Jump to content

Нормандия

Координаты : 40 ° 47'24,6 дюйма с.ш. 73 ° 58'47,4 дюйма з.д.  /  40,790167 ° с.ш. 73,979833 ° з.д.  / 40,790167; -73,979833
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Нормандия
Нормандия, Риверсайд Драйв, 140, угол 86-й улицы, Верхний Вест-Сайд, Нью-Йорк.
Карта
Общая информация
Архитектурный стиль Искусство Модерн, Возрождение Возрождения
Адрес 140 Риверсайд Драйв
Город или город Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 47'24,6 дюйма с.ш. 73 ° 58'47,4 дюйма з.д.  /  40,790167 ° с.ш. 73,979833 ° з.д.  / 40,790167; -73,979833
Строительство началось август 1938 г.
Открыто 1 сентября 1939 г.
Технические детали
Количество этажей 20
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Эмери Рот
Разработчик Генри Кауфман, Эмери Рот, Самсон Розенблатт и Герман Вахт
Другая информация
Доступ к общественному транспорту Метро : 1 поезд на 86-й улице.
Назначен 12 ноября 1985 г. [ 1 ]
Справочный номер. 1568 [ 1 ]

Нормандия — это кооперативный , 140 многоквартирный дом по адресу Риверсайд Драйв , между 86-й и 87-й улицами, примыкающий к парку в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена Риверсайд - в Нью-Йорке . Спроектированный архитектором Эмери Ротом в сочетании стилей модерна и Возрождения , он был построен с 1938 по 1939 год. Здание было построено синдикатом, состоящим из Генри Кауфмана, Эмери Рота, Самсона Розенблатта и Германа Вахта. Нормандия имеет 20 этажей, над 18-м этажом возвышаются небольшие башни-близнецы. Здание является достопримечательностью Нью-Йорка .

Нижние 18 этажей здания имеют Н-образную форму и примыкают к западу и востоку внутренними дворами. Есть многочисленные неудачи , некоторые из которых служат террасами . Первые два этажа облицованы рустованными блоками известняка с горизонтальными бороздками в стиле модерн. На уровне земли есть два полукруглых входа. Остальная часть фасада выполнена из светлого кирпича с орнаментом из литого камня , а также подвижными окнами и закругленными углами. В здании есть вестибюль, ведущий к двум лифтам. На верхних этажах первоначально было 250 квартир, каждая от двух до семи комнат. Комнаты, как правило, более компактны, чем в более ранних роскошных многоквартирных домах, многие комнаты расположены вокруг центральных галерей. В каждой башне имеется двухуровневый пентхаус с семью комнатами.

Здание, возможно, названное в честь французского океанского лайнера SS Normandie , заменило двенадцать рядных домов, построенных в конце 1890-х годов. О планах строительства жилого дома в Нормандии было объявлено в августе 1938 года; здание открылось в сентябре 1939 года и было последним крупным жилым домом, построенным в Верхнем Вест-Сайде перед Второй мировой войной. «Нормандия» перепродавалась в 1944, 1952 и 1960 годах. Здание было преобразовано в жилищный кооператив в 1979 году после неудачной попытки переоборудования в 1971 году. В 1985 году здание было признано достопримечательностью города на фоне разногласий по поводу замены окон.

Отель Normandy находится по адресу Риверсайд Драйв, 140 , в Верхний Вестсайд районе Манхэттена в Нью-Йорке . [ 2 ] [ 3 ] Здание занимает восточный тротуар Риверсайд-Драйв, напротив Риверсайд-парка, между 86-й улицей на юге и 87-й улицей на севере. Отель «Нормандия» расположен на земельном участке Г-образной формы площадью 28 700 квадратных футов (2670 м²). 2 ). [ 2 ] Размер участка составляет 200 футов (61 м) по Риверсайд-Драйв, 125 футов (38 м) по 86-й улице и 160 футов (49 м) по 87-й улице. [ 4 ] [ 5 ] В окрестностях расположены рядные дома, а также многоквартирные дома, такие как Красный дом на 85-й улице. [ 3 ]

После завершения строительства Риверсайд-Драйв в конце 19 века рядные дома . на нем и рядом с ним были построены [ 6 ] [ 7 ] На территории «Нормандии» располагались двенадцать рядных домов, построенных в 1896 году Генри Куком. [ 8 ] Они состояли из восьми домов по адресу 140–147 Riverside Drive, трех на 348–352 West 87th Street и 351 West 86th Street. [ 5 ] Инженер-транспортник Джон А. Харрисс приобрел дом по адресу Риверсайд Драйв, 140 в 1910 году. [ 8 ] В этом доме были бревенчатый домик, часовня и бальный зал. [ 9 ] Фирма Харрисса Rivercrest Realty приобрела шесть соседних домов в 1918 году. [ 10 ] Риверкрест купил оставшиеся дома к 1921 году, и Харрис планировал построить на этом месте жилой дом. Планы так и не были реализованы, и Метрополитенской компании по страхованию жизни . в 1933 году здания перешли под управление [ 8 ] [ 10 ]

Архитектура

[ редактировать ]

«Нормандия» была спроектирована Эмери Ротом. [ 3 ] [ 11 ] в стиле арт-модерн (не путать с модерном ). [ 11 ] Рот избегал характеристики «Нормандии» как здания в современном стиле, полагая, что «каждое здание является современным, когда оно возведено». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Первоначальные планы предусматривали, что здание будет спроектировано в итальянском стиле. [ 5 ] [ 13 ] В окончательном проекте сохранены некоторые итальянские детали, такие как пилястры с богато украшенными капителями ; парапеты с балюстрадами ; и пара небольших «башен» над главным зданием. [ 13 ] [ 14 ] Фасад разделяет несколько элементов Art Moderne с более ранним жилым домом Рота 888 Grand Concourse , включая изогнутые «павильоны» и утопленные входные вестибюли. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Нормандия имеет 20 этажей. [ 16 ] Основная часть здания имеет 18 этажей. [ 4 ] [ 17 ] Эти этажи примерно расположены в форме буквы «H» с двумя павильонами или крыльями , которые обрамляют дворы как с запада, так и с востока. [ 12 ] [ 15 ] [ 18 ] Восточная часть каждого павильона содержит неудачи . Стены восточной части каждого павильона, выходящие на улицу, имеют отступы, начиная с 15-го этажа, а внутренние поверхности каждого павильона имеют отступы, начиная с девятого этажа. [ 19 ] Двухэтажная башня возвышается над северным и южным концами здания; [ 19 ] в каждой башне есть один пентхаус. [ 4 ] Присутствие башен, возможно, было вдохновлено предыдущими проектами Рота, в которых были башни для механического оборудования и резервуары для воды. [ 19 ]

Дворы имеют общую площадь 9000 квадратных футов (840 м²). 2 ). [ 5 ] [ 18 ] По данным The New York Times , дворы благоустраивал «эксперт по садоводству из Корнелльского университета». [ 15 ] Западный двор немного отодвинут от Риверсайд-Драйв и отделен от улицы коваными и каменными перилами с урнами. [ 20 ] [ 21 ] [ а ] Задний или восточный двор больше, его размеры 80 на 100 футов (24 на 30 м). [ 18 ] Наличие дворов позволило каждой квартире получить естественное освещение с двух фасадов. [ 18 ] [ 22 ] Квартиры в центре «Н» получили естественное освещение из обоих дворов. [ 22 ] Рот включил эти дворы, потому что считал, что жителям нужны пригородные черты, такие как «приятный вид, а не мрачные стены и окна». [ 23 ] [ 24 ]

Объединение «Нормандии» и подобных зданий было сформировано в первую очередь Законом о многоквартирных домах 1929 года. [ 18 ] Согласно этому законодательству, «уличные стены» многоквартирных домов могут возвышаться в полтора раза по ширине прилегающей улицы, прежде чем им придется сдерживать откат. На участках площадью более 25 000 кв. футов (2 300 м²) 2 ), стены улицы могли быть в три раза шире соседней улицы. [ 25 ] Многоквартирные дома могли достигать 19 этажей; На больших участках были разрешены дополнительные этажи, но площадь этих этажей была ограничена 20 процентами площади участка. [ 26 ] [ 27 ] «Нормандия» была единственным жилым домом на Риверсайд-Драйв, спроектированным с башнями-близнецами. Это контрастировало с многочисленными зданиями-близнецами на западе Центрального парка (а именно Century , Majestic , San Remo и El Dorado ). [ 17 ] [ 18 ]

Нормандии Фасад содержит декоративные детали на всех фасадах . Фундамент, башни и парапеты выполнены из литого камня и известняка бежевого цвета ; остальная часть фасада выполнена из бежевого кирпича. Нормандии Окна состоят из многостворчатых окон , а также вертикальных пилястр и горизонтальных рядов . [ 4 ]

Рот уделял особое внимание конструкции окон, которые изготавливались по частям и собирались в соответствии с его точными требованиями. [ 28 ] Большинство окон изначально имели единый дизайн: стеклянные панели были разделены металлическими стойками . [ 4 ] Самыми широкими окнами были трехстворчатые окна, состоящие из центрального яруса с пятью стеклами, а также верхнего и нижнего яруса с тремя неподвижными фрамугами . В центральном ярусе среднее стекло было неподвижным, а остальные четыре стекла представляли собой сдвижные створки . Кроме того, существуют двустворчатые окна с четырьмя сдвижными створками каждое и одностворчатые с двумя сдвижными створками каждое. [ 20 ] В изогнутых углах фасада расположены створчатые окна. [ 29 ] Каждое из угловых окон разделено по вертикали на пять секций (три стационарных стекла, две сдвижные створки). Хотя само стекло не изогнуто, каждая вертикальная секция окна расположена под небольшим углом, что создает видимость изогнутости. [ 20 ]

Вид на фасад Риверсайд Драйв на 86-й улице. Два нижних этажа содержат рустованные блоки известняка, разделенные группами из трех горизонтальных борозд. Над вторым этажом пилястры делят фасад Риверсайд Драйв вертикально на пролеты.

Самая нижняя часть фасада, непосредственно над тротуаром, представляет собой литой каменный водяной столик с горизонтальным овалом наверху. [ 20 ] Над уровнем грунтовых вод находится двухэтажное основание, сложенное из рустованных блоков известняка. [ 14 ] [ 30 ] [ 31 ] Рустовка состоит только из горизонтальных канавок, в отличие от более ранних построек, в которых также были вертикальные канавки; [ 30 ] [ 31 ] это был один из нескольких элементов модерна в здании. [ 14 ] Каждый горизонтальный ряд блоков разделен тремя неглубокими бороздками, а сами блоки известняка содержат горизонтальные отметки. [ 31 ] молдинг тора . в форме Над основанием горизонтально проходит [ 20 ] Двухэтажное рустованное основание простирается через возвышения 86-й улицы и Риверсайд-Драйв, а также западную часть фасада 87-й улицы. На оставшейся части фасада 87-й улицы рустовые блоки имеют высоту всего один этаж и не имеют тора. [ 32 ] На всех фасадах расположение окон второго этажа повторяет расположение окон верхних этажей. [ 33 ]

Два главных входа на 86-й и 87-й улицах соединены переходом. [ 15 ] [ 34 ] Рядом с западным концом фасада 86-й улицы находится полукруглый вход с изогнутым навесом, выступающим над тротуаром. [ 35 ] Самая нижняя часть стены входа представляет собой дадо из литого камня , над которым расположены мозаичные плитки синего, бежевого и золотого цвета с горизонтальными и вертикальными узорами. [ 36 ] В центре входа находится вращающаяся дверь. Утопленный вход окружен двумя бронзовыми дверями, ведущими в отдельные офисы на первом этаже. [ 35 ] Точно так же в западном конце фасада 87-й улицы есть углубленный вход, окруженный двумя бронзовыми дверями, ведущими в отдельные офисы. В дальнем западном конце фасадов 86-й и 87-й улиц находится короткая отдельная стена из рустованных блоков, в которой есть арка с металлическими служебными воротами. [ 32 ]

На фасаде Риверсайд Драйв нет дверей, хотя там есть многостворчатые окна, утопленные прямо в рустованный фундамент. Расположение окон первого и второго этажей во многом соответствует расположению этажей непосредственно над фундаментом. Центр фасада Риверсайд Драйв утоплен и содержит стеклянную стену (1983 года постройки), окруженную рамой из литого камня. [ 20 ]

Промежуточные истории

[ редактировать ]
Вершина изогнутого угла Риверсайд Драйв

На Риверсайд Драйв северный и южный павильоны разделены вертикально на три пролета с 3-го по 17-й этажи. [ 20 ] Ниши обрамлены кирпичными пилястрами. [ 29 ] Крайние пилястры возвышаются над каменными блоками (внутри полосы над вторым этажом) и увенчаны ионическими капителями. В каждом эркере на этаже имеется по одному трехстворчатому окну. Над 17-м этажом каждого павильона проходит парапет. По обе стороны каждого павильона на 3-15 этажах расположены изогнутые углы со слегка заглубленными окнами. [ 20 ] В каждом углу есть изогнутые террасы на 16 и 17 этажах; те, что на 17 этаже, консольные. [ 29 ] В задней части каждого павильона, выходящей в углубленный двор, имеется по три окна на этаж. В средней части каждый из этажей с 3 по 18 содержит одинаковые створчатые окна. [ б ] Над пентхаусом 19-го этажа средняя часть увенчана парапетом с кронштейнами . [ 20 ]

На фасаде 86-й улицы три кирпичных пилястры делят этажи с 3 по 17 на две асимметричные секции, каждая с пятью эркерами окон. Пилястры, обрамляющие пять самых западных пролетов, имеют ионические капители. В западной части каждый этаж со 2 по 17 содержит четыре эркера однопарных окон и один эркер окон меньшего размера. [ с ] На 16 и 17 этажах самый западный эркер смещен, поскольку на этих этажах расположены квартиры разной планировки. В восточной части второй и девятый этажи имеют несколько иную планировку окон, чем 10-15 этажи. [ д ] С 16 по 18 этажи восточной части отодвинуты назад. Восточный угол фасада 86-й улицы также изогнут. Окна слегка утоплены. [ 32 ]

Фасад 87-й улицы имеет углубленную среднюю часть с изогнутыми углами по бокам. Пять самых западных пролетов окружены пилястрами, такими же, как на 86-й улице. На каждом из этажей со 2 по 17 есть четыре пролета с одинарными створками и один пролет с окнами меньшего размера, а 18 и 19 этажи отодвинуты назад. Угловые окна на этом фасаде более резко изогнуты, чем на Риверсайд-Драйв; центральная панель наклонена под углом 45 градусов к двум панелям с каждой стороны. В средней части по три створчатых окна на этаже. В самых восточных пяти пролетах со второго по девятый этажи расположение окон отличается от 10-го по 15-й этажи, а восточная часть 16-го и 17-го этажей отодвинута назад. [ 37 ] [ и ]

На заднем фасаде, обращенном на восток, павильоны на северном и южном концах здания обрамляют глубоко утопленную среднюю часть. В каждом павильоне имеется по пять эркеров оконных створок. Северный павильон на 87-й улице глубже; окна в этом павильоне начинаются только выше десятого этажа из-за наличия соседнего таунхауса. [ 19 ]

Верхние этажи и башни

[ редактировать ]

Над всеми фасадами имеются отступы, начиная с 16 этажа, а также окна с сломанными фронтонами . Эти отступы содержат парапеты, которые подчеркивают вертикальные размеры небольших башен здания. [ 19 ] установлены угловатые обелиски . На 18 и 19 этажах по углам парапетов [ 38 ]

Башни Нормандии с кирпичными фасадами с орнаментом из литого камня возвышаются над 18-м этажом каждого павильона. Углы каждой башни окружены группами опор. На северном, западном и южном фасаде каждой башни есть глухие оконные проемы, в которых вместо окна находится стена; эти проемы окружены рамами с картушами. На восточном фасаде каждой башни есть дымоход. [ 19 ] Башни также украшены зубчатыми панелями и стенами из стеклянных блоков. [ 12 ] Стены каждой башни увенчаны балюстрадой с обелисками по углам. [ 39 ] В каждой башне есть еще один выступ с глухими проемами со всех сторон. [ 19 ] Выше находится черепичная шатровая крыша в форме фонаря . которой находится навершие , на вершине [ 39 ] По данным Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC), башни создают эффект итальянских колокольчиков . [ 19 ]

Проход между входами с 86-й и 87-й улиц известен как «садовая лоджия». [ 15 ] [ 34 ] Он выполнен в стиле модерн. На Риверсайд Драйв есть четыре больших окна, разделенных рифлеными опорами. Ступеньки от каждого входа в вестибюль выполнены из зеленого мрамора, нижние части стен также обшиты зеленым мрамором. Потолок через равные промежутки разделен рифлеными балками с нижним освещением . По всему вестибюлю расположены факелы простого дизайна, вдохновленные классическими элементами. [ 34 ] «Нормандия» обслуживается шестью скоростными лифтами. [ 5 ] которые сгруппированы в два ряда в северном и южном концах вестибюля. На верхних этажах коридоры с двойной загрузкой ведут от лифтов к каждой квартире (в отличие от Бересфорда и Сан-Ремо, где лифтовые группы вели в фойе прямо возле квартир). [ 34 ]

Квартиры

[ редактировать ]

Когда «Нормандия» была построена, в ней было 250 квартир, каждая от двух до семи комнат. [ 15 ] [ 34 ] [ 40 ] Всего было 1060 комнат. В каждом этаже было до 15 квартир. [ 34 ] Некоторые из трехкомнатных люксов были организованы как дуплексы с одной спальней на верхнем уровне и гостиной и кухней на нижнем уровне. [ 15 ] [ 41 ] В отличие от более ранних построек на Западном Центральном парке, здесь было мало комнат для горничных, за исключением квартир с шестью или семью комнатами. И наоборот, в квартирах обычно были большие туалеты; например, в квартире с четырьмя или пятью комнатами обычно было шесть или семь туалетов. [ 34 ]

Общие комнаты, такие как гостиная, были расположены вокруг центральной галереи. В отличие от старых зданий, в «Нормандии» фойе были круглые. [ 41 ] диаметр которого составлял от 14 до 16 футов (от 4,3 до 4,9 м). [ 34 ] Комнаты обычно были меньше, чем в Бересфорде или Сан-Ремо. [ ж ] а потолки имели высоту до 10 футов (3,0 м). [ 34 ] Столовые были только в больших квартирах. В большинстве квартир были обеденные зоны , небольшие обеденные ниши, которые были физически отделены от кухонь; многие обеденные зоны изогнуты. Несмотря на то, что в большинстве квартир было экономически нецелесообразно оборудовать столовые, Рот считал, что каждому жителю нужна столовая, достаточно большая для гостей. [ 24 ] [ 34 ] К каждой спальне примыкала ванная комната, а в больших квартирах стоял душ. [ 41 ] В некоторых помещениях стояли квадратные ванны, ориентированные по диагональной оси, которые назывались «неоуголами». [ 34 ]

Было два двухуровневых пентхауса, по одному в каждой башне; в каждом люксе было семь комнат. [ 34 ] [ 42 ] На нижнем уровне каждого люкса находится фойе размером примерно 20 на 9 футов (6,1 на 2,7 м). В каждом вестибюле располагались гостиная, столовая, библиотека с отдельной ванной комнатой и кухня с комнатой для прислуги. [ 43 ] [ г ] Два уровня каждого номера соединялись изогнутыми лестницами, заключенными в шахты из стеклянного кирпича. [ 44 ] На верхнем уровне располагались две спальни, две ванные комнаты и гардеробная. [ г ] На обоих уровнях обоих апартаментов с трех сторон располагались террасы. Потолки каждого люкса имели высоту от 11 до 12 футов (от 3,4 до 3,7 м). [ 45 ] В обоих люксах есть дровяные камины с резными деревянными и мраморными каминами . [ 44 ] Камины были неэффективными и устаревшими на момент их постройки, и Рот не хотел строить камины в других квартирах, поскольку для этого потребовалось бы строительство дымоходов, которые, по его мнению, были неприглядными. [ 46 ] Тем не менее Рот включил камины в два пентхауса по причинам, которые он назвал сентиментальными. [ 24 ] [ 46 ]

Несколько высотных жилых домов были построены в Верхнем Вест-Сайде в 1920-х годах в преддверии завершения строительства -йоркского метрополитена нью линии Восьмой авеню , которая открылась в 1932 году. [ 47 ] Основным препятствием для развития высотного жилья на Риверсайд-Драйв было наличие Нью-Йорка, Центральной железной дороги Вестсайдской линии проходящей через Риверсайд-парк. [ 6 ] Спрос на элитное жилье на Манхэттене значительно снизился во время Великой депрессии . [ 6 ] [ 48 ] В конце 1930-х годов железнодорожная линия была проложена в туннеле под Риверсайд-парком, который был благоустроен и продлен до береговой линии реки Гудзон. [ 49 ] [ 50 ] После завершения этого проекта к территории вокруг парка были привлечены застройщики. [ 50 ]

Разработка

[ редактировать ]
Южный павильон на Риверсайд Драйв

В августе 1938 года Metropolitan Life продала дома Харриса синдикату, состоящему из застройщиков Генри Кауфмана, Эмери Рота, Самсона Розенблатта и Германа Вахта. [ 5 ] [ 51 ] Это было описано как крупнейшее частное приобретение пустующих зданий в Нью-Йорке с начала Великой депрессии. [ 8 ] [ 5 ] Синдикат профинансировал покупку за счет кредита в размере 3,3 миллиона долларов от Metropolitan Life; планировалось построить 18-этажный жилой дом на 242 квартиры и 1000 комнат. [ 51 ] По данным синдиката, дизайн нового комплекса будет основан на предыдущих многоквартирных домах Рота в Сан-Ремо и Бересфорде. [ 18 ] Позже в том же месяце фирма Рота представила планы строительства жилого дома по адресу 140 Riverside Drive Inc., который будет построен компанией 140 Riverside Drive Inc. и обойдется в 1,45 миллиона долларов. [ 5 ] Это был крупнейший жилой дом в Верхнем Вестсайде за несколько лет, а также единственный большой многоквартирный дом, построенный в этом районе. [ 52 ]

Городской строительный департамент отклонил первоначальные планы Рота в сентябре 1938 года, а два месяца спустя городская апелляционная комиссия поддержала отказ. В результате Рот представил новые планы с меньшими балконами и более заметными элементами дизайна в стиле модерн. [ 4 ] К началу 1939 года здание было известно как Нормандия. [ 42 ] [ 15 ] Название здания, возможно, произошло от SS Normandie , построенного в 1935 году. французского океанского лайнера [ 14 ] [ 16 ] [ 53 ] Хотя « Нормандия» совершила свой первый рейс в июле 1938 года, за месяц до того, как было объявлено о строительстве многоквартирного дома, Рот так и не подтвердил публично связь между жилым домом и океанским лайнером. [ 14 ] К июлю 1939 года около половины квартир было сдано в аренду. Годовая арендная плата варьировалась от 1000 долларов за апартаменты с двумя спальнями до 5500 долларов за два люкса в башне. [ 40 ] В течение следующего месяца здание было почти завершено, и 75 процентов апартаментов были сданы в аренду. [ 54 ]

Аренда дома

[ редактировать ]

Первые квартиры были готовы к заселению к 1 сентября 1939 года. [ 55 ] К концу года квартиры в здании были сданы на 89 процентов. [ 56 ] Среди первых арендаторов здания был финский дипломат Т.О. Вахервуори . [ 57 ] а также сценаристы Арнольд М. Ауэрбах и Герман Вук . [ 58 ] К тому времени Роту было 69 лет, и он был близок к пенсии. [ 59 ] Нормандия была последним большим жилым домом, который спроектировал Рот, поскольку его фирма Emery Roth & Sons в основном работала над офисными зданиями после Второй мировой войны. [ 8 ] Это также был последний роскошный жилой дом, построенный в Вест-Сайде перед войной. [ 60 ] Самсон Розенблатт, действуя от имени своих партнеров, продал «Нормандию» в марте 1944 года. [ 55 ] [ 61 ] синдикату во главе с Юлиусом Пербиндером. [ 62 ] Сообщается, что в то время у здания была длинная очередь потенциальных арендаторов. [ 60 ] Компания Herbert Charles & Co. взяла на себя ответственность за аренду квартир в этом здании. [ 62 ]

В июне 1952 года Пербиндер продал здание неназванной группе инвесторов, которые полностью заплатили наличными и взяли на себя ипотеку на сумму 2,5 миллиона долларов. [ 62 ] [ 63 ] Газета New York Times тогда сообщила, что это здание было «одним из крупнейших и самых известных жилых домов на дороге». [ 62 ] В том же году судья штата Нью-Йорк постановил, что операторам «Нормандии» пришлось восстановить помещение в подвале «для приема посылок» после того, как операторы попытались сократить количество персонала в здании. [ 64 ] Normandy Associates, возглавляемая А. Гочалком и Альбертом Элтингиным, приобрела Normandy в 1960 году у Normandy Company под залог в размере 3,3 миллиона долларов. На тот момент в здании было 253 квартиры. [ 65 ] [ 66 ] Все квартиры были регулируемыми по арендной плате : арендная плата была либо стабилизированной, либо контролируемой. [ 67 ]

Кооперативное преобразование

[ редактировать ]
Вид с 86-й улицы

Владельцы «Нормандии» предложили преобразовать здание в кооперативный жилой дом в 1971 году. В рамках предложения квартиры будут продаваться по цене от 6 462 долларов за двухкомнатные квартиры до 70 500 долларов за пентхаусы-дуплексы; ежемесячные расходы на обслуживание будут варьироваться от 83 до 906 долларов. [ 67 ] В 1979 году «Нормандия» была окончательно преобразована в кооперативную. [ 68 ] После преобразования в кооператив его жители публиковали ежемесячный информационный бюллетень и спонсировали экскурсии по квартирам друг друга. По словам одного из давних жителей, после переоборудования здание стало «маленьким городком», тогда как «никто никого не знал», когда оно сдавалось в аренду. [ 69 ]

В середине 1980-х годов отель Normandy нанял штатного архитектора для рассмотрения предложенного ремонта здания. [ 70 ] В сентябре 1985 года правление кооператива проголосовало за замену существующих створчатых окон, которые протекали, и создание отверстий в фасаде для кондиционеров. Несколько арендаторов возражали против предложенных изменений, ссылаясь на эстетические соображения и высокую стоимость плана. [ 68 ] Позже в том же месяце LPC запланировал публичные слушания для обсуждения возможности назначения Нормандии достопримечательностью Нью-Йорка, тем самым ограничив объем изменений фасада. [ 71 ] Некоторые арендаторы заменили окна, хотя LPC продолжал обсуждать обозначение ориентира. [ 68 ] 12 ноября 1985 года LPC объявил Нормандию достопримечательностью города. [ 68 ] [ 71 ] Сразу после этого Управление охраны памятников Нью-Йорка потребовало запретить дальнейшую замену окон. В течение недели после обозначения памятника Охрана природы и правление Нормандии заключили соглашение о замене окон. [ 71 ] В письме The New York Times от 1992 года утверждалось, что LPC заставила арендаторов использовать окна со стальной рамой, которые стоят на 50 процентов дороже, чем окна с алюминиевой рамой. [ 72 ]

Еще один спор возник в конце 1990-х годов, когда владелец соседнего пятиэтажного Дома Свободной России по адресу 349 West 86th Street объявил о планах снести это здание, заменив его 15-этажной башней-кондоминиумом. Многие жители Нормандии выступили против сноса. [ 73 ] Член правления утверждал, что застройка кондоминиума закроет вид на более чем 100 квартир. Адвокаты «Нормандии» заявили, что существующее соглашение не позволяет строить «многоквартирные квартиры или многоквартирные дома» по адресу 349 West 86th Street, но судья Верховного суда Нью-Йорка установил, что сама «Нормандия» нарушила то же соглашение. [ 74 ] В январе 1999 года правление Нормандии заплатило 1,35 миллиона долларов за права на воздух над домом 349 по 86-й Западной улице, тем самым предотвратив расширение этого дома. [ 74 ]

В путеводителе AIA по Нью-Йорку здание описывается как имеющее «извилистые изгибы». [ 75 ] В 1978 году архитектурный критик Пол Голдбергер прокомментировал в The New York Times :

Фирма Рота медленно осваивала модернизм: апартаменты в Нормандии 1938 года по адресу Риверсайд Драйв, 140 имеют основу в стиле ар-деко, но декоративный корпус водонапорной башни внезапно возвращается к итальянскому Возрождению. Было еще несколько подобных шизофренических проектов [Рота] 1930-х годов, и такие здания, как Пятая авеню, 930 и Пятая авеню, 875 1940 года, демонстрируют постепенное исчезновение старого орнамента. [ 76 ]

В 1986 году историк Стивен Руттенбаум писал: «Нормандия во многом является детищем Бересфорда и Сан-Ремо, но все же она похожа на ту, которая перенесла легкие лишения в суровые времена». [ 16 ] По словам Руттенбаума, смесь современного искусства и элементов итальянского Возрождения создала «изящную и уникальную композицию, одновременно консервативную и дальновидную». [ 77 ] Энтони Робинс написал в книге 2017 года: «Возможно, Нормандию лучше всего рассматривать не как Возрождение или Модерн, а просто как Эмери Рота». [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Центральная часть перил изготовлена ​​из кованого железа. На крайнем северном и южном концах есть каменные балюстрады, которые заканчиваются урнами по обе стороны от кованых перил. [ 4 ]
  2. ^ В центре фасада средней части имеется четыре одинарных створки, окруженных по одной трехстворчатой ​​с каждой стороны. Слева (север) — двустворчатая, а справа (юг) — одностворчатая и двустворчатая. [ 32 ]
  3. ^ Меньшие окна состоят из трехстворчатых окон только с верхними фрамугами. [ 32 ]
  4. ^ На каждом этаже со второго по девятый есть два окна с тремя створками, два окна с одинарными створками и одно окно меньшего размера (не обязательно в таком порядке). На 10-15 этажах западный эркер трехстворчатых окон заменен двумя дополнительными эркерами одностворчатых окон. [ 32 ]
  5. ^ На каждом этаже со второго по девятый есть короткое окно, вертикальное «окно-щель», одинарная, двойная и тройная створка справа налево. На 10-14 этажах по пять одностворчатых окон. На 16 и 17 этажах одинарная, двойная створка и сдвиг справа налево. [ 37 ]
  6. ^ Согласно Руттенбауму 1986 , с. 175, максимальные размеры помещения были следующими:
    • Входные галереи: 14 на 24 фута (4,3 на 7,3 м).
    • Столовые: 13 на 23 фута (4,0 на 7,0 м).
    • Главные спальни: 12 на 18 футов (3,7 на 5,5 м).
  7. ^ Jump up to: а б По словам Руттенбаума 1986 , с. 176, размеры комнат в каждом пентхаусе были следующими:
    • Гостиная: 17 на 27 футов (5,2 на 8,2 м)
    • Столовая: 16 на 18 футов (4,9 на 5,5 м).
    • Библиотека: 14 на 16 футов (4,3 на 4,9 м)
    • Кухня: 12 на 12 футов (3,7 на 3,7 м)
    • Главная спальня: 12 на 20 футов (3,7 на 6,1 м)
    • Вторая спальня: 11 на 16 футов (3,4 на 4,9 м).
  1. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б «Риверсайд Драйв, 140, 10024» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 367. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 9.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Доктор Хаус в Риверсайде будет стоить 1 450 000 долларов; поданы планы строительства квартиры и клиники в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1938 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Руттенбаум 1986 , с. 171.
  7. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985 , стр. 2–3.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 5.
  9. ^ «Имущество Джона А. Харриса стоимостью 5000 долларов переходит к вдове: Управление по регулированию дорожного движения продало дом на Риверсайд Драйв, перед его смертью принадлежавший ценному антиквариату». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 19 ноября 1938 г. с. 8. ПроКвест   1267765566 .
  10. ^ Jump up to: а б «Вестсайд теряет старую достопримечательность; яхт-клуб Колумбии должен переехать». Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1934 г. с. РЕ1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   101036773 .
  11. ^ Jump up to: а б Постал, Мэтью А.; Долкарт, Эндрю; Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (2009 г.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc., стр. 148–149. ISBN  978-0-470-28963-1 . ОСЛК   226308081 .
  12. ^ Jump up to: а б с Руттенбаум 1986 , с. 174.
  13. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 8.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робинс 2017 , с. 158.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Купер, Ли Э. (23 апреля 1939 г.). «Спрос на двухуровневые апартаменты растет; в новых проектах Манхэттена появится много двухэтажных квартир» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Руттенбаум 1986 , с. 172.
  17. ^ Jump up to: а б Робинс 2017 , с. 157.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 6.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 12.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 10.
  21. ^ Jump up to: а б Робинс 2017 , с. 159.
  22. ^ Jump up to: а б Руттенбаум 1986 , стр. 174–175.
  23. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985 , стр. 8–9.
  24. ^ Jump up to: а б с Фитч, Джерри (10 сентября 1938 г.). «Он рассматривает новый дизайн». Нью-Йорк Сан .
  25. ^ Апартаменты Century (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 9 июля 1985 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. . Проверено 23 мая 2022 г.
  26. ^ Руттенбаум 1986 , с. 133.
  27. ^ Данлэп, Дэвид В. (2 ноября 2001 г.). «Даже сейчас горизонт близнецов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  28. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , стр. 9; Руттенбаум 1986 , с. 173.
  29. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 10; Руттенбаум 1986 , с. 173.
  30. ^ Jump up to: а б Руттенбаум 1986 , с. 173.
  31. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985 г. , стр. 9–10.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 11.
  33. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985 , стр. 9–11.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Руттенбаум 1986 , с. 175.
  35. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985 г. , стр. 10–11.
  36. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , стр. 11; Руттенбаум 1986 , с. 173.
  37. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1985 г. , стр. 11–12.
  38. ^ Руттенбаум 1986 , стр. 173–174.
  39. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 12; Руттенбаум 1986 , с. 174.
  40. ^ Jump up to: а б «Половина люксов в Нормандии сдана по плану: 20-этажный дом на берегу реки будет завершен примерно первого сентября». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 июля 1939 г. с. С2. ПроКвест   1243162975 .
  41. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 7; Руттенбаум 1986 , с. 175.
  42. ^ Jump up to: а б « Дом-люкс «Замки» на Риверсайд-Драйв: в Нормандии будут две квартиры в башне на высоте 400 футов над Гудзоном; название будет «Нормандия»». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 апреля 1939 г. с. С2. ПроКвест   1243037984 .
  43. ^ Руттенбаум 1986 , стр. 175–176.
  44. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , с. 7; Руттенбаум 1986 , с. 176.
  45. ^ Руттенбаум 1986 , с. 176.
  46. ^ Jump up to: а б Руттенбаум 1986 , стр. 176–177.
  47. ^ Грей, Кристофер (11 июля 1999 г.). «Уличные пейзажи / Центральный парк, 55, Вест; Меняющиеся цвета достопримечательности в стиле ар-деко» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г.
  48. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , стр. 3.
  49. ^ «Работы в городском Риверсайд-парке ускорились; в планы включены новые автомобильные дороги, променады и детские площадки, которые изменят внешний вид набережной Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 августа 2019 г.
  50. ^ Jump up to: а б Руттенбаум 1986 , стр. 171–172.
  51. ^ Jump up to: а б «Квартал на 5 миллионов сделок на Риверсайде: старый дом, часовня, бревенчатая хижина и бальный зал доктора Джона А. Харрисса уступят место люксам». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 7 августа 1938 г. с. С1. ПроКвест   1243163561 .
  52. ^ Крейн, Фрэнк В. (29 января 1939 г.). «Брокеры Вестсайда смотрят с надеждой: проект квартир Патерно является основным развитием новогоднего проекта Риверсайд Драйв» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  53. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1985 , стр. 7.
  54. ^ Здания, Фрэнк В. Крейнью Риверсайд (27 августа 1939 г.). «Пользующиеся спросом люксы на Риверсайд Драйв; здание на переднем плане, открывающееся в сентябре, сдано заранее на 75 процентов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Синдикат продает фасад квартала на Риверсайд Драйв: Нормандия, дом на 250 квартир на 86-й улице, передано Rosenblatt Interests». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 марта 1944 г. с. 25. ПроКвест   1282906988 .
  56. ^ Крейн, Фрэнк В. (28 января 1940 г.). «Нормальная аренда на Вест-Сайде: новые здания с небольшими люксами, предпочитаемые арендаторами в этом разделе». Нью-Йорк Таймс . п. РЕ1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   105154301 .
  57. ^ «Генеральный консул Финляндии арендует люкс: снимает шестикомнатную квартиру в Нормандии, строящуюся на Риверсайд Драйв». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 июля 1939 г. с. 33. ПроКвест   1252095448 .
  58. ^ «Сценаристы берут номер на Риверсайд Драйв: Арнольд Ауэрбах, Герман Вук, сдающий в аренду меблированную квартиру в Нормандии». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 декабря 1939 г. с. 26. ПроКвест   1326776299 .
  59. ^ Руттенбаум 1986 , с. 177.
  60. ^ Jump up to: а б Крейн, Фрэнк В. (16 июля 1944 г.). «Более 70 больших квартир продано за шесть месяцев в Вест-Сайде: инвестиционный спрос достиг самого большого объема со времен депрессии 1929 года». Риверсайд-драйв и Вест-Энд-авеню лидируют». Нью-Йорк Таймс . п. Р1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   107008981 .
  61. ^ «Вестсайд лидирует по сделкам на Манхэттене; широкий выбор зданий в списке дня — продажа на Риверсайд Драйв закрыта» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1944 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2022 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д «Квартиры проданы. На Вест-Сайде: Нормандия с 252 квартирами переходит в руки новой инвестиционной группы». Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1952 г. с. Р1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   112247436 .
  63. ^ «Синдикат покупает большой дом на Риверсайд Драйв: Perlbinder Group передает апартаменты в Нормандии стоимостью 3 200 000 долларов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 июня 1952 г. с. 1С. ПроКвест   1291419235 .
  64. ^ Грутцнер, Чарльз (14 марта 1952 г.). «Жильцы борются с лифтами самообслуживания; замена в квартирах лифтов, которыми управляют сотрудники, раскритикована как удешевление» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2022 г.
  65. ^ «Группа покупает апартаменты в Нормандии». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 сентября 1960 г. с. 21. ПроКвест   1327099983 .
  66. ^ «Квартал продан на Риверсайд-Д-р. 19-этажный дом с 86-й по 87-ю улицу. Имеет 253 люкса — сделка на площади Линкольна» . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1960 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  67. ^ Jump up to: а б Фаулер, Гленн (28 февраля 1971 г.). «Предложения по кооперативу в месяц высоки». Нью-Йорк Таймс . п. Р9. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   119285841 .
  68. ^ Jump up to: а б с д Пурник, Джойс (14 ноября 1985 г.). «На Вестсайде новая битва за Нормандию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  69. ^ Смит, Дайан Г. (2 апреля 1987 г.). «Кооперативы могут быть не просто зданиями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2022 г.
  70. ^ Джованнини, Джозеф (11 июля 1985 г.). «Архитектурные советы для советов кооперативов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2022 г.
  71. ^ Jump up to: а б с Шепард, Джоан (18 ноября 1985 г.). «Согласие в кооперативной реабилитации» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 107 . Проверено 15 июня 2022 г.
  72. ^ «Окна» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1992 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2022 г.
  73. ^ Люк, Томас Дж. (12 марта 1997 г.). «Вражда из-за богато украшенного особняка на 86-й улице привела к вмешательству полиции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2022 г.
  74. ^ Jump up to: а б Хевеси, Деннис (24 октября 1999 г.). «Добавление новых этажей поверх старых зданий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2022 г.
  75. ^ Уайт, Норвал и Вилленски, Эллиот (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. ISBN  978-0-8129-3107-5 .
  76. ^ «Дизайн-блокнот» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1978 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2022 г.
  77. ^ Руттенбаум 1986 , стр. 172–173.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 348a4c16a93c42b9ae2c2975e4d591b6__1719829920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/b6/348a4c16a93c42b9ae2c2975e4d591b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Normandy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)