестроен, восстановлены его перила, снятые в 1940-х годах. [109] |
Мосты
[ редактировать ]Длина пролета — это расстояние между двумя концами настила, проходящего над головой, а ширина пролета — это расстояние между боковыми стенками или поручнями по обе стороны настила. Там, где это применимо, ширина арки относится к расстоянию между опорами, которые образуют стены свода внизу, а длина арки — это расстояние между проемами на обоих концах свода. Мосты спроектированы Калвертом Во, если не указано иное. Арки и мосты сначала называются по именам, а затем по первоначально присвоенным им номерам.
Имя | Нет. | Изображение | Расположение | несет | Через | Построен | Ширина пролета | Охватывать длина | Охватывать высота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Балконный мост | 4 | ![]() | возле Центрального парка Вест и 77-й улицы 40 ° 46'43,2 дюйма с.ш. 73 ° 58'20,9 дюйма з.д. / 40,778667 ° с.ш. 73,972472 ° з.д. | Вест Драйв | Пролив озера | 1860 [110] | 65 футов (20 м) | 27 футов (8,2 м) | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) | Балконный мост построен из сланца Манхэттена и граувакки долины Гудзона, с перилами из песчаника и литого камня, украшенными узором из четырехлистников . Пролив под ним раньше соединял озеро и Дамский пруд, но был засыпан в 1930-х годах. [111] [112] На террасе есть восточный тротуар шириной 12 футов (3,7 м) и длиной 65 футов (20 м). [113] [111] две небольшие бухты С восточной стороны палубы выступают с каменными скамейками. Балконный мост и Трилистник — единственные два моста с асимметричными арками, поскольку западная сторона палубы не имеет пролетов. [111] [112] [110] |
Луковый мост | 5 | ![]() | Озеро 40 ° 46'33 "N 73 ° 58'18,6" W / 40,77583 ° N 73,971833 ° W | Пешеходная дорожка | Озеро | 1862 [114] | 15 футов 8 дюймов (4,78 м) | 87 футов (27 м) | 9 футов 6 дюймов (2,90 м) | Боу-Бридж украшен перилами , состоящими из переплетающихся кругов, с восемью урнами для растений на декоративных барельефных панелях. замысловатые арабески и волюты . В арке внизу можно увидеть [115] [114] [116] Его пролет длиной 87 футов (27 м) является самым длинным из всех мостов в парке, хотя длина балюстрады составляет 142 фута (43 м). [116] [115] [114] Боу-Бридж был восстановлен в 1974 году. [114] [116] [117] |
Дуб/Кабинет/Бэнк-Рок-Бридж | 10 | ![]() | возле Вест-Драйв на широте 77-й улицы 40 ° 46'43,3 "с.ш. 73 ° 58'18" з.д. / 40,778694 ° с.ш. 73,97167 ° з.д. | Пешеходная дорожка | Банк Рок Бэй | 1860 [118] | 16 футов (4,9 м) | 60 футов (18 м) | 6 футов 5 дюймов (1,96 м) | За свою историю этот мост был известен под несколькими названиями, в том числе Дубовый мост, Кабинетный мост и Бэнк-Рок-Бридж. [119] Он пересекает залив Бэнк-Рок, пролив озера, и по этой причине его также называют мостом Бэнк-Рок. [120] Первоначальное сооружение представляло собой деревянную эстакаду из желтой сосны на каменных опорах. После периода упадка Бэнк-Рок-Бридж был полностью заменен в 1935 году. [120] и снова в 1982 году [118] и 2009. [121] Абатменты — единственное, что осталось от первоначального пролета. [120] [118] Перила нынешнего пролета выполнены из чугунных панелей между деревянными столбами. [118] |
Мост Пайн Бэнк | 15 | ![]() | рядом с 62-й улицей и Западным Центральным парком 40 ° 46'9,1 ″ с.ш. 73 ° 58'44 ″ з.д. / 40,769194 ° с.ш. 73,97889 ° з.д. | Пешеходная дорожка | Уздечная тропа | 1861 [122] | 16 футов (4,9 м) | 11 футов (3,4 м) | Мост Пайн-Бэнк изготовлен из чугуна, выкрашен в белый цвет и имеет готические перила. Это был один из трех таких мостов через конную тропу; два других пролета были ликвидированы в 1930-х годах. Мост Пайн-Бэнк был отремонтирован в 1984 году после периода запустения и сильной ржавчины, а его первоначальный бетонный настил был заменен нынешним деревянным настилом. [123] [124] [122] | |
Террасный мост | 1 | ![]() | Бетесда Терраса 40 ° 46'43 "N 73 ° 58'21" W / 40,77861 ° N 73,97250 ° W | Террас Драйв | Пешеходная площадь | 1863 [125] | 45 футов (14 м) | 29 футов (8,8 м) | 16 футов (4,9 м) | Террасный мост расположен возле террасы и фонтана Бетесда и был построен в 1863 году. [126] [125] Верхняя терраса ведет по Сентер-Драйв с запада на восток и поддерживается семиарочной аркадой внизу. Ступеньки на севере ведут вниз на нижнюю террасу, а ступени на юге соединяют нижнюю и верхнюю террасы с торговым центром Central Park . Верхняя палуба поддерживается железными балками глубиной 24 дюйма (61 см), расположенными на расстоянии 6 футов 11,25 дюйма (211,46 см) друг от друга. [127] [125] |
Безымянный готический мост | 28 | ![]() | К северу от водохранилища Жаклин Кеннеди-Онассис 40 ° 47'20 "N 73 ° 57'43,3" W / 40,78889 ° N 73,962028 ° W | Пешеходная дорожка | Уздечная тропа | 1864 [128] | 11 футов 7 дюймов (3,53 м) | 37 футов 5 дюймов (11,40 м) | 15 футов 3 дюйма (4,65 м) | Безымянный мост в готическом стиле, официально мост № 28, является первым из трех чугунных мостов, окружающих водохранилище Жаклин Кеннеди-Онассис . [129] [128] JB & WW Cornell Ironworks изготовила мост. Поручни богато украшенной арки овальной формы имеют длину 93 фута (28 м). [128] [130] Пролет реабилитирован в 1981 году. [128] |
Безымянный мост на Юго-восточном водохранилище | 24 | ![]() | возле Пятой авеню и 85-й улицы 40 ° 46'54,8 дюйма с.ш. 73 ° 57'45,6 дюйма з.д. / 40,781889 ° с.ш. 73,962667 ° з.д. | Пешеходная дорожка | Уздечная тропа | 1864 [131] | 33 фута (10 м) | 10 футов 3 дюйма (3,12 м) | Безымянный мост, официально мост № 24, является вторым из трех чугунных мостов, окружающих водохранилище Жаклин Кеннеди-Онассис. [129] [131] JB & WW Cornell Ironworks изготовила мост. В отличие от других чугунных мостов вокруг водохранилища, пролет моста № 24 плоский. [131] [132] Пролет реконструировался в 1989 и 2012 годах. [132] | |
Безымянный мост на Юго-Западном водохранилище | 27 | ![]() | возле Центрального парка Вест и 94-й улицы 40 ° 47'4 "N 73 ° 57'58,4" W / 40,78444 ° N 73,966222 ° W | Пешеходная дорожка | Уздечная тропа | 1864 [133] | 38 футов 2 дюйма (11,63 м) | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) | Безымянный мост, официально мост № 27, является третьим из трех чугунных мостов, окружающих водохранилище Жаклин Кеннеди-Онассис. [129] [133] На перемычках и поручнях он украшен цветочными завитками. Пролет восстановлен в 1979 году. [133] [134] |
Деревенские мосты
[ редактировать ]В Центральном парке также есть восемь «деревенских» мостов, большинство из которых построены из некрашеного дерева . [135] Арки Рифтстоун и Рамбл исключены из этого списка, поскольку они уже отнесены к аркам. [29] Остальные шесть деревенских мостов полностью деревянные. [135]
Имя | Нет. | Изображение | Расположение | несет | Через | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Каскадный мост | 30 | ![]() | Северный луг 40 ° 47'39 "N 73 ° 57'28" W / 40,79417 ° N 73,95778 ° W | Пешеходная дорожка | Лох | в. конец 1860-х годов | Каскадный мост, деревянный мост, пересекает Ущелье (недалеко от озера) к востоку от Глен-Рок-Спан. [136] [135] |
Джилл Бридж | 21 | ![]() | Рамбл 40 ° 46'38,8 дюйма с.ш. 73 ° 58'16,1 дюйма з.д. / 40,777444 ° с.ш., 73,971139 ° з.д. | Пешеходная дорожка | Джилл, ручей озера | 1860 [135] | Джилл-Бридж, деревянный мост, [135] [137] за свою историю неоднократно перестраивался и отличается деревянными перилами, искажающимися возле устоев. [135] |
Лох-Бридж | 32 | ![]() | Бассейн 40 ° 47'41,2 дюйма с.ш. 73 ° 57'34,6 дюйма з.д. / 40,794778 ° с.ш. 73,959611 ° з.д. | Пешеходная дорожка | Лох | в. конец 1860-х годов | Мост через Лох пересекает озеро к западу от Глен-Рок-Спан, недалеко от Бассейна . [138] [135] |
Тройной мост | 22 | ![]() | возле Центрального парка Вест и 77-й улицы 40 ° 46'45,3 дюйма с.ш. 73 ° 58'21,4 дюйма з.д. / 40,779250 ° с.ш., 73,972611 ° з.д. | Пешеходная дорожка | Пересохшая балка озера | 1860 [135] | Этот ранее безымянный деревянный мост первоначально пересекал засыпанный Дамский пруд. [135] [29] В 2000 году он был посвящен «Мосту тройни» в честь Бенджамина, Рэйчел и Джастина Часалоу. [139] |
Безымянный | — | ![]() | Рамбл 40 ° 46'38,9 дюйма с.ш. 73 ° 58'14,9 дюйма з.д. / 40,777472 ° с.ш. 73,970806 ° з.д. | Пешеходная дорожка | Джилл, ручей озера | 1860 [135] | Этот безымянный мост представляет собой деревянный мост на Рамбле. В отличие от моста Гилла, его перила не искажаются возле устоев. [135] |
Безымянный | 31 | ![]() | Северный луг 40 ° 47'40,9 "N 73 ° 57'29,8" W / 40,794694 ° N 73,958278 ° W | Пешеходная дорожка | Лох | в. конец 1860-х годов | Этот безымянный деревянный мост пересекает озеро Лох к востоку от Глен-Рок-Спан. [140] [135] |
Бывшие структуры
[ редактировать ]Имя | Нет. | Изображение | Расположение | несет | Через | Построен | Снесен | Ширина пролета/длина свода | Длина пролета/ширина свода | Высота пролета | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мост Гапстоу | 35 | К северо-западу от площади Гранд-Арми на Пятой авеню и 59-й улице. 40 ° 46'1 ″ с.ш. 73 ° 58'25,5 ″ з.д. / 40,76694 ° с.ш. 73,973750 ° з.д. | Пешеходная дорожка | Пруд | 1874 | 1896 | Первый мост Гэпстоу представлял собой деревянный мост, поддерживаемый сегментными арками по обе стороны от палубы, вершины которых возвышались над палубой, аналогично конструкции сквозного арочного моста . [72] [35] | ||||
Мраморная Арка | 9 | ![]() | Широта 66-й улицы 40 ° 46'11 "N 73 ° 58'23" W / 40,76972 ° N 73,97306 ° W | Центр Драйв | Пешеходная дорожка | 1860 | 1938 | Мраморная арка располагалась в южном конце торгового центра и была единственным мостом Центрального парка, сделанным из мрамора . [2] В своде внизу находился фонтан и скамейки. Арка была разрушена в 1938 году, когда выравнивали Сентер-Драйв. [42] По слухам, остатки арки остались на месте и были похоронены под торговым центром. [42] [2] | |||
Овал/Скальная арка | 19 | около широты 61-й улицы 40 ° 46'6 "N 73 ° 58'42" W / 40,76833 ° N 73,97833 ° W | Пешеходная дорожка | Уздечная тропа | 1862 [2] | 1934 | 25 футов (7,6 м) | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) | Арка Спер-Рок представляла собой арку овальной формы, близкую к современной арке Дипвей. [41] Под аркой проходила конная тропа. [54] Хотя обе опоры были погружены в землю, одна из опор упиралась в «отрог» манхэттенского сланца. Внутри перемычек были колеса. Арка Шпор-Рок содержала опоры из кованого железа и мелкие чугунные детали. Он был разрушен в 1934 году, когда была расширена игровая площадка Хекшера. [41] | ||
Начальная арка | 34 | Зоопарк Центрального парка 40 ° 46'2 "N 73 ° 58'22" W / 40,76722 ° N 73,97278 ° W | Пешеходная дорожка | Уздечная тропа | 1875 | 1934 | 25 футов (7,6 м) | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) | Начальная арка представляла собой сложную полуэллиптическую арку. [43] Под аркой проходила конная тропа. [54] Он был разрушен в 1934 году, когда зоопарк Центрального парка был расширен. [43] [2] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Генри Хоуп Рид , Роберт М. МакГи и Эстер Мипаас. Мосты Центрального парка. (Фонд Гринсуорда) 1990.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шнайдер, Дэниел Б. (31 октября 1999 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 23, 25.
- ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 18–19.
- ^ Кинкед 1990 , стр. 11–13.
- ^ Перейти обратно: а б Розенцвейг и Блэкмар 1992 , с. 45.
- ^ Перейти обратно: а б Кинкед 1990 , с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 51–53.
- ^ Хекшер 2008 , стр. 12, 14.
- ^ «Первый годовой отчет». Совет уполномоченных Центрального парка . 1851.
- ^ Кинкед 1990 , с. 18.
- ^ Хекшер 2008 , стр. 18.
- ^ «Центральный парк; работы начнутся немедленно» . Нью-Йорк Геральд . 5 июня 1856 г. с. 1 . Проверено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 102–103.
- ^ Перейти обратно: а б Хекшер 2008 , стр. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Кинкед 1990 , стр. 24–25.
- ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 111–112.
- ^ «Конкурс дизайнеров» . CentralParkHistory.com . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Планы Центрального парка» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1858 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 117–120.
- ^ Хекшер 2008 , стр. 23–24.
- ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 130–135.
- ^ Хекшер 2008 , стр. 27.
- ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 168–169.
- ^ Перейти обратно: а б Хекшер 2008 , стр. 42–43.
- ^ Кинкед 1990 , с. 51.
- ^ Перейти обратно: а б Хекшер 2008 , стр. 45.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хекшер 2008 , стр. 46.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Годовой отчет Совета уполномоченных Центрального парка . 1862. стр. 94–95 . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 180–181.
- ^ «Годовой отчет комиссаров Центрального парка за 1860 год» (PDF) . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 1860 . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Розенцвейг и Блэкмар 1992 , стр. 182–184.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 12, 37–38.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «14. Арка Инскопа» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «13. Мост Гапстоу» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 112, 138.
- ^ Перейти обратно: а б с д «25. Клермонтская арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «30. Арка Маунтклифф» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б «Мосты Центрального парка: Балконный мост: Парки Нью-Йорка» . Основные моменты Центрального парка . 26 июня 1939 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «32. Спор-Рок-Арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «33. Мраморная арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «34. Начальная арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 112.
- ^ «Клермонт-Арка (90-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «3. Арка Дейлхед» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 18.
- ^ «Арка Дейлхеда» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Основные моменты Центрального парка — арка Денесмута: парки Нью-Йорка» . Мосты Центрального парка . 26 июня 1939 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с «16. Денесмут» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Денесмутская арка» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «11. Капельная арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 37.
- ^ Перейти обратно: а б Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 17.
- ^ «Капляная арка» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «10. Арка Дипвей» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Дипвей Арка» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Иглвейлский мост (77-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «5. Мост Орлиной долины» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Каменная арка на Западной 77-й улице» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Мост Гапстоу» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Мост Гапстоу» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . 22 сентября 2017 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «21. Полянная арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 72.
- ^ Перейти обратно: а б «Поляна Арка (78-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Поляная арка» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «28. Глен Спан» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 120.
- ^ Перейти обратно: а б с «Арка Глен Спан» . Арка Глен Спан . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Арка Грингэп (64-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б «15. Арка Зеленого Промежутка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Арка Зеленая щель» . Арка «Зеленая щель» . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «1. Арка Грейшота» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б «22. Арка Грейваке» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Арка Грейваке» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «29. Арка Хаддлстоуна» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 128.
- ^ «Арка Хаддлстоуна» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Арка Инскопа» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 37–38.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 138.
- ^ «Арка Маунтклифф на 110-й улице» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «12. Арка товарищей по играм» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 29–30.
- ^ «Арка товарищей по играм» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рамбль-Арка (76-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 80.
- ^ Перейти обратно: а б «8. Рамбл Арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бродячая каменная арка» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 56.
- ^ «4. Арка Рифтстоуна» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Арка Рифтстоун» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Арка Рифтстоун (72-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «27. Арка Спрингбенкса» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 118–119.
- ^ «Арка Спрингбэнкс» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «20. Арка-трилистник» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Арка-трилистник» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Арка Уиллоделл (67-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 48–49.
- ^ Перейти обратно: а б «17. Арка Уиллоделла» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Арка Уиллоделла» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «9. Арка Винтердейла» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 93–94.
- ^ Перейти обратно: а б «Арка Уинтердейла» . Арка Винтердейла . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Балконный мост (77-я улица)» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «6. Балконный мост» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Балконный мост» . Балконный мост . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 60–62.
- ^ Перейти обратно: а б с д «19. Луковый мост» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Луковый мост» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 64–66.
- ^ «Восстановленный Боу-Бридж снова открыт для пешеходов» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1974 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «7. Банковский Рок-Бридж» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 73.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дубовый мост в Бэнк-Рок-Бэй» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Ли, Дженнифер 8. (30 сентября 2009 г.). «В Центральном парке открыт реконструированный старый мост» . Городской номер . Проверено 22 апреля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Арка Соснового берега» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 32–34.
- ^ «2. Арка Соснового берега» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Терраса Бетесда» . Ваш полный путеводитель по Центральному парку Нью-Йорка . 14 октября 2017 г. Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 42–45.
- ^ «18. Террасная арка» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «26. Готический мост» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шпиглер и Гайковски 2006 , с. 104.
- ^ «Мост №28» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «23. Юго-восточный водохранилищный мост» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мост №24» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «24. Юго-Западный мост через водохранилище» . Фонд Гринсворд . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Мост №27» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Маленькие деревенские мостики» . Фонд Гринсворд . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 126, 130.
- ^ «Деревенский мост Джилла» . Официальный сайт Центрального парка Нью-Йорка . Охрана Центрального парка. 12 февраля 2015 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 135, 137.
- ^ Уолш, Кевин (24 июля 2015 г.). «Дамский пруд, Центральный парк» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Шпиглер и Гайковски 2006 , стр. 133–134.
Библиография
[ редактировать ]- Хекшер, Моррисон Х. (2008). Создание Центрального парка . Метрополитен-музей. ISBN 978-0-30013-669-2 .
- Кинкед, Юджин (1990). Центральный парк, 1857–1995: рождение, упадок и обновление национального достояния . Нью-Йорк: Нортон. ISBN 0-393-02531-4 .
- Розенцвейг, Рой и Блэкмар, Элизабет (1992). Парк и люди: история Центрального парка . Издательство Корнельского университета. ISBN 0-8014-9751-5 .
- Шпиглер, Дж. К.; Гайковский, премьер-министр (2006). Мосты Центрального парка . Тогда и сейчас. Аркадия. ISBN 978-0-7385-3861-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мостами в Центральном парке, на Викискладе?