Мастер-апартаменты
Мастер-апартаменты | |
---|---|
Прежние имена | Главное здание |
Общая информация | |
Тип | Жилищный кооператив |
Архитектурный стиль | Арт Деко |
Расположение | 310 Риверсайд Драйв Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10025 Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 48'02 "с.ш. 73 ° 58'17" з.д. / 40,80050 ° с.ш. 73,97126 ° з.д. |
Строительство началось | 24 марта 1928 г. |
Открыто | 17 октября 1929 г. |
Расходы | $1,925,000 |
Высота | 443 футов (135 м) |
Технические детали | |
Количество этажей | 29 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Харви Уайли Корбетт , Хелмл, Корбетт и Харрисон; и Шугармен и Бергер |
Главное здание | |
Номер ссылки NRHP . | 16000036 |
Нью-Йоркский колледж № | 1661 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 23 февраля 2016 г. |
Назначен NYCL | 5 декабря 1989 г. |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Master Apartments , официально известный как Master Building , представляет собой 27-этажный небоскреб в стиле ар-деко на 310 Riverside Drive , в Верхнем Вест-Сайде , Манхэттена Нью -Йорк . Он расположен на северо-восточном углу Риверсайд-Драйв и Западной 103-й улицы. Апартаменты Master Apartments , спроектированные Харви Уайли Корбеттом из фирмы Helmle, Corbett & Harrison совместно с Sugarman & Berger, были построены в 1929 году как самое высокое здание на Риверсайд Драйв. Это был первый небоскреб в Нью-Йорке с угловыми окнами и первый, в котором для всей внешней отделки использовался кирпич разных цветов.
Название Master Apartments происходит от Master Institute of United Arts, художественного института, основанного в 1920 году Николаем и Еленой Рерихами . Богатый финансист Луи Л. Хорьх начал покупать участки в 1925 году для строительства жилого дома, а в 1928 году получил залог для финансирования его строительства. На момент постройки нижние этажи здания представляли собой музей ; школа изобразительного и исполнительского искусства ; и международный арт-центр. Здание открылось в 1929 году и вызвало в целом положительную оценку, но в 1932 году его лишили права выкупа корпорация Хорьха , а освобожденная от налогов Главного здания выступала в качестве получателя с 1934 по 1935 год. После разногласий между Хорьхом и Рерихами музей был закрыт, а Рерихи безуспешно подали иск о восстановлении контроля над Хозяйскими покоями. Жена Луи Хорша Нетти в это время также контролировала некоторые аспекты здания и его организаций, но к 1958 году сын Хоршей Франк стал менеджером здания.
В 1950-х и 1960-х годах люди покинули окрестности Манхэттенской долины . В результате к 1971 году музей и культурный центр Master Apartments закрылся, их фонды разошлись по другим местам, хотя зрительный зал здания по-прежнему использовался для культурных мероприятий. После смерти Луи в 1979 году здание купил инвестор в недвижимость Сол Голдман , который превратил его в жилищный кооператив в течение следующего десятилетия . Дальнейший ремонт, завершившийся в 2005 году, привел к тому, что многие студии с одной спальней были объединены в квартиры с двумя и тремя спальнями. Эти ремонтные работы привлекли больше семей и сделали здание более роскошным как с точки зрения качества жизни, так и с точки зрения покупной цены. Главные апартаменты были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2016 году.
Сайт
[ редактировать ]Главное здание находится по адресу 310 Riverside Drive в Верхний Вест-Сайд районе Манхэттена в Нью-Йорке . [ 2 ] [ 3 ] Здание занимает северо-восточный угол Риверсайд-Драйв и 103-й улицы, напротив Риверсайд-парка . Он расположен на почти квадратном земельном участке площадью 13 518 квадратных футов (1 255,9 м²). 2 ). участка составляет Фасад 115 футов (35 м) вдоль Риверсайд Драйв и 120 футов (37 м) вдоль 103-й улицы с углублением в северо-восточном углу. [ 2 ] Здание является частью исторического района Риверсайд-Вест-Энд, исторического района Нью-Йорка, обозначенного в 2015 году. [ 4 ] Окружающий район в основном состоит из рядных домов и многоквартирных домов из кирпича и известняка, построенных в 19 и начале 20 веков. [ 4 ]
Архитектура
[ редактировать ]Главное здание было спроектировано Харви Уайли Корбеттом из фирмы Helmle, Corbett & Harrison совместно с фирмой Sugarman & Berger. [ 3 ] [ 5 ] Здание было построено для художника Николая Рериха и его финансового покровителя Луи Л. Хорха. [ 5 ] [ 6 ] На первых трех этажах небоскреба первоначально располагались музей, школа изобразительного и исполнительского искусства , а также международный центр искусств, которым управляли Рерих и его жена Елена . [ 7 ] [ а ] Хорьх в значительной степени финансировал все три организации. [ 8 ] [ 9 ]
Форма и фасад
[ редактировать ]Главное здание имеет высоту 28 этажей. [ 4 ] хотя современные СМИ называли его «24 историями». [ 10 ] Указывается, что высота здания составляет 443 фута (135 м). [ 11 ] По словам первого менеджера Master Building, только три других жилых здания в Нью-Йорке были выше: отель Savoy-Plaza , отель Park Central и башня Ritz . [ 11 ] После завершения строительства в 1929 году Главное здание стало самым высоким сооружением на Риверсайд-Драйв. [ 4 ] Это по-прежнему самое высокое жилое здание на проспекте, уступающее только церкви Риверсайд на 120-й улице. [ 12 ]
Северная часть здания содержит трехэтажное крыло. Главное здание имеет небольшой выступ над вторым этажом на восточном фасаде , а также над трехэтажным крылом на северном фасаде. [ 12 ] Выше 14-го этажа здание переходит в неравномерную «переходную» секцию с несколькими выступами, которая поднимается до 21-го этажа. Восьмиугольная башня возвышается над переходным зданием. [ 13 ] Единственная вершина контрастирует с многочисленными зданиями с двумя башнями на западе Центрального парка (а именно Century , Majestic , San Remo и El Dorado ), которые были построены после изменения правил зонирования в 1929 году. [ 14 ]
Здание имеет кирпичный фасад, нижние этажи которого были темно-фиолетовыми, а у башни первоначально сужались к белому. [ 7 ] [ 15 ] [ 16 ] С годами вершина приобрела светло-серый цвет. [ 16 ] Харви Уайли Корбетт сказал, что окраска придала небоскребу «ощущение роста». [ 7 ] [ 15 ] Он сказал: «Этот фасад из цветного кирпича, который поднимается от низкой темной земли к блестящей белой вершине, придает зданию динамичность. Игра солнечного света на многих оттенках сделает здание прекрасным зрелищем меняющихся цветов. " [ 7 ] [ 15 ] Другой орнамент ограничивался кирпичными узорами на основании и перемычками , а также архитектурной терракотой на парапетах каждого выступа. [ 13 ]
База
[ редактировать ]Два главных входа в Главное здание, расположенные в центре фасадов 103-й улицы и Риверсайд-Драйв, содержат порталы двойной высоты. [ 17 ] Вход со 103-й улицы обеспечивает доступ в вестибюль жилого дома с парой дверей из металла и стекла прямо перед тротуаром. [ 18 ] Вход на Риверсайд Драйв, который раньше вел к музею Рериха. [ 4 ] к нему ведет короткая лестница, и на каждом из выступов портала есть одна дверь из металла и стекла. [ 18 ] Оба входа имеют кирпичные порталы. заложены в ходы заголовков которые [ 18 ] Перед входом установлен металлический навес. Внутри каждого портала утоплены трехчастные фрамуги с боковыми фонарями из синего свинцового стекла . [ 17 ] Каждый габаритный фонарь состоит из нескольких небольших прямоугольных панелей с металлическими мотивами, напоминающими стебли кукурузы. [ 4 ] Центральная панель обоих порталов изначально была сделана из синего стекла, но в какой-то момент после того, как они подверглись вандализму, их заменили прозрачным стеклом. [ 19 ]
Рядом с восточным концом фасада 103-й улицы находится третий вход с тремя парами дверей, ведущими в зрительный зал здания. Два комплекта дверей выполнены из филенчатого стекла, а оставшаяся пара — металлическая служебная дверь. [ 17 ] Над каждой из этих дверей расположены узорчатые кирпичные панели, состоящие из диагонально ориентированных рядов заголовков. [ 18 ] Центральную дверь увенчивает фрамуга из филенчатого стекла с синими боковыми фонарями из свинцового стекла, хотя навеса перед этой дверью нет. [ 20 ] Четвертый вход находится на северном конце возвышения Риверсайд-Драйв и раньше вел к ресторану. [ 21 ] Этот дверной проем также имеет трехстороннюю фрамугу, хотя боковые фонари выполнены из металла. [ 22 ] Первоначально фрамуга была изготовлена из синего стекла, которое также пострадало от вандализма и было заменено металлическим. [ 19 ]
Главный вход на Риверсайд Драйв окружен тремя эркерами окон; самый внутренний отсек отделен от двух внешних отсеков выступающими опорами . Главный вход на 103-ю улицу окружен четырьмя пролетами; три внутренних пролета отделены от внешнего пролета выступающими опорами. На обоих фасадах перед окнами первого этажа установлены металлические решетки. [ 22 ] Ниже окон первого этажа кирпичная кладка уложена колонками. Юго-западный угол первого и второго этажей не имеет окон, поскольку раньше там располагался музей Рериха. [ 18 ]
Краеугольный камень находится на уровне земли и встроен в юго-западный угол здания. [ 22 ] [ 14 ] Он имеет полностью черную неправильную форму, ступенчатую, как и здание. На нем начертаны год 1929 и символ Рериха, состоящий из круга, заключенного в три точки вместе с монограммой. Монограмма, изображающая букву Р внутри буквы М, обозначает Музей Рериха. [ 22 ] [ 14 ] [ 23 ] Круг и три точки — символ Знамени Мира Рериха . Однажды он сказал, что круг символизирует вечность и единство, а точки — триединую природу существования. [ 23 ] В другой раз он сказал, что этот символ имеет два значения: в одной интерпретации круг представляет собой совокупность культуры, а точки — искусство, науку и религию (или философию), а в другой — круг символизирует бесконечность времени и точки — это прошлое, настоящее и будущее. [ 24 ] В краеугольном камне находится 400-летняя гробница династии Раджпутов из северной Индии. В ларце, сделанном из железа с инкрустациями из золота и серебра, хранятся фотографии, сделанные во время экспедиции Рерихов в Среднюю Азию. [ 25 ] Говорят также, что в нем находится Подушка Иакова или Камень Лепешки . [ 26 ]
Верхние этажи
[ редактировать ]На 3-14 этажах остекление состоит из окон, разделенных широкими и узкими простенками. [ 21 ] По углам здания были установлены окна, заходящие по краям под углом 90 градусов. Это были первые подобные окна в небоскрёбе Нью-Йорка. [ 13 ] [ 14 ] [ б ] Угловые окна изначально представляли собой складные створчатые окна , хотя большинство из них с тех пор были заменены «окнами в чикагском стиле». [ 22 ] Остальная часть фасада разделена на ниши, каждая из которых имеет одно створчатое окно на этаже. [ 22 ] Эти окна были заменены в 1970-х годах и снова в 1990 году. [ 19 ]
Пролеты фасада обычно группируются попарно, за исключением крайних пролетов каждого фасада, которые сгруппированы как отдельные пролеты. Каждая группа бухт разделена широким пирсом, а бухты в каждой группе разделены более узким пирсом. Перемычки между окнами разных этажей сложены из темного и светлого кирпича. Контраст между кирпичами создает впечатление четырех вертикальных линий на каждой перемычке. [ 22 ]
Неудачи здания, которые служат террасами для квартир, начинаются выше 14 этажа. Каждая неудача содержит терракотовый гребень; Цвет гребня менялся в зависимости от высоты террасы. Некоторые участки терракотового гребня серые, другие — желтые и оранжевые. [ 22 ]
Функции
[ редактировать ]В здании должны были разместиться большой и малый зрительные залы, две художественные библиотеки, конференц-залы и студии, а также три учреждения культуры. [ 29 ] Все они располагались на первых трех этажах. [ 29 ] В центре здания находилась стальная надстройка , а в углах отсутствовали колонны, которые присутствовали в других зданиях того времени. [ 30 ]
Нижние этажи
[ редактировать ]С 2016 года зрительный зал используется церковью. Он имеет 300 мест на уровне оркестра и балкон. Кресла имеют красно-фиолетовую обивку, цветовая гамма повторяется на занавесах сцены. Сама сцена охватывает левую и правую стены; в какой-то момент после открытия Главного здания оно было расширено. Уровень балкона зрительного зала за прошедшие годы несколько раз менялся. [ 31 ]
В вестибюле на 103-й улице слева (запад) находится гостиная, а справа (восток) — стойка консьержа. Стойка консьержа датируется 1996 годом и украшена мотивом кукурузных стеблей. Полы выложены плиткой терраццо с геометрическим узором, а стены украшены карнизом, состоящим из углов 90 градусов. У северной стены находится группа из трех лифтов; Алюминиевые двери лифтов украшены геометрическими мотивами, похожими на мотивы на оконных решетках первого этажа. Лифтовый блок отделен от остального вестибюля колоннадой из четырех колонн. Между каждой колонной с потолка свисают восьмиугольные светильники бронзового цвета. [ 31 ]
В вестибюле Riverside Drive пол и плинтусы выложены известняком . Боковые стены содержат два набора двойных дверей, ведущих в коммерческие помещения. В центре вестибюля Riverside Drive находится величественная лестница из известняка, ведущая на второй этаж. Одиночный пролет поднимается с уровня вестибюля на промежуточную площадку, где два верхних пролета идут в направлении, противоположном нижнему пролету. Балюстрады лестницы состоят из угловатых известняковых блоков, установленных под углом 90 градусов. На втором этаже находился музей, который с тех пор был разделен стеклянными перегородками и превращен в офисы. [ 31 ]
Квартиры
[ редактировать ]На верхних этажах располагался апарт-отель, соответствующий законам Нью-Йорка о жилье. [ 29 ] Это было сделано потому, что на апарт-отели не распространялись ограничения по высоте, предусмотренные законом о многоквартирных домах. И наоборот, номера в апарт-отелях не могли иметь отдельные кухни; вместо этого в каждом номере была «кладовая», а во всем апарт-отеле были рестораны и услуги горничной. [ 12 ] Всего должно было быть 390 квартир, большинство из которых имели одну спальню, а некоторые - две или три спальни. [ 32 ] [ 33 ] В завершенном здании было 233 однокомнатные, 63 двухкомнатные и две трехкомнатные квартиры, а также пентхаус из семи комнат. [ 34 ] Всего в главном здании должно было быть 406 помещений. [ 35 ] [ 36 ] После того, как в 1980-х годах Главное здание было преобразовано в жилищный кооператив , многие квартиры с одной спальней были объединены. [ 37 ]
История
[ редактировать ]Хотя в официальных документах фигурировало название «Главное здание», это строение уже давно известно как «Мастерские апартаменты» или «Мастер». С 1939 года в газетной рекламе постоянно использовались оба названия. [ 38 ] В одном объявлении 1939 года говорилось: «Мастер. Выбор 1-, 2-комнатных люксов, кладовые для обслуживания, полный гостиничный сервис, все комнаты снаружи; от 50 долларов в месяц без мебели; некоторые с мебелью, 65 долларов в месяц. Ресторан по популярной цене. Дом музея Риверсайд. Концерты, лекции, концерты бесплатные для жителей». [ 39 ]
Разработка
[ редактировать ]И здание, и институт получили свое название в первую очередь от Мастера Мории , бестелесного духовного лидера, от которого Елена Ивановна получала руководство посредством автоматического письма. [ 8 ] [ 40 ] Вторичным источником имени был сам Рерих, которого почитали как мастера -теософа , способного истолковать мудрость древних гуру современному человеку. [ 32 ]
Магистерский институт объединенных искусств возник в 1920 году как Магистерская школа объединенных искусств. Он боролся за выживание, пока в 1922 году Луи Хорьх не профинансировал его перевод из однокомнатной студии «все в одном» на 314 West 54th Street в особняк, который он купил на месте, где позже будет построено главное здание. [ 34 ] Жена Хорьха, Нетти Хорьх, была подругой Фрэнсис Грант, которая руководила Мастерской школой Реришей. Нетти и Луи были покровителями искусств и горячими сторонниками художественного образования как косвенного средства содействия гармонии между народами мира. [ 32 ] Их привлекал духовный поиск, которым занимались Рерихи, и они участвовали в сеансах, во время которых Елена Рерих получала инструкции от Мастера Мории (или других эзотерических существ), а Николай Рерих записывал их на свитках бумаги, которые позже были расшифрованы в серию. текстов « Листья сада Мории» . Их учение стало ядром духовного и культурного движения, известного как рерихизм . [ 41 ] [ с ]
Магистерский институт стремился дать студентам всестороннее образование в области искусств, а также «открыть врата к духовному просветлению» через культуру. [ 42 ] В особняке, где он располагался, также располагался Музей Рериха, в котором хранятся многие из тысяч картин, созданных Рерихом, и Corona Mundi, где устраивались выставки картин Рериха и зарубежных художников. [ 43 ] [ 44 ]
Подготовка к строительству
[ редактировать ]В 1925 году, когда Рерихи были заняты длительным путешествием по Средней Азии , Хорьх начал приобретать участки вокруг особняка для строительства Главного здания. [ 35 ] Обширные путешествия Реришей почти полностью финансировались Луи Хорхом. [ д ] Как это обычно бывает при объединении смежных лотов для одной цели, в качестве покупателей он использовал подставных лиц. При этом он следовал образцу, который он установил при создании организационной структуры Мастер-института, когда он назначил Рерихов и их близких соратников номинальными акционерами и должностными лицами корпорации. [ 34 ]
В 1928 году Хорьх основал корпорацию Master Building, Inc., президентом которой стал. Корпорации было поручено спроектировать и построить небоскреб на месте особняка, в котором располагались музей, институт и информационно-просветительский центр. Архитектором был Харви Уайли Корбетт из архитектурной фирмы Helmle, Corbett & Harrison. Планы, поданные в январе 1928 года, предусматривали строительство 24-этажного апарт-отеля, увенчанного ступой – буддийской святыней в форме шахматной пирамиды со шпилем на вершине. Впоследствии от планов строительства ступы отказались в пользу строительства еще трех этажей. [ 32 ] [ 42 ] [ 35 ] [ и ] Helmle, Corbett & Harrison объединились с другой архитектурной фирмой Sugarman & Berger. Генри Шугарман из последней организации консультировал при проектировании здания и руководил внутренними строительными работами. [ 32 ] В статье в New York Times говорилось, что запланированное здание должно было стать «первой художественной галереей-небоскребом Нью-Йорка». [ 45 ] а арт-критик Washington Post назвал его «храмом искусства с истинно американским архитектурным выражением». [ 46 ]
Строительство
[ редактировать ]15 июня 1928 года Хорьх договорился с Американской облигационной и ипотечной компанией о выдаче залога в размере 1 925 000 долларов для покрытия расходов. Облигации, привязанные к цене золота , представляли собой сертификаты, находящиеся под трастовой ипотекой Национального банка и трастовой компании Чатема Феникса . [ 33 ] [ ж ] Потенциальным покупателям облигаций сообщили, что Хорьх и его партнер лично гарантировали выплату основной суммы долга и процентов и что ожидается, что доходы от аренды значительно превысят расходы, включая как процентные расходы, так и суммы, подлежащие отчислению в фонд погашения. [ 47 ] [ г ] Также в июне 1928 года строительная компания Longacre получила генеральный подряд на строительство здания. [ 48 ] Краеугольный камень был заложен 24 марта 1929 года. [ 49 ] В церемонии закладки краеугольного камня приняли участие видные политики, и среди посланий, зачитанных видными американцами, было письмо Альберта Эйнштейна , в котором он хвалил культурные цели директоров здания. [ 50 ]
Первоначально планировалось, что стоимость здания составит 1,7 миллиона долларов (что эквивалентно 30 200 000 долларов в 2023 году). [ 36 ] [ 48 ] Хорьх потратил 2 497 164 доллара на землю и строительство. Он использовал 1 790 500 долларов из первого выпуска ипотечных облигаций, 64 500 долларов из второго ипотечного кредита, а остальную часть покрыл за счет предоставленной им ссуды. [ 34 ] Некоторые строители получили награды за «выдающееся мастерство» в апреле 1929 года. [ 51 ] и в августе того же года были удостоены чести еще несколько работников. [ 52 ] Главное здание открылось 17 октября 1929 года. [ 53 ] [ 54 ] В сообщениях прессы подчеркивалась возможность для людей арендовать квартиры в здании, посвященном искусству, и обращалось внимание на быстрый рост культурного идеала Института - объединенных искусств, за семь лет, от размещения в одном классе до переезда в небоскреб. Однако во многих сообщениях религиозные факторы не описываются, а один источник утверждает, что «это учреждение не имеет ничего общего с культами, а только с культурой». [ 55 ]
Финансовые проблемы
[ редактировать ]Крах Уолл-стрит 1929 года произошел всего через несколько недель после завершения строительства. На тот момент более 80% квартир было сдано в аренду и на занятия в институте записались около 300 студентов. Однако вскоре и арендная плата, и плата за обучение были исчерпаны, и некоммерческая корпорация, управлявшая зданием, не смогла выплатить свои платежи. 6 апреля 1932 года на эту организацию был предъявлен иск за неуплату налогов и платежей в фонд погашения, причитающихся по ипотечным облигациям. Тогда утверждалось, что зданием неправильно управляли, главным доказательством чего было предоставление бесплатного жилого помещения Рерихам и их последователям. [ 56 ] Хорьх успешно оспорил иск, отчасти по формальным причинам. [ ч ] отчасти тем, что 20 помещений, занятых без арендной платы, использовались руководством в качестве частичной компенсации сотрудникам корпорации. [ 34 ] [ 57 ] Представители держателей облигаций утверждали, что те части здания, которые не приносили доход от аренды, то есть музей, институт и другие культурные помещения, должны быть преобразованы в квартиры, но Хорьх успешно возразил, что культурные помещения являются активом, который привели к существенному освобождению от налогов и что в обычное время они приводили к более высоким арендным ставкам за существующие квартиры, чем за сопоставимые квартиры. Он также отметил, что требуемая конверсия будет дорогостоящей (около 100 тысяч долларов). В июне 1932 года дело о потере права выкупа закончилось, и Хорьх был назван одним из двух получателей, которым было поручено погасить долги здания. [ 34 ]
В 1934 году Хорьх договорился о том, чтобы Master Institute of United Arts, Inc., образовательная корпорация, которую он создал в 1923 году, взяла на себя ответственность за здание от организации, которую он ранее использовал для его управления. [ 34 ] [ я ] Он сделал это потому, что институт был свободен от долгов и в силу своего статуса образовательной организации был освобожден от налогов. [ 34 ] В 1935 году конкурсное управление закончилось, и контроль над Главным зданием и находящимися в нем культурными организациями был передан Главному институту объединенных искусств, Inc., президентом которого стал Хорьх. [ 58 ] В это время Хорьх договорился с Институтом о предоставлении пятилетней ипотеки на сумму 1 674 800 долларов организации, которая управляла зданием (теперь организованной как Riverside Drive & 103d Street Corporation), под пять с половиной процентов. [ 59 ]
Хорьх, который оставался преданным последователем Рерихов с тех пор, как в 1923 году принял их духовные поиски как свои собственные, по неясным причинам начал ссориться с ними. Рерихи утверждали, что мотивы Хорьха были низменными: с помощью хитрости и обмана, по их словам, он взял под свой контроль Главное здание, закрыл находящиеся в нем культурные учреждения и отрезал их и их сообщников от всего, что было связано со зданием и его содержимым. Хорьх возразил, что Рерихи неправомерно пытались отменить его решения как владельца здания и директора находящихся в нем культурных организаций. Он сказал, что они проявили недобросовестность, когда утверждали, что только они могут получать и интерпретировать команды высшего существа, которому они все поклоняются. 8 июня 1935 года он написал Елене Рерих, что опасается, что Рерихи утратили доверие к себе и своей жене Нетти. Затем, 13 июля 1935 года, Нетти написала Хелене о «четырнадцати годах полной преданности ей и Хорху в сердце и на деле», а также об их непреходящей «верности и самоотверженной жертве» на протяжении этого периода. Она подтвердила их «пламенную преданность», которую они продолжают хранить в своих сердцах. По ее словам, попытка Рерихов осуществлять односторонний контроль над своими делами заставила их "размышлять, пересматривать и думать о делах в новом свете". [ 34 ] В этих письмах объясняются действия, предпринятые Хорьхом 5 июня 1936 года с целью разорвать отношения между Институтом и другими культурными организациями, расположенными в Главном здании, и уволить всех их сотрудников. Сотрудникам, занимавшим бесплатные квартиры, было приказано немедленно покинуть их. [ 34 ]
В феврале 1936 года Рерихи и их соратники попытались добиться судебного запрета на предотвращение этих действий. [ 60 ] Когда попытка провалилась, они подали в суд на Хорьха, чтобы вернуть себе то, что они считали законными полномочиями участвовать в эксплуатации здания и входящих в него организаций. Это дело было урегулировано 9 февраля 1938 года в пользу Хорьха. Джордж Франкенталер, судья, принявший решение по делу, обнаружил, что Рерихи никогда не обладали тем авторитетом, на который они претендуют. Хорьх единолично управлял корпорацией, построившей здание, руководил размещенными в нем организациями и получил все необходимое финансирование. Кроме того, он пожертвовал более миллиона долларов собственных денег, в то время как Рерихи и их соратники вообще не внесли никаких средств. Что касается обвинений в обмане, он нашел Хорьха более заслуживающим доверия свидетелем. [ 34 ] [ Дж ]
Риверсайдский музей
[ редактировать ]Вскоре после этого Хорьх закрыл Музей Рериха. [ 61 ] который впоследствии переехал в новое место по адресу 319 West 107th Street в 1949 году. [ 62 ] В бывшем помещении Музея Рериха Хорьх основал Музей Риверсайд. Он стал президентом нового музея и назначил Вернона К. Портера его директором. Открытый для публики бесплатно, новый музей был посвящен в основном выставкам современного искусства американских художников. [ 61 ] При открытии 4 июня 1938 года в музее были представлены современные американские картины и работы коренных американцев, а также предметы тибетского искусства, подаренные Рерихом Хорьху. Среди американских художников были Стюарт Дэвис , Ясуо Куниёси , Джек Левин , Марсден Хартли , Джордж Лукс , Джон Слоан , Филип Эвергуд , Реджинальд Марш , Чарльз Берчфилд и Рокуэлл Кент . [ 63 ]
В 1939 году в музее начали проводиться ежегодные выставки американских художников-абстракционистов , группы, посвященной расширению понимания беспредметного искусства, которая сформировалась в 1937 году. На выставке было представлено более 300 работ маслом, акварелью, пастелью, коллажами, рисунками, конструкциями, и скульптура. [ 64 ] В том же году здесь также начали проводиться выставки Нью-Йоркского общества женщин-художниц, группы, основанной в 1926 году для продвижения работ авангардных женщин-художниц. [ 65 ] Другие выставки 1939 года включали современные работы художников из Польши. [ к ] документальные фотографии работающих детей Льюиса Хайна , международная выставка работ женщин-художников и большая выставка панамериканского искусства. [ 66 ] [ 53 ] В течение следующих нескольких десятилетий музей будет специализироваться на выставках членов групп художников. Помимо двух уже названных, в их число входили Гильдия художников Сильвермайн ( летняя художественная колония в Коннектикуте ), Манхэттенский фотоклуб, Художественное общество фотограверов, Бруклинское общество художников, Artists Equity Group и USCO ( коллектив из художественной колонии Вудстока, Нью-Йорк , и Гарнервилля, Нью-Йорк ). [ л ] Музей был организован как подразделение Главного института объединенных искусств . Как и раньше, институт проводил уроки рисования, предоставлял студии и спонсировал лекции, концерты, поэтические чтения, арт-клиники и другие культурные мероприятия.
Портер был директором музея на протяжении 1940-х годов. [ 67 ] Его сменила Нетти Хорч, которая отвечала за культурные мероприятия Института с момента открытия здания. [ 68 ] [ 69 ] Ей помогала ее дочь Иволга, которая взяла на себя руководство музеем и культурными мероприятиями в конце 1960-х годов. [ 70 ] [ 71 ]
роль Нетти Хорч
[ редактировать ]Помимо управления музеем, Нетти играла большую роль в управлении Главным зданием в целом; однако точное разделение обязанностей между Нетти и ее мужем неясно. Она была секретарем корпорации, хотя, возможно, это была номинальная должность, поскольку Луи и его адвокат готовили большую часть корреспонденции корпорации и ее документов. Вероятно, она также помогла своему мужу решить выделить более миллиона долларов на реализацию духовных и культурных амбиций Рерихов. Она встретилась с Рерихами и другими их сторонниками, обсуждая планы создания Музея Рериха, Института Мастеров, Corona Mundi и других организаций, размещенных в Главном Здании. Она была активным президентом Общества Рериха, а после его упадка в течение многих лет руководила Риверсайдским музеем. [ 34 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 72 ] [ м ]
Отклонить
[ редактировать ]В 1958 году Луи Хорьх назначил управляющим здания своего сына Франка. [ 74 ] В 1950-х и 1960-х годах из района Манхэттен-Вэлли (тогда известного как Блумингдейл), где расположено Главное здание, уехали арендаторы из среднего класса, ориентированные на культуру. Многие из них, возможно, купили дома в пригороде города . В результате музей и культурный центр потеряли свою аудиторию и в 1971 году были вынуждены закрыться. [ н ] Их активы были переданы в дар Университету Брандейса , а культурные инициативы, такие как Хор Института Мастеров, основанный в 1960 году, либо закрылись, либо, как в случае с хором, присоединились к другим организациям, таким как New Amsterdam Singers . [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Дочь Хоршей, Иволга, стала консультантом коллекции в Брандейсе. [ 78 ] В зале здания продолжали проводиться концерты, спектакли, чтения и лекции в 1940-х и в 1950-х годах. С 1961 по 1989 год театр «Эквити Библиотека» арендовал его для постановок, демонстрирующих талант нью-йоркских актеров. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]
В качестве председателя проекта по сохранению Блумингтона Хорьх и Главный институт объединенных искусств возглавили усилия по улучшению ветхого жилья путем преобразования односемейных зданий из коричневого камня в квартиры с субсидированной арендной платой. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] В 1970–71 годах Луи передал частичное владение зданием Фрэнку и Иволге. [ 85 ] [ 73 ] а Луи и Нетти Хорч переехали во Флориду. [ 86 ] Фрэнк был убит во время ограбления в 1975 году. [ 74 ] Район Блумингдейл не вернулся к процветанию до конца 1980-х - начала 1990-х годов, когда город в целом пережил экономический подъем. [ 87 ] Поскольку высокооплачиваемая работа «белых воротничков» в финансовых учреждениях и других отраслях услуг заменила давно исчезнувшие рабочие места в промышленном секторе, спекулянты недвижимостью обнаружили, что они могут получить прибыль от новых квартир и кооперативов, либо заменяя старые здания, либо за счет ремонтируя их. [ 88 ] [ 89 ]
Кооперативное переоборудование и ремонт
[ редактировать ]После смерти Луи в 1979 году семья Хорьх продала Главное здание инвестору в недвижимость Солу Голдману , который в то время был крупнейшим частным домовладельцем города. [ 85 ] [ 90 ] Голдман продолжал эксплуатировать здание в качестве квартир для сдачи в аренду до 1982 года, когда он основал компанию Manhattan Master Apartment Associates, чтобы преобразовать его в жилищный кооператив . Преобразование было завершено в 1988 году, когда эта компания передала контроль новой организации Master Apartments, Inc. [ 85 ] В то время в нем было 335 квартир на 28 этажах, обслуживаемых четырьмя лифтами. Покупателям разрешалось финансировать до 90% покупной цены, а 28% ежемесячной платы за обслуживание не облагались налогом. [ 91 ]
В 1988 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) начала рассматривать вопрос о том, следует ли признать главное здание городской достопримечательностью. [ 92 ] Здание было признано таковым 10 декабря 1989 года. [ 93 ] В следующем году LPC одобрил установку новых алюминиевых окон с отделкой запекаемой эмалью, которые по дизайну напоминали предыдущие окна. Фирма Антонуччи и Лоулесса провела дальнейший ремонт в 1996 году, добавив двери для инвалидных колясок у входа на 103-ю улицу и восстановив железные решетки на первом этаже. [ 19 ] Кроме того, были отремонтированы двери лифта в холле и установлена новая стойка регистрации. [ 31 ] Терракотовая и кирпичная кладка фасада была восстановлена в 2004 году, а двери зрительного зала заменены в 2009 году. [ 19 ]
После завершения ремонта в 2005 году количество двух- и трехкомнатных квартир резко увеличилось за счет объединения оригинальных квартир-студий. Более крупные планировки привлекли в кооператив больше семей. В начале 21 века вестибюль был отреставрирован, коридоры реконструированы, а удобства увеличились, включая большие складские помещения, помещение для велосипедов и улучшенную прачечную. [ 37 ] В это время в аудитории продолжали проводиться лекции об искусстве, архитектуре, городском планировании, археологии, истории и путешествиях. Вестибюль также использовался как художественная галерея. [ 79 ] Дальнейшие работы над фасадом были завершены в 2012 году. [ 19 ] а Главные апартаменты были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2016 году. [ 94 ]
Критический прием
[ редактировать ]В отчете Комиссии по сохранению достопримечательностей о здании хвалится «успешное использование скульптурных масс, вертикальных акцентов, а также минимальное, но элегантное использование поверхностного орнамента и деталей, вдохновленных историческими событиями». [ 32 ] Критики высоко оценили умелое управление переходами между основанием и башней, «поскольку квадратные и скошенные углы создавали бодрую синкопу на фоне более оглушительного ритма центральных масс». [ 95 ]
См. также
[ редактировать ]- Архитектура ар-деко Нью-Йорка
- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 59-й по 110-ю улицы
- Национальный реестр списков исторических мест Манхэттена с 59-й по 110-ю улицу
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Это были Музей Рериха, Главный институт объединенных искусств и Международный центр искусств Corona Mundi. [ 7 ]
- ↑ Комиссия по сохранению достопримечательностей описывает это как прекрасное отличие: здание детского ресторана на Пятой авеню, 604 в центре Манхэттена (построенное в 1925 году) было названо первым зданием любого типа с такими окнами. [ 27 ] [ 28 ]
- ^ Запись номер 46, которая следует ниже, по-видимому, поощряет строительство здания, такого как Главное здание, в качестве образовательного центра духовного просвещения:
Научитесь приближаться к Нашим высотам с чистым сердцем.
Наш Луч воссияет на вас и возвысит вашу повседневную жизнь. Вы несете камни для возведения Моего нового Храма. Учите других Моему Слову, и мудрость будет процветать; И будет воздвигнут новый Храм. Не считайте Меня волшебником, однако Я могу вести вас вверх по лестнице Красоты, видимой только во сне. Донося вам аромат с гор Тибета, Мы несем человечеству послание новой религии чистого духа. Оно приближается; и вы, объединившиеся здесь в поисках света, несете драгоценный камень. Вам откроется чудо создания гармонии в жизни. Оно явит миру новое Учение.
- Листья сада Мории (самоиздание, Нью-Йорк, 1923 г.) - ^ РЕРИХ против ХЕЛВЕРИНГА № 7578. 115 F.2d 39 (1940), комиссар внутренних доходов. Апелляционный суд США по округу Колумбия. Решение принято 3 сентября 1940 года.
- ↑ В отчете Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка о здании говорится, что здание имеет 29 этажей. На веб-сайте Master Apartment, Inc. указано 28 историй. Однако во всех новостях указано, что на ней всего 27 историй.
- ^ В рекламе надгробия, посвященной выпуску, говорилось, что он состоит из 6% -ной первой ипотеки 12-летних сертификатов облигаций фонда погашения, обозначенных «Серия А». Они были датированы 15 июня 1928 года и должны были быть погашены 15 июня 1940 года. Сертификаты были обеспечены первой ипотекой на сумму 2 075 000 долларов, из которых 150 000 долларов были обозначены как серия «B» и были подчинены выпуску облигаций. Корпоративным попечителем был Chatham Phenix National Bank and Trust Company . [ 47 ]
- ↑ Партнер, указанный в качестве поручителя Хорьха, Морис Лицтманн, имел небольшой собственный капитал, а фактически единственным поручителем был сам Хорьх. В объявлении на надгробии говорилось, что завершенная недвижимость была оценена в 2 900 000 долларов, а земля — в 610 000 долларов. В объявлении также говорилось: «Первые три этажа сданы в аренду за годовую арендную плату в размере 65 000 долларов США на 21 год. Чистая прибыль оценивается в 249 620 долларов США, что более чем в два раза превышает самые высокие ежегодные процентные требования по этому вопросу». [ 47 ]
- ↑ Иск был по ошибке подан в суд Бронкса, а не в Манхэттене.
- ^ В качестве сотрудников Master Institute of United Arts, Inc. (номинально участвующих) работали те же люди, которые были сотрудниками музея.
- ↑ Джордж Франкенталер (1886–1968) был судьей Верховного суда штата Нью-Йорк. Он был братом судьи Альфреда Франкенталера из того же суда (и, таким образом, дядей художницы-абстракционистки-экспрессиониста Хелен Франкенталер ).
- ↑ Говорят, что это последняя группа картин, покинувшая Польшу до того, как она была опустошена нацистской Германией и сталинским СССР .
- ^ Этот список взят из современных репортажей в нью-йоркских газетах.
- ↑ С 1937 по 1954 год Нетти Хорч также была председателем Национального совета женщин США по изящным искусствам . [ 73 ]
- ^ См. также: История Нью-Йорка (1978 – настоящее время) и Нью-Йорка # Современная история .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ * «Фотографии архитектуры Нью-Йорка: главные апартаменты» . Нью-Йоркская архитектура . 13 февраля 2015 года . Проверено 2 апреля 2017 г. * «Мастер Квартиры» . Эмпорис . Проверено 2 апреля 2017 г. * «Обзор CityRealty по адресу Master, 310 Riverside Drive, Riverside Dr./West End Ave., New York, NY 10025» . СитиРиэлти . 30 марта 2017 г. Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «310 Риверсайд Драйв, 10025» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19538-386-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Служба национальных парков, 2016 г. , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Робинс 2017 , с. 167.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , стр. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Первый небоскреб, полностью кирпичный; главное здание на Риверсайд-Драйв и 103-й улице будет иметь уникальный фасад; разных цветов». Нью-Йорк Ивнинг Пост . 13 апреля 1929 г. с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б «Секондат: Магистерский институт» . 14 декабря 2014 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Луи Л. Хорш, 90 лет, основатель музея; основал Магистерский институт искусств — эксперт по валютным операциям» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1979 г. с. Д13 . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , стр. 9.
- ^ Перейти обратно: а б «Квартира высотой 443 фута; главное здание на Риверсайд Драйв будет завершено осенью» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д Робинс 2017 , с. 168.
- ^ Перейти обратно: а б с «Фасад из цветного кирпича; разные оттенки от фиолетового до белого на главном здании» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , стр. 6–7; Служба национальных парков, 2016 г. , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , с. 7; Служба национальных парков, 2016 г. , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Служба национальных парков, 2016 г. , с. 8.
- ^ Служба национальных парков, 2016 г. , стр. 5–6.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , с. 7; Служба национальных парков, 2016 г. , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Служба национальных парков, 2016 г. , с. 6.
- ^ «Музей Рериха закладывает краеугольный камень: послания со всего мира, прочитанные на упражнениях в небоскребе на берегу реки» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1929 г. с. 31 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Мастер, Риверсайд Драйв, 310» . condopedia.com . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Здание на Вест-стрит, 21 (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 июня 1998 г. с. 6 . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Грей, Кристофер (25 июля 2010 г.). «История трех соседей по центру города» . Нью-Йорк Таймс . п. РЕ9. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Небоскрёб планируется разместить на трёх арт-объектах» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1928 г. с. 11 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «В отеле West Side есть художественный музей: Риверсайд Драйв демонстрирует модернистскую архитектуру в главном здании» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1929 г. с. РЕ1 . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Служба национальных парков, 2016 г. , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 год .
- ^ Перейти обратно: а б «Кредит в размере 1 925 000 долларов на арт-небоскреб; Американская облигационная и ипотечная компания финансирует музей Рериха на Риверсайд Драйв». Нью-Йорк Ивнинг Пост . 14 июля 1928 г. с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Рерих против Хорьха, 25 мая 1938 года . Апелляционная палата Первого департамента Верховного суда штата Нью-Йорк. пп. пассим.
- ^ Перейти обратно: а б с «Арт-центр на Драйве; четверть отеля Tall займет институт» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1928 г. с. 51 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Планы отелей и апарт-отелей, зарегистрированные на Манхэттене в 1928 году». Нью-Йорк Таймс . 13 января 1929 г. с. 162.
- ^ Перейти обратно: а б «Мастер-апартаменты; 310 Риверсайд Драйв, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . Мастер Квартиры Инк . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Стреляет в жену, ребенка и убивает себя» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1939 г. с. 16 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Классические объявления». Нью-Йорк Таймс . 24 января 1939 г. с. 18.
- ^ Андреев, Александр (8 мая 2014 г.). Миф о возрожденных мастерах: Оккультные жизни Николая и Елены Рерих . БРИЛЛ. п. 329. ИСБН 978-90-04-27043-5 .
29-этажный небоскреб Мастер , названный так в честь Невидимого Учителя Рериха, Мастера Мории, был спроектирован и разработан Харви Уайли Корбеттом из фирмы Helmle, Corbett & Harrison совместно с Sugarman & Berger.
- ^ Ивановна Рерих, Елена (1923). Листья сада Мории . Самостоятельное издание, Нью-Йорк.
- ^ Перейти обратно: а б Дектер, Жаклин (1989). Николай Рерих: Жизнь и искусство русского мастера . Внутренние традиции Bear and Company, Лондон.
- ^ «Опись бумаг Фрэнсис Р. Грант» . Архивы Университета Рутгерса . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Далее идут акварелисты». Глобус и Сан, Нью-Йорк . 22 декабря 1923 г. с. 5.
- ^ «Искусство воздвигает небоскрёб» . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1929 г. с. Х10 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Рейни, Ада (19 августа 1928 г.). «Приоритет отдается молодым американским художникам: Художественный музей небоскребов в Нью-Йорке». Вашингтон Пост . п. С9.
- ^ Перейти обратно: а б с «Реклама надгробия; новый выпуск; 1 925 000 долларов; Риверсайд Драйв и 103-я улица». Курьерский экспресс Буффало . 18 июля 1928 г. с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б «Планируемое главное здание будет стоить 1 700 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 июня 1928 г. с. 30. ПроКвест 1113382581 .
- ^ «Завтра Церемония Рериха» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1929 г. с. 11 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Эйнштейна нашли прячущимся в день рождения» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1929 г. с. 3 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Мастера будут удостоены чести; ремесленники на главном здании получат золотые пуговицы» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Будет отмечено еще больше мастеров строительной механики: 17 получат золотые пуговицы и сертификаты за навыки». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 августа 1929 г. с. 26. ПроКвест 1111698840 .
- ^ Перейти обратно: а б Деври, Ховард (18 октября 1939 г.). «Женское творчество в 11 странах» . Нью-Йорк Таймс . п. 34 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Мир искусства чтит Рериха по мере открытия нового музея: новая структура концентрирует институты». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 октября 1929 г. с. 24. ПроКвест 1111670611 .
- ^ Эпплтон Рид, Хелен (13 октября 1929 г.). «Искусство как помощь миру; Музей Рериха, открывающийся на Манхэттене в четверг вечером, первый, принявший тип небоскреба» . Бруклин Дейли Игл . п. 2Б.
- ^ «Конфискация Рериха подтверждена судом» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1932 г. с. 22 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Получатель имени Рериха: Хорьх, жертвователь 1 000 000 долларов, поможет музею в деле о потере права выкупа» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1932 г. с. 26 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Музей Рериха прекращает управление» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1935 г. с. Н1 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Зарегистрированная ипотека». Нью-Йорк Сан . 26 ноября 1935 г. с. 39.
- ^ «Группе Рериха в судебном запрете отказано: суд постановил, что право собственности на музейный фонд должно определяться в судебном порядке» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1936 г. с. 19 . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музей Рериха сменит идентичность: закрыт до 4 июня, а затем вновь откроется как Музей Риверсайд» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1938 г. с. 19 . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Грей, Кристофер (29 января 1995 г.). «Уличные пейзажи/Хозяйские апартаменты. Реставрация дома русского философа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Новый музей представляет экспозицию; Риверсайдское учреждение демонстрирует американское искусство; запланирована первая серия; это проект широкого культурного и образовательного масштаба». Нью-Йорк Сан . 4 июня 1938 г. с. 7.
- ^ Джуэлл, Эдвард Олден (8 марта 1939 г.). «Художники-абстракционисты показывают свои работы; открывается третья ежегодная выставка» . Нью-Йорк Таймс . п. 24 . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Джуэлл, Эдвард Олден (25 марта 1939 г.). «Музей Уитни строит справедливые планы» . Нью-Йорк Таймс . п. 13 . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Здесь представлена выставка позднего польского искусства» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1939 г. с. 54 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Картины художников долины на выставке». Курьер округа Патнэм, Кармел, штат Нью-Йорк . 9 июля 1953 г. с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б Драйблатт, Марта (19 июня 1933 г.). «Управляет культурой; возглавляет 64 общества «Искусство и культура», жена президента музея занята и счастлива». Нью-Йорк Ивнинг Пост . п. 8.
- ^ Перейти обратно: а б «Музей городских салютов; учреждение Риверсайд и его руководитель отмечены за художественное служение» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1957 г. с. 34 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Бесонен, Джули (10 сентября 1968 г.). «Тибетское искусство, окутанное сверхъестественным и оккультным, снова в моде» . Нью-Йорк Таймс . п. 49 . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Иволга Хорьх замужем: Сара Лоуренс, старшая невеста Питера Фарба» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1953 г. с. 15 . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Основатель музея: создать Магистерский институт объединенных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1979 г. с. Д13 . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Глюк, Грейс (1 мая 1991 г.). «Нетти С. Хорч, покровительница искусств, умерла в возрасте 94 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. Д25 . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Полиция Вест-Сайда ищет убийцу главы Центра искусств» . Нью-Йорк Таймс . 23 февраля 1975 г. с. 34 . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Нокс, Санька (17 июня 1971 г.). «Слияние Брандейса запланировано для музея Риверсайд» . Нью-Йорк Таймс . п. 48 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Если бы я не умел дирижировать...: Карл Бём» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1972 г. с. Д15 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Хор магистратуры института». Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1960 г. с. Х18.
- ^ Бергер, Джозеф (17 июня 1971 г.). «Слияние Брандейса запланировано для музея Риверсайд» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков, 2016 г. , с. 16.
- ^ Ярроу, Эндрю Л. (7 февраля 1988 г.). «Театр «Библиотека акций» устраивает себе вечеринку» . Нью-Йорк Таймс . п. 69 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Пейс, Эрик (30 ноября 1978 г.). «Театр «Библиотека акций» ищет дом: опасения по поводу пожара и безопасности 344 арендованных квартир» . Нью-Йорк Таймс . п. С16 . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ «Вестсайд начинает работу по борьбе с трущобами» . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1959 г. с. 22 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Здесь будет посвящен проект из коричневого камня» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1962 г. с. 35 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Вестсайд начинает работу по борьбе с трущобами» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1979 г. с. СМ4 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «acris, Автоматизированная информационная система городского реестра» . Финансовая комиссия города Нью-Йорка . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ «Смерти в другом месте». «Санкт-Петербург Таймс», Санкт-Петербург, Флорида . 2 мая 1991 г. с. 7Б.
- ^ Халлер, Вера (6 января 2008 г.). «Жизнь в городе: Долина Манхэттена» . Новостной день .
- ^ Гутис, Филип С. (9 марта 1986 г.). «Верхний Верхний Вестсайд привлекает новых поселенцев» . Нью-Йорк Таймс . п. Р1 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Бергер, Джозеф (11 сентября 1987 г.). «Латиноамериканская жизнь тускнеет в Манхэттенской долине» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Сол Голдман, крупный инвестор в недвижимость, умер» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1987 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ на Риверсайд Драйв, 310 в Верхнем Вест-Сайде: продажи, аренда, планы этажей» . УлицаЛегко . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (18 апреля 1988 г.). «Группа ориентиров для изучения конюшни и знака пепси-колы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (10 декабря 1989 г.). «В Центральном парке планируется новый ресторан» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Национальный реестр списков исторических мест на 4 марта 2016 г.» . Служба национальных парков США . 4 марта 2016 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Обзор главного здания» . CityRealy.com . Проверено 26 января 2015 г.
цитирование: Нью-Йорк, 1930, Архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами Роберта А.М. Стерна, Грегори Гилмартина и Томаса Меллинза (Rizzoli International Publications, 1987).
Источники
[ редактировать ]- Главное здание (Отчет). Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 23 февраля 2016 г.
- Главное здание (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 5 декабря 1989 года.
- Робинс, Энтони В. (2017). Нью-Йоркский арт-деко: Путеводитель по архитектуре эпохи джаза Готэма . Эксельсиор Издания. Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN 978-1-4384-6396-4 . OCLC 953576510 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Главные апартаменты (Кеннет Г. Грант, NewYorkArchitecture.com)
- Мастер-квартиры на Emporis.com
- Документы Луи Л. и Нетти С. Хорч, около 1920-1960-х годов, хранящиеся в Отделе рисунков и архивов Библиотеки . архитектуры и изящных искусств Эйвери, Колумбийский университет
Изображения: