Jump to content

Мастер-апартаменты

Координаты : 40 ° 48'02 "с.ш. 73 ° 58'17" з.д.  /  40,80050 ° с.ш. 73,97126 ° з.д.  / 40,80050; -73,97126
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мастер-апартаменты
Вход на Риверсайд Драйв
Карта
Прежние имена Главное здание
Общая информация
Тип Жилищный кооператив
Архитектурный стиль Арт Деко
Расположение 310 Риверсайд Драйв
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10025
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 48'02 "с.ш. 73 ° 58'17" з.д.  /  40,80050 ° с.ш. 73,97126 ° з.д.  / 40,80050; -73,97126
Строительство началось 24 марта 1928 г.
Открыто 17 октября 1929 г.
Расходы $1,925,000
Высота 443 футов (135 м)
Технические детали
Количество этажей 29
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Харви Уайли Корбетт , Хелмл, Корбетт и Харрисон; и Шугармен и Бергер
Главное здание
Номер ссылки NRHP . 16000036
Нью-Йоркский колледж 1661
Значимые даты
Добавлено в НРХП 23 февраля 2016 г.
Назначен NYCL 5 декабря 1989 г.
Ссылки
[ 1 ]

Master Apartments , официально известный как Master Building , представляет собой 27-этажный небоскреб в стиле ар-деко на 310 Riverside Drive , в Верхнем Вест-Сайде , Манхэттена Нью -Йорк . Он расположен на северо-восточном углу Риверсайд-Драйв и Западной 103-й улицы. Апартаменты Master Apartments , спроектированные Харви Уайли Корбеттом из фирмы Helmle, Corbett & Harrison совместно с Sugarman & Berger, были построены в 1929 году как самое высокое здание на Риверсайд Драйв. Это был первый небоскреб в Нью-Йорке с угловыми окнами и первый, в котором для всей внешней отделки использовался кирпич разных цветов.

Название Master Apartments происходит от Master Institute of United Arts, художественного института, основанного в 1920 году Николаем и Еленой Рерихами . Богатый финансист Луи Л. Хорьх начал покупать участки в 1925 году для строительства жилого дома, а в 1928 году получил залог для финансирования его строительства. На момент постройки нижние этажи здания представляли собой музей ; школа изобразительного и исполнительского искусства ; и международный арт-центр. Здание открылось в 1929 году и вызвало в целом положительную оценку, но в 1932 году его лишили права выкупа корпорация Хорьха , а освобожденная от налогов Главного здания выступала в качестве получателя с 1934 по 1935 год. После разногласий между Хорьхом и Рерихами музей был закрыт, а Рерихи безуспешно подали иск о восстановлении контроля над Хозяйскими покоями. Жена Луи Хорша Нетти в это время также контролировала некоторые аспекты здания и его организаций, но к 1958 году сын Хоршей Франк стал менеджером здания.

В 1950-х и 1960-х годах люди покинули окрестности Манхэттенской долины . В результате к 1971 году музей и культурный центр Master Apartments закрылся, их фонды разошлись по другим местам, хотя зрительный зал здания по-прежнему использовался для культурных мероприятий. После смерти Луи в 1979 году здание купил инвестор в недвижимость Сол Голдман , который превратил его в жилищный кооператив в течение следующего десятилетия . Дальнейший ремонт, завершившийся в 2005 году, привел к тому, что многие студии с одной спальней были объединены в квартиры с двумя и тремя спальнями. Эти ремонтные работы привлекли больше семей и сделали здание более роскошным как с точки зрения качества жизни, так и с точки зрения покупной цены. Главные апартаменты были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2016 году.

Главное здание находится по адресу 310 Riverside Drive в Верхний Вест-Сайд районе Манхэттена в Нью-Йорке . [ 2 ] [ 3 ] Здание занимает северо-восточный угол Риверсайд-Драйв и 103-й улицы, напротив Риверсайд-парка . Он расположен на почти квадратном земельном участке площадью 13 518 квадратных футов (1 255,9 м²). 2 ). участка составляет Фасад 115 футов (35 м) вдоль Риверсайд Драйв и 120 футов (37 м) вдоль 103-й улицы с углублением в северо-восточном углу. [ 2 ] Здание является частью исторического района Риверсайд-Вест-Энд, исторического района Нью-Йорка, обозначенного в 2015 году. [ 4 ] Окружающий район в основном состоит из рядных домов и многоквартирных домов из кирпича и известняка, построенных в 19 и начале 20 веков. [ 4 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Главное здание было спроектировано Харви Уайли Корбеттом из фирмы Helmle, Corbett & Harrison совместно с фирмой Sugarman & Berger. [ 3 ] [ 5 ] Здание было построено для художника Николая Рериха и его финансового покровителя Луи Л. Хорха. [ 5 ] [ 6 ] На первых трех этажах небоскреба первоначально располагались музей, школа изобразительного и исполнительского искусства , а также международный центр искусств, которым управляли Рерих и его жена Елена . [ 7 ] [ а ] Хорьх в значительной степени финансировал все три организации. [ 8 ] [ 9 ]

Форма и фасад

[ редактировать ]

Главное здание имеет высоту 28 этажей. [ 4 ] хотя современные СМИ называли его «24 историями». [ 10 ] Указывается, что высота здания составляет 443 фута (135 м). [ 11 ] По словам первого менеджера Master Building, только три других жилых здания в Нью-Йорке были выше: отель Savoy-Plaza , отель Park Central и башня Ritz . [ 11 ] После завершения строительства в 1929 году Главное здание стало самым высоким сооружением на Риверсайд-Драйв. [ 4 ] Это по-прежнему самое высокое жилое здание на проспекте, уступающее только церкви Риверсайд на 120-й улице. [ 12 ]

Северная часть здания содержит трехэтажное крыло. Главное здание имеет небольшой выступ над вторым этажом на восточном фасаде , а также над трехэтажным крылом на северном фасаде. [ 12 ] Выше 14-го этажа здание переходит в неравномерную «переходную» секцию с несколькими выступами, которая поднимается до 21-го этажа. Восьмиугольная башня возвышается над переходным зданием. [ 13 ] Единственная вершина контрастирует с многочисленными зданиями с двумя башнями на западе Центрального парка (а именно Century , Majestic , San Remo и El Dorado ), которые были построены после изменения правил зонирования в 1929 году. [ 14 ]

Здание имеет кирпичный фасад, нижние этажи которого были темно-фиолетовыми, а у башни первоначально сужались к белому. [ 7 ] [ 15 ] [ 16 ] С годами вершина приобрела светло-серый цвет. [ 16 ] Харви Уайли Корбетт сказал, что окраска придала небоскребу «ощущение роста». [ 7 ] [ 15 ] Он сказал: «Этот фасад из цветного кирпича, который поднимается от низкой темной земли к блестящей белой вершине, придает зданию динамичность. Игра солнечного света на многих оттенках сделает здание прекрасным зрелищем меняющихся цветов. " [ 7 ] [ 15 ] Другой орнамент ограничивался кирпичными узорами на основании и перемычками , а также архитектурной терракотой на парапетах каждого выступа. [ 13 ]

Два главных входа в Главное здание, расположенные в центре фасадов 103-й улицы и Риверсайд-Драйв, содержат порталы двойной высоты. [ 17 ] Вход со 103-й улицы обеспечивает доступ в вестибюль жилого дома с парой дверей из металла и стекла прямо перед тротуаром. [ 18 ] Вход на Риверсайд Драйв, который раньше вел к музею Рериха. [ 4 ] к нему ведет короткая лестница, и на каждом из выступов портала есть одна дверь из металла и стекла. [ 18 ] Оба входа имеют кирпичные порталы. заложены в ходы заголовков которые [ 18 ] Перед входом установлен металлический навес. Внутри каждого портала утоплены трехчастные фрамуги с боковыми фонарями из синего свинцового стекла . [ 17 ] Каждый габаритный фонарь состоит из нескольких небольших прямоугольных панелей с металлическими мотивами, напоминающими стебли кукурузы. [ 4 ] Центральная панель обоих порталов изначально была сделана из синего стекла, но в какой-то момент после того, как они подверглись вандализму, их заменили прозрачным стеклом. [ 19 ]

Рядом с восточным концом фасада 103-й улицы находится третий вход с тремя парами дверей, ведущими в зрительный зал здания. Два комплекта дверей выполнены из филенчатого стекла, а оставшаяся пара — металлическая служебная дверь. [ 17 ] Над каждой из этих дверей расположены узорчатые кирпичные панели, состоящие из диагонально ориентированных рядов заголовков. [ 18 ] Центральную дверь увенчивает фрамуга из филенчатого стекла с синими боковыми фонарями из свинцового стекла, хотя навеса перед этой дверью нет. [ 20 ] Четвертый вход находится на северном конце возвышения Риверсайд-Драйв и раньше вел к ресторану. [ 21 ] Этот дверной проем также имеет трехстороннюю фрамугу, хотя боковые фонари выполнены из металла. [ 22 ] Первоначально фрамуга была изготовлена ​​из синего стекла, которое также пострадало от вандализма и было заменено металлическим. [ 19 ]

Главный вход на Риверсайд Драйв окружен тремя эркерами окон; самый внутренний отсек отделен от двух внешних отсеков выступающими опорами . Главный вход на 103-ю улицу окружен четырьмя пролетами; три внутренних пролета отделены от внешнего пролета выступающими опорами. На обоих фасадах перед окнами первого этажа установлены металлические решетки. [ 22 ] Ниже окон первого этажа кирпичная кладка уложена колонками. Юго-западный угол первого и второго этажей не имеет окон, поскольку раньше там располагался музей Рериха. [ 18 ]

Краеугольный камень находится на уровне земли и встроен в юго-западный угол здания. [ 22 ] [ 14 ] Он имеет полностью черную неправильную форму, ступенчатую, как и здание. На нем начертаны год 1929 и символ Рериха, состоящий из круга, заключенного в три точки вместе с монограммой. Монограмма, изображающая букву Р внутри буквы М, обозначает Музей Рериха. [ 22 ] [ 14 ] [ 23 ] Круг и три точки — символ Знамени Мира Рериха . Однажды он сказал, что круг символизирует вечность и единство, а точки — триединую природу существования. [ 23 ] В другой раз он сказал, что этот символ имеет два значения: в одной интерпретации круг представляет собой совокупность культуры, а точки — искусство, науку и религию (или философию), а в другой — круг символизирует бесконечность времени и точки — это прошлое, настоящее и будущее. [ 24 ] В краеугольном камне находится 400-летняя гробница династии Раджпутов из северной Индии. В ларце, сделанном из железа с инкрустациями из золота и серебра, хранятся фотографии, сделанные во время экспедиции Рерихов в Среднюю Азию. [ 25 ] Говорят также, что в нем находится Подушка Иакова или Камень Лепешки . [ 26 ]

Верхние этажи

[ редактировать ]

На 3-14 этажах остекление состоит из окон, разделенных широкими и узкими простенками. [ 21 ] По углам здания были установлены окна, заходящие по краям под углом 90 градусов. Это были первые подобные окна в небоскрёбе Нью-Йорка. [ 13 ] [ 14 ] [ б ] Угловые окна изначально представляли собой складные створчатые окна , хотя большинство из них с тех пор были заменены «окнами в чикагском стиле». [ 22 ] Остальная часть фасада разделена на ниши, каждая из которых имеет одно створчатое окно на этаже. [ 22 ] Эти окна были заменены в 1970-х годах и снова в 1990 году. [ 19 ]

Пролеты фасада обычно группируются попарно, за исключением крайних пролетов каждого фасада, которые сгруппированы как отдельные пролеты. Каждая группа бухт разделена широким пирсом, а бухты в каждой группе разделены более узким пирсом. Перемычки между окнами разных этажей сложены из темного и светлого кирпича. Контраст между кирпичами создает впечатление четырех вертикальных линий на каждой перемычке. [ 22 ]

Неудачи здания, которые служат террасами для квартир, начинаются выше 14 этажа. Каждая неудача содержит терракотовый гребень; Цвет гребня менялся в зависимости от высоты террасы. Некоторые участки терракотового гребня серые, другие — желтые и оранжевые. [ 22 ]

В здании должны были разместиться большой и малый зрительные залы, две художественные библиотеки, конференц-залы и студии, а также три учреждения культуры. [ 29 ] Все они располагались на первых трех этажах. [ 29 ] В центре здания находилась стальная надстройка , а в углах отсутствовали колонны, которые присутствовали в других зданиях того времени. [ 30 ]

Нижние этажи

[ редактировать ]

С 2016 года зрительный зал используется церковью. Он имеет 300 мест на уровне оркестра и балкон. Кресла имеют красно-фиолетовую обивку, цветовая гамма повторяется на занавесах сцены. Сама сцена охватывает левую и правую стены; в какой-то момент после открытия Главного здания оно было расширено. Уровень балкона зрительного зала за прошедшие годы несколько раз менялся. [ 31 ]

В вестибюле на 103-й улице слева (запад) находится гостиная, а справа (восток) — стойка консьержа. Стойка консьержа датируется 1996 годом и украшена мотивом кукурузных стеблей. Полы выложены плиткой терраццо с геометрическим узором, а стены украшены карнизом, состоящим из углов 90 градусов. У северной стены находится группа из трех лифтов; Алюминиевые двери лифтов украшены геометрическими мотивами, похожими на мотивы на оконных решетках первого этажа. Лифтовый блок отделен от остального вестибюля колоннадой из четырех колонн. Между каждой колонной с потолка свисают восьмиугольные светильники бронзового цвета. [ 31 ]

В вестибюле Riverside Drive пол и плинтусы выложены известняком . Боковые стены содержат два набора двойных дверей, ведущих в коммерческие помещения. В центре вестибюля Riverside Drive находится величественная лестница из известняка, ведущая на второй этаж. Одиночный пролет поднимается с уровня вестибюля на промежуточную площадку, где два верхних пролета идут в направлении, противоположном нижнему пролету. Балюстрады лестницы состоят из угловатых известняковых блоков, установленных под углом 90 градусов. На втором этаже находился музей, который с тех пор был разделен стеклянными перегородками и превращен в офисы. [ 31 ]

Квартиры

[ редактировать ]

На верхних этажах располагался апарт-отель, соответствующий законам Нью-Йорка о жилье. [ 29 ] Это было сделано потому, что на апарт-отели не распространялись ограничения по высоте, предусмотренные законом о многоквартирных домах. И наоборот, номера в апарт-отелях не могли иметь отдельные кухни; вместо этого в каждом номере была «кладовая», а во всем апарт-отеле были рестораны и услуги горничной. [ 12 ] Всего должно было быть 390 квартир, большинство из которых имели одну спальню, а некоторые - две или три спальни. [ 32 ] [ 33 ] В завершенном здании было 233 однокомнатные, 63 двухкомнатные и две трехкомнатные квартиры, а также пентхаус из семи комнат. [ 34 ] Всего в главном здании должно было быть 406 помещений. [ 35 ] [ 36 ] После того, как в 1980-х годах Главное здание было преобразовано в жилищный кооператив , многие квартиры с одной спальней были объединены. [ 37 ]

Хотя в официальных документах фигурировало название «Главное здание», это строение уже давно известно как «Мастерские апартаменты» или «Мастер». С 1939 года в газетной рекламе постоянно использовались оба названия. [ 38 ] В одном объявлении 1939 года говорилось: «Мастер. Выбор 1-, 2-комнатных люксов, кладовые для обслуживания, полный гостиничный сервис, все комнаты снаружи; от 50 долларов в месяц без мебели; некоторые с мебелью, 65 долларов в месяц. Ресторан по популярной цене. Дом музея Риверсайд. Концерты, лекции, концерты бесплатные для жителей». [ 39 ]

Разработка

[ редактировать ]

И здание, и институт получили свое название в первую очередь от Мастера Мории , бестелесного духовного лидера, от которого Елена Ивановна получала руководство посредством автоматического письма. [ 8 ] [ 40 ] Вторичным источником имени был сам Рерих, которого почитали как мастера -теософа , способного истолковать мудрость древних гуру современному человеку. [ 32 ]

Магистерский институт объединенных искусств возник в 1920 году как Магистерская школа объединенных искусств. Он боролся за выживание, пока в 1922 году Луи Хорьх не профинансировал его перевод из однокомнатной студии «все в одном» на 314 West 54th Street в особняк, который он купил на месте, где позже будет построено главное здание. [ 34 ] Жена Хорьха, Нетти Хорьх, была подругой Фрэнсис Грант, которая руководила Мастерской школой Реришей. Нетти и Луи были покровителями искусств и горячими сторонниками художественного образования как косвенного средства содействия гармонии между народами мира. [ 32 ] Их привлекал духовный поиск, которым занимались Рерихи, и они участвовали в сеансах, во время которых Елена Рерих получала инструкции от Мастера Мории (или других эзотерических существ), а Николай Рерих записывал их на свитках бумаги, которые позже были расшифрованы в серию. текстов « Листья сада Мории» . Их учение стало ядром духовного и культурного движения, известного как рерихизм . [ 41 ] [ с ]

Магистерский институт стремился дать студентам всестороннее образование в области искусств, а также «открыть врата к духовному просветлению» через культуру. [ 42 ] В особняке, где он располагался, также располагался Музей Рериха, в котором хранятся многие из тысяч картин, созданных Рерихом, и Corona Mundi, где устраивались выставки картин Рериха и зарубежных художников. [ 43 ] [ 44 ]

Подготовка к строительству

[ редактировать ]

В 1925 году, когда Рерихи были заняты длительным путешествием по Средней Азии , Хорьх начал приобретать участки вокруг особняка для строительства Главного здания. [ 35 ] Обширные путешествия Реришей почти полностью финансировались Луи Хорхом. [ д ] Как это обычно бывает при объединении смежных лотов для одной цели, в качестве покупателей он использовал подставных лиц. При этом он следовал образцу, который он установил при создании организационной структуры Мастер-института, когда он назначил Рерихов и их близких соратников номинальными акционерами и должностными лицами корпорации. [ 34 ]

В 1928 году Хорьх основал корпорацию Master Building, Inc., президентом которой стал. Корпорации было поручено спроектировать и построить небоскреб на месте особняка, в котором располагались музей, институт и информационно-просветительский центр. Архитектором был Харви Уайли Корбетт из архитектурной фирмы Helmle, Corbett & Harrison. Планы, поданные в январе 1928 года, предусматривали строительство 24-этажного апарт-отеля, увенчанного ступой буддийской святыней в форме шахматной пирамиды со шпилем на вершине. Впоследствии от планов строительства ступы отказались в пользу строительства еще трех этажей. [ 32 ] [ 42 ] [ 35 ] [ и ] Helmle, Corbett & Harrison объединились с другой архитектурной фирмой Sugarman & Berger. Генри Шугарман из последней организации консультировал при проектировании здания и руководил внутренними строительными работами. [ 32 ] В статье в New York Times говорилось, что запланированное здание должно было стать «первой художественной галереей-небоскребом Нью-Йорка». [ 45 ] а арт-критик Washington Post назвал его «храмом искусства с истинно американским архитектурным выражением». [ 46 ]

Строительство

[ редактировать ]

15 июня 1928 года Хорьх договорился с Американской облигационной и ипотечной компанией о выдаче залога в размере 1 925 000 долларов для покрытия расходов. Облигации, привязанные к цене золота , представляли собой сертификаты, находящиеся под трастовой ипотекой Национального банка и трастовой компании Чатема Феникса . [ 33 ] [ ж ] Потенциальным покупателям облигаций сообщили, что Хорьх и его партнер лично гарантировали выплату основной суммы долга и процентов и что ожидается, что доходы от аренды значительно превысят расходы, включая как процентные расходы, так и суммы, подлежащие отчислению в фонд погашения. [ 47 ] [ г ] Также в июне 1928 года строительная компания Longacre получила генеральный подряд на строительство здания. [ 48 ] Краеугольный камень был заложен 24 марта 1929 года. [ 49 ] В церемонии закладки краеугольного камня приняли участие видные политики, и среди посланий, зачитанных видными американцами, было письмо Альберта Эйнштейна , в котором он хвалил культурные цели директоров здания. [ 50 ]

Первоначально планировалось, что стоимость здания составит 1,7 миллиона долларов (что эквивалентно 30 200 000 долларов в 2023 году). [ 36 ] [ 48 ] Хорьх потратил 2 497 164 доллара на землю и строительство. Он использовал 1 790 500 долларов из первого выпуска ипотечных облигаций, 64 500 долларов из второго ипотечного кредита, а остальную часть покрыл за счет предоставленной им ссуды. [ 34 ] Некоторые строители получили награды за «выдающееся мастерство» в апреле 1929 года. [ 51 ] и в августе того же года были удостоены чести еще несколько работников. [ 52 ] Главное здание открылось 17 октября 1929 года. [ 53 ] [ 54 ] В сообщениях прессы подчеркивалась возможность для людей арендовать квартиры в здании, посвященном искусству, и обращалось внимание на быстрый рост культурного идеала Института - объединенных искусств, за семь лет, от размещения в одном классе до переезда в небоскреб. Однако во многих сообщениях религиозные факторы не описываются, а один источник утверждает, что «это учреждение не имеет ничего общего с культами, а только с культурой». [ 55 ]

Финансовые проблемы

[ редактировать ]
Главное здание, вид 1929 года.

Крах Уолл-стрит 1929 года произошел всего через несколько недель после завершения строительства. На тот момент более 80% квартир было сдано в аренду и на занятия в институте записались около 300 студентов. Однако вскоре и арендная плата, и плата за обучение были исчерпаны, и некоммерческая корпорация, управлявшая зданием, не смогла выплатить свои платежи. 6 апреля 1932 года на эту организацию был предъявлен иск за неуплату налогов и платежей в фонд погашения, причитающихся по ипотечным облигациям. Тогда утверждалось, что зданием неправильно управляли, главным доказательством чего было предоставление бесплатного жилого помещения Рерихам и их последователям. [ 56 ] Хорьх успешно оспорил иск, отчасти по формальным причинам. [ ч ] отчасти тем, что 20 помещений, занятых без арендной платы, использовались руководством в качестве частичной компенсации сотрудникам корпорации. [ 34 ] [ 57 ] Представители держателей облигаций утверждали, что те части здания, которые не приносили доход от аренды, то есть музей, институт и другие культурные помещения, должны быть преобразованы в квартиры, но Хорьх успешно возразил, что культурные помещения являются активом, который привели к существенному освобождению от налогов и что в обычное время они приводили к более высоким арендным ставкам за существующие квартиры, чем за сопоставимые квартиры. Он также отметил, что требуемая конверсия будет дорогостоящей (около 100 тысяч долларов). В июне 1932 года дело о потере права выкупа закончилось, и Хорьх был назван одним из двух получателей, которым было поручено погасить долги здания. [ 34 ]

В 1934 году Хорьх договорился о том, чтобы Master Institute of United Arts, Inc., образовательная корпорация, которую он создал в 1923 году, взяла на себя ответственность за здание от организации, которую он ранее использовал для его управления. [ 34 ] [ я ] Он сделал это потому, что институт был свободен от долгов и в силу своего статуса образовательной организации был освобожден от налогов. [ 34 ] В 1935 году конкурсное управление закончилось, и контроль над Главным зданием и находящимися в нем культурными организациями был передан Главному институту объединенных искусств, Inc., президентом которого стал Хорьх. [ 58 ] В это время Хорьх договорился с Институтом о предоставлении пятилетней ипотеки на сумму 1 674 800 долларов организации, которая управляла зданием (теперь организованной как Riverside Drive & 103d Street Corporation), под пять с половиной процентов. [ 59 ]

Хорьх, который оставался преданным последователем Рерихов с тех пор, как в 1923 году принял их духовные поиски как свои собственные, по неясным причинам начал ссориться с ними. Рерихи утверждали, что мотивы Хорьха были низменными: с помощью хитрости и обмана, по их словам, он взял под свой контроль Главное здание, закрыл находящиеся в нем культурные учреждения и отрезал их и их сообщников от всего, что было связано со зданием и его содержимым. Хорьх возразил, что Рерихи неправомерно пытались отменить его решения как владельца здания и директора находящихся в нем культурных организаций. Он сказал, что они проявили недобросовестность, когда утверждали, что только они могут получать и интерпретировать команды высшего существа, которому они все поклоняются. 8 июня 1935 года он написал Елене Рерих, что опасается, что Рерихи утратили доверие к себе и своей жене Нетти. Затем, 13 июля 1935 года, Нетти написала Хелене о «четырнадцати годах полной преданности ей и Хорху в сердце и на деле», а также об их непреходящей «верности и самоотверженной жертве» на протяжении этого периода. Она подтвердила их «пламенную преданность», которую они продолжают хранить в своих сердцах. По ее словам, попытка Рерихов осуществлять односторонний контроль над своими делами заставила их "размышлять, пересматривать и думать о делах в новом свете". [ 34 ] В этих письмах объясняются действия, предпринятые Хорьхом 5 июня 1936 года с целью разорвать отношения между Институтом и другими культурными организациями, расположенными в Главном здании, и уволить всех их сотрудников. Сотрудникам, занимавшим бесплатные квартиры, было приказано немедленно покинуть их. [ 34 ]

В феврале 1936 года Рерихи и их соратники попытались добиться судебного запрета на предотвращение этих действий. [ 60 ] Когда попытка провалилась, они подали в суд на Хорьха, чтобы вернуть себе то, что они считали законными полномочиями участвовать в эксплуатации здания и входящих в него организаций. Это дело было урегулировано 9 февраля 1938 года в пользу Хорьха. Джордж Франкенталер, судья, принявший решение по делу, обнаружил, что Рерихи никогда не обладали тем авторитетом, на который они претендуют. Хорьх единолично управлял корпорацией, построившей здание, руководил размещенными в нем организациями и получил все необходимое финансирование. Кроме того, он пожертвовал более миллиона долларов собственных денег, в то время как Рерихи и их соратники вообще не внесли никаких средств. Что касается обвинений в обмане, он нашел Хорьха более заслуживающим доверия свидетелем. [ 34 ] [ Дж ]

Риверсайдский музей

[ редактировать ]
В 2004 году

Вскоре после этого Хорьх закрыл Музей Рериха. [ 61 ] который впоследствии переехал в новое место по адресу 319 West 107th Street в 1949 году. [ 62 ] В бывшем помещении Музея Рериха Хорьх основал Музей Риверсайд. Он стал президентом нового музея и назначил Вернона К. Портера его директором. Открытый для публики бесплатно, новый музей был посвящен в основном выставкам современного искусства американских художников. [ 61 ] При открытии 4 июня 1938 года в музее были представлены современные американские картины и работы коренных американцев, а также предметы тибетского искусства, подаренные Рерихом Хорьху. Среди американских художников были Стюарт Дэвис , Ясуо Куниёси , Джек Левин , Марсден Хартли , Джордж Лукс , Джон Слоан , Филип Эвергуд , Реджинальд Марш , Чарльз Берчфилд и Рокуэлл Кент . [ 63 ]

В 1939 году в музее начали проводиться ежегодные выставки американских художников-абстракционистов , группы, посвященной расширению понимания беспредметного искусства, которая сформировалась в 1937 году. На выставке было представлено более 300 работ маслом, акварелью, пастелью, коллажами, рисунками, конструкциями, и скульптура. [ 64 ] В том же году здесь также начали проводиться выставки Нью-Йоркского общества женщин-художниц, группы, основанной в 1926 году для продвижения работ авангардных женщин-художниц. [ 65 ] Другие выставки 1939 года включали современные работы художников из Польши. [ к ] документальные фотографии работающих детей Льюиса Хайна , международная выставка работ женщин-художников и большая выставка панамериканского искусства. [ 66 ] [ 53 ] В течение следующих нескольких десятилетий музей будет специализироваться на выставках членов групп художников. Помимо двух уже названных, в их число входили Гильдия художников Сильвермайн ( летняя художественная колония в Коннектикуте ), Манхэттенский фотоклуб, Художественное общество фотограверов, Бруклинское общество художников, Artists Equity Group и USCO ( коллектив из художественной колонии Вудстока, Нью-Йорк , и Гарнервилля, Нью-Йорк ). [ л ] Музей был организован как подразделение Главного института объединенных искусств . Как и раньше, институт проводил уроки рисования, предоставлял студии и спонсировал лекции, концерты, поэтические чтения, арт-клиники и другие культурные мероприятия.

Портер был директором музея на протяжении 1940-х годов. [ 67 ] Его сменила Нетти Хорч, которая отвечала за культурные мероприятия Института с момента открытия здания. [ 68 ] [ 69 ] Ей помогала ее дочь Иволга, которая взяла на себя руководство музеем и культурными мероприятиями в конце 1960-х годов. [ 70 ] [ 71 ]

роль Нетти Хорч

[ редактировать ]

Помимо управления музеем, Нетти играла большую роль в управлении Главным зданием в целом; однако точное разделение обязанностей между Нетти и ее мужем неясно. Она была секретарем корпорации, хотя, возможно, это была номинальная должность, поскольку Луи и его адвокат готовили большую часть корреспонденции корпорации и ее документов. Вероятно, она также помогла своему мужу решить выделить более миллиона долларов на реализацию духовных и культурных амбиций Рерихов. Она встретилась с Рерихами и другими их сторонниками, обсуждая планы создания Музея Рериха, Института Мастеров, Corona Mundi и других организаций, размещенных в Главном Здании. Она была активным президентом Общества Рериха, а после его упадка в течение многих лет руководила Риверсайдским музеем. [ 34 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 72 ] [ м ]

Отклонить

[ редактировать ]
В 2008 году

В 1958 году Луи Хорьх назначил управляющим здания своего сына Франка. [ 74 ] В 1950-х и 1960-х годах из района Манхэттен-Вэлли (тогда известного как Блумингдейл), где расположено Главное здание, уехали арендаторы из среднего класса, ориентированные на культуру. Многие из них, возможно, купили дома в пригороде города . В результате музей и культурный центр потеряли свою аудиторию и в 1971 году были вынуждены закрыться. [ н ] Их активы были переданы в дар Университету Брандейса , а культурные инициативы, такие как Хор Института Мастеров, основанный в 1960 году, либо закрылись, либо, как в случае с хором, присоединились к другим организациям, таким как New Amsterdam Singers . [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Дочь Хоршей, Иволга, стала консультантом коллекции в Брандейсе. [ 78 ] В зале здания продолжали проводиться концерты, спектакли, чтения и лекции в 1940-х и в 1950-х годах. С 1961 по 1989 год театр «Эквити Библиотека» арендовал его для постановок, демонстрирующих талант нью-йоркских актеров. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

В качестве председателя проекта по сохранению Блумингтона Хорьх и Главный институт объединенных искусств возглавили усилия по улучшению ветхого жилья путем преобразования односемейных зданий из коричневого камня в квартиры с субсидированной арендной платой. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] В 1970–71 годах Луи передал частичное владение зданием Фрэнку и Иволге. [ 85 ] [ 73 ] а Луи и Нетти Хорч переехали во Флориду. [ 86 ] Фрэнк был убит во время ограбления в 1975 году. [ 74 ] Район Блумингдейл не вернулся к процветанию до конца 1980-х - начала 1990-х годов, когда город в целом пережил экономический подъем. [ 87 ] Поскольку высокооплачиваемая работа «белых воротничков» в финансовых учреждениях и других отраслях услуг заменила давно исчезнувшие рабочие места в промышленном секторе, спекулянты недвижимостью обнаружили, что они могут получить прибыль от новых квартир и кооперативов, либо заменяя старые здания, либо за счет ремонтируя их. [ 88 ] [ 89 ]

Кооперативное переоборудование и ремонт

[ редактировать ]

После смерти Луи в 1979 году семья Хорьх продала Главное здание инвестору в недвижимость Солу Голдману , который в то время был крупнейшим частным домовладельцем города. [ 85 ] [ 90 ] Голдман продолжал эксплуатировать здание в качестве квартир для сдачи в аренду до 1982 года, когда он основал компанию Manhattan Master Apartment Associates, чтобы преобразовать его в жилищный кооператив . Преобразование было завершено в 1988 году, когда эта компания передала контроль новой организации Master Apartments, Inc. [ 85 ] В то время в нем было 335 квартир на 28 этажах, обслуживаемых четырьмя лифтами. Покупателям разрешалось финансировать до 90% покупной цены, а 28% ежемесячной платы за обслуживание не облагались налогом. [ 91 ]

В 1988 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) начала рассматривать вопрос о том, следует ли признать главное здание городской достопримечательностью. [ 92 ] Здание было признано таковым 10 декабря 1989 года. [ 93 ] В следующем году LPC одобрил установку новых алюминиевых окон с отделкой запекаемой эмалью, которые по дизайну напоминали предыдущие окна. Фирма Антонуччи и Лоулесса провела дальнейший ремонт в 1996 году, добавив двери для инвалидных колясок у входа на 103-ю улицу и восстановив железные решетки на первом этаже. [ 19 ] Кроме того, были отремонтированы двери лифта в холле и установлена ​​новая стойка регистрации. [ 31 ] Терракотовая и кирпичная кладка фасада была восстановлена ​​в 2004 году, а двери зрительного зала заменены в 2009 году. [ 19 ]

После завершения ремонта в 2005 году количество двух- и трехкомнатных квартир резко увеличилось за счет объединения оригинальных квартир-студий. Более крупные планировки привлекли в кооператив больше семей. В начале 21 века вестибюль был отреставрирован, коридоры реконструированы, а удобства увеличились, включая большие складские помещения, помещение для велосипедов и улучшенную прачечную. [ 37 ] В это время в аудитории продолжали проводиться лекции об искусстве, архитектуре, городском планировании, археологии, истории и путешествиях. Вестибюль также использовался как художественная галерея. [ 79 ] Дальнейшие работы над фасадом были завершены в 2012 году. [ 19 ] а Главные апартаменты были внесены в Национальный реестр исторических мест в 2016 году. [ 94 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В отчете Комиссии по сохранению достопримечательностей о здании хвалится «успешное использование скульптурных масс, вертикальных акцентов, а также минимальное, но элегантное использование поверхностного орнамента и деталей, вдохновленных историческими событиями». [ 32 ] Критики высоко оценили умелое управление переходами между основанием и башней, «поскольку квадратные и скошенные углы создавали бодрую синкопу на фоне более оглушительного ритма центральных масс». [ 95 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это были Музей Рериха, Главный институт объединенных искусств и Международный центр искусств Corona Mundi. [ 7 ]
  2. Комиссия по сохранению достопримечательностей описывает это как прекрасное отличие: здание детского ресторана на Пятой авеню, 604 в центре Манхэттена (построенное в 1925 году) было названо первым зданием любого типа с такими окнами. [ 27 ] [ 28 ]
  3. ^ Запись номер 46, которая следует ниже, по-видимому, поощряет строительство здания, такого как Главное здание, в качестве образовательного центра духовного просвещения:

    Научитесь приближаться к Нашим высотам с чистым сердцем.

    Наш Луч воссияет на вас и возвысит вашу повседневную жизнь. Вы несете камни для возведения Моего нового Храма. Учите других Моему Слову, и мудрость будет процветать; И будет воздвигнут новый Храм. Не считайте Меня волшебником, однако Я могу вести вас вверх по лестнице Красоты, видимой только во сне. Донося вам аромат с гор Тибета, Мы несем человечеству послание новой религии чистого духа. Оно приближается; и вы, объединившиеся здесь в поисках света, несете драгоценный камень. Вам откроется чудо создания гармонии в жизни. Оно явит миру новое Учение.

    - Листья сада Мории (самоиздание, Нью-Йорк, 1923 г.)
  4. ^ РЕРИХ против ХЕЛВЕРИНГА № 7578. 115 F.2d 39 (1940), комиссар внутренних доходов. Апелляционный суд США по округу Колумбия. Решение принято 3 сентября 1940 года.
  5. В отчете Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка о здании говорится, что здание имеет 29 этажей. На веб-сайте Master Apartment, Inc. указано 28 историй. Однако во всех новостях указано, что на ней всего 27 историй.
  6. ^ В рекламе надгробия, посвященной выпуску, говорилось, что он состоит из 6% -ной первой ипотеки 12-летних сертификатов облигаций фонда погашения, обозначенных «Серия А». Они были датированы 15 июня 1928 года и должны были быть погашены 15 июня 1940 года. Сертификаты были обеспечены первой ипотекой на сумму 2 075 000 долларов, из которых 150 000 долларов были обозначены как серия «B» и были подчинены выпуску облигаций. Корпоративным попечителем был Chatham Phenix National Bank and Trust Company . [ 47 ]
  7. Партнер, указанный в качестве поручителя Хорьха, Морис Лицтманн, имел небольшой собственный капитал, а фактически единственным поручителем был сам Хорьх. В объявлении на надгробии говорилось, что завершенная недвижимость была оценена в 2 900 000 долларов, а земля — в 610 000 долларов. В объявлении также говорилось: «Первые три этажа сданы в аренду за годовую арендную плату в размере 65 000 долларов США на 21 год. Чистая прибыль оценивается в 249 620 долларов США, что более чем в два раза превышает самые высокие ежегодные процентные требования по этому вопросу». [ 47 ]
  8. Иск был по ошибке подан в суд Бронкса, а не в Манхэттене.
  9. ^ В качестве сотрудников Master Institute of United Arts, Inc. (номинально участвующих) работали те же люди, которые были сотрудниками музея.
  10. Джордж Франкенталер (1886–1968) был судьей Верховного суда штата Нью-Йорк. Он был братом судьи Альфреда Франкенталера из того же суда (и, таким образом, дядей художницы-абстракционистки-экспрессиониста Хелен Франкенталер ).
  11. Говорят, что это последняя группа картин, покинувшая Польшу до того, как она была опустошена нацистской Германией и сталинским СССР .
  12. ^ Этот список взят из современных репортажей в нью-йоркских газетах.
  13. С 1937 по 1954 год Нетти Хорч также была председателем Национального совета женщин США по изящным искусствам . [ 73 ]
  14. ^ См. также: История Нью-Йорка (1978 – настоящее время) и Нью-Йорка # Современная история .
  1. ^ * «Фотографии архитектуры Нью-Йорка: главные апартаменты» . Нью-Йоркская архитектура . 13 февраля 2015 года . Проверено 2 апреля 2017 г. * «Мастер Квартиры» . Эмпорис . Проверено 2 апреля 2017 г. * «Обзор CityRealty по адресу Master, 310 Riverside Drive, Riverside Dr./West End Ave., New York, NY 10025» . СитиРиэлти . 30 марта 2017 г. Проверено 2 апреля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «310 Риверсайд Драйв, 10025» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 8 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19538-386-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Служба национальных парков, 2016 г. , с. 5.
  5. ^ Перейти обратно: а б Робинс 2017 , с. 167.
  6. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , стр. 2.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Первый небоскреб, полностью кирпичный; главное здание на Риверсайд-Драйв и 103-й улице будет иметь уникальный фасад; разных цветов». Нью-Йорк Ивнинг Пост . 13 апреля 1929 г. с. 13.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Секондат: Магистерский институт» . 14 декабря 2014 года . Проверено 6 января 2015 г.
  9. ^ «Луи Л. Хорш, 90 лет, основатель музея; основал Магистерский институт искусств — эксперт по валютным операциям» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1979 г. с. Д13 . Проверено 6 января 2015 г.
  10. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , стр. 9.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Квартира высотой 443 фута; главное здание на Риверсайд Драйв будет завершено осенью» . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , с. 4.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , с. 6.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Робинс 2017 , с. 168.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Фасад из цветного кирпича; разные оттенки от фиолетового до белого на главном здании» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , стр. 6–7; Служба национальных парков, 2016 г. , с. 5.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , с. 7; Служба национальных парков, 2016 г. , с. 5.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , с. 7.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Служба национальных парков, 2016 г. , с. 8.
  20. ^ Служба национальных парков, 2016 г. , стр. 5–6.
  21. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 г. , с. 7; Служба национальных парков, 2016 г. , с. 6.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Служба национальных парков, 2016 г. , с. 6.
  23. ^ Перейти обратно: а б Рерих, Николай (16 марта 1930). «Своевременные письма в редакцию от читателей The Times; для защиты сокровищ искусства предлагается специальный флаг». Нью-Йорк Таймс . п. Е5.
  24. ^ «Пакт Рериха и Знамя Мира» . Музей Николая Рериха, Нью-Йорк . Проверено 26 января 2015 г.
  25. ^ «Музей Рериха закладывает краеугольный камень: послания со всего мира, прочитанные на упражнениях в небоскребе на берегу реки» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1929 г. с. 31 . Проверено 5 января 2015 г.
  26. ^ «Мастер, Риверсайд Драйв, 310» . condopedia.com . Проверено 27 января 2015 г.
  27. ^ Здание на Вест-стрит, 21 (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 июня 1998 г. с. 6 . Проверено 3 января 2020 г.
  28. ^ Грей, Кристофер (25 июля 2010 г.). «История трех соседей по центру города» . Нью-Йорк Таймс . п. РЕ9. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Небоскрёб планируется разместить на трёх арт-объектах» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1928 г. с. 11 . Проверено 5 января 2015 г.
  30. ^ «В отеле West Side есть художественный музей: Риверсайд Драйв демонстрирует модернистскую архитектуру в главном здании» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1929 г. с. РЕ1 . Проверено 6 января 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Служба национальных парков, 2016 г. , с. 7.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989 год .
  33. ^ Перейти обратно: а б «Кредит в размере 1 925 000 долларов на арт-небоскреб; Американская облигационная и ипотечная компания финансирует музей Рериха на Риверсайд Драйв». Нью-Йорк Ивнинг Пост . 14 июля 1928 г. с. 12.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Рерих против Хорьха, 25 мая 1938 года . Апелляционная палата Первого департамента Верховного суда штата Нью-Йорк. пп. пассим.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Арт-центр на Драйве; четверть отеля Tall займет институт» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1928 г. с. 51 . Проверено 5 января 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Планы отелей и апарт-отелей, зарегистрированные на Манхэттене в 1928 году». Нью-Йорк Таймс . 13 января 1929 г. с. 162.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Мастер-апартаменты; 310 Риверсайд Драйв, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» . Мастер Квартиры Инк . Проверено 6 января 2015 г.
  38. ^ «Стреляет в жену, ребенка и убивает себя» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1939 г. с. 16 . Проверено 10 января 2015 г.
  39. ^ «Классические объявления». Нью-Йорк Таймс . 24 января 1939 г. с. 18.
  40. ^ Андреев, Александр (8 мая 2014 г.). Миф о возрожденных мастерах: Оккультные жизни Николая и Елены Рерих . БРИЛЛ. п. 329. ИСБН  978-90-04-27043-5 . 29-этажный небоскреб Мастер , названный так в честь Невидимого Учителя Рериха, Мастера Мории, был спроектирован и разработан Харви Уайли Корбеттом из фирмы Helmle, Corbett & Harrison совместно с Sugarman & Berger.
  41. ^ Ивановна Рерих, Елена (1923). Листья сада Мории . Самостоятельное издание, Нью-Йорк.
  42. ^ Перейти обратно: а б Дектер, Жаклин (1989). Николай Рерих: Жизнь и искусство русского мастера . Внутренние традиции Bear and Company, Лондон.
  43. ^ «Опись бумаг Фрэнсис Р. Грант» . Архивы Университета Рутгерса . Проверено 6 января 2015 г.
  44. ^ «Далее идут акварелисты». Глобус и Сан, Нью-Йорк . 22 декабря 1923 г. с. 5.
  45. ^ «Искусство воздвигает небоскрёб» . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1929 г. с. Х10 . Проверено 5 января 2015 г.
  46. ^ Рейни, Ада (19 августа 1928 г.). «Приоритет отдается молодым американским художникам: Художественный музей небоскребов в Нью-Йорке». Вашингтон Пост . п. С9.
  47. ^ Перейти обратно: а б с «Реклама надгробия; новый выпуск; 1 925 000 долларов; Риверсайд Драйв и 103-я улица». Курьерский экспресс Буффало . 18 июля 1928 г. с. 13.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Планируемое главное здание будет стоить 1 700 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 июня 1928 г. с. 30. ПроКвест   1113382581 .
  49. ^ «Завтра Церемония Рериха» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1929 г. с. 11 . Проверено 5 января 2015 г.
  50. ^ «Эйнштейна нашли прячущимся в день рождения» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1929 г. с. 3 . Проверено 5 января 2015 г.
  51. ^ «Мастера будут удостоены чести; ремесленники на главном здании получат золотые пуговицы» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1929 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2022 г.
  52. ^ «Будет отмечено еще больше мастеров строительной механики: 17 получат золотые пуговицы и сертификаты за навыки». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 августа 1929 г. с. 26. ПроКвест   1111698840 .
  53. ^ Перейти обратно: а б Деври, Ховард (18 октября 1939 г.). «Женское творчество в 11 странах» . Нью-Йорк Таймс . п. 34 . Проверено 10 января 2015 г.
  54. ^ «Мир искусства чтит Рериха по мере открытия нового музея: новая структура концентрирует институты». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 18 октября 1929 г. с. 24. ПроКвест   1111670611 .
  55. ^ Эпплтон Рид, Хелен (13 октября 1929 г.). «Искусство как помощь миру; Музей Рериха, открывающийся на Манхэттене в четверг вечером, первый, принявший тип небоскреба» . Бруклин Дейли Игл . п. 2Б.
  56. ^ «Конфискация Рериха подтверждена судом» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1932 г. с. 22 . Проверено 5 января 2015 г.
  57. ^ «Получатель имени Рериха: Хорьх, жертвователь 1 000 000 долларов, поможет музею в деле о потере права выкупа» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1932 г. с. 26 . Проверено 5 января 2015 г.
  58. ^ «Музей Рериха прекращает управление» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1935 г. с. Н1 . Проверено 5 января 2015 г.
  59. ^ «Зарегистрированная ипотека». Нью-Йорк Сан . 26 ноября 1935 г. с. 39.
  60. ^ «Группе Рериха в судебном запрете отказано: суд постановил, что право собственности на музейный фонд должно определяться в судебном порядке» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1936 г. с. 19 . Проверено 5 января 2015 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Музей Рериха сменит идентичность: закрыт до 4 июня, а затем вновь откроется как Музей Риверсайд» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1938 г. с. 19 . Проверено 9 января 2015 г.
  62. ^ Грей, Кристофер (29 января 1995 г.). «Уличные пейзажи/Хозяйские апартаменты. Реставрация дома русского философа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2008 г.
  63. ^ «Новый музей представляет экспозицию; Риверсайдское учреждение демонстрирует американское искусство; запланирована первая серия; это проект широкого культурного и образовательного масштаба». Нью-Йорк Сан . 4 июня 1938 г. с. 7.
  64. ^ Джуэлл, Эдвард Олден (8 марта 1939 г.). «Художники-абстракционисты показывают свои работы; открывается третья ежегодная выставка» . Нью-Йорк Таймс . п. 24 . Проверено 9 января 2015 г.
  65. ^ Джуэлл, Эдвард Олден (25 марта 1939 г.). «Музей Уитни строит справедливые планы» . Нью-Йорк Таймс . п. 13 . Проверено 9 января 2015 г.
  66. ^ «Здесь представлена ​​выставка позднего польского искусства» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1939 г. с. 54 . Проверено 10 января 2015 г.
  67. ^ «Картины художников долины на выставке». Курьер округа Патнэм, Кармел, штат Нью-Йорк . 9 июля 1953 г. с. 14.
  68. ^ Перейти обратно: а б Драйблатт, Марта (19 июня 1933 г.). «Управляет культурой; возглавляет 64 общества «Искусство и культура», жена президента музея занята и счастлива». Нью-Йорк Ивнинг Пост . п. 8.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Музей городских салютов; учреждение Риверсайд и его руководитель отмечены за художественное служение» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1957 г. с. 34 . Проверено 10 января 2015 г.
  70. ^ Бесонен, Джули (10 сентября 1968 г.). «Тибетское искусство, окутанное сверхъестественным и оккультным, снова в моде» . Нью-Йорк Таймс . п. 49 . Проверено 9 января 2015 г.
  71. ^ «Иволга Хорьх замужем: Сара Лоуренс, старшая невеста Питера Фарба» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1953 г. с. 15 . Проверено 6 января 2015 г.
  72. ^ «Основатель музея: создать Магистерский институт объединенных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1979 г. с. Д13 . Проверено 18 января 2015 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Глюк, Грейс (1 мая 1991 г.). «Нетти С. Хорч, покровительница искусств, умерла в возрасте 94 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. Д25 . Проверено 18 января 2015 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Полиция Вест-Сайда ищет убийцу главы Центра искусств» . Нью-Йорк Таймс . 23 февраля 1975 г. с. 34 . Проверено 26 января 2015 г.
  75. ^ Нокс, Санька (17 июня 1971 г.). «Слияние Брандейса запланировано для музея Риверсайд» . Нью-Йорк Таймс . п. 48 . Проверено 10 января 2015 г.
  76. ^ «Если бы я не умел дирижировать...: Карл Бём» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1972 г. с. Д15 . Проверено 10 января 2015 г.
  77. ^ «Хор магистратуры института». Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1960 г. с. Х18.
  78. ^ Бергер, Джозеф (17 июня 1971 г.). «Слияние Брандейса запланировано для музея Риверсайд» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 10 января 2015 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Служба национальных парков, 2016 г. , с. 16.
  80. ^ Ярроу, Эндрю Л. (7 февраля 1988 г.). «Театр «Библиотека акций» устраивает себе вечеринку» . Нью-Йорк Таймс . п. 69 . Проверено 10 января 2015 г.
  81. ^ Пейс, Эрик (30 ноября 1978 г.). «Театр «Библиотека акций» ищет дом: опасения по поводу пожара и безопасности 344 арендованных квартир» . Нью-Йорк Таймс . п. С16 . Проверено 26 января 2015 г.
  82. ^ «Вестсайд начинает работу по борьбе с трущобами» . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1959 г. с. 22 . Проверено 10 января 2015 г.
  83. ^ «Здесь будет посвящен проект из коричневого камня» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1962 г. с. 35 . Проверено 10 января 2015 г.
  84. ^ «Вестсайд начинает работу по борьбе с трущобами» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1979 г. с. СМ4 . Проверено 10 января 2015 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с «acris, Автоматизированная информационная система городского реестра» . Финансовая комиссия города Нью-Йорка . Проверено 22 января 2015 г.
  86. ^ «Смерти в другом месте». «Санкт-Петербург Таймс», Санкт-Петербург, Флорида . 2 мая 1991 г. с. 7Б.
  87. ^ Халлер, Вера (6 января 2008 г.). «Жизнь в городе: Долина Манхэттена» . Новостной день .
  88. ^ Гутис, Филип С. (9 марта 1986 г.). «Верхний Верхний Вестсайд привлекает новых поселенцев» . Нью-Йорк Таймс . п. Р1 . Проверено 10 января 2015 г.
  89. ^ Бергер, Джозеф (11 сентября 1987 г.). «Латиноамериканская жизнь тускнеет в Манхэттенской долине» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 10 января 2015 г.
  90. ^ «Сол Голдман, крупный инвестор в недвижимость, умер» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1987 года . Проверено 18 января 2015 г.
  91. ^ «ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ на Риверсайд Драйв, 310 в Верхнем Вест-Сайде: продажи, аренда, планы этажей» . УлицаЛегко . Проверено 15 января 2015 г.
  92. ^ Данлэп, Дэвид В. (18 апреля 1988 г.). «Группа ориентиров для изучения конюшни и знака пепси-колы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2022 г.
  93. ^ Данлэп, Дэвид В. (10 декабря 1989 г.). «В Центральном парке планируется новый ресторан» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июня 2022 г.
  94. ^ «Национальный реестр списков исторических мест на 4 марта 2016 г.» . Служба национальных парков США . 4 марта 2016 г. Проверено 7 марта 2016 г.
  95. ^ «Обзор главного здания» . CityRealy.com . Проверено 26 января 2015 г. цитирование: Нью-Йорк, 1930, Архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами Роберта А.М. Стерна, Грегори Гилмартина и Томаса Меллинза (Rizzoli International Publications, 1987).

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Изображения:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f8da0c58b70a4ff6712fcc3a6810fff__1723258560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ff/0f8da0c58b70a4ff6712fcc3a6810fff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Master Apartments - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)